АВИАЦИЯ и иные...
13,461,377 34,186
 

  Ант ( Практикант )
28 дек 2017 07:52:28

МиГ-31 и изд.30

новая дискуссия Дискуссия  262

В общем, чуть поподробнее, но так же сжато
Пару лет назад сформировали (а потом два года уточняли) Комплексную Целевую Программу развития двигателестроения (в обеспечение выполнения ГПВ-2025, тогда еще 2025)
В нее вошли и разработки, ведущиеся по уже открытым ОКР, обеспеченным и заключенными контрактами, и соответствующим финансированием, и проекты инициативные, в разной степени проработки и реализуемости.
Тогда же окончательно подтвердили в качестве базового принципа для дальнейшего развития принцип создания семейства двигателей на основе базового газогенератора (разумеется, принцип не нов, что не мешало нам плодить количество двигателей в силу множества причин разной степени объективности).
Так вот предложения по развитию 30 включало и возможность создания на ее базе двигателя для ПАК ДП (конечно, облик непонятен, но взяв за основу МиГ-31 и представления о том, какие будут требования, примерно можно было предположить, что потребуется от двигателя и реализуемо ли это. Реализуемо) и даже - в случае такой необходимости- для комплекса дальней авиации (типа второго этапа)
Разумеется, все это были именно инициативные проработки, которые, скажем так, намечали вектора возможностей по развитию двигателей, основываясь на уже достигнутом.
Одновременно и у "Авиадвигателя" были предложения и по модернизации Д30Ф6, и по созданию нового двигателя, еще более высокоскоростного.
При этом ремоторизация собственно МиГ-31 как-то не обсуждалась как таковая (в рамках большой программы модернизации самолетов и имеющиеся двигатели были откапиталены Гатчиной)
Так что подытожить можно следующим образом:
1) Ремоторизация МиГ-31 любым другим двигателем без доработки этого самого двигателя невозможна
2) Теоретически возможно как создание нового двигателя на базе ГГ 30 так и модернизационное развитие Д30Ф6, но вопрос целесообразности установки их на МиГ-31 остается за Заказчиком
3) Разумнее, на мой взгляд, дождаться требований к силовой установке для ПАК ДП, получить задание на разработку двигателя и, используя весь громадный потенциал всей корпорации и имеющийся НТЗ, создать необходимый мотор
Но на данном этапе это вопрос, опять же, к заказчику
как-то так
Отредактировано: Ант - 28 дек 2017 07:54:22
  • +2.00 / 38
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!