Электротранспорт и его перспективы.
1,044,151 12,224
 

  ВК russia, Уфа
12 июл 2017 18:39:43

дизельгейт

новая дискуссия Дискуссия  5.450

Продолжение истории
Alles noch schlimmer bei Daimler?

Пощипали Фольксваген и  взялись за Даймлер-Бенц. Оказывается, у них тоже рыльце в пушку.
В общем, на фрицев давят серьезно, ибо сказано покупать амерский демократичный сланцевый газ, а не у ГазпромаУлыбающийся
  • +2.06 / 31
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (148)
 
 
  KevinKostner
12 июл 2017 19:00:35
Цитата: ВК от 12.07.2017 18:39:43Продолжение истории
Alles noch schlimmer bei Daimler?

Пощипали Фольксваген и  взялись за Даймлер-Бенц. Оказывается, у них тоже рыльце в пушку.
В общем, на фрицев давят серьезно, ибо сказано покупать амерский демократичный сланцевый газ, а не у ГазпромаУлыбающийся



Давят от того, что немцы отказываются строить заводы в США, а стоят их в Мексике, где стоимость рабочих несравнимо меньше. Это была одна из претензий Трампа вообще к европейским компаниям после избрания. 
Ясное дело, что немцы просто так прогнуться, как и французы, поэтому щупать их будут очень серьёзно, а косяки можно найти везде. 

Раньше американцы использовали это давление как попытки всех втянуть в их торговые соглашения на их условиях.
Отредактировано: KevinKostner - 12 июл 2017 23:01:39
  • +1.29 / 12
  • Скрыто
 
 
  ВК russia, Уфа
12 июл 2017 19:02:46
Сообщение удалено

12 июл 2017 20:16:41

  • +0.04
 
 
 
  KevinKostner
12 июл 2017 19:11:01
Цитата: ВК от 12.07.2017 19:02:46у бенца и в америке хватает заводов.



Согласен, но Трамп жёстко не принимает то, что новый хотят открыть в Мексике, а не в штатах. 
  • +0.52 / 5
  • Скрыто
 
  Magic Spirit russia, г.Санкт-Петербург
12 июл 2017 19:14:10
Цитата: ВК от 12.07.2017 18:39:43Продолжение истории
Alles noch schlimmer bei Daimler?

Пощипали Фольксваген и  взялись за Даймлер-Бенц. Оказывается, у них тоже рыльце в пушку.
В общем, на фрицев давят серьезно, ибо сказано покупать амерский демократичный сланцевый газ, а не у ГазпромаУлыбающийся

.
Ну главная то причина...это Крах  деятельности менеджеров и  маркетологов от автопрома западного.
Ну наверное даже может и не причина...а то, за что реально можно ухватить.
.
В гонке продаж, по шажку по миллиметрику,эти самые  маркетологи заврались  объявляя технические характеристики выпускаемых ими авто.
.
Если за фаберже пиндосов прищемить в характеристиках авто - там такое же вранье, заявленное.
В чем не врут - так это в количестве подставочек, для стаканчиков  с кофЭ.
  • +0.50 / 9
  • Скрыто
 
 
  ВК russia, Уфа
12 июл 2017 19:26:50
Сообщение удалено

12 июл 2017 23:31:41

  • +0.37
 
 
 
  Magic Spirit russia, г.Санкт-Петербург
12 июл 2017 19:54:41
Цитата: ВК от 12.07.2017 19:26:50Согласен и с Вами и с КевиномКостнером. Ваши аргументы имеют место быть.
Тем не менее, они, имхо, второстепенны. Главное, все таки, геополитика. Германия слишком важна в текущем БПМ. И нельзя допустить даже мысли у немецких политиков о какой то самостоятельности в отношениях с Россией.
А вот у джапов не находят проблем с дизелями. Но если вдруг все таки дойдет до мирного договора, то и их тачки окажутся "неправильными"Улыбающийся
Ставлю коньякВыпивающий

