Цитата: adolfus от 15.12.2017 00:27:35Если ИНС цифровая, то разумно предположить, что гироплатформа с карданами на свалке, а вместо нее три ДУСа на эффекте Саньяка, жестко прибитые к конструкционным осям. У такой ИНС нет ограничений на углы.
А Вы не предполагайте, а всё же почитайте номер Вестника Лавки, посвященный Фрегату. Там и про это написано.
Сам я, правда тоже ещё не читал, но прочитаю на досуге.
Но вот что интересно, и третье, и четвертое поколение советских МБР, имея цифровую СУ, при этм имели "классические" трехстепенные гиростабилизированные платформы. Да и амеры на весьма продвинутом Трайденте-2 почему-то поставили ГСП, правда в четырехрамочном подвесе.
По Вашей схеме с ДУСами как и чем инерциалка измеряет линейные ускорения ?
PS. Так понимаю, это Вы примитивно рассказали схему БИНС (Бесплатформенной Инерциальной Навигационной Системы)?