АВИАЦИЯ и иные...
13,461,603 34,186
 

  spv2 ( Слушатель )
04 янв 2018 05:17:50

Мировая перепись тренажеров

новая дискуссия Статья  282

Перевод интересной статьи в фирменном журнале Динамики:

http://www.dinamika-…hp?id=2982

Обращает на себя внимание, увы, крайне малое для нашей номенклатуры и численности воздушных судов число военных тренажёров. При сравнении цифр стоит учесть состояние вертолётного парка.(в России и США военных вертолётов традиционно много, у остальных - традиционно не очень; у нас под 3,5 сотни машин семейства Ми-24/35 и сильно более полутысячи Ми-8/17, больше только у США) и огромную номенклатуру воздушных судов в ВС РФ. Принимая во внимание эти обстоятельства, четвёртое место России выглядит всё-таки скромно.

Хочется не только в учебные центры, но и в части, в каждую минимум по одному (як у европи)
Чтобы вот эту схему


можно было отрабатывать не только в учебных центрах, но и в частях (современные тренажёры позволяют работать группами, по крайней мере у буржуинов, когда территориально разделённые на многие километры тренажёры работают в одном виртуальном пространстве), чтобы возможные ошибки вылезали задолго до учений или, тем более, реального боя.
  • +0.35 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  инженер71 ( Практикант )
04 янв 2018 10:38:27

как-то.."натянуто за уши" ( понятно, корпоративный интерес ЦНТУ «Динамика» ), а сколько вертолетов Ми-28 и Ка-52 ?
с ходу
Цитата: ЦитатаDecember 26th, 2013Общее количество построенных бортов Ка-52, вместе с опытными, к настоящему времени достигло 65 единиц (из которых два потеряны). Из 63 наличных машин 20 находятся в Черниговке, 16 в Кореновске, восемь в Торжке, 12 - планируются к передаче в Остров, пять опытных принадлежат ОАО "Камов", а назначение двух новых пока неизвестно. Как можно судить, "Вертолеты России" в 2013 году завершили реализацию первого контракта 2009 года с Министерством обороны России на поставку 36 серийных вертолетов Ка-52 (видимо, по данном контракту на ААК "Прогресс" были построены 12 вертолетов в 2011 году, 21 - в 2012 году и три - в 2013 году), и приступили к выполнению подписанного 31 августа 2011 года второго долгосрочного контракта на поставку Министерству обороны в период до 2020 года 143 вертолетов Ка-52 общей стоимостью более 120 млрд рублей. Переданные 25 декабря 14 вертолетов, видимо, являются первыми изделиями по контракту 2011 года.

https://bmpd.livejournal.com/700413.html
Цитата5 ноября 2012 года в Ростове-на-Дону начались летные испытания очередного боевого вертолета Ми-28Н, построенного ОАО "Роствертол" для ВВС России. Предположительно, вертолет имеет серийный номер 07-02 и является десятой машиной Ми-28Н, построенной в 2012 году, и 57-м вертолетом этого типа производства "Роствертола"

https://sdelanounas.ru/blogs/24722/
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
  spv2 ( Слушатель )
04 янв 2018 19:30:01

Так тренажёры нужны не только для Ми-28/Ка-52. 24/35 и 8/17 по прежнему составляют бОльшую часть парка (в тех же США продолжают вводить новые тренажёры для Ф-16, который с 2005 года в США не поставляется). Когда деревья были большие тренажёр могли позволить в учебном центре. Но почему бы не поставлять их в части? Если честно, я поражён количеством тренажёров в Англии и Франции, Швеции, Нидерландов, Автстралии, Ю.Кореи... С их то размерами ВВС... У них очень сильно менее представлено номенклатурное разнообразие, не говоря уж о численности... Или не используются?... Сравнимая с нами доля, пожалуй, у Израиля. Эвропейцi оснащены тренажёрами больше... Вопрос - как используют.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
04 янв 2018 19:40:12
Сообщение удалено
инженер71
05 янв 2018 09:54:13
Отредактировано: инженер71 - 05 янв 2018 09:54:13

  • +0.00
 
 
 
 
  spv2 ( Слушатель )
04 янв 2018 22:07:42

Т.е. 3 тыс. тренажёров + 1,5 тыс. гражданских - это ни о чём? ))

Особые случаи в полёте Вы как будете отрабатывать? Взаимодействие с ПАН - сразу на живом железе? А руководство боем? Сразу на учениях? Тут выхода два - или на живом железе (т.е. или очень дорого и много и мало и просто дорого), или никак.

На тренажёре велосипеда Вы научитесь распределять нагрузку во время гонки в т.ч. на разных участках. Только тренажёр велосипеда сравним со стоимостью велосипеда и практическая выгода тут невелика. А вот тренажёр ЛА дешевле ЛА (а в эксплуатации на три порядка дешевле) - тут выгода очевидна: летать можно все те дни, когда нет реальных полётов. Причём, если тренажёры завязаны в сеть - отрабатывать взаимодействие разных частей.
  • +0.13 / 5
  • АУ