В какой то мере, и  о конкретном времени, сейчас... соглашусь...
.
Но есть  такой вопрос, который весьма узкоспецифичен, чиста  для автомобилистов, по профессии...Да и давно уже было.
.
В США  в каком то там году, наверное  начало 70-х, так не помню а искать лениво...
.
В США ввели новый Закон-Требование.... на размер-объем подушек безопасности.
Ну ввели да ввели, да вот тут такая тонкость ... ЖыМы выпускала и тогда монструального размера авто, да при минимальной цене на бензин, а японы выпускали мало и микро-литражки.
Так вот по этому самому закону, "сводный/сумарный объем" раскрывшихся подушек, превышал объем пустого салона японских автомобилей..
.
И это конечно...Несомненно была чесТная конкуренция пиндосского автопрома с японским.Веселый
  • +1.17 / 20
  • Скрыто
 
  ахмадинежад ussr
13 июл 2017 12:13:06
Цитата: ВК от 12.07.2017 18:39:43Продолжение истории
Alles noch schlimmer bei Daimler?

Пощипали Фольксваген и  взялись за Даймлер-Бенц. Оказывается, у них тоже рыльце в пушку.
В общем, на фрицев давят серьезно, ибо сказано покупать амерский демократичный сланцевый газ, а не у ГазпромаУлыбающийся

ещё когда за VAG взялись задумался, что бы это значило
накат на Германию, накат на ЕС, накат на СЕ ... но после Бенца уже стало интересно, может станут накатывать именно что на дизель
интересный виток истории с Дизелем
  • +1.86 / 32
 
 
  Zkvxz russia, Южный Урал
13 июл 2017 12:59:07
Цитата: ахмадинежад от 13.07.2017 12:13:06ещё когда за VAG взялись задумался, что бы это значило
накат на Германию, накат на ЕС, накат на СЕ ... но после Бенца уже стало интересно, может станут накатывать именно что на дизель
интересный виток истории с Дизелем

Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года. По кр.мере йа фиксирую такие новости с 16-го. Например,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо? В очках
  • +1.62 / 27
 
 
 
  В. Вилежаня russia
13 июл 2017 15:32:10
Цитата: Zkvxz от 13.07.2017 12:59:07Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года. По кр.мере йа фиксирую такие новости с 16-го. Например,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо? В очках


При внимательном рассмотрении.
Физика нас учит. Каждое энергопреобразующее устройство имеет свой КПД. Он всегда ниже 1. Если эти устройства работают в энергопреобразующей системе, то КПД устройств перемножаются и КПД всей системы будет сильно маленький. 
Смотрим энергопреобразующую систему с ДВС. 
Подготовка эннергоносителя + Изготовление устройства для сжигания энергоносителя + сжигание энергоносителя в устройстве и получение работы. У всех этих элементов есть свой КПД и загрязнители окружающей среды.
Смотрим энергопреобразующую систему с электромобилем.
Подготовка энергоносителя + изготовление устройства для сжигания энергоносителя + сжигание энергоносителя в устройстве для получения электроэнергии + изготовление устройств для хранения электроэнергии + изготовление устройств для преобразования электроэнергии в механическую работу.
Как видим, в старую систему добавилось 2 новых элемента со своим КПД и загрязнителями. То есть, КПД всей системы уменьшился, а загрязнителей стало больше. Если заменить элемент, сжигающий энергоноситель на источник возобновляемой энергии, то тогда в систему нужно добавить элемент изготовления устройства по преобразованию возобновляемой энергии. 
Что же мы видим? Как обычно, лицемерие и ханжество. Борьба за чистоту, но только в своём доме. А всю грязь, которой будет больше, сплавлять, куда подальше.
  • +1.48 / 30
 
 
 
 
  What me? belarus, агрогородок
13 июл 2017 15:48:51
Цитата: В. Вилежаня от 13.07.2017 15:32:10Смотрим энергопреобразующую систему с электромобилем.
Подготовка энергоносителя + изготовление устройства для сжигания энергоносителя + сжигание энергоносителя в устройстве для получения электроэнергии + изготовление устройств для хранения электроэнергии + изготовление устройств для преобразования электроэнергии в механическую работу.
Как видим, в старую систему добавилось 2 новых элемента со своим КПД и загрязнителями. То есть, КПД всей системы уменьшился, а загрязнителей стало больше. Если заменить элемент, сжигающий энергоноситель на источник возобновляемой энергии, то тогда в систему нужно добавить элемент изготовления устройства по преобразованию возобновляемой энергии.

