Удаленный пользователь | |
17 дек 2017 02:15:34 |
NikitA | |
17 дек 2017 03:34:56 |
Цитата: Alximik от 17.12.2017 02:15:34США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.
В администрации президента США считают, что Тегеран может использовать лайнеры для отправки оружия и военнослужащих в Сирию. Разрешение на продажу не будет выдано до тех пор, пока Белый дом не убедится, что самолеты будут использоваться исключительно в коммерческих целях, для перевозки пассажиров, пишет Интерфакс.
Airbus, которая формально считается европейским производителем, обязана согласовывать свои контракты с США, так как использует большое количество американских комплектующих.
По сведениям The Wall Street Journal, в подвешенном состоянии оказалось порядка 300 сделок, заключенных производителями с перевозчиком Iran Air. Они были одобрены после подписания соглашения по иранской ядерной программе в 2015 году, из которого Трамп грозится выйти. Тогда поставки американских самолетов в Иран возобновились впервые за 40 лет. Из-за действовавших санкций иранский авиапарк был одним из самых старых в мире.
ссылка
Antiglobalist | |
17 дек 2017 04:02:58 |
Цитата: NikitA от 17.12.2017 03:34:56SSJ-100 и МС-21 тихонько празднуют в уголке
ЦитатаОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК) надеется на положительное решение Управления по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) по вопросу поставок SSJ-100 в Иран. Разрешение организации необходимо, так как в самолетах есть доля американских комплектующих. Об этом журналистам сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.
"От OFAC ответа пока не было, - сказал он. - Туда (в OFAC - прим. ТАСС) мы заявку направили и ожидаем положительного ответа, потому что OFAC выдала разрешение на самолеты Boeing, семейство Airbus, в которых доля американских комплектующих гораздо выше (чем в SSJ-100 - прим. ТАСС). Поэтому мы, конечно, вправе рассчитывать на положительное решение", - подчеркнул Слюсарь.
Соответствующая заявка в OFAC была направлена в августе 2017 года.
Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит ОАК) при участии ряда иностранных компаний. В частности, в проекте участвуют компании из США - Autronics (Curtiss Wright), поставляет противопожарные системы; B/E Aerospace - кислородные системы; Honeywell - вспомогательные силовые установки; Parker - гидравлические системы; Hamilton Sundstrand - системы электроснабжения; Goodrich - колеса и тормоза.
NikitA | |
17 дек 2017 04:31:20 |
Цитата: Antiglobalist от 17.12.2017 04:02:58Ну, это как сказать. С SSJ-100 уже заминка по Ирану. Причем подножку Штаты поставили, еще летом, спокойно дав разрешение на сделки с Ираном своим компаниям.
Вы считаете, что сейчас Штаты выдают запрет Боингу и Аирбасу на поставки в Иран, чтобы протолкнуть контракт с российскими самолетами?
Urri2 | |
17 дек 2017 10:45:18 |
NikitA | |
17 дек 2017 11:17:06 |
Цитата: Urri2 от 17.12.2017 10:45:18Вы сами, лично, хоть один компонент из состава комплектующих сумели импортозаместить? Нет? Тогда вспомните, что вести дискуссию значительно легче, чем перемещать массивные предметы. Мне импортозамещать приходится постоянно, и я знаю, о чём идёт речь
Правительство Беларуси на тему импортозамещения малогабаритных моноблочных гидрораспределителей исписало "Белаз" указующих директивных документов. Но нет в стране технологии получения чугунного литья в необходимыми параметрами однородности внутренней структуры, и хоть вы там обуказывайтесь. Импортозамещение должно поддерживаться определённым госфинансированием. А ПОПЫТКИ ПОЛУЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОЛЬЗУ без вложения госсредств, ЗА СЧЁТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ИЗГОТОВИТЕЛЯ, ОБРЕЧЕНЫ на провал, какие бы грозные указивки кто не утверждал
ping | |
17 дек 2017 11:26:57 |
Цитата: NikitA от 17.12.2017 11:17:06Юра, я ваще не понял, за что Вы на меня наехали. Ни в коей мере не единым словом не призывал я ограничить ответственность за саботаж импортозамещения суперджета, буде он будет найден, исключительно представителями собственника. Вполне с Вами согласен, что люди ответственные за госфинансирование должны быть наказаны в первую очередь, если проблема именно в том, что они не обеспечили.
Так что Вы когда в следующий раз решите с голосами в своей голове поспорить, увольте меня от участия милосердно, хорошо?
Свой | |
17 дек 2017 11:37:25 |
Цитата: NikitA от 17.12.2017 04:31:20Ну со штатов станется, в некоторых областях они примерно так себя и ведут сейчас, в силу потери управляющих квалификаций.
При этом если мы всё ещё не сделали импортозамещения по суперджету, мне кажется тут признаки саботажа начинают проглядывать. Пора соответствующие оргвыводы тогда делать. И по МС-21 сильно надеюсь мы на эти же грабли уже не наступим.
Советчик | |
18 дек 2017 10:51:08 |
Цитата: Свой от 17.12.2017 11:37:25По суперджету никакого импортозамещения не может быть в принципе, поскольку он изначально проектировался с расчетом на внешний рынок, и его узлы и агрегаты могут обслуживаться специалистами, сертифицированными на работу с "Боингами". Такие специалисты есть любой жопе мира, в то время, как техники, знакомые с российским оборудованием – лишь в отдельных аэропортах.
