Большой передел мира
267,600,736 522,782
 

  DeC ( Профессионал )
20 ноя 2017 19:06:53

Швейцария

новая дискуссия Дискуссия  391

Swiss Nuclear Power Plant Received Faulty Fuel Rods: BBG
Швейцарская атомная электростанция получила неисправные топливные стержни: BBG

Непонимающий

Это кто там в Швейцарии косячит?
  • +2.93 / 50
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
20 ноя 2017 19:16:45

Лягушатники:
https://energy.econo…d/61699072

Areva мертва уже практически так же, как и Вестингауз.
  • +2.82 / 45
  • АУ
 
  Dobryаk ( Профессионал )
20 ноя 2017 23:07:21

Швицы не при делах. Их кормит топливом французская АРЕВА. Топливные сборки обладают свойством разгерметизироваться. Все топливные компании воюют за 100% надежность, но это трудно достижимый идеал. Обычно все же разгерметизация — удел сборок в процессе эксплуатации. Последствие: засранная продуктами деления вода первичного контура  — это если водо-водяной реактор. При этом  второй контур,  из которого идeт пар на турбину, не засирается. Строго говоря, негерметичность грех меньший, чем механическая деформация сборки.

Но негерметичность свежего топлива — это уже порнография. Что становится фирменным лицом АРЕВА...
  • +5.02 / 106
  • АУ
 
 
  ДядяВася ( Слушатель )
21 ноя 2017 20:42:06

Нет, это не порнография, это что то ещё покруче - рас...ство.

Твэлы, после изготовления, проходят 100% контроль на герметичность. Причём контроль очень тщательный.
При изготовлении твэлов их опрессовывают гелием, порядка 25 атм. Затем идёт холодный контроль герметичности на наличие крупных течей, и горячий контроль герметичности на наличие микроутечек, т.е. твэл (или часть твэла) нагревают до (200 - 300) оС в вакууме и проверяют течеискателем. Чувствительность метода при этом очень высокая. Результаты тестов автоматически заносятся в Базу данных.

Естественно, негерметичные твэлы при этом бракуются.

Как, при таком контроле, пропустить негерметичные твэлы совершенно непонятно.
  • +2.74 / 44
  • АУ