Перспективы развития России
25,450,597 131,063
 

  Удаленный пользователь
  10 сен 2017 17:24:39

Кадеты СКРФ

новая дискуссия Дискуссия  992

7 сентября в Нижнем Новгороде состоялась церемония принятия торжественной клятвы 23 учащимися кадетского класса Следственного комитета Российской Федерации (СКРФ). Класс создан на базе гимназии №2 в соответствии с концепцией развития профильного кадетского образования СКРФ. Ученикам этого класса помимо общеобразовательной программы будут преподаваться специальные дисциплины – основы криминалистики и основы государственной службы. После окончания школы кадеты смогут получить высшее профессиональное образование не только в обычных учебных заведениях, но и в Московской академии СКРФ.

Протоиерей Павел Березин в своем выступлении передал кадетам благословение и наилучшие пожелания от митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия. Он также отметил, что люди, принявшие присягу, живут в иной жизненной парадигме, которая предполагает жертвенность во имя сохранения мира и Отечества.
http://nne.ru/news/v-nizhnem-n…miteta-rf/

Служа закону – служим Отечеству!
Отредактировано: Гималаев Илья - 01 янв 1970
  • -0.85 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (63)
 
 
  Лета ( Практикант )
  10 сен 2017 17:37:23
Сообщение удалено
Лета
18 окт 2017 21:06:42
Отредактировано: Лета - 18 окт 2017 21:06:42

  • +0.58
 
 
  Удаленный пользователь
  10 сен 2017 17:58:19

У них в Москве целый свой корпус.
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского»

http://kkskr.ru/
  • -0.74 / 21
  • АУ
 
 
  Teiwaz ( Слушатель )
  10 сен 2017 19:39:40

 Адский бредЪ. А надо ещё создать кадетские училища вертухаев, конвойной службы, дорожной полиции, таможенников и налоговиков. О! И судейские.
  • +0.70 / 30
  • АУ
 
 
 
  Тaнкиcт ( Практикант )
  10 сен 2017 19:43:41

Самые главные забыли - Роспотребнадзор и Россельхознадзор
  • +0.73 / 24
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
  10 сен 2017 21:09:38

Кадетское образование – это основы государственного механизма формирования нового служилого слоя России, ее среднего класса и публичной национальной элиты, как элиты, имеющей ясную личную историю, то есть:

  • ясные корни, ясную динамику прохождения службы, несомненные достоинства и заслуги перед Отечеством;

  • элиту патриотическую, профессиональную, нравственную и ответственную;

  • элиту, на которую может надеяться и рассчитывать нация.

  • ...

Кадетское воспитание призвано:

  • формировать ценностную и патриотическую национальную самоидентификацию своих воспитанников как достойных граждан Великой России;



  • давать воспитанникам духовно-нравственную и государственническую патриотическую социализацию, основанную на национальных исторических ценностях, принятых в обществе правилах и нормах поведения;



  • вырабатывать устойчивую нравственную позицию кадет и способность различения ими добра и зла;



  • ориентировать участников образовательного процесса на совершение кадетами нравственного жизненного выбора для труда и службы во благо сограждан и своего Отечества;



  • вырабатывать навыки жизни в коллективе и обществе, а также уважение к людям, труду, культуре и знаниям;



  • готовить кадет к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества.



  • ...

Цели, задачи и принципы кадетского образования в Российской Федерации

Создание нового слоя государственных служащих, способных и готовых к службе Отечеству и его защите с детства.
Формирование федеральной системы кадетского образования как части государственной кадровой политики и государственной службы.
Комплектование и наполнение государственного аппарата и органов государственного, муниципального и корпоративного управления профессионально подготовленными служащими, способными и готовыми к профессиональному выполнению своих обязанностей, по определению являющихся патриотами страны, воспитанных в Чести, Долге, Добре и Красоте, и неподверженных коррупции.
Формирование слоя российского общества, способного быть скрепой и примером патриотической идентификации страны.


(из Концепции кадетского образования России предложенной  Общероссийским союзом кадетских объединений и Московским содружеством суворовцев, нахимовцев, кадет на заседании круглого стола Комитета по обороне Совета Федерации 13 апреля 2015 г. и на заседании рабочей группы по развитию кадетского образования при Комиссии по развитию науки и образования Общественной палаты РФ 22 апреля 2015г.  и проходящей сейчас общественной обсуждение).


Профильное кадетское образование как раз и выполняет поставленную задачу.

Возможно, появятся и перечисленные Вами профильные (ведомственные) кадетские классы и корпуса.
  • -0.87 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  Teiwaz ( Слушатель )
  10 сен 2017 21:21:56



 Болтовня про "всё хорошее".  Никакой элитой кадет вертухайского корпуса не будет никогда. Даже если дослужится до начальника над всеми СИЗО. И следак из Следственного комитета - никогда не будет. Даже если наскирдует не кубометр баксов, а десять. 

 Элитой становятся не умельцы правильно выбрать с детства тёплое место, а люди, мотивированные на иные ценности. Поэтому военные кадетские училища - можно с натяжкой признать этапом взращивания элит. Хотя с нынешней армией, это скорее допущение. Царская армия, откуда пошёл этот институт - воевала постоянно и не знала такого термина как Арбатский военный округ.

 А вертухайско- следакские питомники, лишь мостят дорогу наиболее беспринципным и прагматичным. Понимающими с младых лет, как надо правильно пристраивать задницу на тёплые места, да чтобы на рывке с хорошего старта, занять ещё более тёплое. 