Если изготавливать энергию централизовано, то это может быть экономней и чище, чем если каждый будет её производить самостоятельно.
Атомный двигатель на автомобиль не поставишь, а аккумулятор для него от атомной электростанции зарядить можно.
Отходы от AЭС хранятся компактно. И в будущем, возможно, придумают методы их безопасной утилизации.
  • +0.48 / 13
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня russia
13 июл 2017 16:11:08
Цитата: What me? от 13.07.2017 15:48:51Если изготавливать энергию централизовано, то это может быть экономней и чище, чем если каждый будет её производить самостоятельно.
Атомный двигатель на автомобиль не поставишь, а аккумулятор для него от атомной электростанции зарядить можно.
Отходы от AЭС хранятся компактно. И в будущем, возможно, придумают методы их безопасной утилизации.

Я, так полагаю, те, кто сегодня делают электромобили, АЭС построили и отходы утилизируют безопасно. У себя АЭС закрывают, а отходы везут на Украину.  И решили вопросы с изготовлением и утилизацией аккумуляторов. 
Основная мысль не в физике. 
У себя дома жить в чистоте, а гадить в другом месте.  
  • +0.85 / 21
 
 
 
 
  Zkvxz
  • Загрузить
 
 
 
 
  AltTab
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Alamir
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pip
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  stas64 russia, казань
13 июл 2017 15:54:45
Сообщение удалено

13 июл 2017 20:01:40

  • +0.92
 
 
 
 
  Magic Spirit russia, г.Санкт-Петербург
13 июл 2017 16:11:09
Цитата: stas64 от 13.07.2017 15:54:45Будут свои электромобили от переносных дизельных генераторов заряжать по ночам. А дизельные генераторы будут возить  в багажниках своих авто, или хранить в гаражах у кого он есть. Но если подумать, то лучше с собой возить на всякий случай. Я бы с собой возил... и канистру с топливом не забыть.Обеспокоенный

.
Вчера в ящике тарахтели...про строительство электро-заправок  в Питере...вот  там назвали...
 В Санкт-Петербурге зарегистрировано в ГИБДД 43 электромобиля.
.
Офигенное количество ....маргиналов.
  • +0.48 / 18
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  certain armenia
13 июл 2017 16:54:12
Цитата: Magic Spirit от 13.07.2017 16:11:09.
Вчера в ящике тарахтели...про строительство электро-заправок  в Питере...вот  там назвали...
 В Санкт-Петербурге зарегистрировано в ГИБДД 43 электромобиля.
.
Офигенное количество ....маргиналов.

Ну и что?
В Армении 2 (два!!!) электромобиля. И 2 (две!!!) станции заправки.
Нормально. А чё.
Производитель электрокаров (это он поставил электрозаправки) создаёт сам себе рынок.
  • +0.64 / 11
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit russia, г.Санкт-Петербург
13 июл 2017 17:05:12
Цитата: certain от 13.07.2017 16:54:12Ну и что?
В Армении 2 (два!!!) электромобиля. И 2 (две!!!) станции заправки.
Нормально. А чё.
Производитель электрокаров (это он поставил электрозаправки) создаёт сам себе рынок.

.
Да нормально все...
В одном  из мест где работал, у  меня в подотчете  3 электропогрузчика , в т.ч. , были...
Очень мне агрегат нравился..Да и вообще, на погрузчиках прикольно ездить, нравится мне.
.
Просто нужно реально выбирать и с головой дружить...когда определяешь, надо это, или дурь и разводняк лохов.
На сегодняшний день - электромобили, это как раз и есть разводняк. при сегодняшних технологиях.
.
Вот Пик научной и инженерной мысли  в автомобилях...Формула -1...
Так нет там электромобилей, да и передний привод, как то не прижился.Веселый
  • +0.53 / 16
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 июл 2017 17:19:23
Цитата: Magic Spirit от 13.07.2017 17:05:12.
Да нормально все...
В одном  из мест где работал, у  меня в подотчете  3 электропогрузчика , в т.ч. , были...
Очень мне агрегат нравился..Да и вообще, на погрузчиках прикольно ездить, нравится мне.
.
Просто нужно реально выбирать и с головой дружить...когда определяешь, надо это, или дурь и разводняк лохов.
На сегодняшний день - электромобили, это как раз и есть разводняк. при сегодняшних технологиях.
.
Вот Пик научной и инженерной мысли  в автомобилях...Формула -1...
Так нет там электромобилей, да и передний привод, как то не прижился.Веселый

