Цитата: Михаил Бack от 23.05.2017 08:38:41Заодно повторю, что вторая программа – это создание носителя и трёхместного КК для полёта на Луну. В затуманенном воображении верующих в непорочну насу эти две РАЗНЫЕ программы слиты в одну, чему, разумеется, очень способствуют ОДИНАКОВЫЕ НАЗВАНИЯ, используемые в этих РАЗНЫХ программах. Для успешного завершения первой программы потребовалось 10 запусков Сатурн-1(1В) / Аполлон. По второй было выполнено 2 (ДВА) пуска Сатурн5 - Аполлон, причём второй пуск был неудачным. Для проверки работы системы Сатурн-5 / Аполлон на трассе Земля-Луна-Земля ЗАПУСКОВ ВООБЩЕ НЕ ВЫПОЛНЯЛОСЬ, НИ ОДНОГО. Сравните с советскими Зондами – таких запусков был добрый десяток, НЕУДАЧНЫХ ЗАПУСКОВ.
И вот – следите за руками - третий запуск Сатурн-5 – Аполлон-8 ну абсолютно без проблем свозил трёх живых людей к луне и обратно. Вот так вот они и летали на свою внатуре цементовую луну.
А Вы используйте принятое в НАСА обозначение миссий AS с номером - тогда конспироложствовать не придется.
Ну а отчего бы А-8 не свозить экипаж вокруг Луны если повторный запуск двигателей третей ступени Сатурна-5 был отработан в ходе двух беспилотных полетов? Да и наиболее вероятные развития ситуации безопасности членов экипажа не угрожают:
1. S-4B не стартует на НОО - корабль остается на окоземной орбите и производит штатную посадку;
2. S-4B стартует и отрабатывает любой импульс - корабль летит по эллиптической орбите и возвращается к Земле, в перигее корабль совершает штатную посадку, если импульс расчетный - корабль летит по орбите свободного возвращения на Землю, но Луна своим гравитационным полем "подворачивает" его в атмосферу и далее штатная посадка.
Дружище, если Вы не понимаете связанности шагов НАСА по последовательным испытаниям систем корабля перед полетом на Луну, то это Ваша проблема, а не инженеров НАСА.