 Ну, что такое современная "элита", и так всем известно, поэтому может быть организаторы этих богаделен и правы, по-своему.  
  • -0.35 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
  10 сен 2017 21:43:54

                             Думаю - Вы не правы.
          Оч. важны вот эти пункты устава кадетских учреждений:
     - формировать ценностную и патриотическую .. самоиндефикацию...
     -давать  воспитанникам духовно-нравственную и государственную патриотическую социализацию, основанную на национальных исторических ценностях...
.
.                          Это своего рода ответ общества: 1) на отсутствие в Конституции РФ положения об идеологии.; 2) "просветительские" программы  ельцин-центров; 3) голые зады ( художник так видит) в некоторых совремённых учреждениях культуры.
.
.                        И последнее: не надо людей судить по себе.Улыбающийся
  • +0.32 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Teiwaz ( Слушатель )
  11 сен 2017 11:45:38

 Я владею азбукой для того, чтобы судить по официальным сообщениям прессы, а не "по себе". 

 У меня ощущение, что вы из пионЭрского возраста не вышли. Какие патриотические ценности? Вы о чём? Кто из будет внедрять? На примере кого? Болтовню развести о патриотических ценностях, да за зарплату, выслугу и пенсию - поганой метлой не разгонишь. Но не более того. 

 Вы не задумывались, что нами уже свыше 25 лет правят те, кто состоял в КПСС, был её активом и опорой, кто давал клятву бороться и не щадить жизни за интересы пролетариата, и даже до последней капли крови защищать священные рубежи СССР. 

 Вот заказчики "патриотического воспитания". Не говоря уж о более деликатных моментах, связанных со скирдовкой кубов баксов по чуланам. Ну, смену растят, нормально. 
  • +0.73 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Тaнкиcт ( Практикант )
  11 сен 2017 12:24:27

Ага-ага.
Маша Дрокова получила грин-кард.
"В марте экс-комиссар движения «Наши» с гордостью сообщила о том, что получила грин-карту и уехала жить в США..."
http://www.uznayvse.ru/news/85225.html
  • +1.10 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
  11 сен 2017 16:00:13
Сообщение удалено

11 сен 2017 20:01:40

  • +0.66
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
  11 сен 2017 18:28:46

Именно как-то так
(+18):

  • -0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
  11 сен 2017 13:06:10
Сообщение удалено
женяиванов
11 сен 2017 13:32:54
Отредактировано: женяиванов - 11 сен 2017 13:32:54

  • +0.00
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
  11 сен 2017 12:49:16
Сообщение удалено

11 сен 2017 17:01:42

  • -0.03
 
 
 
 
  Romario_1a4ddf ( Слушатель )
  11 сен 2017 13:04:27
Сообщение удалено
Ayup-han9
11 сен 2017 13:32:48
Отредактировано: Ayup-han9 - 11 сен 2017 13:32:48

  • +0.00
 
 
 
 
  Profaner ( Практикант )
  11 сен 2017 13:38:44

  А при чем тут "кадетские училища"? Адъ и Израель начинается, если копнуть поглубже на счет "прививания истинных ценностей" в рамках официальной десоветизации.  Просто как то неудобно озвучивать, что на смену "товарищам" пришли не только "господа", но и "челядь" с "холопами". Ну с "господами" все ясно, тот самый 1% "высшего класса", на чью долю по скромным подсчетам приходится до трети ввп и более половины средств от общего числа наших граждан. Веселее с "челядью", чьи функции входит обслуживание и защита интересов привилегированного класса и его высокомерное "фи" по отношению к "холопам"(они же "низший класс", "новые бедные", "быдло" и прочее, на чью долю приходится порядка 80% населения). Вот и прививают "холопам" через попов, ряженых и прочий админ.ресурс "яркое осознание своего места в мироздании". Заключительная стадия, следующая за капитализацией святых 90х и легализацией нулевых, - "концы в воду". 
  • +1.03 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
  11 сен 2017 15:52:05

Интересное у вас разделение, прям как по методичке  - хорошие парни и плохие... Влада плохая не смотря ни на что...
Аргумент про 1% высшего класса - так вы его отрицаете вообще во всех странах или только в России?
 
Поскольку такое расслоение существует во всех странах мира, вам надо определиться - вы таки за социалистическое распределение или за капиталистическое расслоение?
Если вы против расслоения, то почему вдруг это расслоение необходимо ломать именно в России из всех стран мира?

Вот на досуге изучите процент и зарплаты ну и ВВП и доли.


И советизация существует и сейчас - управление в России идет через советы народных депутатов. Или вы под "советизацией" понимаете иное?

А кадетские школы и училища - как военные так и профильные - это вовлечение молодежи в управление государством. Как впрочем и в  США - которые полностью используют всю мощь пропаганды для оболванивание своей молодежи.

"Основными путями военно-патриотического воспитания у студентов является: Формирование глубоко уважительного отношения к Вооруженным Силам, к военнослужащим, к воинскому труду. Ныне 87 % американцев считают службу в армии и на флоте ярким проявлением патриотизма. Согласно точки зрения В.Ковалевского [6], жившего и учившегося в Америке несколько лет, отношение к военным повсеместно подчёркнуто уважительное и доброжелательное. 

Характерными элементами данного пути являются: – корректное и вежливое отношение каждого политика к силовым структурам и человеку в форме. Ковалевский пишет: «Каждый политик в предвыборных выступлениях обязательно упоминает интересы «мужчин и женщин в униформе», которые защищают страну и её национальные интересы»; – отсутствие негативной практики критиковать армию и флот за исполнение решений политиков и Президента.

 Американцы не переносят на военных критические оценки в адрес руководства страны, например, касательно решения вторгнуться в Афганистан, Ирак, Югославию и т. д. [6]; – достойная оценка воинского труда и военных заслуг бывших военнослужащих. Это проявляется в получении уволенных в запас значительной поддержки со стороны государства, в том числе и в предоставлении льгот по оплате высшего образования. Среди нынешних студентов значительная часть ветеранов, прошедших Ирак и Афганистан. Ежегодно в ноябре американские университеты отдают должное таким студентам. Для участия прибывают высокопоставленные военные, полноформатный военный оркестр, проводится торжественная церемония поднятия флага и чествования всех родов войск [6].