Увы .....Есть уже Формула Е
https://ru.wikipedia…%B0_%D0%95 
Отредактировано: OlegNZH_ - 14 июл 2017 05:31:41
  • +0.21 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  p3v russia, Санкт-Петербург
13 июл 2017 19:54:05
Цитата: OlegNZH_ от 13.07.2017 17:19:23Увы .....Есть уже Формула Е
https://ru.wikipedia…%B0_%D0%95

Угу. И посреди гонки машину меняют, ибо на всю дистанцию заряда не хватает, перезаряжать долго, менять батареи тяжело. 
  • +0.50 / 14
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 июл 2017 19:59:32
Цитата: p3v от 13.07.2017 19:54:05Угу. И посреди гонки машину меняют, ибо на всю дистанцию заряда не хватает, перезаряжать долго, менять батареи тяжело.

Там отдельная История  .....и про 225 - ограничение , и про пару машин ...это всё понятно  . ЕлЕктриЧество  ...Но гоняют - не по деЧЙки 
Отредактировано: OlegNZH_ - 14 июл 2017 00:01:39
  • -0.03 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Сыбыр russia, Тюмень
13 июл 2017 18:18:20
Сообщение удалено

13 июл 2017 22:31:41

  • +0.64
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 июл 2017 18:23:46
Цитата: Сыбыр от 13.07.2017 18:18:20Угу. Борзые они, скорость набирают на раз. 
Помню, мы в транспортной компании гонки устроили. Они на погрузчике, я на Форике.
Если бы не забор, я бы их сделал.......

На электокаре с грузом по заводу - я-бы всех Сделал!  (главное свалить вовремя )Грустный
ЗЫ У меня Груз дурацкий был - две фляги со Спиртом , и спирто-ацетонка .....на сбежишь - вычислят мгновенно .....всё с бумажками , под роспись ...
Отредактировано: OlegNZH_ - 13 июл 2017 19:31:41
  • +0.24 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Tyngys
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  barclay
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ajarius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Popovsky Stan
13 июл 2017 19:55:54
Цитата: Magic Spirit от 13.07.2017 17:05:12.
Да нормально все...
В одном  из мест где работал, у  меня в подотчете  3 электропогрузчика , в т.ч. , были...
Очень мне агрегат нравился..Да и вообще, на погрузчиках прикольно ездить, нравится мне.
.
Просто нужно реально выбирать и с головой дружить...когда определяешь, надо это, или дурь и разводняк лохов.
На сегодняшний день - электромобили, это как раз и есть разводняк. при сегодняшних технологиях.
.
Вот Пик научной и инженерной мысли  в автомобилях...Формула -1...
Так нет там электромобилей, да и передний привод, как то не прижился.Веселый

Р - регламент. Есть такая штука в Формуле. Которая достаточно жестко диктует и тип двигателя, и тип привода. Да, было бы интересно посмотреть на "бои без правил", где ограничена была бы, скажем, только масса аппарата. 
  • +0.14 / 6
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  iMade
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Malex
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Edvid
  • Загрузить
 
 
 
 
  pkdr russia
13 июл 2017 18:21:30
Сообщение удалено

13 июл 2017 22:31:41

  • +0.32
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 russia, Москва
13 июл 2017 18:22:24
Цитата: stas64 от 13.07.2017 15:54:45Будут свои электромобили от переносных дизельных генераторов заряжать по ночам. А дизельные генераторы будут возить  в багажниках своих авто, или хранить в гаражах у кого он есть. Но если подумать, то лучше с собой возить на всякий случай. Я бы с собой возил... и канистру с топливом не забыть.Обеспокоенный

