Цитата: Сапсан от 01.06.2017 15:21:23ООО интересно а как там организован досмотр на вокзалах при их то пассажиропотоке там очередей нет?
Подходите к месту контроля, там стоит сканер багажа, рамка-металлодетектор и две девочки с помощью штук, что похожи на палки проверяют на взрывчатку. При входе нужно показывать паспорт, это обязательно. Китайские паспорта чипированные, это ай-ди карты, контроль осуществляется сканированием инфы с чипа. Сплошной тоталитаризм
. Очереди есть всегда, но всегда быстро движутся.
.
Скажем, посадка на поезд объявляется где-то за 10 (может 12 или 15, не больше 15) минут до отправления, а заканчивается за минуту до отправления. За все это время проводится контроль билетов всех пассажиров, пассажиры выходят на перрон к месту с номером их вагона, заходят в вагон, рассовывают багаж и усаживаются на места. Посадка всегда идет с нижнего этажа вокзала, "зал ожиданий" всегда этажом выше. Контроль билетов делает автомат. Выглядит это как турникеты в метро. Засовывается билет-карточка, считывается QR-код, человек ее забирает и идет в вагон. На выходе аналогично через турникеты выходить. Контролер на вокзале просто смотрит, чтобы все проходили контроль.
.
З.Ы. Вокзалы обычно не большие, а огромные. Скажем, полиция их на электрокарах патрулирует. Ибо огромны. Поэтому желательно знать заранее куда идти на посадку, чтобы мировых рекордов по спринту не ставить.