 Популяризация героических поступков военнослужащих в военных действиях. Пропаганда героев и героических поступков важнейшая часть воспитания патриотизма. Учебники по истории США полны примеров о героических деяниях американцев, что формирует у каждого молодого человека мысль действуй как они, действуй как герой во имя США. Такая установка со временем становится убеждением личности, как ей правильно, патриотично поступать в сложной обстановке. 

В этом плане уже длительное время поддерживается тесное сотрудничество Голливуда, СМИ и Пентагона. Однако ни один шаг представителей киноиндустрии и СМИ не проходит без контроля соответствующих структур Пентагона и государства. Н. Н. Балуков и Ю. А. Иваничкин [2] пишут: «… американские фильмы о вооружённых силах США проходят жёсткую цензуру Пентагона. 
В его структуре есть специальный отдел по делам кино и телевидения, который изучает сценарии будущих фильмов на предмет того, как они повлияют на имидж вооружённых сил США. И если отдел дал отрицательный отзыв, то фильм или вообще не увидит свет, или из него уберут эпизоды, которые не устраивают Пентагон».

 Участие традиционных религиозных конфессий в укреплении патриотического духа американцев. Президент Рональд Рейган призывал напоминать студентам, что именно вдохновленные верой в Америку патриоты учили, как жертвовать своими жизнями и счастьем, что их обязанностью является любить страну, поддерживать ее Конституцию, повиноваться ее законам, почитать ее флаг и защищать ее от всех врагов [по 5]. Эти взгляды президента нашли поддержку и в стане политиков. Так, сенатор республиканец Дж. Хелмс наставлял: признание и прославление Христа — часть национального наследия, а ежедневная молитва — важнейшее условие образовательного процесса [по 5].

 Другой сенатор, представитель партии демократов Д. Мойнихен поддерживал и способствовал «религиозному надзору» за системой образования. Он утверждал, что сотрудничество государства с религиозными группами в данном направлении конституционно; главное, чтобы тезис о «благословенной нации» был введен в практику обучения [9, с. 182]. 

Вовлечение молодежи в различные военно-патриотические движения и клубы. Военно-патриотическое воспитание американской молодёжи осуществляется также в ходе вневойсковой подготовки, реализуемой на двух уровнях [1, 2]: – первый охватывает подростков — учащихся школ (проводится в рамках традиционной системы скаутских организаций — клубов (союзов), раздельно для мальчиков (бойскауты) и для девочек (гёрлскауты)). 

По официальным данным, общая численность бойскаутов и гёрлскаутов в настоящее время составляет более 4 млн. и около 3 млн. человек соответственно; – второй охватывает студентов университетов и колледжей. На этом уровне вневойсковая подготовка американской молодёжи проводится курсах РОТС. По оценке американских экспертов, они являются основным источником пополнения вооружённых сил офицерами, особенно в мирное время. Курсы РОТС с четырёх- и двухлетним сроком обучения для сухопутных сил функционируют примерно при 300 университетах и колледжах США, для ВВС — при 600, для ВМС — при 60. Они финансируются государством, выделяющим значительные денежные ассигнования. 


Н. Н. Балуков и Ю. А. Иваничкин [2] отмечают, что многочисленными экспертами данная система вневойсковой подготовки молодёжи позволяет решать задачу военной подготовки юношей и девушек к службе в вооружённых силах США. Использование индустрии компьютерных и видеоигр. Интерес Пентагона к играм появился еще в 1970 г., результатом которой стало появление на американском рынке игры Firelight, в которой разыгрывался сценарий конфликта между НАТО и странами Варшавского договора. Опыт применения данной игры позволил говорить о главных её преимуществах: – моделирование боевых действий с высокой степенью достоверности; – способствовала формированию положительного образа военнослужащих ВС США у самих американцев и граждан других стран [2, 4]. 

С 1999 г. компьютерные игры стали применяться в интересах Пентагона на системной основе. Для этого на базе университета Южной Калифорнии был основан Институт креативных технологий с конкретной задачей объединения новейших военных разработок с технологиями, используемыми в играх. Сегодня институт сотрудничает с подавляющим большинством американских IT –компаний, в том числе и с корпорацией Microsoft. На различные проекты тратятся, колоссальны суммы денег.

Только в 2002 году на один игровой проект America’s Army («Американская армия») было потрачено около 8 млн. долларов. Анализ публикаций о применении компьютерных и видеоигр показывает, что: – основная цель их разработки и распространения — это привлечение молодежи на военную службу в ряды ВС США. Пользователи таких игр, как правило, должны были зарегистрированными на официальном сайте вооружённых сил, что формирует у человека чувство причастности к такому мощному институту как армия и флот страны; – в интересах большей популяризации игр среди американской молодёжи их распространяют порой бесплатно.

 Ежегодные затраты на эти цели составляют около 2,5 млн. долларов.
По данным Пентагона, до 50 % новобранцев, поступающих на военную службу в ВС США играли в America's Army, а около 30 % рекрутов вообще считают её самым правдивым источником информации об армии. «Американская армия» до сих пор остается одной из самых популярных онлайновых игр в мире. В начале 2006 года она занимала седьмое место среди лучших американских игр. Всего было выпущено более 5 млн. копий игры. По некоторым данным, в настоящее время в нее играют около 12 миллионов человек [4]; – популярные версии игр модифицируются и совершенствуются. Так, в новой версии компьютерной игры America's Army планируется использоваться модели солдат, прототипами которым послужат реальные люди и фигурировать они будут под своими именами. Данный шаг, по мнению создателей игры, должен вдохновлять молодых людей к получению реального военного опыта в армии. Проводимая работа с привлечением компьютерных игр дает свои ощутимые результаты. К примеру только в 2008 году, в ВС США завербовались 185 тысяч мужчин и женщин, что значительно превысило ожидаемые результаты. Использование возможностей ветеранских организаций в воспитании патриотов. В США много различных ветеранских организаций, среди них организации ветеранов второй Мировой войны, ветеранов вооруженных сил, ветеранов различных войн и военных конфликтов. Все они действуют на общественных началах, но «… государство в последнее время активно их поддерживает, оказывая финансовую и материальную помощь. Потому что видит в деятельности этих организаций важное средство воспитания у населения, особенно у молодежи, гражданских и патриотических чувств» [1, с. 12]. Воспитательная деятельность ветеранских организаций целенаправленна на: – формирование патриотизма у молодежи; – военно-профессиональную ориентацию молодежи; – формирование некоторых навыков у юношей, профессионально значимых в военной области, а также интереса, желания и потребности к военной службе. Из вышеприведенного следу
ет: Существующая в США система военно-патриотического воспитания молодежи работоспособна и эффективна. Вовлеченные в нее студенты, по окончании вуза, пополняют офицерский корпус воинских частей или вливаются в ряды офицеров запаса. Руководство Вооруженных Сил США стремится максимально учитывать тенденции времени для реализации своих целей, связанных с укреплением авторитета армии и флота США, привлечения на военную службу потребного количества рекрутов. Существенным подспорьем в этом служит деятельность общественных организаций: скаутских, ветеранских и др. Однако важнейшей современной тенденций военно-патриотического воспитания молодежи становится постепенная смена приоритетов в информационно-коммуникационном отношении в пользу Интернета и игровой компьютерной индустрии.