   
Не, чурочный газогенератор с собой возить надёжнее!
Европа же, чё...
Обеспокоенный
  • +0.55 / 9
  • Скрыто
 
 
 
  Antiglobalist china, Гуанчжоу
13 июл 2017 16:01:34
Цитата: Zkvxz от 13.07.2017 12:59:07Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года. По кр.мере йа фиксирую такие новости с 16-го. Например,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо? В очках

С вашего позволения снова приведу пример Китая. Все про Европы с Америками рассуждают. А впереди планеты всей Китай шагает. Молча.
Вот что нам немецкая волна принесла:


Цитата... концерн Volkswagen (VW), под впечатлением "дизельного скандала" провозгласивший в 2016 году смену бизнес-стратегии и объявивший своей целью стать в 2025 году крупнейшим производителем электромобилей на планете, в прошлом году, наоборот, сократил продажи и в рейтинге McKinsey опустился на 6-е место. Еще один немецкий производитель, Daimler, даже не попал в первую десятку, оказавшись лишь на 15-м месте.




Кстати в нефтедобывающей Норвегии "в прошлом году 24 процента всех проданных новых автомобилей использовали электрическую тягу".

  • +0.94 / 19
 
 
 
 
  Densoider ussr, Столица Родины моей.
13 июл 2017 16:34:34
Сообщение удалено

13 июл 2017 20:46:42

  • +0.71
 
 
 
 
 
  Antiglobalist china, Гуанчжоу
13 июл 2017 18:46:14
Цитата: Densoider от 13.07.2017 16:34:34Причем с обычными свинцовыми аккумуляторами.

Да хоть на батарейках ААА. Китайцы делают то, что продается.
Можно сколько угодно ржать. Но в 2016 году в Китае было произведено около 375 тысяч электромобилей. Из них только часть продали в Китае.
"В Китае можно выбирать из 75 электрических моделей. Подобного разнообразия нет ни в одной другой стране. Высокую динамику рынку придает сочетание финансовых стимулов и льгот. Одна из них - облегченная процедура регистрации новых автомобилей в больших городах"
Всего "с 2010 года в КНР было зарегистрировано порядка 652 тысяч электромобилей и гибридов." И США и Европа по этому показателю далеко позади.
Кстати в России в 2016 году продано 1,4 млн новых легковых автомобилей. Получается Китай в год производит электромобилей больше 25% от рынка всех новых  легковых авто России. Цифра эта, если вдуматься, не маленькая. Плюс рынок этого дела растет на треть в год в отличие от традиционного автопрома.
Умом я понимаю, что в случае войны или катаклизма какого, весь электротранспорт в течение суток-двух станет на прикол без возможности использования от слова "совсем". В бак обычного авто можно залить хоть какую бурду, чтобы немного проехать, хоть и капец потом движку будет, с электрокарами такой фокус не пройдет. Но, если не брать крайности, то в данные момент электромобили делают более выгодной альтернативой машинам с ДВС. А если это выгодно, то будет расти и спрос.
Как-то так.
  • +0.38 / 14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  УРАЛ kazakhstan, Алма ата
13 июл 2017 16:41:50
Цитата: Antiglobalist от 13.07.2017 16:01:34С вашего позволения снова приведу пример Китая. Все про Европы с Америками рассуждают. А впереди планеты всей Китай шагает. Молча.
Вот что нам немецкая волна принесла:






Кстати в нефтедобывающей Норвегии "в прошлом году 24 процента всех проданных новых автомобилей использовали электрическую тягу".


Велосипеды  не считают ?
  • +0.20 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
  pkdr russia
13 июл 2017 18:27:36
Цитата: Antiglobalist от 13.07.2017 16:01:34

А разве тесла обошла ниссан уже? Пару лет назад на каждую проданную теслу приходилось два-три проданных лифа от ниссана, там автомобиль и намного адекватнее с инженерной точки зрения и стоит в несколько раз дешевле теслы.
Или хипстеры таки являются основным потребителем электромобилей?
  • +0.64 / 9
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Antiglobalist china, Гуанчжоу
13 июл 2017 18:53:16
Цитата: pkdr от 13.07.2017 18:27:36А разве тесла обошла ниссан уже? Пару лет назад на каждую проданную теслу приходилось два-три проданных лифа от ниссана, там автомобиль и намного адекватнее с инженерной точки зрения и стоит в несколько раз дешевле теслы.
Или хипстеры таки являются основным потребителем электромобилей?

