Цитата: TAU от 27.10.2017 22:36:28Вы ошибаетесь. Хотя размер эффекта, возможно, снизился по сравнению с 1960-ми, когда работал еще и фактор новизны, для любой страны высадка на Луну - не говоря уж о Марсе - будет иметь грандиозный пропагандистский эффект и сегодня.
Не зря и Китай, и Индия активно работают в направлении Луны.
К примеру, меня, в этом убеждать не надо. Я, кроме пропагандистского эффекта, еще и огромную пользу от таких проектов вижу.
Но если говорить только о пропагандистском эффекте, давайте сравним:
1. Олимпиада. Тоже имеет эффект. Но нельзя просто взять и провести ее, за нее еще надо побороться! Нужно выиграть право на ее проведение. И это старались, делали. И я не против олимпиад (проведенная в Сочи мне очень понравилась).
2. Полет на Луну. Право на полет нигде выигрывать не надо. Бери и лети. Однако же. Хотя право, конечно и тут тоже надо выиграть, если подразумевать под этим владение космическими технологиями. Но тогда можно считать что Россия это право давно выиграла (в отличие от большинства стран в мире!). Выиграла но использовать не хочет, почему-то. Хотя был бы, как Вы говорите, грандиозный пропагандистский эффект. Значит считается, что он меньше, чем Олимпиада (я лично так не считаю).
И представьте в 1960-ом кого-то бы спросили. Что сделать, провести Олимпиаду или полететь на Луну?