 Литература: Балашов Р. В. Военно-патриотическое воспитание и подготовка молодежи к военной службе: история и современность: Учебно-методические материалы /Р. В. Балашов, В. И. Лутовинов и др. — М.: ДОСААФ России, 2010. — 75 с. Балуков Н. Н. Патриотизм по-американски / Н. Н. Балуков, Ю. А. Иваничкин// «Красная звезда» 2.8.2015. — С. 2. Государственно-патриотическое воспитание военнослужащих в военном вузе: учебно-методическое пособие / А. М. Аббасов, М. Н. Бакович, Я. М. Пиндус, А. Р. Полянин, В. А. Русиков. — Воронеж: ВАИУ, 2009. — 185 с. Емельянов М. Военно-патриотическое воспитание в США [Электронный ресурс]/http://www.dosaaf.ru/predsedatel/novostipredsedatel/80 Задорожнюк И. Е. Гражданская религия и патриотическое воспитание в системе образования США // Высшее образование в России. — № 9, 2007. — С. 150–155. Ковалевский В. Патриотизм в США принадлежит людям//Belarus Security Blog опубликовано 21 мая 2014 г. [Электронный ресурс]/http://www.bsblog.info/ Современная система образования США [Электронный ресурс]/ http://www.study.kz/1/8/157/ (Дата обращения: 20.05 2015). Уткин В. Е. Особенности воспитательной работы в ВС США, Великобритании и Франции // Зарубежное военное обозрение. — 2001. — № 11. — С. 8–12. Moynihan D. Counting our blessings. Reflections on the future of America. — Boston, 1986.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Томилина С. Н. Военно-патриотическое воспитание учащихся вузов США [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди, 2016. — С. 174-178.

  • -0.26 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Profaner ( Практикант )
  11 сен 2017 17:26:53



   Влада, методичка, вся прогрессивная общественность "во всем мире" и вишенкой на тортег портянку про "Америга с нами"... Вы бы не читали перед обедом украинских газет... 
  • +0.91 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
  11 сен 2017 17:59:05

Так вопрос мой - почему из всех стран мира, которые все как одна имеют расслоение общества, пузыри вызывает расслоение именно в России? 
Американский режим я привожу потому, что это наиболее развитая страна. И если это так, что методы, которыми она этого достигла, надо принимать на вооружение и другим странам. И если при американском режиме есть гигантское расслоение общества, значит это мировые ценности и к этому надо стремиться, иначе не достичь уровня америко.

Зачем уничтожать в России то, что является мировым трендом? Или все таки революционное социалистическое уравнивание камрад желает в России вместо мирового тренда капиталистического расслоения?
  • -0.59 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Profaner ( Практикант )
  11 сен 2017 18:20:52

   Ваши "мировые ценности" для меня ценности не представляют. Впрочем, как и подмена "революционным социалистическим уравниванием" новой цивилизационной модели, предложенной русским народом всему миру. На сим откланиваюсь. 
  • +0.99 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
  11 сен 2017 18:53:59

Хм... общая тенденция развития любого общества снижения расслоения до наиболее устойчивого состояния.
Сверх расслоение это и 1917 год в России и 1999г., 
расслоение ниже разумного и переходящие в уравниловку, это 1991.
То что происходит сегодня в США смахивает и на наш 1917 и на 1991, и чем это закончится очень сложно предугадать, но хорошего там мало, а уж брать с них пример это за пределами здравого смысла.
Кстати, сверх расслоение ведёт к таким психическим заболеваниям общества как ЛГБТ, толерантность, мультикультурализм...
Именно этот путь приводит и к Дмитрий Лекух: Почему Серебренникову выделили 1 млрд, а на Год литературы в России – в пять раз меньше? 
и к тому что ВШЭ заинтересовалась проституцией, и не как социальным явлением, а как "бизнесом"
  • +0.64 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
  11 сен 2017 20:07:10

