Большой передел мира
243,527,177 497,019
 

  Удаленный пользователь
17 дек 2017 02:15:34

США хотят запретить продажу самолетов Boeing и Airbus Ирану

новая дискуссия Новость  972

США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.
В администрации президента США считают, что Тегеран может использовать лайнеры для отправки оружия и военнослужащих в Сирию. Разрешение на продажу не будет выдано до тех пор, пока Белый дом не убедится, что самолеты будут использоваться исключительно в коммерческих целях, для перевозки пассажиров, пишет Интерфакс.
Airbus, которая формально считается европейским производителем, обязана согласовывать свои контракты с США, так как использует большое количество американских комплектующих.
По сведениям The Wall Street Journal, в подвешенном состоянии оказалось порядка 300 сделок, заключенных производителями с перевозчиком Iran Air. Они были одобрены после подписания соглашения по иранской ядерной программе в 2015 году, из которого Трамп грозится выйти. Тогда поставки американских самолетов в Иран возобновились впервые за 40 лет. Из-за действовавших санкций иранский авиапарк был одним из самых старых в мире.
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +3.59 / 51
КОММЕНТАРИИ (22)
 
 
  NikitA philippines, Манила
17 дек 2017 03:34:56
Цитата: Alximik от 17.12.2017 02:15:34США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.
В администрации президента США считают, что Тегеран может использовать лайнеры для отправки оружия и военнослужащих в Сирию. Разрешение на продажу не будет выдано до тех пор, пока Белый дом не убедится, что самолеты будут использоваться исключительно в коммерческих целях, для перевозки пассажиров, пишет Интерфакс.
Airbus, которая формально считается европейским производителем, обязана согласовывать свои контракты с США, так как использует большое количество американских комплектующих.
По сведениям The Wall Street Journal, в подвешенном состоянии оказалось порядка 300 сделок, заключенных производителями с перевозчиком Iran Air. Они были одобрены после подписания соглашения по иранской ядерной программе в 2015 году, из которого Трамп грозится выйти. Тогда поставки американских самолетов в Иран возобновились впервые за 40 лет. Из-за действовавших санкций иранский авиапарк был одним из самых старых в мире.
ссылка

SSJ-100 и МС-21 тихонько празднуют в уголкеВеселый
  • +2.92 / 54
 
 
  Antiglobalist china, Гуанчжоу
17 дек 2017 04:02:58
Цитата: NikitA от 17.12.2017 03:34:56SSJ-100 и МС-21 тихонько празднуют в уголкеВеселый

Ну, это как сказать. С SSJ-100 уже заминка по Ирану. Причем подножку Штаты поставили, еще летом, спокойно дав разрешение на сделки с Ираном своим компаниям.

ЦитатаОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК) надеется на положительное решение Управления по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) по вопросу поставок SSJ-100 в Иран. Разрешение организации необходимо, так как в самолетах есть доля американских комплектующих. Об этом журналистам сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.

"От OFAC ответа пока не было, - сказал он. - Туда (в OFAC - прим. ТАСС) мы заявку направили и ожидаем положительного ответа, потому что OFAC выдала разрешение на самолеты Boeing, семейство Airbus, в которых доля американских комплектующих гораздо выше (чем в SSJ-100 - прим. ТАСС). Поэтому мы, конечно, вправе рассчитывать на положительное решение", - подчеркнул Слюсарь.

Соответствующая заявка в OFAC была направлена в августе 2017 года.

Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит ОАК) при участии ряда иностранных компаний. В частности, в проекте участвуют компании из США - Autronics (Curtiss Wright), поставляет противопожарные системы; B/E Aerospace - кислородные системы; Honeywell - вспомогательные силовые установки; Parker - гидравлические системы; Hamilton Sundstrand - системы электроснабжения; Goodrich - колеса и тормоза.


Вы считаете, что сейчас Штаты выдают запрет Боингу и Аирбасу на поставки в Иран, чтобы протолкнуть контракт с российскими самолетами?Улыбающийся
  • +2.09 / 27
 
 
 
  NikitA philippines, Манила
17 дек 2017 04:31:20
Цитата: Antiglobalist от 17.12.2017 04:02:58Ну, это как сказать. С SSJ-100 уже заминка по Ирану. Причем подножку Штаты поставили, еще летом, спокойно дав разрешение на сделки с Ираном своим компаниям.



Вы считаете, что сейчас Штаты выдают запрет Боингу и Аирбасу на поставки в Иран, чтобы протолкнуть контракт с российскими самолетами?Улыбающийся


Ну со штатов станется, в некоторых областях они примерно так себя и ведут сейчас, в силу потери управляющих квалификаций.