Хотите независимые от импорта машины – делайте отдельную линейку. Тот же "МС-21". Но сразу закладывайте в проект пониженный спрос, поскольку в силу инфраструктурных проблем летать он сможет далеко не везде и покупать его будут хуже.
Горец | |
18 дек 2017 13:19:41 |
Цитата: Советчик от 18.12.2017 10:51:08А это ничего так, что SSJ-100 летает с нашими двигателями, которые могут обслуживаться "в отдельных аэропортах"?
Советчик | |
18 дек 2017 09:57:55 |
Цитата: NikitA от 17.12.2017 04:31:20Ну со штатов станется, в некоторых областях они примерно так себя и ведут сейчас, в силу потери управляющих квалификаций.
При этом если мы всё ещё не сделали импортозамещения по суперджету, мне кажется тут признаки саботажа начинают проглядывать. Пора соответствующие оргвыводы тогда делать. И по МС-21 сильно надеюсь мы на эти же грабли уже не наступим.
puzzle | |
17 дек 2017 11:03:28 |
Цитата: Antiglobalist от 17.12.2017 04:02:58Ну, это как сказать. С SSJ-100 уже заминка по Ирану. Причем подножку Штаты поставили, еще летом, спокойно дав разрешение на сделки с Ираном своим компаниям.
Вы считаете, что сейчас Штаты выдают запрет Боингу и Аирбасу на поставки в Иран, чтобы протолкнуть контракт с российскими самолетами?
ping | |
17 дек 2017 11:12:47 |
Цитата: puzzle от 17.12.2017 11:03:28А разве в Боинге и Аирбасе нет российских комплектующих?
Чет я не не понимаю, мы тоже в праве запретить их продавать тем, кому считаем нужным/не нужным?
roksana-ir | |
17 дек 2017 14:30:03 |
Цитата: puzzle от 17.12.2017 11:03:28А разве в Боинге и Аирбасе нет российских комплектующих?
Чет я не не понимаю, мы тоже в праве запретить их продавать тем, кому считаем нужным/не нужным?
Gangster | |
17 дек 2017 14:47:14 |
Цитата: puzzle от 17.12.2017 11:03:28А разве в Боинге и Аирбасе нет российских комплектующих?
Чет я не не понимаю, мы тоже в праве запретить их продавать тем, кому считаем нужным/не нужным?
Saidsam | |
17 дек 2017 07:30:03 |
Цитата: Alximik от 17.12.2017 02:15:34США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.
В администрации президента США считают, что Тегеран может использовать лайнеры для отправки оружия и военнослужащих в Сирию. Разрешение на продажу не будет выдано до тех пор, пока Белый дом не убедится, что самолеты будут использоваться исключительно в мирных целях
ссылка
mn01 | |
17 дек 2017 10:49:47 |
Цитата: Alximik от 17.12.2017 02:15:34США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.
В администрации президента США считают, что Тегеран может использовать лайнеры для отправки оружия и военнослужащих в Сирию. Разрешение на продажу не будет выдано до тех пор, пока Белый дом не убедится, что самолеты будут использоваться исключительно в коммерческих целях, для перевозки пассажиров, пишет Интерфакс.
Airbus, которая формально считается европейским производителем, обязана согласовывать свои контракты с США, так как использует большое количество американских комплектующих.
По сведениям The Wall Street Journal, в подвешенном состоянии оказалось порядка 300 сделок, заключенных производителями с перевозчиком Iran Air. Они были одобрены после подписания соглашения по иранской ядерной программе в 2015 году, из которого Трамп грозится выйти. Тогда поставки американских самолетов в Иран возобновились впервые за 40 лет. Из-за действовавших санкций иранский авиапарк был одним из самых старых в мире.
ссылка
Бешеный медведь | |
17 дек 2017 12:43:12 |
Цитата: mn01 от 17.12.2017 10:49:47Хорошее дело! Тогда Ирану придётся покупать российские самолёты, а Boeing и Airbus не получат прибыль. Дай бог удачи администрации США в этом прекрасном начинании. Нет, всё-таки в администрации США окопались ДБ.
Gangster | |
18 дек 2017 10:59:35 |
Цитата: mn01 от 17.12.2017 10:49:47Хорошее дело! Тогда Ирану придётся покупать российские самолёты, а Boeing и Airbus не получат прибыль. Дай бог удачи администрации США в этом прекрасном начинании. Нет, всё-таки в администрации США окопались ДБ.
dmitriк62 | |
17 дек 2017 10:52:55 |
Цитата: Alximik от 17.12.2017 02:15:34США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.
В администрации президента США считают, что Тегеран может использовать лайнеры для отправки оружия и военнослужащих в Сирию. Разрешение на продажу не будет выдано до тех пор, пока Белый дом не убедится, что самолеты будут использоваться исключительно в коммерческих целях, для перевозки пассажиров, пишет Интерфакс.
Airbus, которая формально считается европейским производителем, обязана согласовывать свои контракты с США, так как использует большое количество американских комплектующих.
По сведениям The Wall Street Journal, в подвешенном состоянии оказалось порядка 300 сделок, заключенных производителями с перевозчиком Iran Air. Они были одобрены после подписания соглашения по иранской ядерной программе в 2015 году, из которого Трамп грозится выйти. Тогда поставки американских самолетов в Иран возобновились впервые за 40 лет. Из-за действовавших санкций иранский авиапарк был одним из самых старых в мире.
ссылка
Командор | |
17 дек 2017 12:11:38 |
Цитата: Alximik от 17.12.2017 02:15:34США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.