Опять аномалия, мистер Хайд проснулся.Веселый
1. США не образец, ну и нечего брать на вооружение всякую гадость, особенно ту, которой у них и нет. У них нет на столько бедных работающих.
2. США этого достигла не устроив социальное расслоение, а скорее борясь с ним. Напоминаю, что Генри Форд платил хорошо своим рабочим, он, видите ли, считал зарплату мотивацией, при чем такую зарплату, при которой его рабочим хватало и на дом, и на Форд у него.
Если бы они приняли социальное неравенство за образец, то мы бы их того давным давно, все квалифицированные бы перебежали к нам в СССР, США был бы не "образцом американской мечты"(на самом деле недостижимым для тех, у кого нет печатного станка), а Мордером. Ну а в довершение всего там бы случилась революция, ну а дальше помогли бы советские танки.Улыбающийся
Их декоммунизация держалась именно на борьбе с этим самым неравенством, на неравенстве только за революции на свою голову борются.Улыбающийся 
3. Ну а еще им ну очень помогла Вторая Мировая, на которой они и наварили миллиарды, и на бакс всех посадили.
А социальное неравенство ну никак не является двигателем прогресса. Вот в Анголе оно зашкаливает, а где Ангола , ну и где США?
Короче бред полнейший.
Да и не пойму, даже если бы это был и тренд общемировой, а нам то с какой радости ему следовать?
Если общемировым трендом станет ограничение поголовья хомо сапиенс, лицензии на право стать родителями, ну и гомосячие пары, что и нам надо?
Только бибизьяна будет повторять все подряд.
ЗЫ: А вообще логика як в сумасшедшем доме, США сверхдержава , в ней есть неравенство, вывод нужно неравенство.Позор
Прямо напомнили про случай, когда сумасшедшая дама убила брата, по тому что на похоронах тетки увидела понравившегося ей мужика , ну и решила что на следующих похоронах, он тоже обязательно будет, хотя он просто мимо прошлый раз проходил.Смеющийся
  • +1.01 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
  11 сен 2017 21:16:56

1.  черта бедности в США в среднем  1400 баксов на человека. За этой чертой находится более 60 миллионов человек.


2. Американский режим так борется с расслоением, что аж кушать не может, да так, что расслоеник при американском режме растет день ото дня и покойный Форд был родоначальником расслоения, ибо эксплуатировал рабочих, набивая себе карман.

На фоне даже кризисной Европы лидером развитого западного мира по социальному неравенству уже многие годы остаются США, где разница доходов между богатыми и бедными неизменно растет с начала 1970-х гг. По данным ОЭСР, значение коэффициента Джини (после уплаты налогов и получения гражданами пособий) в Соединенных Штатах в 2010г. составило 0,38. Но даже для американцев стали шоком данные, обнародованные управлением конгресса США по бюджету в октябре 2011г.

Согласно этому исследованию, с 1979г. по 2007г. доходы населения страны выросли в целом на 62%, при этом достаток 20% самых бедных жителей увеличился лишь на 18%, среднего класса - на 37%, богатых американцев - на 65%. Особенно заставляет задуматься то, что за эти 28 лет 1% самых состоятельных американцев стал богаче на 275%.

"1% наиболее обеспеченных американцев получает гораздо больше, чем 1% богатейших жителей Западной Европы", - подтверждает данные официальной статистики экономист Всемирного банка Бранко Миланович.

С 2009г. по 2012г. доходы 1% самых обеспеченных жителей США стали больше на 5,5%, в то время как достаток 80% семей страны (96 млн человек) снизился на 1,7%. Казалось бы, кризис отступает, состояние экономики выправляется, но разрыв между богатыми и бедными лишь растет. Объясняется это множеством факторов, споры о значимости и влиянии которых ведутся учеными и экспертами на протяжении нескольких десятилетий.


Во-первых, на увеличение неравенства доходов среди жителей США, как бы странно это не прозвучало, влияет высокоразвитая американская экономика. Работа с новейшими технологиями требует от специалиста серьезных университетских знаний, получить которые может далеко не каждый.

Во-вторых, социальное расслоение растет из-за давления глобализации на средний класс. С одной стороны, многие крупные компании из США предпочитают размещать производственные мощности за пределами Америки, в странах с дешевой рабочей силой. С другой - конкуренты из различных стран предлагают все больше товаров, которые по качеству не уступают американским, но стоят гораздо дешевле. Все это больно бьет по зарплатам населения США.

В-третьих, социальная поддержка населения в США в сравнении с Западной Европой или Канадой гораздо более дифференцирована. В отличие от большинства европейских государств, американцы платят низкие налоги, но лишаются социальных благ, которыми обладают жители стран по другую сторону океана: гибких пенсионных схем, более доступного высшего образования и медицины. Более того, сама система пособий и льгот в США построена не на универсальной основе, а напрямую зависит от материального положения получателя.

Влияет на растущую разницу в доходах американцев и приток низкоквалифицированных мигрантов, чей труд позволяет работодателям удерживать зарплаты в определенных отраслях внутри страны на достаточно низком уровне. При этом отстаивать свои права, в том числе добиваясь повышения выплат, работникам в США весьма проблематично из-за слабого (по сравнению с Западной Европой) влияния профсоюзов.

Как и в Европе, проблема увеличения разницы в доходах бедных и богатых становится в США одной из наиболее острых и актуальных. "Сегодняшнее социальное неравенство уничтожает нашу демократию", - отмечает бывший президент авиакомпании American Airlines Боб Крэндалл. Одна из составляющих "американской мечты" предполагает, что каждое следующее поколение должно жить лучше предыдущего, но на протяжении многих лет в США этого не происходит. Поэтому, выражаясь словам

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/ec…61c0cdfc7f

3. Вопрос простой - если это мировой тренд, то почему вдруг виновата в этом у себя Россия то и надо срочно вдруг решать вопрос с властью в России а не в США? Неужели кто то решил. что опять можно построить маленький социализм опять в отдельно взятой России? 
А почему не в США надо поменять власть, поскольку:
Разрыв между доходами разных слоев американского общества велик, но еще более ощутимым является разница в размерах имущества. 1 процент самых обеспеченных американцев владеет 34,6 процента всех богатств страны (в 1975 году - всего около 20 процентов). Для самых богатых 20 процентов граждан США эта доля составляет уже 85 процентов. Остальным достаются лишь крохи с барского стола - 15 процентов. Для сравнения, в 1983 году соответствующие доли составляли 81 и 19 процентов. Динамика уменьшения состояний большинства американцев за последние 30 лет прослеживается четко. 

Наиболее сильно недавний кризис ударил по молодым американцам. Связано это с тем, что компании не хотели увольнять наиболее опытных сотрудников, предпочитая резать издержки за счет молодежи. Еще труднее пришлось детям, среди которых за чертой бедности оказались рекордные 21 процент. Среди стариков этот показатель составил 9 процентов (во время предыдущего кризиса в 2000 году - 16 и 10 процентов соответственно). 

