Цитата: _YUKLA_
1. Сама по себе альтернативная энергетика - фигня полная. Себестоимость "рапсового дизеля" - примерно аналогична дизелю из нефти при стоимости оной в 90-110 долларов. Дешевле перерабатывать на бензин канадские "нефтяные пески" - рентабельность наступает при цене нефти в 40-50 долларов за баррель.
2. Аналогично - этанол для разбавления бензина. Этанол актуален в Бразилии - там, где есть много отходов от производства сахара (из тростника). НО! Простые двигатели могут работать на смеси 90% бензин, 10% этанол. Если увеличивать количество этанола в смеси - начнется коррозия. Этанол ВСЕГДА содержит долю воды, гигроскопичен (впитывает влагу) и плохо совмещается с черными металлами в двигателях.
3. Ветряки и солнечная энергетика пока что дороги. К тому же, они дают электроэнергию нерегулярно. И средняя стоимость электроэнергии от таких источников пока что минимум на 50% выше, чем в от остальных существующих. Плюс - ветряки и солнечные батареи не везде работают. Нужны ветер и солнце.
4. Гибриды - да. Они очень эффективны, но дороги. Позволяют сократить потребление топлива раза в два при сопоставимой мощности двигателя. Но, американцам проще пересесть на малолитражки и дизеля для получения аналогичного эффекта. Средний объем двигателей автомобилей в США сегодня - порядка 2-3.5 литров. Бензин. Жрут они соответственно.
Чистосердечное признание / Чудо техники (2009) TVRip
http://www.fat.lv/de…p;dllist=1В данном документальном фильме как раз говорится о структкрированной воде, добавив к которой 3% солярки можно получить такую же горючую смесь. Данная вода также является исключительным удобрением. Ангиличане предлагали 6 млрд. фунтов стерлингов изобретателю, а он из-за патриотизма отказался. Наших чиновников в свою очередь волновал свой интерес...