Ваш вопрос лучше адресовать: "международной консалтинговой компанией McKinsey. Она с 2010 года отслеживает развитие глобального рынка автомобилей с электрическими и гибридными моторами (плагин-гибриды) и составляет соответствующий индекс (Electric Vehicle Index, EVI)."
Касательно Ниссана же приведу цитату из статьи, ссылку на которую выкладывал:
ЦитатаГлавный сюрприз статьи, опубликованной в номере журнала от 24 марта, состоит в том, что немецкий производитель автомобилей премиум-класса BMW по итогам 2016 года вошел в тройку мировых лидеров по числу выпущенных электромобилей - после китайской компании BYD и американской Tesla. По подсчетам McKinsey, автостроитель из Мюнхена сумел всего за год подняться с 6-го на 3-е место и довести свою долю на мировом рынке до 7%, незначительно, но все же обогнав Nissan.
Это тем более знаменательно, что японская компания является одним из первопроходцев в области электромобильности, а ее модель Nissan Leaf, продаваемая с конца 2010 года, считается самым востребованным в мире автомобилем с электрическим двигателем. Баварцы же пока делают ставку в основном на гибриды, хотя с конца 2013 года выпускают и компактный электромобиль BMW i3. В Германии он стал в прошлом году самой популярной моделью на электрической тяге.

... общее число проданных электромобилей Tesla в 2016 году составило 76 230 штук.
  • +0.63 / 6
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 июл 2017 19:07:12
Цитата: Antiglobalist от 13.07.2017 18:53:16Ваш вопрос лучше адресовать: "международной консалтинговой компанией McKinsey. Она с 2010 года отслеживает развитие глобального рынка автомобилей с электрическими и гибридными моторами (плагин-гибриды) и составляет соответствующий индекс (Electric Vehicle Index, EVI)."
Касательно Ниссана же приведу цитату из статьи, ссылку на которую выкладывал:

... общее число проданных электромобилей Tesla в 2016 году составило 76 230 штук.

Вы только уточните  , кому, сколько и зачем  ....А то получится , что Маск  опять всех обегорил ..
Отредактировано: OlegNZH_ - 13 июл 2017 23:16:41
  • +0.13 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  Antiglobalist china, Гуанчжоу
13 июл 2017 19:19:26
Сообщение удалено

13 июл 2017 20:31:41

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr russia
13 июл 2017 19:32:05
Сообщение удалено

13 июл 2017 23:46:41

  • +1.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antiglobalist china, Гуанчжоу
13 июл 2017 19:41:26
Сообщение удалено

13 июл 2017 23:46:41

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 июл 2017 19:45:56
Цитата: Antiglobalist от 13.07.2017 19:41:26Возможно я выскажу крамольную вещь, но не пенисуально ли какой спиннер и на чем он крутит. Есть факт - рост продаж на 50% за год. Остальное кости собакам.

Крамольная мысль .... Вы сами на тесле ездите  ? Если нет - то вы просто пизд...бол   .......
Отредактировано: OlegNZH_ - 13 июл 2017 23:46:41
  • -0.21 / 13
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antiglobalist china, Гуанчжоу
13 июл 2017 19:51:21
Сообщение удалено

14 июл 2017 00:01:39

  • +0.51
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr russia
13 июл 2017 19:53:38
Сообщение удалено

14 июл 2017 00:01:39

  • +0.42
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Antiglobalist china, Гуанчжоу
13 июл 2017 20:15:53
Сообщение удалено

14 июл 2017 00:16:41

  • -0.07
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
  Сизиф russia
13 июл 2017 18:16:52
Цитата: Zkvxz от 13.07.2017 12:59:07Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года

Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше годаНапример,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.

