АВИАЦИЯ и иные...
13,461,603 34,186
 

  EDDISON ( Слушатель )
05 янв 2018 22:38:49

первый полет бомбардировщика Ту-160М2 назначен на январь 2018 года

новая дискуссия Дискуссия  1.709

Первый испытательный полет обновленного стратегического ракетоносца Ту-160М2 пройдет раньше запланированной даты: не в феврале, а уже в январе 2018 года.
"КБ Туполева действительно обещает поднять самолет раньше - в конце января", - написал вице-премьер Дмитрий Рогозин 5 января на своей странице в Facebook.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4858258

  • +0.38 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  volga7 ( Слушатель )
06 янв 2018 08:20:32

Хм.
Интересно, откуда движки для него возьмут?
Со складов (из старых запасов), как об этом год назад писал форумист mse.
Или из новой серии двигателей НК-32-02, которую в октябре начали гонять на стендах?  
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
06 янв 2018 08:42:34

   Было заказано на уже прошлый год 5 движков. 4 установят на самолёт, один на испытания. Если память не подводит.)
  • +0.72 / 10
  • АУ
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
06 янв 2018 09:02:36

В установочной партии было сделано шесть.
Вот ссылка на сообщение Борисова
https://lenta.ru/news/2017/07/27/tu_160m2/
  • +0.48 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
06 янв 2018 09:25:03

Как говорится, "оба правы"Улыбающийся
в этом году мы получим пять двигателей НК-32, а еще один — в первом квартале следующего года
  • +0.51 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
06 янв 2018 14:14:17

шестой не заказан, он из собственных средств сделан, там вопрос в комплектации (полностью нового изготовления и из задела)
  • +1.39 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
06 янв 2018 18:19:24

Ну, шестой точно не помешает Улыбающийся, исходя из громадья планов по объявленной ремоторизации Ту-22М3.
Имеем шесть новых (и, возможно, ещё необлётанных) НК-32 серии 02 и новый, семнадцатый, Ту-160, собранный недавно в Казани.
Я раньше как-то не задумывался, а как проходят лётные испытания таких здоровенных двигателей, как НК-32?
Неужто их тоже на Ил-76ЛЛ проверяют в полёте?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
06 янв 2018 19:23:24

А зачем им лётные испытания? Им О1 давно присвоена, нужны только квалификационные испытания по причине большего, чем 5 лет перерыва в производстве 
Они стендовые
P.S. А при разработке проходили испытания на ЛЛ Ту-142
  • +1.67 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
06 янв 2018 20:13:15

Благодарствую за ответ, логика решения по данному вопросу понятна.
Правда несколько "напрягают" такие обстоятельства, как существенно больший, чем 5 лет, перерыв в производстве, и изменения, внесенные в конструкцию двигателя.
Но если в ОДК и Минобороны существуют подобные правила насчет изделий с литерой О1, значит подобная ситуация уже встречалась.
Чтож, будем ждать первого полёта семнадцатого Ту-160. 
  • +0.28 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
06 янв 2018 20:23:35

Нет там изменений, внесённых в конструкцию двигателя. Как был отработан Нк-32 серии 2 ещё при НД Кузнецов, таким конструктив и остался , хоть в серию тогда и не пошёл.а сейчас вносить изменения никто бы не стал, Это потребовало бы, действительно, большего объёма подтверждающих испытаний. 
Перерыв перерывом, но есть стандарты
  • +1.17 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
06 янв 2018 21:01:59

О, как! Значит, серия 02 была разработана и прошла испытания ещё при жизни Кузнецова.
Признаться, думал иначе.
Были сообщений СМИ такого рода:
"За счет модернизации ряда узлов НК-32 серии 02 стал более экономичным. Он обладает более широкими ресурсными возможностями. Благодаря данному двигателю бомбардировщик Ту-160М2, производство которого планируется развернуть в России, получит расширенные возможности, в том числе будет увеличена дальность полета", - заявили в ОДК.
http://www.militaryn…nid=463553
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант ( Практикант )
06 янв 2018 21:10:33

Я тут уже описывал эту историю
Двигатель серии 02 и должен был стать штатным для Ту160
Кузнецов не успевал его довести и Туполев спас его, самолёты пошли в серию с серией 01.
Самарцы в итоге довели двигатель, как раз обеспечив большую экономичность и так далее, но уже не успели запустить в серию ибо и производство ракетоносцев закончилось, и Союз развалился
  • +1.74 / 31
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
06 янв 2018 14:15:12
Сообщение удалено
Ант
06 янв 2018 18:16:05
Отредактировано: Ант - 06 янв 2018 18:16:05

  • +0.03
 
  Alexxey ( Слушатель )
07 янв 2018 01:20:38

А что это у него зачехлено по обе стороны от переднего шасси?

ШокированныйУлыбающийся
  • +0.38 / 14
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
07 янв 2018 01:56:16

Та же мысль мелькнула ))
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
07 янв 2018 15:35:31

На фото перемещения меж цехов незачехлены эти боковины
Имхо какие-то блоки для лебедки


Но! Во всех случаях подсоединений общий центр тяжести летательного аппарата с присоединенным устройством для буксировки должен находиться в пределах габаритов водила. Это необходимо для исключения повреждения летательного аппарата в случае несанкционированного отсоединения буксировочного устройства от тягача. Если общий центр тяжести находится за указанными пределами, то на водило устанавливается балласт необходимого веса."

Век живи - век учись!
  • +0.96 / 18
  • АУ