АВИАЦИЯ и иные...
13,475,922 34,207
 

  liv444.1 ( Практикант )
14 окт 2017 11:35:16

Ничего себе!!! Вот это ДА!

новая дискуссия Дискуссия  581

"Это намного сложнее, чем запуск космического корабля"

ЦитатаБолее того, по словам Борисова, минобороны весьма рассчитывает на старт ритмичных, то есть серийных, поставок - будет заключаться контракт на 2018, 2019, 2020 годы. А для "Кузнецова" это стабильный заработок. Тем более на НК-32 планируют перевооружить (вместо НК-25) и весь парк дальников Ту-22М3, а это хлеб и для Казанского авиазавода, который будет производить замену.


ВЕСЬ ПАРК Ту-22М3 на НК-32!!!
Понимать, что это нереально ВЕЛИКОЛЕПНО, вполне понимаю!
Но ... Просто даже поверить в это боязно (может быть Борисов приукрасил?), насколько это Великолепно.
  • +0.72 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Дока ( Слушатель )
14 окт 2017 12:09:47

ЦитатаРазработка началась в 1977 году. В серийном производстве с 1983 года. В 1993 году серийное производство было прекращено. Далее - восстановлено (16 октября 2016).

Без малого 35 лет серийного производства, разработка начата 40 лет назад. 
Или под индексом НК-32 скрывается уже совсем другой двигатель ? Непонимающий
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
  Забияка! ( Слушатель )
14 окт 2017 12:18:56

А в чем фишка? И тот и тот дают на форсаже по 25 тн...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 окт 2017 12:51:51

Фишка номер один:
Двигатель НК-25 выпускался серийно на Куйбышевском моторном заводе НПО "Труд"
с 1977 по 1996 год, после чего сборочная оснастка была разобрана. В настоящее
время все имеющиеся на вооружении самолёты Ту-22М3 испытывают острый
дефицит двигателей и запасных частей к ним, который не может быть
восполнен ввиду отсутствия производства.
Двигатель НК-32 В серийном производстве с 1983 года. В 1993 году серийное производство
было прекращено. Далее - восстановлено.
Фишка номер два:
НК-32 двигатель более новый по отношению к НК-25 так, что может иметь
более лучшие расходные характеристики, следовательно Ту-22М3 получит
большую дальность полета.
Фишка номер три:
Унификация производства для Ту-22М3, Ту-160 и ПАК-ДА, что положительно
скажется на финансовых показателях.
  • +0.56 / 23
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 окт 2017 13:59:50

НК-32-1М - в значительной степени отличается от оригинала, хотя и другим бы я его не назвал.
  • +0.46 / 14
  • АУ
 
  bag81 ( Слушатель )
14 окт 2017 13:28:07

Даже Союз с ходу не решился. Но как минимум это потребует переделки планера (воздухозаборника) Ту-22М3 по образцу М4 из-за увеличения расхода воздуха 32-м движком, ну и сам двигатель придется переделывать, потому как агрегаты у одного сверху, у другого снизу и стоит ли это того из-за 5% экономичности, не знаю.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
14 окт 2017 13:41:45

Если остаточный ресурс по планеру Ту-22М3 заметно больше,
чем ресурс оставшихся двигателей, то ремоторизация под НК-32
очевидно неизбежна.
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
14 окт 2017 14:07:13

Так все равно бомберы проходят глубокую модернизацию под Ту-22М3М, ну, назовут ее М6 (М4 и М5 заняты уже теми, кто выпускаться не стал) и объем работ вырастет, может, еще глубже борт переделают.
Но единый современный (а НК-32 в нынешней итерации вполне современный) двигатель, да еще с тем, что газогенератор его будет использован на новом двигателе для ПАКДА - это отлично.
А помните кукареканье всяких поцреотов, еще несколько лет назад стенавших за "навеки" утраченные технологии выпуска Ту-160 и двигателей к ним?Улыбающийся
  • +0.92 / 34
  • АУ
 
 
 
  bag81 ( Слушатель )
14 окт 2017 20:01:15

Ещё я помню чем закончил Советский Союз. А ещё я не помню ни одной программы ремоторизации нашей авиатехники, ещё помню что писали про сотни НК-25 требующих ремонта и вот в то, что при их ремонте возможно будут применены некоторые технологии НК-32 верю и это будет прекрасно и ДОСТАТОЧНО.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 окт 2017 00:34:15

Скорее всего, тут вопрос рентабельности. Чем больше двигателей - тем ниже цена. Что до программ ремоторизации, так есть и действует такая в отношении Ил-76МД (не путать с производством новых МД-90А и модернизацией в МДМ без ремоторизации). Ну, будет еще одна.
  • +0.39 / 12
  • АУ
 
 
  Technik ( Практикант )
14 окт 2017 14:28:18

Если верить вот этой информации
https://testpilot.ru…v/tu-22m4/
- некому уже было решиться. Не только "Работы были прекращены в ноябре 1991 года", но и Союз был уже практически "прекращен"...

На МиГ-29 была похожая история - первые РД-33 были с нижним расположением, и лишь потом - с верхним. Но планер всерьез переделывать не пришлось. Может, и здесь обойдется? Потому что перенос агрегатов - это, если правильно понимаю, практически новый двигатель. Нет? Или упомянутый БШ НК-32-1М - это именно такой и есть?
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
  Ант ( Практикант )
18 окт 2017 23:50:36

Не НК-32 серии 2, но очень близко. В конце 80-х такой двигатель уже создавали. Вот теперь опять догоняем сами себя)
  • +0.78 / 9
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
19 окт 2017 00:08:53

А там еще немного и прованс
Восстановят производство Ту 22м3
  • -0.11 / 10
  • АУ