ВК | |
12 июл 2017 18:39:43 |
KevinKostner | |
12 июл 2017 19:00:35 |
Цитата: ВК от 12.07.2017 18:39:43Продолжение истории
Alles noch schlimmer bei Daimler?
Пощипали Фольксваген и взялись за Даймлер-Бенц. Оказывается, у них тоже рыльце в пушку.
В общем, на фрицев давят серьезно, ибо сказано покупать амерский демократичный сланцевый газ, а не у Газпрома
KevinKostner | |
12 июл 2017 19:11:01 |
Цитата: ВК от 12.07.2017 19:02:46у бенца и в америке хватает заводов.
Magic Spirit | |
12 июл 2017 19:14:10 |
Цитата: ВК от 12.07.2017 18:39:43Продолжение истории
Alles noch schlimmer bei Daimler?
Пощипали Фольксваген и взялись за Даймлер-Бенц. Оказывается, у них тоже рыльце в пушку.
В общем, на фрицев давят серьезно, ибо сказано покупать амерский демократичный сланцевый газ, а не у Газпрома
Magic Spirit | |
12 июл 2017 19:54:41 |
Цитата: ВК от 12.07.2017 19:26:50Согласен и с Вами и с КевиномКостнером. Ваши аргументы имеют место быть.
Тем не менее, они, имхо, второстепенны. Главное, все таки, геополитика. Германия слишком важна в текущем БПМ. И нельзя допустить даже мысли у немецких политиков о какой то самостоятельности в отношениях с Россией.
А вот у джапов не находят проблем с дизелями. Но если вдруг все таки дойдет до мирного договора, то и их тачки окажутся "неправильными"
Ставлю коньяк
ахмадинежад | |
13 июл 2017 12:13:06 |
Цитата: ВК от 12.07.2017 18:39:43Продолжение истории
Alles noch schlimmer bei Daimler?
Пощипали Фольксваген и взялись за Даймлер-Бенц. Оказывается, у них тоже рыльце в пушку.
В общем, на фрицев давят серьезно, ибо сказано покупать амерский демократичный сланцевый газ, а не у Газпрома
Zkvxz | |
13 июл 2017 12:59:07 |
Цитата: ахмадинежад от 13.07.2017 12:13:06ещё когда за VAG взялись задумался, что бы это значило
накат на Германию, накат на ЕС, накат на СЕ ... но после Бенца уже стало интересно, может станут накатывать именно что на дизель
интересный виток истории с Дизелем
В. Вилежаня | |
13 июл 2017 15:32:10 |
Цитата: Zkvxz от 13.07.2017 12:59:07Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года. По кр.мере йа фиксирую такие новости с 16-го. Например,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо?
What me? | |
13 июл 2017 15:48:51 |
Цитата: В. Вилежаня от 13.07.2017 15:32:10Смотрим энергопреобразующую систему с электромобилем.
Подготовка энергоносителя + изготовление устройства для сжигания энергоносителя + сжигание энергоносителя в устройстве для получения электроэнергии + изготовление устройств для хранения электроэнергии + изготовление устройств для преобразования электроэнергии в механическую работу.
Как видим, в старую систему добавилось 2 новых элемента со своим КПД и загрязнителями. То есть, КПД всей системы уменьшился, а загрязнителей стало больше. Если заменить элемент, сжигающий энергоноситель на источник возобновляемой энергии, то тогда в систему нужно добавить элемент изготовления устройства по преобразованию возобновляемой энергии.
В. Вилежаня | |
13 июл 2017 16:11:08 |
Цитата: What me? от 13.07.2017 15:48:51Если изготавливать энергию централизовано, то это может быть экономней и чище, чем если каждый будет её производить самостоятельно.
Атомный двигатель на автомобиль не поставишь, а аккумулятор для него от атомной электростанции зарядить можно.
Отходы от AЭС хранятся компактно. И в будущем, возможно, придумают методы их безопасной утилизации.
Magic Spirit | |
13 июл 2017 16:11:09 |
Цитата: stas64 от 13.07.2017 15:54:45Будут свои электромобили от переносных дизельных генераторов заряжать по ночам. А дизельные генераторы будут возить в багажниках своих авто, или хранить в гаражах у кого он есть. Но если подумать, то лучше с собой возить на всякий случай. Я бы с собой возил... и канистру с топливом не забыть.
certain | |
13 июл 2017 16:54:12 |
Цитата: Magic Spirit от 13.07.2017 16:11:09.
Вчера в ящике тарахтели...про строительство электро-заправок в Питере...вот там назвали...
В Санкт-Петербурге зарегистрировано в ГИБДД 43 электромобиля.
.
Офигенное количество ....маргиналов.