В целом количество граждан, оказавшихся за чертой бедности, составило 6,3 процента, что на 0,6 процентного пункта больше, чем годом ранее. 50 миллионов американцев не имеют медицинской страховки, а ранее опубликованные данные показали, что 45 миллионов питается за счет фудстемпов (бесплатных талонов на еду для самых бедных).

4. Сейчас 62 самых богатых человека планеты обладают такими же активами, как вся беднейшая половина населения. А если взять 1% богатейших людей, их состояние примерно равно суммарному богатству остальных 99%.

Восемь самых богатых людей в мире владеют состоянием, которое равно деньгам 50% населения планеты. Эти цифры озвучило международное гуманитарное объединение Oxfam, занимающееся решением проблем бедности и связанной с ней несправедливостью во всем мире. 
В своём докладе, озвученном  на Международном экономическом форуме в Швейцарии, они назвали «за гранью гротеска» ситуацию при которой состояние 8 богачей эквивалентно деньгам, на которые живёт 3.6 миллиона человек.  Согласно исследованию, разрыв между богатыми и бедными в мире достиг рекорда.

В число 8 богачей входят основатель Microsoft Билл Гейтс (чистая стоимость активов – 75 миллиардов долларов), экс-президент Inditex, в которую входить сеть магазинов одежды Zara, Амансио Ортега ($67 млрд), американский предприниматель Уоррен Баффетт ($60,8 млрд), мексиканский бизнесмен Карлос Слим Элу ($50 млрд), глава Amazon Джефф Безос ($45,2 млрд), основатель Facebook Марк Цукерберг ($44,6 млрд), глава корпорации Oracle Ларри Эллисон ($43,6 млрд) и Майкл Блумберг ($40 млрд)

ВЕРХНИЙ РЯД, СЛЕВА НАПРАВО: БИЛЛ ГЕЙТС, МАРК ЦУКЕРБЕРГ, УОРРЕН БАФФЕТ, МАЙКЛ БЛУМБЕРГ. НЖИНИЙ РЯД: ДЖЕФФ БЕЗОС, КАРЛОС СЛИМ, ЛАРРИ ЭЛЛИСОН, АМАНЧИО ОРТЕГА.
По подсчетам Oxfam, чтобы потратить триллион долларов, нужно ежедневно в течение 2738 лет расходовать по одному миллиону.


В докладе Oxfam отмечается, что их состояния увеличиваются за счет сверхэксплуатации, налоговых льгот для предприятий и оффшоров.

“Очень многие миллиардеры не платят почти никаких налогов, используя оффшоры, чтобы запрятать свои денежки подальше, – говорит сотрудник OXFAM. Нам известны случаи, когда миллиардеры платят пропорционально меньше налогов, чем их уборщик или секретарь. Это безумие. Мы видим, как богатство концентрируется наверху”.

И эти люди из американского режима ведут борьбу  сами с собой? Не смешите.
 
  • -0.39 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
  11 сен 2017 21:27:35

Еще раз, для экипажа бронепоезда, да там нет такого неравенства , как у нас, да и работающие бедные - ну разве что негры и мексиканцы.
Это не град на холме конечно, но уровень жизни там выше, а разница между бедными и богатыми меньше.
От того, что это признать, врагами они не перестанут быть.
Ну а ваша пропаганда это из области доказывания, того, что везде то же самое, а значит ничего менять не надо - охранительство вульгарис.
Это не патриотизм, доказывать что у нас капитализм не дикий, а вот в ШыШа..., это не к стране любовь, а  к капитализму.
Ну а равнение на "мировые тренды" - это еще хуже, это уже глобалим пошел. 
 Как это совмещается с вашими социалистическими взглядами я не знаю.
Загадочная вы личность, то за социализм топите , то СССР защищаете, то наш капитализм самый капитализм в мире, ну и надо следовать трендам- какая-то каша в голове.
  • +0.91 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mrt789 ( Слушатель )
  12 сен 2017 07:52:14

При этом, там есть и много других вещей, которые в гораздо большей степени влияют на сверхдержавность... но тут острота зрения оставляет позитивную часть сообщества ГА.
---------
И это не печатный станок, потому что просто печатный станок не поможет, если ты Зимбабве.
  • +0.53 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  zavbor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gonza
  • Загрузить
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
  11 сен 2017 15:55:55
Сообщение удалено

11 сен 2017 20:01:40

  • +0.57
 
 
 
 
  Teiwaz ( Слушатель )
  11 сен 2017 16:01:00

Это всё равно что открыть кадетское училище кассирш в Магнит и Пятёрочку. Может и толку было бы больше. 
Работать не умеют и не хотят. Зато апломбу и самомнения, чувства собственной высокоценности - аж с пяти метров с ног валит. А всего то задачи - бумажки проверить и в стопочку сложить.
  • -0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
  11 сен 2017 16:09:01

Это не госслужба.
  • -0.60 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Teiwaz ( Слушатель )
  11 сен 2017 16:14:35

Ага, я в курсе. А полусонная овца в будке, перекладывающая бумажки - это офигенная госслужба. Любая кассирша из Тележки справилась бы в сто раз лучше. Девальвация понятия служения государству со всеми сопутствующими последствиями. 
  • +0.35 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
  11 сен 2017 16:17:24

