Пуск американской сверхтяжелой ракеты показали на видео
новая дискуссияДискуссия1.532
Пуск американской сверхтяжелой ракеты показали на видео
Центр космических полетов имени Джорджа Маршалла (США) представил анимацию старта американской сверхтяжелой ракеты SLS (Space Launch System). Об этом сообщает Popular Mechanics.
Первый запуск носителя запланирован на 2019 год. Ракета предназначена для выведения пилотируемого корабля Orion, в том числе для миссий к Луне и Марсу.
Ранее пуск SLS неоднократно откладывали, изначально его планировали на 2016 год. Как пишет Popular Mechanics, высота ракеты — 102 метра, это больше, чем статуя Свободы, высота которой 93 метра.
Центр космических полетов имени Джорджа Маршалла (США) представил анимацию старта американской сверхтяжелой ракеты SLS (Space Launch System). Об этом сообщает Popular Mechanics.
Первый запуск носителя запланирован на 2019 год. Ракета предназначена для выведения пилотируемого корабля Orion, в том числе для миссий к Луне и Марсу.
Ранее пуск SLS неоднократно откладывали, изначально его планировали на 2016 год. Как пишет Popular Mechanics, высота ракеты — 102 метра, это больше, чем статуя Свободы, высота которой 93 метра.
А при чём тут SLS ? Вы просто не в курсях - и ловите любую инфу , не задумываясь - о чём она ..... Типично ! (Орион к "батуту" Рогозина - как к корове седло относится ) (Вы просто жертва....). (По-Слогам ... -Орион Тяж , для Марса и Луны (теоретически)... "батут" - для МКС , это Дракон , там Маск рулит сейчас)
Центр космических полетов имени Джорджа Маршалла (США) представил анимацию старта американской сверхтяжелой ракеты SLS (Space Launch System). Об этом сообщает Popular Mechanics.
Первый запуск носителя запланирован на 2019 год. Ракета предназначена для выведения пилотируемого корабля Orion, в том числе для миссий к Луне и Марсу.
Ранее пуск SLS неоднократно откладывали, изначально его планировали на 2016 год. Как пишет Popular Mechanics, высота ракеты — 102 метра, это больше, чем статуя Свободы, высота которой 93 метра.
А у меня есть другая теория. (в порядке бреда и преддверии пятницы) Настоящие реставраторы, когда вынуждены в какой-нибудь "древности" заменить утраченную, или поврежденную часть "новоделом" специально используют материалы анахронистичные изделию. Дабы будущие поколения реставраторов и ученых могли видеть, где оригинал, а где новодел."Настоящие художники" из NASAWOODа поступают, как настоящие реставраторы и вставляют в свои шедевры "маячки", позволяющие будущим поколениям определить, что есть что... (например флаги, развивающиеся в безвоздушном пространстве, инверсионные следы и т.д)
Цитата: Spiri от 09.11.2017 08:41:48Да. ролики, презентации, экранизации они делать умеют.....)))) Особенно умилил конденсационный долгоживущий след в конце ролика!
Цитата: Секешфехервар от 09.11.2017 12:34:03Это нормально. Так 99% пиндосов считают, что Украина рядом с Пакистаном и звук распространяется в космосе , а лазерные плазменные пистолеты издают звук "пиу-пиу"...
Как-то раз одному инженеру, поклоннику звездных войн, один молодой (не я) попенял нереалистичностью предмета увлечения. На что он ответил: 1. звук в космосе не распространяется. Зато радиоволны - еще как. Они модулированы и несут полезную информацию. Можно услышать, как раскочегаривается на полную мощность ионный двигатель крейсера или истребителя, и конечно, разнообразные энергопушки при выстреле тоже излучают паразитные шумы. И они, конечно, полезны! Как можно пренебрегать дополнительным интерфейсным каналом, тем более осознаваемым пилотом интуитивно ? 2. корабли не проносятся рядом с друг другом, в десятках метров. Это дополненная реальность с логарифмическими масштабами. Опять же - чтобы человек был в знакомой среде. И отсюда же - на корабле нет прозрачных стеклянных поверхностей. Это панели дополненной реальности ))) И таки возразить нечего...
Цитата: Cannon75 от 09.11.2017 12:56:11Как-то раз одному инженеру, поклоннику звездных войн, один молодой (не я) попенял нереалистичностью предмета увлечения. На что он ответил: 1. звук в космосе не распространяется. Зато радиоволны - еще как. Они модулированы и несут полезную информацию. Можно услышать, как раскочегаривается на полную мощность ионный двигатель крейсера или истребителя, и конечно, (а)разнообразные энергопушки при выстреле тоже излучают паразитные шумы. И они, конечно, полезны! (б)Как можно пренебрегать дополнительным интерфейсным каналом, тем более осознаваемым пилотом интуитивно ? 2. корабли не проносятся рядом с друг другом, в десятках метров. Это дополненная реальность с логарифмическими масштабами. Опять же - чтобы человек был в знакомой среде. И отсюда же - на корабле нет прозрачных стеклянных поверхностей. Это панели дополненной реальности ))) И таки возразить нечего...
