АВИАЦИЯ и иные...
13,461,562 34,186
 

  osankin ( Слушатель )
08 янв 2018 18:24:37

МО РФ опубликовало фото БПЛА, с помощью которых террористы пытались атаковать российские базы в Сирии

новая дискуссия Дискуссия  1.846

МО РФ опубликовало фото БПЛА, с помощью которых террористы пытались атаковать российские базы в Сирии

ЦитатаМинистерство обороны России опубликовало фото беспилотных летательных аппаратов террористов, а также снарядов, которые несли ударные БПЛА к российской базе Хмеймим и пункту обеспечения флота в Тартусе в Сирии.
Беспилотники террористов были обезврежены системами обеспечения безопасности российских военных объектов в ночь с 5 на 6 января. В массированной атаке приняли участие 13 малоразмерных воздушных целей. Три из них приближались к пункту МТО ВМФ России в Тартусе, десять – к авиабазе Хмеймим.
Шесть целей российским подразделениям РЭБ удалось взять под контроль, перехватив внешнее управление. Три из них были посажены на подконтрольную территорию вне базы, еще три беспилотника взорвались при соприкосновении с землей.






В МО РФ рассказали о сорванной атаке террористов с использованием БПЛА на базы в Тартусе и Хмеймиме

Цитата...
В настоящее время российскими военными специалистами проводится детальный анализ конструкции, технической начинки и самодельных боеприпасов захваченных ударных БПЛА.
В результате расшифровки данных перехваченных БПЛА определено точное место их запуска.
Террористами впервые массированно использовались БПЛА самолетного типа, запущенные с дальности более 50 километров с использованием современных технологий наведения по спутниковым координатам GPS.
Техническая экспертиза захваченных летательных аппаратов показала, что подобные атаки могут осуществляться террористами с дальности около 100 километров.
Инженерные решения, использованные террористами при атаке на российские объекты в Сирии, могли быть получены только от одной из стран, обладающих высокими технологическими возможностями по обеспечению спутниковой навигации и дистанционным управлением сбросом профессионально собранных самодельных взрывных устройств (СВУ) в назначенных координатах. Все БПЛА террористов оснащены барометрическими датчиками и сервоприводами управления рулями высоты.
В самодельных взрывных устройствах террористов, прикрепленных к БПЛА самолетного типа, использовались взрыватели иностранного производства.
В настоящее время компетентными российскими специалистами устанавливаются каналы поставки террористам данных технологий и устройств, а также изучаются тип и происхождение взрывчатых смесей, использованных для СВУ.
Факт использования боевиками ударных беспилотных летательных аппаратов самолетного типа свидетельствует о том, что им переданы технологии, позволяющие осуществлять террористические акты с применением подобных БПЛА в любой стране.
  • +0.76 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (70)
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
08 янв 2018 18:55:44

Не по теме авиация, а совсем про другую.
Террористы и бандиты, в общем случае, не подконтрольны и неуправляемы.  Хотя в начальной стадии могут казаться управляемыми. Когда до американцев дойдет, что рано или поздно и это оружие будет применено против их. Весь опыт взаимоотношения Америка - мировой терроризм, без исключений, свидетельствует об этом.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
  Михaй ( Слушатель )
08 янв 2018 20:08:23

ИМХО, но все это похоже на игривые покусывания с целью проверки надежности прикрытия авиабазы ПВО.
Опасаться нужно не этих поделок "очумелых ручек" а, например, роя микро-бпла которым нет противодействия. Одна такая маленькая вошь в военно-политическом отношении может натворить дел куда серьезнее чем истребитель...    
  • -1.27 / 31
  • АУ
 
 
  Longspig ( Слушатель )
08 янв 2018 20:26:35

А чем "микро" может быть опасен!? У него и вооружение "микро", ну разве, что "в глаз попадет - больно будет..."
Мне вот интересно, Для МЗА против этой "мелочи пузатой" можно ли придумать боеприпас, по типу охотничего дробовика, но, чтоб разделение на мелкие части происходило на достаточном удалении. Им же одной дробины хватит и убойная сила снарядов 20..23 мм совешенно излишняя, а попасть трудней. Просто же дробь быстро скорость теряет и дальность малая. Дистанционный подрыв с предустановкой на 23 мм вряд ли возможен... (могу ошибаться, конечно).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
08 янв 2018 20:33:18

Отчего ж не придумать? Очень даже можно:
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
08 янв 2018 20:35:41

