Цитата: красная ртуть от 24.08.2017 13:01:08В том и дело, что размещение на ГМ-352 является первой и основной компоновкой ЗРПК КБП, а перестановка оборудования на КамАЗ это и есть та самая «другая» компоновка.
Де-юре все верно, а де факто ГМ-352 мягкая и плавная. По сравнению с ней условия для оборудования комплекса на КамАЗ-6560 адские.
Оно может быть и так, но вот представители заказчика и испытатели смотрят все таки на ТТЗ, соответствует или нет, ведь первая цель Гос. испытаний - проверка на соответствие ТТЗ. Как правило блоки, разработанные для гусеничного шасси, прекрасно работают на колесном, а вот наоборот не всегда, ибо требование к первым жестче (проверено на объектах АСУВ Маневр, где КШМ тактического звена были на гусеницах, а оперативного - на колесах).
Да и отработку Панциря вели на колесном шасси для экспорта. Но по моему главное всё таки - это изменение требований ТТЗ, а это всегда значительно увеличивает время на разработку.
На мой взгляд главная причина того, что объекты АСУВ Маневр массово не поступали в войска хотя бы на опытную эксплуатацию, это постоянные корректировки ТТЗ, подстраивающиеся под изменения структуры ВС СССР. Исключение только АСУ Поляна-Д4 и Поляна-Д1.
Вон АСУВ Стран Варшавского Договора, которая была создана на основе АСУВ Маневр, высоко оценили наши потенциальные "друзья" из НАТО