Большой передел мира
266,721,928 521,996
 

  DeC ( Профессионал )
31 авг 2017 13:48:45

Siemens попросилась в проект ВСМ "Евразия"

новая дискуссия Новость  817

31.08.2017 10:40

Москва, 31 августа - "Вести.Экономика". Глава "Российских железных дорог" (РЖД) Олег Белозеров и глава департамента "Мобильность" компании "Сименс АГ" Йохен Айкхольт обсудили возможность участия немецкого концерна Siemens в проекте высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Евразия".



"В ходе встречи обсуждались перспективы развития сотрудничества между ОАО "РЖД" и компанией "Сименс АГ", включая взаимодействие в области развития высокоскоростного пассажирского железнодорожного сообщения, а также возможное взаимодействие в рамках проекта "Евразия". Напомним, что цель проекта - соединить сеть ВСМ Китая и создаваемую в Европе сеть Euro Carex для организации высокоскоростной железнодорожной перевозки грузов и пассажиров", - сообщает РЖД.

Проект строительства ВСМ "Евразия" призван соединить Европу и Китай транспортным коридором. Протяженность ВСМ составит 9447 км (расстояние от Пекина через Москву до Берлина), в том числе протяженность участка Брест (Белоруссия) - Достык (Казахстан) - 4851 км, из которых 2366 км приходятся на российский участок.

Стоимость строительства участка Брест - Достык оценивают в 7,08 трлн руб., участка Достык - Урумчи (Китай) - в 760 млрд руб., российского участка ВСМ "Евразия" - в 3,58 трлн руб.
   
ВСМ пройдет по России от станции Красное (Смоленская область, граница с Белоруссией) до станции Золотая сопка (Челябинская область, граница с Казахстаном).

Между тем РЖД участвует в проектировании ВСМ "Москва - Казань", которая может стать частью ВСМ "Евразия". Начало строительства ВСМ "Москва - Казань" намечено на 2018 г., ввод в строй - на 2023 г. К 2050 г. по ВСМ "Евразия" смогут перевозить 20 млн тонн грузов и почти 37 млн пассажиров в год.

Источник

Подмигивающий
Если только завод по производству поездов в Крыму построить согласятся. Подмигивающий
  • +4.22 / 102
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2017 14:07:30

почитать по теме:
https://w3.siemens.r…45219.html
«Сименс» принимает участие в железнодорожном форуме «Сочи 1520»
"...«Дигитализация на железнодорожном транспорте — это одна из самых важных задач, которые предстоит решить отрасли в ближайшее время. «Сименс» уже давно обозначил дигитализцию, наряду с автоматизацией и электрификацией, приоритетом развития своего бизнеса. В России в партнерстве с ОАО «РЖД» мы стремимся развивать стратегию цифровой железной дороги. Недавно мы запустили Центр обработки и анализа данных, получаемых при эксплуатации подвижного состава и в перспективе железнодорожной инфраструктуры..."
https://w3.siemens.r…44895.html
В Москве открыли новый Центр обработки и анализа данных
"...«Наша компания уделяет большое внимание инновациям в области сервиса железнодорожного транспорта. В то же время мы внимательно наблюдаем за развитием проекта «Цифровая железная дорога» компании «РЖД». Уверен, что современный дата-центр, открытый сегодня, станет неотъемлемой частью этого масштабного проекта и поможет нашему партнеру проводить оперативную диагностику и сервисное обслуживание не только подвижного состава, но и в перспективе всей железнодорожной инфраструктуры..."
https://w3.siemens.r…44563.html
«Сименс» и РЖД развивают сотрудничество в области автоматики
"...Другое направление взаимодействия - оборудование железнодорожной автоматики и телемеханики (инновационная система управления и обеспечения безопасности движения поездов (АЛС-400)), которое может применяться для строительства инфраструктуры скоростных и высокоскоростных магистралей, а так же для других проектов РЖД.
Партнеры намерены разработать план поэтапной локализации элементов системы MSR-32, которая в конечном итоге должна составить 80%. Планируется последующее внедрение системы как на крупных сортировочных станциях, так и на горках малой мощности.
«Этот документ является логическим продолжением стратегического меморандума, подписанного в июне 2016 года на Петербургском Международном Экономическом Форуме. Направление железнодорожной автоматики является одним из приоритетных для «Сименс» в России. Ярким примером служит проект «Лужская» - уникальный для страны, где внедряется система MSR-32. Сегодня в автоматизированной эксплуатации находятся 32 сортировочных пути, где уже распускается 60 000 вагонов в месяц в автоматическом режиме. Мы видим дальнейшее развитие проекта и на больших, и на малых горках, а также на других рынках», - заявил Дитрих Меллер..."
  • +0.74 / 10
  • АУ
 
  Снегирёва ( Слушатель )
31 авг 2017 14:27:59

даже не знаю...
а потом окажется что РЖД под сакциями и сименс начнёт что-то тамм отзывать и отжимать...
ненадёжные партнёры, показали они своё мурло...
  • +2.47 / 74
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2017 14:48:22