Не заметно.
***
ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ КАДЕТСКИХ ШКОЛ И КАЗАЧЬИХ КАДЕТСКИХ КОРПУСОВ
Министерство образования и науки Российской Федерации
Департамент государственной политики в сфере общего образования
ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)»
....
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ КАДЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
...
В целом можно принять в качестве идеологической и методологической основ то, что кадетское образование – это совокупность взаимосвязанных взглядов и идей на государственную политику в области модернизации образования, духовно-нравственного и патриотического воспитания будущих государственных служащих на военном и гражданском поприще. Такой подход отражают современное понимание кадетского образования как одного из приоритетных направлений деятельности государственных институтов в условиях реформирования общества, Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов государственной службы. Опираясь на вышесказанное, в качестве идеологических принципов кадетского образования можно принять: духовность, общинность, державность. Эти принципы определяют взаимосвязь личности, общества и государства и выстроены в определенной логической схеме: духовность – как направленность личности каждого отдельного человека; общинность – как отношения каждого человека с обществом, с народом и как система общественных отношений; державность – как система отношений человека и государства, общества и государства. В кадетском образовании эти принципы реализуются в следующей форме: «Вера в Россию. Жизнь – Отечеству. Честь – никому!»
...
http://www.kadetsfo.ru/pdf/portfolio.pdf
  • -0.74 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
  11 сен 2017 16:09:08

Организация обучения в средних школах Великобритании целиком построена на принципе дифференциации. 

… Все учащиеся с 11-летнего возраста принимаются в объединённую среднюю школу и в рамках этой школы разделяются на неравноценные направления учёбы академического и практического характера, основанные на интересах и способностях учащихся.


Профилизация обучения начинается на четвёртом году обу­чения в средней школе (возраст учащихся 14 лет) и имеет ярко выраженный характер. Около 50 процентов учебного времени отводится на обязательные предметы, которые называются яд­ром программы. Остальное время посвящается предметам по выбору. В ядро входят только английский язык и математика — из академических дисциплин, а также религия и физкультура. Английский язык включает изучение литературы.

Предметы по выбору группируются в блоки, из которых уча­щиеся в зависимости от школы должны выбрать большее или меньшее количество предметов. В основном школы предлагают пять обязательных предметов по выбору. К примеру, в Ланка­ширском графстве в объединённых школах обязательными предметами являются английский язык и литература, матема­тика, религия, профориентация, физкультура. Предметами по выбору являются: в 1-м блоке — физика, физическая наука, биология, естествознание, предмет для повседневной жизни; во 2-м блоке — география, история, религия, музыка, делопроиз­водство, корректирующий курс; в 3-м блоке — французский язык, ИЗО дизайн, технология, домоводство, компьютеры; в 4-м блоке — химия, история, драма, технология, домоводство, кор­ректирующий курс; в 5-м блоке — география, изобразительное искусство и дизайн, биология, технология, делопроизводство, корректирующий курс.

Учащиеся должны в каждом из блоков выбрать четыре кур­са, то есть всего 20 уроков в неделю. В каждом блоке может быть несколько курсов по физике, биологии, географии или по другому предмету. Иногда это разные курсы, иногда создаётся несколько групп учащихся по одному курсу. Более способные учащиеся, как правило, изучают отдельные предметы, менее способные — интегрированные курсы. Для слабоуспевающих учащихся предлагаются корректирующие курсы, в основном по английскому языку, иногда и по математике. Таким образом, происходит разделение учащихся по изучению разных наборов предметов, но разной степени сложности и глубины.

Блоки сформированы таким образом, что, выбрав из каждо­го по четыре курса, учащийся будет учиться по более или менее сбалансированному учебному плану, то есть набор предметов по выбору будет включать гуманитарный, естественнонаучный, практический курс, математику и т.д. Однако анализ набора предметов в блоках позволяет сделать вывод о том, что ученик может избежать изучения тех или иных предметов (например, физики или географии).

В полной средней школе в 6-м двухгодичном классе профилизация обучения достигает апогея. У каждого ученика форми­руется свой учебный план, состоящий из предметов специали­зации либо гуманитарного, либо естественнонаучного, либо смешанного направления. Это характерно как для государст­венных, так и для частных школ.

Профильная дифференциация в старшей объединённой средней школе имеет большие преимущества при условии, что обеспечена достаточно высокая подготовка по основным пред­метам на ступени обязательного обучения. Поскольку полная средняя школа служит этапом подготовки к вузу, представляет­ся оправданным преимущественное изучение лишь нескольких предметов. Это позволяет глубже изучить выбранные предме­ты, разгрузить программы, снизить учебную нагрузку. Пред­ставляется, что слишком ранняя специализация обучения в английских школах — с 14 лет, а также слишком глубокая диффе­ренциация - до 50 процентов учебного времени, не позволяют большинству учащихся получить полновесное базовое образо­вание.

Помимо профилизации, в английских школах широко ис­пользуется группировка учащихся по способностям: 1) стримз (потоки) — группы по способностям; 2) бэндз (ленты полосы) — более крупные группы по способностям; 3) сете — временные группы учащихся по тому или иному предмету в соответствии с их способностями и успеваемостью по данному предмету; 4) смешанные группы — классы, включающие учащихся различ­ных способностей.

Распределение по способностям, когда каждый ученик по­падает хотя бы по одному предмету в группу сильных, является определённым стимулом к учёбе.

Важную роль в дифференциации обучения играют выпуск­ные экзамены. Их особенностью является дифференцирован­ный характер и то, что их сдают не все учащиеся. За год или за два до окончания неполной средней школы учащиеся делятся на тех, кто будет держать экзамены, и на тех, кто не будет (чис­ло последних составляет 40 процентов). Таким образом, осуще­ствляется дополнительная дифференциация обучения. Экзаме­ны рассчитаны на уровень способностей. Это означает, что способным учащимся будет разрешено сдавать экзамены на бо­лее высоком уровне, остальным — в соответствии с их способ­ностями и успеваемостью.