Magic Spirit | |
13 июл 2017 17:05:12 |
Цитата: certain от 13.07.2017 16:54:12Ну и что?
В Армении 2 (два!!!) электромобиля. И 2 (две!!!) станции заправки.
Нормально. А чё.
Производитель электрокаров (это он поставил электрозаправки) создаёт сам себе рынок.
Удаленный пользователь | |
13 июл 2017 17:19:23 |
Цитата: Magic Spirit от 13.07.2017 17:05:12.
Да нормально все...
В одном из мест где работал, у меня в подотчете 3 электропогрузчика , в т.ч. , были...
Очень мне агрегат нравился..Да и вообще, на погрузчиках прикольно ездить, нравится мне.
.
Просто нужно реально выбирать и с головой дружить...когда определяешь, надо это, или дурь и разводняк лохов.
На сегодняшний день - электромобили, это как раз и есть разводняк. при сегодняшних технологиях.
.
Вот Пик научной и инженерной мысли в автомобилях...Формула -1...
Так нет там электромобилей, да и передний привод, как то не прижился.
p3v | |
13 июл 2017 19:54:05 |
Цитата: OlegNZH_ от 13.07.2017 17:19:23Увы .....Есть уже Формула Е
https://ru.wikipedia…%B0_%D0%95
Удаленный пользователь | |
13 июл 2017 19:59:32 |
Цитата: p3v от 13.07.2017 19:54:05Угу. И посреди гонки машину меняют, ибо на всю дистанцию заряда не хватает, перезаряжать долго, менять батареи тяжело.
Удаленный пользователь | |
13 июл 2017 18:23:46 |
Цитата: Сыбыр от 13.07.2017 18:18:20Угу. Борзые они, скорость набирают на раз.
Помню, мы в транспортной компании гонки устроили. Они на погрузчике, я на Форике.
Если бы не забор, я бы их сделал.......
Popovsky Stan | |
13 июл 2017 19:55:54 |
Цитата: Magic Spirit от 13.07.2017 17:05:12.
Да нормально все...
В одном из мест где работал, у меня в подотчете 3 электропогрузчика , в т.ч. , были...
Очень мне агрегат нравился..Да и вообще, на погрузчиках прикольно ездить, нравится мне.
.
Просто нужно реально выбирать и с головой дружить...когда определяешь, надо это, или дурь и разводняк лохов.
На сегодняшний день - электромобили, это как раз и есть разводняк. при сегодняшних технологиях.
.
Вот Пик научной и инженерной мысли в автомобилях...Формула -1...
Так нет там электромобилей, да и передний привод, как то не прижился.
dmitriк62 | |
13 июл 2017 18:22:24 |
Цитата: stas64 от 13.07.2017 15:54:45Будут свои электромобили от переносных дизельных генераторов заряжать по ночам. А дизельные генераторы будут возить в багажниках своих авто, или хранить в гаражах у кого он есть. Но если подумать, то лучше с собой возить на всякий случай. Я бы с собой возил... и канистру с топливом не забыть.
Antiglobalist | |
13 июл 2017 16:01:34 |
Цитата: Zkvxz от 13.07.2017 12:59:07Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года. По кр.мере йа фиксирую такие новости с 16-го. Например,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо?
Цитата... концерн Volkswagen (VW), под впечатлением "дизельного скандала" провозгласивший в 2016 году смену бизнес-стратегии и объявивший своей целью стать в 2025 году крупнейшим производителем электромобилей на планете, в прошлом году, наоборот, сократил продажи и в рейтинге McKinsey опустился на 6-е место. Еще один немецкий производитель, Daimler, даже не попал в первую десятку, оказавшись лишь на 15-м месте.
Antiglobalist | |
13 июл 2017 18:46:14 |
Цитата: Densoider от 13.07.2017 16:34:34Причем с обычными свинцовыми аккумуляторами.
УРАЛ | |
13 июл 2017 16:41:50 |
Цитата: Antiglobalist от 13.07.2017 16:01:34С вашего позволения снова приведу пример Китая. Все про Европы с Америками рассуждают. А впереди планеты всей Китай шагает. Молча.
Вот что нам немецкая волна принесла:
Кстати в нефтедобывающей Норвегии "в прошлом году 24 процента всех проданных новых автомобилей использовали электрическую тягу".
pkdr | |
13 июл 2017 18:27:36 |
Цитата: Antiglobalist от 13.07.2017 16:01:34
Antiglobalist | |
13 июл 2017 18:53:16 |
Цитата: pkdr от 13.07.2017 18:27:36А разве тесла обошла ниссан уже? Пару лет назад на каждую проданную теслу приходилось два-три проданных лифа от ниссана, там автомобиль и намного адекватнее с инженерной точки зрения и стоит в несколько раз дешевле теслы.
Или хипстеры таки являются основным потребителем электромобилей?