Похоже, мы вступаем в эру беспилотного терроризма. БПЛА не вооруженный уже сам по себе опасен в воздухе. Например, столкновение в облаках на глиссаде с самолетом. Экипаж не увидит и предотвратить не сможет. Или на эшелоне на крейсерской скорости. Увидят в последний момент и тоже столкновение предотвратить не смогут
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
08 янв 2018 22:03:41

Птиц всех "в расход"!? Гы, давайте вспомним, сколько снарядов попало в аргентинский C-130 во время Фолклендской войны!? (да, таки разбился, но при посадке!). Мелкий БПЛА способный просто фактом попадания свалить лайнер... ну очень должно последнему "не повезти" (оно бывает - вон, отец Чехова умер уколовшись булавкой, а иных в Склифе из "колбасного фарша" собирают и "живее всех живых"...)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
09 янв 2018 06:49:28

А давайте вспомним, сколько в мире аварий и серьезных катастроф происходит при попадании птицы в самолет в разные места, в том числе и в двигатели. А в птичках даже ни каких железок нет. 
Не предусмотрено столкновение самолета с "посторонними предметами" в воздухе.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
09 янв 2018 09:56:28

Для современного лайнера птица не такая уж большая проблема. Разумеется, если это не гусь, или замороженная курица 
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
09 янв 2018 12:06:08

Супер. Ваше мнение да для орнитологических служб аэропортов. А то они дурью маются, отгоняя птичек. Сократить службу, большая экономия выйдет. Да и взлетвть и садится самолеты могут без включения фар. Опять же, экономия на лампочках. Перегорать не будут.
  • -0.42 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD ( Слушатель )
09 янв 2018 13:00:53
Сообщение удалено
ZeD
16 янв 2018 06:26:15
Отредактировано: ZeD - 16 янв 2018 06:26:15

  • +0.29
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
09 янв 2018 13:17:35

Вы сами не перепутали ветку. Исключительно техническая про авиацию. Я отвечаю человеку, заявившему, что птицы для самолета не опасны.
  • -0.24 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
09 янв 2018 13:50:47
Сообщение удалено

09 янв 2018 18:01:02

  • +0.31
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
09 янв 2018 14:06:38

Вы, блин, ема-ё поспрашиваейте тех, кто летает и тех, кто гоняет птиц на аэродромах (довольно успешно), опасны птицы для самолетов или нет. Ну, а потом, статистику.
  • -0.55 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
09 янв 2018 14:12:39
Сообщение удалено

09 янв 2018 18:16:05

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
09 янв 2018 14:42:35

Такое впечатление, что истерите Вы. ВЛЭК давно проходили? И не нужно уходить от темы. Вы говрите, что птицы для самолета не опасны, а я гворю, что представляют опасность. И большую. Мне не верите, спросите у тех, кто летает и кто гоняет птиц. 
  • -0.48 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
09 янв 2018 15:21:04

Эхэхэх..вроде взрослый, краевед ла коммунист а пиз..простите врете не стесняясь.Тыкните в строчку про Не опасны в моем тексте?? 
Я указал что по критерию опасности, - птицы для авиации это аутсайдеры. Втч благодаря службам аэродромов.
зы
Для всего остально ув.краевед..есть сиатистика которая прямо говорит что к примеру Человек МНОГОКРАТНО чаще чем птички становится причиной трагедии.
  • +0.31 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
09 янв 2018 17:25:08

Просто спорящие разные опасности в смысле последствий имеют в виду. Грохнуться или нудно чинить двигло.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
09 янв 2018 18:01:58

Да не всегда в двигатель залетают. Могут просто в остекленение, или в носок крыла. Для легкомоторного ЛА может оказаться вполне опасно. Но лайнер аппарат куда прочнее для него такие ситуации просчитывают. Современные "стекла" не то что пернатых, камни выдерживают. В опчем, начитался Вилежаня газетных вырезок, и пропагандирует, как на полит. ветке. Видать, перестали ему там плюсики ставить, так он сюдой подался Веселый
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ант
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
09 янв 2018 16:42:12