я много ранее уже писал
касательно ВСМ 400  (где макс скорость до 400 км/ч) у нас компетенций сейчас, если не ноль, то около того
И?
и тут, ежели мы ввязываемся в масштабные трангосударственные проекты, то:
1) либо предварительно разрабатываем и отрабатываем на внутренних участка и потом делаем переходные интерфейсы на границах
2) либо берем чужую технологию и внедряем ее у себя, забивая условия по локализации
3) либо умываем руки и делайте тут что хотите, инвестиции все ваши а наша только земля
  • +0.38 / 5
  • АУ
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
31 авг 2017 16:05:28

Да ладно....
Девушка на танцульках изображала.... А как Ванюшка глазом мигнул и в строну сеновала кивнул, так сразу. Согласный
Жрать-то хотца. И перспективы (по ВСМ, по крайней мере) - настолько шикарные, что даже о маменькиных предупреждениях забудешь.
  • +1.63 / 33
  • АУ
 
 
 
  Алексей N ( Специалист )
31 авг 2017 17:08:03
Сообщение удалено

31 авг 2017 18:16:43

  • +0.00
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
31 авг 2017 21:52:33

нет ни каких перспектив у ВСМ и не было никогда . И скорей всего не будет .  Не более чем языки почесать "да хорошо" , "инновации" , "перспективы" и всё . ВСЁ.   где воз был пять лет назад , там и останется через пять , десять лет . 
  • -0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2017 00:55:59
Сообщение удалено
Nomen
02 сен 2017 11:55:30
Отредактировано: Nomen - 02 сен 2017 11:55:30

  • +0.08
 
 
  ZerTes ( Слушатель )
31 авг 2017 16:30:42

Сименс как раз показала.
Вы действительно думаете, что в Сименс не знали, куда уйдут их турбины? Знали и знали отлично. Они так же знали, какие издержки они понесут из-за этого.
Денежные издержки окупятся на российском рынке, а к репутационным Сименс не привыкать.
Это и есть надежность Сименс как партнера: выполнить контракт любой ценой.
А то, что они сейчас кричат, в суды подают и тд - не более чем фон, что бы 1) снизить эти самые издержки 2) создать шумовой фон и дальше работать на российском рынке, а их уж тут не обделят
  • +2.29 / 45
  • АУ
 
  Densoider ( Практикант )
31 авг 2017 14:37:16

Интересно, а с шириной колеи, что решили, если решили. ИМХО она должна быть единой от Берлина до Пекина. Иначе какая это ВСМ?
  • +0.37 / 13
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
31 авг 2017 14:54:45

https://rg.ru/2017/0…ekina.html
Строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва - Казань с перспективой ее продления до Пекина обещает стать наиболее крупномасштабным транспортным проектом в ближайшие годы.
Участок Москва - Казань проектируется и будет полностью построен по стандартам РФ и в соотв с нормативной базой РЖД. Какой такой базой, если это первая ВСМ 400? Какая есть, на такую и ориентируются. Проектировщики люди простые. Открыл документ, как написано, так и рисуешь. Ничего не написано, ничего не рисуешь...
  • +0.43 / 10
  • АУ
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
31 авг 2017 16:10:05
Сообщение удалено

31 авг 2017 20:16:43

  • +0.10
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
31 авг 2017 16:19:35

Лет 15 уже тому назад обсуждалась отдельная широкая колея до Вены.
 
Вдогонку: если точнее, то начало обсуждения было в 2006. Широкая колея в Словакию до Кошице имеется уже давным давно.  Сайт проекта
http://www.breitspur.com/index.html
  • +0.58 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
31 авг 2017 17:09:20
Сообщение удалено

31 авг 2017 18:16:43

  • +0.04
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
31 авг 2017 17:31:00

Именно так, хотя упор тогда был на грузовые перевозки с Востока.
  • +0.32 / 5
  • АУ
 
 
 
  Densoider ( Практикант )
31 авг 2017 16:27:34
Сообщение удалено

31 авг 2017 20:31:42

  • +0.76
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
31 авг 2017 18:03:30

да вообще проблем нет, ездят же высокоскоростные поезда из Испании во францию. Прямо на ходу меняют ширину колеи в тележках.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  triod ( Слушатель )
01 сен 2017 10:17:29

Проектируемые для движения по ВСМ поезда будут оснащены тележками с изменяемой шириной колеи
Первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин в рамках открытия московской штаб-квартиры форума городов нового железнодорожного Шелкового пути отметил, что для высокоскоростной железнодорожной магистрали ОАО «Российские железные дороги» рассматривают возможность разработки и производства грузовых поездов, оснащенных механизмом изменения ширины колесной пары, сообщает агентство «Прайм». 


«Мы приступили с нашими китайскими коллегами к созданию грузового поезда. Это новая технология, новые возможности. Скорость до 300 километров в час. Это обязательно поезд с изменяющейся шириной колесных пар, чтобы исключить разницу в ширине колеи без перегруза. Технологически это возможно», – сообщил Александр Мишарин, уточнив, что подвижной состав с изменяемой шириной колеи может быть востребован после продления ВСМ Москва – Казань до Пекина. 
  • +1.19 / 14
  • АУ
 
  grizzly ( Профессионал )
31 авг 2017 17:38:20

После их мансов с турбинами им строить в России по чину разве что электрифицированные стойла для оленей в тундре.
  • +1.03 / 20
  • АУ