При этом если мы всё ещё не сделали импортозамещения по суперджету, мне кажется тут признаки саботажа начинают проглядывать. Пора соответствующие оргвыводы тогда делать. И по МС-21 сильно надеюсь мы на эти же грабли уже не наступим.
Отредактировано: NikitA - 17 дек 2017 04:32:01
  • +2.74 / 35
 
 
 
 
  nekto_mamomot
17 дек 2017 09:58:20
Сообщение удалено

17 дек 2017 14:01:02

  • +0.09
 
 
 
 
  Urri2 belarus, Могилёв
17 дек 2017 10:45:18
Сообщение удалено
Urri2
17 дек 2017 17:53:34
Отредактировано: Urri2 - 17 дек 2017 17:53:34

  • +1.08
 
 
 
 
 
  NikitA philippines, Манила
17 дек 2017 11:17:06
Цитата: Urri2 от 17.12.2017 10:45:18Вы сами, лично, хоть один компонент из состава комплектующих сумели импортозаместить? Нет? Тогда вспомните, что вести дискуссию значительно легче, чем перемещать массивные предметы. Мне импортозамещать приходится постоянно, и я знаю, о чём идёт речь
Правительство Беларуси на тему импортозамещения малогабаритных моноблочных гидрораспределителей исписало "Белаз" указующих директивных документов. Но нет в стране технологии получения чугунного литья в необходимыми параметрами однородности внутренней структуры, и хоть вы там обуказывайтесь. Импортозамещение должно поддерживаться определённым госфинансированием. А ПОПЫТКИ ПОЛУЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОЛЬЗУ  без вложения госсредств, ЗА СЧЁТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ИЗГОТОВИТЕЛЯ, ОБРЕЧЕНЫ на провал, какие бы грозные указивки кто не утверждал

Юра, я ваще не понял, за что Вы на меня наехали. Ни в коей мере не единым словом не призывал я ограничить ответственность за саботаж импортозамещения суперджета, буде он будет найден, исключительно представителями собственника. Вполне с Вами согласен, что люди ответственные за госфинансирование должны быть наказаны в первую очередь, если проблема именно в том, что они не обеспечили.
Так что Вы когда в следующий раз решите с голосами в своей голове поспорить, увольте меня от участия милосердно, хорошо?
  • +0.64 / 7
 
 
 
 
 
 
  ping
17 дек 2017 11:26:57
Цитата: NikitA от 17.12.2017 11:17:06Юра, я ваще не понял, за что Вы на меня наехали. Ни в коей мере не единым словом не призывал я ограничить ответственность за саботаж импортозамещения суперджета, буде он будет найден, исключительно представителями собственника. Вполне с Вами согласен, что люди ответственные за госфинансирование должны быть наказаны в первую очередь, если проблема именно в том, что они не обеспечили.
Так что Вы когда в следующий раз решите с голосами в своей голове поспорить, увольте меня от участия милосердно, хорошо?

"Но нет в стране технологии получения чугунного литья в необходимыми параметрами однородности внутренней структуры".. Ну и где ж у нас в стране подобные вещи применяются?
  • -0.02 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
  Свой
17 дек 2017 11:37:25
Цитата: NikitA от 17.12.2017 04:31:20Ну со штатов станется, в некоторых областях они примерно так себя и ведут сейчас, в силу потери управляющих квалификаций.

При этом если мы всё ещё не сделали импортозамещения по суперджету, мне кажется тут признаки саботажа начинают проглядывать. Пора соответствующие оргвыводы тогда делать. И по МС-21 сильно надеюсь мы на эти же грабли уже не наступим.

По суперджету никакого импортозамещения не может быть в принципе, поскольку он изначально проектировался с расчетом на внешний рынок, и его узлы и агрегаты могут обслуживаться специалистами, сертифицированными на работу с "Боингами". Такие специалисты есть любой жопе мира, в то время, как техники, знакомые с российским оборудованием – лишь в отдельных аэропортах.
Хотите независимые от импорта машины – делайте отдельную линейку. Тот же "МС-21". Но сразу закладывайте в проект пониженный спрос, поскольку в силу инфраструктурных проблем летать он сможет далеко не везде и покупать его будут хуже.
  • +1.82 / 38
 
 
 
 
 
  Советчик russia, СПб
18 дек 2017 10:51:08
Цитата: Свой от 17.12.2017 11:37:25По суперджету никакого импортозамещения не может быть в принципе, поскольку он изначально проектировался с расчетом на внешний рынок, и его узлы и агрегаты могут обслуживаться специалистами, сертифицированными на работу с "Боингами". Такие специалисты есть любой жопе мира, в то время, как техники, знакомые с российским оборудованием – лишь в отдельных аэропортах.
Хотите независимые от импорта машины – делайте отдельную линейку. Тот же "МС-21". Но сразу закладывайте в проект пониженный спрос, поскольку в силу инфраструктурных проблем летать он сможет далеко не везде и покупать его будут хуже.