Источник: https://murzim.ru/na…hkole.html

Так в европах готовят уже в школе класс рабочих и привилегированных.
  • -0.46 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
  11 сен 2017 19:48:13

Велком ту Раша.
Мы не Европа, нам это не надо.
  • +1.52 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
  11 сен 2017 19:53:04

Вам и не предлагают.
Для Вас и подобным оставили обычные общеобразовательные школы со светскими классами.
  • -1.34 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
  11 сен 2017 20:11:01

Доброе утро Вьетнам, он предлагает не добровольное распределение, по принципу кто куда хочет, а принудиловку, в духе мировых трендов.
А на ваших кадетов мне откровенно говоря плевать с колокольни, я их не воспринимаю как будущих истребителей красных, в лучшем случае будут полицейскими или военными, не вижу трагедии, в худшем- потом пойдут на гражданскую специальность.
Почему в худшем?
По тому что в этом случае не понятно на кой черт они туда шли.
То есть отношение у меня к ним нейтральное, просто мимо вас без минуса редко хожу.Смеющийся
  • +1.01 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
  11 сен 2017 21:58:34

А зря и Ваше старшие товарищи бегают с минусами за постами о кадетах не просто так, а осознано 
и я их даже где-то понимаю.
Ибо каждый кадетский корпус в России, кроме ведомственных(может их и организовывают чтоб разбавить), плюс все кадетское движение создано при поддержке и участии

Благотворительного фонда содействия кадетским корпусам имени Алексея Йордана
Учредитель и председатель Правления Фонда Борис Йордан родился в США в семье русских эмигрантов, но всегда мечтал жить и работать в России. С начала девяностых  так и делает. Основал финансовую группу «Ренессанс Капитал», был генеральным директором «Газпром-Медиа», руководил НТВ. С 2006 года — президент «Группы Ренессанс Страхование», одной из 15 крупнейших страховых компаний России. Активно содействовал процессу воссоединения двух ветвей русского православия. Говорит, что «православная вера… определяет те принципы», по которым он работает. Любит отдыхать со своими детьми, которых у него пятеро, рыбачить, жарить шашлыки по выходным.
***
«Я знаю самое главное: я русский человек, и это моя визитная карточка во всем мире. … Для меня Россия нечто большее, чем место профессиональной работы. Поэтому я остался»
«Я русский по крови и по воспитанию. Я – православный. Наша семья жила в России целых 500 лет и покинула ее всего на 70 лет. Что такое для истории 70 лет? Мгновение!»
«Семья моя приехала в США сразу после Второй мировой войны, в 50-х годах… мы жили достаточно бедно. У нас было 9 человек в семье… Папа, который содержал всю семью, когда дети уже подрастали, посылал их работать… Мой отец был достаточно жестким в плане воспитания. У нас дома запрещался английский язык».
***
 (Б.Йордан)
https://snob.ru/profile/5122
А да, фонд носит имя отца Йордана, который до 2002 года, т.е. своей смерти, так же занимался развитием кадетских корпусов и движения в России.
Вместе с Лебедем А.И. организовал кадетский корпус.
В 2007 году корпусу присвоено имя Алексея Йордана.
НО
Выяснив что в 1941 А.Йордан, хотя он это никогда и не скрывал, воевал против коммунистов в Югославии на стороне Гитлера, присвоение имени корпусу было отменено в 2015 под давлением КПРФ.
http://lsibkadet.com/about/history
Такие дела.
Улыбающийся
  • -1.21 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
  11 сен 2017 21:27:50

Восстанавливаем забытое

Дзержинский: чекист, политик, эконом
11 сентября (по новому стилю) 1877 года, 140 лет назад, родился выдающийся политический деятель Феликс Дзержинский, которому наша страна многим обязана, но памятник кому в лихие дни 90-х с Лубянки был спрятан на задворки не только города, но и истории. На днях новый монумент "Железному Феликсу" торжественно открыли в Кирове. Что интересно, именно этот город (в те годы Вятка) дольше всех сопротивлялся установлению советской власти, отношение кировчан к личности, олицетворявшей эпоху, доказывает – люди успели сравнить, появление памятника о многом говорит.
  • +1.24 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
  11 сен 2017 16:31:14
Сообщение удалено

11 сен 2017 20:31:44

  • -0.32
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
  11 сен 2017 21:13:08

Не скажите.
Если реально появятся профессиональные таможенники.в первую очередь думающие
о благе государства-я за двумя руками.Во всяком случае не имевшие общего опыта ни в структурах МВД,
ни в иных структурах похожего профиля.А на сегодня,очень престижная работа.Принесет она дивиденды или нет
зависит от устремлений сотрудников.Во всяком случае нашумевшая история 3 Китов и пр.скандалы в таможенных
структурах пока говорят об обратном.Собственно мы мало знаем и узнаем о работе данной службе,только когда
выплеснется наружу.Дело в том что в данной теме крутятся несколько десятков проверенных контор,с кем работает таможня.
Некоторые из них легальны,другие нет. Чужак со стороны в данный круг никогда не попадет.Хотя бывают истории.
Несколько лет назад,еще до украинских событий стоял шорох в благородном семействе.Который навел один продвинутый 
генерал МВД,пытаясь протежировать свою любовницу(до того как работавшую в одной из таких фирм,но изгнанную за
длинный язык и профнепригодность). Таможня резко свернула свою деятельность по легализации контрафакта на пару месяцев.
Пока не в меру деятельному деятельному генералу не объяснили более старшие товарищи.
Конечно такое не все и не везде,но чаще при наличии нового руководства.
  • +0.41 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
  11 сен 2017 21:55:20

Это не возможно по определению. Поскольку это есть инструмент. Инструменту думать не по окладу. Он инструкции  и уставы выполняет. По пришествии в негодность инструмент заменяется новым.Веселый
  • +0.31 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Profaner ( Практикант )
  12 сен 2017 04:37:44

  Имхо, не в колоде дело, а в правилах игры и, собсна, самих игроках. 
  • +0.85 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon ( Специалист )
  12 сен 2017 08:19:02
Сообщение удалено
Trifon
16 сен 2017 00:24:10
Отредактировано: Trifon - 16 сен 2017 00:24:10

  • +0.44
 
 
 
 
 
 
  Teiwaz
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teiwaz
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teiwaz
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teiwaz
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teiwaz
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teiwaz
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ser
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Trifon
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ЮВС
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Teiwaz
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить