Цитата: xrvr от 03.11.2017 02:00:12#19. Замена ковриков.
Я так понимаю, что без новых ковриков машина отказывалась везти жопу владельца в очередную поездку?
Не знаю что там с ковриками у теслы, но у "тойоты" был случай с проблемными ковриками, когда фирменный коврик мог цеплять педаль акселератора. Тогда они отозвали все машины с такими ковриками и заменили их. Так что не надо смеяться над ковриками.
Цитата: xrvr от 03.11.2017 02:00:12Это не поломка, это т.н. "first world problems"
Одним словом, ЗАЖРАЛИСЬ.
И с 12 по 19 все работы были сделаны во время т.н. "service recalls"
Производитель находит проблемы с авто, и предлагает починить бесплатно.
Я уже молчу про 14 и 15.
Это всё говорит о том, что машина сконструирована и протестирована крайне криво.
И да, пункт 12 вообще цирк. Гении, конструировавшие теслу додумались разместить батарею в днище автомобиля (настоящие производители автомобилей в свои электромобили почему-то ставят в места, где вероятность её повреждения минимальна), потом на теслах начали ездить жертвы красноречия Маска, оказалось, что днища автомобилей иногда царапаются и повреждаются и теслы начали бодро гореть. Вот и гениальные конструкторы теслы срочно додумались разместить под батареей лист металла, чтобы её защищать.
Цитата: xrvr от 03.11.2017 02:00:12Обновление софта в машине.
Ну вот в моей машине от нормального производителя софт вообще не менялся уже лет 5. Просто потому, что машина отлично ездит на старом.
И на пункты где "тесла тупо умерла из-за поломки" вы почему-то не обратили внимания, придрались только к простым?