Цитата: DeC от 31.08.2017 13:48:4531.08.2017 10:40
Москва, 31 августа - "Вести.Экономика". Глава "Российских железных дорог" (РЖД) Олег Белозеров и глава департамента "Мобильность" компании "Сименс АГ" Йохен Айкхольт обсудили возможность участия немецкого концерна Siemens в проекте высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Евразия".
...
Если только завод по производству поездов в Крыму построить согласятся.
почитать по теме:
https://w3.siemens.r…45219.html«Сименс» принимает участие в железнодорожном форуме «Сочи 1520»
"...«Дигитализация на железнодорожном транспорте — это одна из самых важных задач, которые предстоит решить отрасли в ближайшее время. «Сименс» уже давно обозначил дигитализцию, наряду с автоматизацией и электрификацией, приоритетом развития своего бизнеса. В России в партнерстве с ОАО «РЖД» мы стремимся развивать стратегию цифровой железной дороги. Недавно мы запустили Центр обработки и анализа данных, получаемых при эксплуатации подвижного состава и в перспективе железнодорожной инфраструктуры..."
https://w3.siemens.r…44895.htmlВ Москве открыли новый Центр обработки и анализа данных
"...«Наша компания уделяет большое внимание инновациям в области сервиса железнодорожного транспорта. В то же время мы внимательно наблюдаем за развитием проекта «Цифровая железная дорога» компании «РЖД». Уверен, что современный дата-центр, открытый сегодня, станет неотъемлемой частью этого масштабного проекта и поможет нашему партнеру проводить оперативную диагностику и сервисное обслуживание не только подвижного состава, но и в перспективе всей железнодорожной инфраструктуры..."
https://w3.siemens.r…44563.html«Сименс» и РЖД развивают сотрудничество в области автоматики
"...Другое направление взаимодействия - оборудование железнодорожной автоматики и телемеханики (инновационная система управления и обеспечения безопасности движения поездов (АЛС-400)), которое может применяться для строительства инфраструктуры скоростных и высокоскоростных магистралей, а так же для других проектов РЖД.
Партнеры намерены разработать план поэтапной локализации элементов системы MSR-32, которая в конечном итоге должна составить 80%. Планируется последующее внедрение системы как на крупных сортировочных станциях, так и на горках малой мощности.
«Этот документ является логическим продолжением стратегического меморандума, подписанного в июне 2016 года на Петербургском Международном Экономическом Форуме. Направление железнодорожной автоматики является одним из приоритетных для «Сименс» в России. Ярким примером служит проект «Лужская» - уникальный для страны, где внедряется система MSR-32. Сегодня в автоматизированной эксплуатации находятся 32 сортировочных пути, где уже распускается 60 000 вагонов в месяц в автоматическом режиме. Мы видим дальнейшее развитие проекта и на больших, и на малых горках, а также на других рынках», - заявил Дитрих Меллер..."