Гоните таких "инженеров". 1. Радиоволны распространяются ещё как. Весь эфир забит сигналами и выловить какие-то сигналы мощностью на на уровне шума - задача невероятная и тем более АБСОЛЮТНО бесполезная. а. "Слушать" энергопушки, от которых сигнал об их выстреле придёт одновременно с попаданием - польза сомнительная. Вообще, прослушивание информации о событиях, которые уже произошли или скорости человеческой реакции не хватит на их осознание и адекватный ответ, только добавит неразберихи. б. "Полезность" интерфейсного канала, который будет давать ложную информацию вами очень преувеличена. 2. Ага. Логарифмические масштабы расстояний и времени(!!!). Время для пилота увеличивается с помощью показа дебильных фантастических фильмов в кабине?
Цитата: Cannon75 от 09.11.2017 12:56:11Как-то раз одному инженеру, поклоннику звездных войн, один молодой (не я) попенял нереалистичностью предмета увлечения. На что он ответил: 1. звук в космосе не распространяется. Зато радиоволны - еще как. Они модулированы и несут полезную информацию. Можно услышать, как раскочегаривается на полную мощность ионный двигатель крейсера или истребителя, и конечно, разнообразные энергопушки при выстреле тоже излучают паразитные шумы. И они, конечно, полезны! Как можно пренебрегать дополнительным интерфейсным каналом, тем более осознаваемым пилотом интуитивно ? 2. корабли не проносятся рядом с друг другом, в десятках метров. Это дополненная реальность с логарифмическими масштабами. Опять же - чтобы человек был в знакомой среде. И отсюда же - на корабле нет прозрачных стеклянных поверхностей. Это панели дополненной реальности ))) И таки возразить нечего...
Ну да. И не крылья расправляют перед атакой x-wing, а радиаторы и стало быть правильно называть их x-radiator. Tie-fighter, кстати, толковее нарисован, у него радиаторы побольше И вообще, при желании и наличии воображения отмазаться можно практически от любой глупости. Хотя в настоящее время воображение уже не нужно, Псаки подтвердит.
Нууу..показались эти проценты реалистично)) еще лет 20 развития it технологий и космические корабли будут покорять вселенную прям из студии комп.дизайна.
Цитата: Vick от 09.11.2017 13:50:29"я тебя полюбил, я тебя научу" (с) Тридэ графика шагнула далеко впердя. Это факт. Настолько, что если сделано качественно, то по фактуре изображаемых предметов а то и персонажей порой практически невозможно определить. Но. Впердя шагнула и операторская работа. И в тридэ виртуальная камера может выписывать такие пируэты, какие в реале либо невозможны, либо чего с "невиртуальными камерами" не делают, потому что нахрен не надо. и не стоит оно того "в данном видеодокументе". Первый план - камера летит чуть ли не на сверхзвуке над морями-лесами, после чего плавненько зависает у самого стартового стола. Чего у нас из реально существующих летательных аппаратов может "зависать"? Вертолётики и квадрокоптики. Но они не могут развивать такие скоростЯ, как в начале ролика, а снято одним планом. Далее идут несколько планов на стартовом столе до и во время старта. Что делают камеры, это снимающие? Они делают классическое для нынешнего синематографа действие - плавненко медленно движутся. дабы зрителю объёмчик показать. Реальные же камеры на стартовом столе зафиксированы в определённых точках, они не то что не приспособлены для смещения-движения. но даже фокус не меняют и не меняют направление съёмки. Далее взлёт. полёт, прорывальчество сквозь облака, улеталово в космос. Снято со стороны. Кем и с каких аппаратов?
Ну и последнее... помню, в благословенные советские времена в какой-то газетке был фельетон про "Знатоков". Ограблен склад. Расфигачен ящик с водкой, несколько бутылок похищено. Возле ящика обнаружен плевок. Эксперт Кибрит приносит результаты экспертизы данного плевка: плевок принадлежит Такому-то Такойтовичу Таковскому, такого-то года рождения. проживающему по такому-то адресу, женатому на такой-то, имеющему детей таких-то. Знаменский и Томин восхищены: "Как. и всё это по анализу слюны?" - "Да. по анализу слюны. Точность результатов экспертизы подтверждаются тем. что похититель выронил свой паспорт на месте преступления."
Я это к чему. Я это к тому, что девайс. старт которого показан в ролике, не существует в реальности. Пока шта по крайней мере. Да и НАСА не выдаёт это кино как документалку.