А это ничего так, что SSJ-100 летает с нашими двигателями, которые могут обслуживаться "в отдельных аэропортах"?
  • 0.00 / 4
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Горец
18 дек 2017 13:19:41
Цитата: Советчик от 18.12.2017 10:51:08А это ничего так, что SSJ-100 летает с нашими двигателями, которые могут обслуживаться "в отдельных аэропортах"?


Тут есть детали..
  • +0.08 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
  Советчик russia, СПб
18 дек 2017 09:57:55
Цитата: NikitA от 17.12.2017 04:31:20Ну со штатов станется, в некоторых областях они примерно так себя и ведут сейчас, в силу потери управляющих квалификаций.

При этом если мы всё ещё не сделали импортозамещения по суперджету, мне кажется тут признаки саботажа начинают проглядывать. Пора соответствующие оргвыводы тогда делать. И по МС-21 сильно надеюсь мы на эти же грабли уже не наступим.

Если сделать "импортозамещение по SSJ-100", то придется весь цикл сертификации МАК проходить по новой.
  • +0.81 / 12
  • Скрыто
 
 
 
  puzzle russia
17 дек 2017 11:03:28
Цитата: Antiglobalist от 17.12.2017 04:02:58Ну, это как сказать. С SSJ-100 уже заминка по Ирану. Причем подножку Штаты поставили, еще летом, спокойно дав разрешение на сделки с Ираном своим компаниям.



Вы считаете, что сейчас Штаты выдают запрет Боингу и Аирбасу на поставки в Иран, чтобы протолкнуть контракт с российскими самолетами?Улыбающийся

А разве в Боинге и Аирбасе нет российских комплектующих?
Чет я не не понимаю, мы тоже в праве запретить их продавать тем, кому считаем нужным/не нужным?
  • +1.07 / 21
  • Скрыто
 
 
 
 
  ping
17 дек 2017 11:12:47
Цитата: puzzle от 17.12.2017 11:03:28А разве в Боинге и Аирбасе нет российских комплектующих?
Чет я не не понимаю, мы тоже в праве запретить их продавать тем, кому считаем нужным/не нужным?

Вправе.. Просто гайки надо закручивать оккуратно, чтоб не сорвать резьбу..
  • +0.10 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
  roksana-ir iran, Тегеран
17 дек 2017 14:30:03
Цитата: puzzle от 17.12.2017 11:03:28А разве в Боинге и Аирбасе нет российских комплектующих?
Чет я не не понимаю, мы тоже в праве запретить их продавать тем, кому считаем нужным/не нужным?

здесь вам не тyтПодмигивающий
  • +0.14 / 6
  • Скрыто
 
 
 
 
  Gangster paraguay, Монтевидео
17 дек 2017 14:47:14
Цитата: puzzle от 17.12.2017 11:03:28А разве в Боинге и Аирбасе нет российских комплектующих?
Чет я не не понимаю, мы тоже в праве запретить их продавать тем, кому считаем нужным/не нужным?


Без российского титана Боинг - не Боинг, а этажерка какая-то. Это как без российских ракетоносителей можно и международную космическую станцию закрывать. Кстати, Эйрбас насколько мне известно не поддерживает антииранские санкции. Персам, насколько мне известно, нужно около 300 самолётов для гражданской авиации, где доля Боинга была в 100 самолётов, как и 100 для Эйрбаса. Сейчас видимо точно возьмут часть российских Суперджет. Конгресс США потому, кстати, запретил поставки Боинга в Иран, чтобы в лице Боинга не создать мощное проиранское лобби в самих США. На это думаю, что и персы надеялись, чтобы уменьшить давление США на Иран.
  • 0.00 / 2
 
  Saidsam russia, Москва
17 дек 2017 07:30:03
Цитата: Alximik от 17.12.2017 02:15:34США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.
В администрации президента США считают, что Тегеран может использовать лайнеры для отправки оружия и военнослужащих в Сирию. Разрешение на продажу не будет выдано до тех пор, пока Белый дом не убедится, что самолеты будут использоваться исключительно в мирных целях
ссылка

Удивительно, но вот это Иран может и гарантировать и доказать. Вчера в Сирию прошёл конвой с оружием через Ирак. Так что самолетами возить смысла нет.
  • +0.14 / 4
 
  mn01 ussr
17 дек 2017 10:49:47
Цитата: Alximik от 17.12.2017 02:15:34США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.
В администрации президента США считают, что Тегеран может использовать лайнеры для отправки оружия и военнослужащих в Сирию. Разрешение на продажу не будет выдано до тех пор, пока Белый дом не убедится, что самолеты будут использоваться исключительно в коммерческих целях, для перевозки пассажиров, пишет Интерфакс.
Airbus, которая формально считается европейским производителем, обязана согласовывать свои контракты с США, так как использует большое количество американских комплектующих.
По сведениям The Wall Street Journal, в подвешенном состоянии оказалось порядка 300 сделок, заключенных производителями с перевозчиком Iran Air. Они были одобрены после подписания соглашения по иранской ядерной программе в 2015 году, из которого Трамп грозится выйти. Тогда поставки американских самолетов в Иран возобновились впервые за 40 лет. Из-за действовавших санкций иранский авиапарк был одним из самых старых в мире.
ссылка