И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо? В очках


Как где...  Поставят в центрах зарядки газовые генераторы, там где мощностей главных и традиционных недостаток есть или планируется в связи с сокращением традиционной генерации. Еще и потери при передаче э/э сократят. Можно будет центры зарядки в точках концентрации размещать. "Последнюю милю" к конечному потребителю обеспечат уже станции смены аккумуов. Которые в свою очередь будут в этих центрах просто перезаряжать прежде чем конечному клиенту переставить. Это как база...  Или уже местную передачу обеспечивать к местам обслуживания конечников.
Туда же будут всякие альтернативные источники сливать то что нагенерят. 

Такой вот... "вечный "безуглеродный" кругооборот энергии в природе" с роялем в кустах.

Чо... скажете что Вам с меня смешно...  так ведь эта...   то не я...  просто излагаю коротенько некие судьбоносные бузинесные планы ойропских энергостратегов...  по диагонали почитывая....   Они у них таки даже рентабельные...  вот только в нынешних такскать ценах на все про все, с учетом всех дотаций и спонсирования цен, и налоговых льгот.  Там и некие референсы и отзывы их же экспердов и онолитегов есть. Среди которых и таки встречаются эксперты и аналитики. Последних немного, и они все больше пробуют не в деньгах и нынешних ценах подсчитывать для сравнения с нынешними источниками, а во всяких там натуральных единицах типа джоулей или чем-то подобном,  КПД  разных цепочек и их составлящих смотреть...   Потому, хоть и сдержанно, но пессимистичны. Но это пофиг. Их референсы в хлам разносят эконимизды...  Ну не понимают они ни фига в колбасных обрезках постиндустриала.

Не... можно еще не газовые генераторы... а какие другие. Ну на дровах там....   Так ведь эта... "За дровами тоже в Сибирь" (с) 
  • +1.59 / 33
 
 
 
 
  mich germany
13 июл 2017 19:19:37
Цитата: Сизиф от 13.07.2017 18:16:52Как где...  Поставят в центрах зарядки газовые генераторы, там где мощностей главных и традиционных недостаток есть или планируется в связи с сокращением традиционной генерации. Еще и потери при передаче э/э сократят. Можно будет центры зарядки в точках концентрации размещать. "Последнюю милю" к конечному потребителю обеспечат уже станции смены аккумуов. Которые в свою очередь будут в этих центрах просто перезаряжать прежде чем конечному клиенту переставить. Это как база...  Или уже местную передачу обеспечивать к местам обслуживания конечников.
Туда же будут всякие альтернативные источники сливать то что нагенерят. 


Такой вот... "вечный "безуглеродный" кругооборот энергии в природе" с роялем в кустах.

Чо... скажете что Вам с меня смешно...  так ведь эта...   то не я...  просто излагаю коротенько некие судьбоносные бузинесные планы ойропских энергостратегов...  по диагонали почитывая....   Они у них таки даже рентабельные...  вот только в нынешних такскать ценах на все про все, с учетом всех дотаций и спонсирования цен, и налоговых льгот.  Там и некие референсы и отзывы их же экспердов и онолитегов есть. Среди которых и таки встречаются эксперты и аналитики. Последних немного, и они все больше пробуют не в деньгах и нынешних ценах подсчитывать для сравнения с нынешними источниками, а во всяких там натуральных единицах типа джоулей или чем-то подобном,  КПД  разных цепочек и их составлящих смотреть...   Потому, хоть и сдержанно, но пессимистичны. Но это пофиг. Их референсы в хлам разносят эконимизды...  Ну не понимают они ни фига в колбасных обрезках постиндустриала.

Не... можно еще не газовые генераторы... а какие другие. Ну на дровах там....   Так ведь эта... "За дровами тоже в Сибирь" (с) 

Да, но. Сжигаем газ - получаем воду и... тра-ра! ... и углекислый газ.
Так оне ж супротив этого самого углекислого газу всю зелёную энерхетику и замутили.
Опять бюргерам мозги пропесочили нахрен : )
  • +0.78 / 11
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Reader. russia, Пермь
13 июл 2017 20:06:32
Сообщение удалено
Reader.
17 июл 2017 21:57:54
Отредактировано: Reader. - 17 июл 2017 21:57:54

  • +0.57
 
 
 
 
 
 
  mich
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Reader.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  mich
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  p3v
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  ecxel
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Neruda
  • Загрузить
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить