Ижорский завод на 1906 г. являлся крупнейшим в стране производителем броневой стали, однако для изготовления брони линкоров-дредноутов его мощности и технологические возможности оказались недостаточными, в связи, с чем в эти годы броневой отдел завода подвергся активному техническому перевооружению.
Кроме того на Ижорский завод перевели все производство брони, ранее существовавшее на Обуховском сталелитейном заводе.
В ходе реконструкции 1910—1912 гг. на заводе установлен пресс с усилием 10 тыс. тонн — на тот момент второй в Европе после крупповского, работу которого фиксировала даже сейсмостанция в Риге. Также к этому времени относится масштабная диверсификация производства предприятия, связанная, по сути, с организацией новых производств - в Первую мировую войну завод стал серийно производить бронеавтомобили, бронепоезда и артиллерийские снаряды, а ещё до того - двигатели внутреннего сгорания, морские тральщики и дирижабли.
Только в производство брони в 1910—1912 гг. вложено 5,538 млн рублей, в 1913—1915 гг. — 1,5 млн рублей. Таким образом, только в артиллерийское производство было вложено 7,038 млн рублей (порядка 9,4 млрд рублей в ценах 2012 г.), поэтому не приходится сомневаться, что, с учётом многочисленных машиностроительных и снарядного производств завода, объем инвестиций превысил планку в 10 млрд рублей в ценах 2012 г.
Ряд произведенных заводом по собственному почину реформ во взаимоотношениях мастеровых и администрации, все те меры, кои были введены заводом за последнее время для улучшения быта мастеровых, все это внесло здоровый, нормальный характер в ход заводской жизни.
В настоящее время, при высоких заработках, имея прекрасно оборудованную больницу с широко поставленным амбулаторным приемом и постоянными кроватями,
пользуясь бесплатным отпуском лекарств как для себя, так и для семей своих, имея бесплатное училище для детей своих типа двухклассного городского, сберегательно-вспомогательную и ссудо-сберегательную кассу и библиотеку, — рабочие Ижорского завода находятся в очень хороших условиях.
http://istmat.info/node/25806