Хорошее дело! Тогда Ирану придётся покупать российские самолёты, а Boeing и Airbus не получат прибыль. Дай бог удачи администрации США в этом прекрасном начинании. Нет, всё-таки в администрации США окопались ДБ.
Отредактировано: mn01 - 17 дек 2017 23:16:05
  • +1.51 / 21
  • Скрыто
 
 
  Бешеный медведь russia, Новосибирск
17 дек 2017 12:43:12
Цитата: mn01 от 17.12.2017 10:49:47Хорошее дело! Тогда Ирану придётся покупать российские самолёты, а Boeing и Airbus не получат прибыль. Дай бог удачи администрации США в этом прекрасном начинании. Нет, всё-таки в администрации США окопались ДБ.

Вот это Вы зря. Так, Путинских агентов (вариант агентов России) ещё никто не оскорблял.

Но какого же рожна они никак не запретят продажу этих же Боингов и Эйрбасов в Россию и в Китай например?

Явно недорабатывают. Так что может Вы и правы. ДБ.
Отредактировано: Бешеный медведь - 18 дек 2017 00:46:04
  • +1.18 / 17
  • Скрыто
 
 
  Gangster paraguay, Монтевидео
18 дек 2017 10:59:35
Цитата: mn01 от 17.12.2017 10:49:47Хорошее дело! Тогда Ирану придётся покупать российские самолёты, а Boeing и Airbus не получат прибыль. Дай бог удачи администрации США в этом прекрасном начинании. Нет, всё-таки в администрации США окопались ДБ.


Иранский расклад

Декабрь 18, 2017 

Готовность "Эйрбас", "Боинг" и "АТР" финансировать новые самолеты Ирана



Глава организации гражданской авиации ИРИ сказал, что французская компания "Эйрбас", французско-итальянская "АТР" и американская компания "Боинг" объявили о своей готовности финансировать новые самолеты "Иран Эйр".

По сообщениям ИРНА, председатель иранской организации гражданской авиации Али Абэдзаде в кулуарах второй международной транспортной выставки в Тегеране добавил: «Авиастроительные компании, заключившие контракт с Ираном, заявили о том, что профинансируют часть покупки самолетов.

Абедзаде также сказал, что компания Iran Air с либерализацией стоимости воздушных перевозок в пассажирском секторе создала подходящие условия для инвестиций частного сектора в авиационной отрасли, и частный сектор серьезно пришел в эту область. Согласно данным, Организация гражданской авиации Ирана подписала контракт на покупку 100 самолетов у Airbus и 80 у Boeing и 20 у "АТР", их которых по настоящее время было поставлено девять.
  • +0.57 / 6
 
  dmitriк62 russia, Москва
17 дек 2017 10:52:55
Цитата: Alximik от 17.12.2017 02:15:34США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.
В администрации президента США считают, что Тегеран может использовать лайнеры для отправки оружия и военнослужащих в Сирию. Разрешение на продажу не будет выдано до тех пор, пока Белый дом не убедится, что самолеты будут использоваться исключительно в коммерческих целях, для перевозки пассажиров, пишет Интерфакс.
Airbus, которая формально считается европейским производителем, обязана согласовывать свои контракты с США, так как использует большое количество американских комплектующих.
По сведениям The Wall Street Journal, в подвешенном состоянии оказалось порядка 300 сделок, заключенных производителями с перевозчиком Iran Air. Они были одобрены после подписания соглашения по иранской ядерной программе в 2015 году, из которого Трамп грозится выйти. Тогда поставки американских самолетов в Иран возобновились впервые за 40 лет. Из-за действовавших санкций иранский авиапарк был одним из самых старых в мире.
ссылка

    
Комиссар Государственной Безопасности Третьего Ранга Д.Трамп безжалостно расчищает рынки для российского авиапрома и наносит смертельный удар западной авиапромышленности.
Крутой
  • +1.31 / 20
  • Скрыто
 
 
  леонард russia, Златоуст
17 дек 2017 11:17:01
Сообщение удалено

17 дек 2017 15:31:04

  • +0.15
 
  Командор russia, Киров
17 дек 2017 12:11:38
Цитата: Alximik от 17.12.2017 02:15:34США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.

Ну помогай им Бог. Наши занесли, или таки китайцы?
Отредактировано: Командор - 18 дек 2017 12:16:05
  • +0.53 / 17
  • Скрыто