ЦитатаГлавный сюрприз статьи, опубликованной в номере журнала от 24 марта, состоит в том, что немецкий производитель автомобилей премиум-класса BMW по итогам 2016 года вошел в тройку мировых лидеров по числу выпущенных электромобилей - после китайской компании BYD и американской Tesla. По подсчетам McKinsey, автостроитель из Мюнхена сумел всего за год подняться с 6-го на 3-е место и довести свою долю на мировом рынке до 7%, незначительно, но все же обогнав Nissan.
Это тем более знаменательно, что японская компания является одним из первопроходцев в области электромобильности, а ее модель Nissan Leaf, продаваемая с конца 2010 года, считается самым востребованным в мире автомобилем с электрическим двигателем. Баварцы же пока делают ставку в основном на гибриды, хотя с конца 2013 года выпускают и компактный электромобиль BMW i3. В Германии он стал в прошлом году самой популярной моделью на электрической тяге.
Удаленный пользователь | |
13 июл 2017 19:07:12 |
Цитата: Antiglobalist от 13.07.2017 18:53:16Ваш вопрос лучше адресовать: "международной консалтинговой компанией McKinsey. Она с 2010 года отслеживает развитие глобального рынка автомобилей с электрическими и гибридными моторами (плагин-гибриды) и составляет соответствующий индекс (Electric Vehicle Index, EVI)."
Касательно Ниссана же приведу цитату из статьи, ссылку на которую выкладывал:
... общее число проданных электромобилей Tesla в 2016 году составило 76 230 штук.
Удаленный пользователь | |
13 июл 2017 19:45:56 |
Цитата: Antiglobalist от 13.07.2017 19:41:26Возможно я выскажу крамольную вещь, но не пенисуально ли какой спиннер и на чем он крутит. Есть факт - рост продаж на 50% за год. Остальное кости собакам.
Сизиф | |
13 июл 2017 18:16:52 |
Цитата: Zkvxz от 13.07.2017 12:59:07Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше года
Зелёная волна по отказу от ДВС набирает силу уже больше годаНапример,
Власти Германии собираются начать масштабную борьбу с вредными выбросами, которые содержатся в выхлопе автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Стратегическая цель страны – добиться, чтобы к 2030 году в стране продавались бы только безвредные для атмосферы автомобили.
Даймлер строит (или будет строить) в Европе свою гигафабрику аккумуляторов, БАСФ уже построил огромный завод по производству электролита и прочей катодной и анодной химии для литий-ионок. А Вольво хочет одеть жёлтую майку лидера и С 2019 года Volvo будет делать машины только с электрическим, либо гибридным двигателем. Это всё про легковушки, имхо до грузовых зелёная волна будет долго добираться.
И где они столько электричества в своих Европах возьмут чтоб зарядить электромобильное стадо?
mich | |
13 июл 2017 19:19:37 |
Цитата: Сизиф от 13.07.2017 18:16:52Как где... Поставят в центрах зарядки газовые генераторы, там где мощностей главных и традиционных недостаток есть или планируется в связи с сокращением традиционной генерации. Еще и потери при передаче э/э сократят. Можно будет центры зарядки в точках концентрации размещать. "Последнюю милю" к конечному потребителю обеспечат уже станции смены аккумуов. Которые в свою очередь будут в этих центрах просто перезаряжать прежде чем конечному клиенту переставить. Это как база... Или уже местную передачу обеспечивать к местам обслуживания конечников.
Туда же будут всякие альтернативные источники сливать то что нагенерят.
Такой вот... "вечный "безуглеродный" кругооборот энергии в природе" с роялем в кустах.
Чо... скажете что Вам с меня смешно... так ведь эта... то не я... просто излагаю коротенько некие судьбоносные бузинесные планы ойропских энергостратегов... по диагонали почитывая.... Они у них таки даже рентабельные... вот только в нынешних такскать ценах на все про все, с учетом всех дотаций и спонсирования цен, и налоговых льгот. Там и некие референсы и отзывы их же экспердов и онолитегов есть. Среди которых и таки встречаются эксперты и аналитики. Последних немного, и они все больше пробуют не в деньгах и нынешних ценах подсчитывать для сравнения с нынешними источниками, а во всяких там натуральных единицах типа джоулей или чем-то подобном, КПД разных цепочек и их составлящих смотреть... Потому, хоть и сдержанно, но пессимистичны. Но это пофиг. Их референсы в хлам разносят эконимизды... Ну не понимают они ни фига в колбасных обрезках постиндустриала.
Не... можно еще не газовые генераторы... а какие другие. Ну на дровах там.... Так ведь эта... "За дровами тоже в Сибирь" (с)
Reader. | |
13 июл 2017 20:06:32 |