Случай из личной практики...Перегоняли пять МиГ-25 из Возжаевки (Амурская обл.) в европейскую часть СССР (Шаталово, Смоленская обл.). Последний промежуточный аэродром был под Куйбышевым. Летчики так торопились к своим мамкам, что не дождавшись нас, сами заправили самолеты топливом и прочим...Это входило в программу их подготовки. Когда мы (сопровождающая команда) садились, они уже выруливали на ВПП на взлет. Один из пилотов не закрыл люк заправки азотом (15х15 см. где-то). Двигатель успешно его "пережевал" и самолет благополучно приземлился на нашем аэродроме, правда двигатель  в конечном итоге списали.
ЗЫ. На аэродромах ВВС СССР не было СПЕЦИАЛЬНЫХ орнитологических служб. Да, люди из ОБАТО этим занимались, но это  больше было похоже на "отписку" по очередной директиве из вышестоящего органа, так как несколько установленных "страшил" около ВПП длиной 2400 м. не играли ни какой серьёзной роли в отпугивании птиц......
ЗЫЫ. Вспомнил: было пару раз, когда двигатели Су-24 перемалывали птичий фарш, но после проверки двигателей, самолеты продолжали летать дальше. Это менее вредно, чем насморк у человека.Улыбающийся 
  • +1.75 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
10 янв 2018 03:55:51
  • +1.13 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
10 янв 2018 07:04:16
Уважаемый Военлет, от камушков на ВПП, ЦЗТ или рулежках больше вреда было. Из-за них  движки  снимали и в ремонт отправляли. В 87-ом году нашу эскадрилью из-за этих "камушков" перебазировали в Тамбов на три недели, чтобы не срывать план БП и ОБАТО смог сделать ремонт ВПП. День Авиации как раз там праздновали в ресторане "Цна" (есть такая речка). Никогда не забуду слова официантки из ресторана: "Ребята, вы же только три бутылки водки заказали, а такие пьяные". А нас было человек двадцать и у каждого с собой было...по литру спирта минимум.Веселый 
Попадание мелкой птицы в двигатель трудно заметить. Не каждый техник самолета это мог сделать, даже если есть кровавый след на входе в ВЗ. Сам как-то технику показывал, так как он не заметил. После дефектации двигателя в ТЭЧ самолет снова начал летать. В эффективность имитации звуков хищных птиц слабо верю, так как двигатель на форсаже при взлете заглушает всё! А на Дальнем востоке они были основной проблемой, так как висели в районе аэродрома пачками, выслеживая добычу на земле. Кстати, осмотр лопаток первой ступени компрессора двигателя техниками самолетов осуществлялся постоянно.
  • +0.60 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
10 янв 2018 07:18:07
Сообщение удалено
bca
10 янв 2018 07:18:23
Отредактировано: bca - 10 янв 2018 07:18:23

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
10 янв 2018 09:16:00

Уважаемый bca! Не надо меня "агитировать за Советскую Власть!"
Я прослужил на уровне "полка" добрую половину своей 32-х летней календарной службы в ВС. Могу сказать что двигатели преждевременно снимали не только по причине попадания птичек, но и головных уборов обслуживающего персонала, (хотя жестоко карали за не пристегнутые), прохождение команды "ВТ" ("высокая температура") по средствам объективного контроля при пусках ракет, оставленных пассатижах на спрямляющей полке в воздухозаборнике МиГ-23 уб, когда "они двинулись в компрессор", почему-то во время взлета на моменте поднятия носового колеса. Камушек, по моему понятию, более безопасен (конечно, зависит от его размера и размера забоины), которую  он оставил на лопатке. А вот органика от птички может забить лабиринты охлаждения лопатки и если она оторвется в полете от местного перегрева, то ущерб может быть непоправимый ...
А из карбидных пушек стреляют между взлетами, перед заходом на посадку очередного самолета, есть своя методика. 
Читал, что в некоторых местах "содержать хищных стервятников" в аэропортах, что бы отгоняли мелюзгу ...
С камушками начали специально бороться с самолетов МиГ-29 (верхний вход в воздухозаборник) на этапе "взлет - посадка" и Су-27 (отклоняемая решетка) в воздухозаборнике. 
Эта тема, нескончаемая ...
  • +1.23 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Al_ ( Слушатель )
11 янв 2018 07:13:05

Прослужили на уровне полка и не знаете, что решение на съем двигателя принимается не по факту обнаружения  следов попадания в него постороннего предмета, а в результате выявления повреждений  конструктивных элементов.
При попадании птицы (вследствии мягкости "предмета"), таковыми являются чаще всего деформации лопаток компрессора.
Если птица небольшой массы, то двигатель может остаться и вовсе не поврежденным (только кровь и перья в воздухозаборнике).
Надо помнить, что для большинства типов двигателей допускается замена определенного числа лопаток компрессора в эксплуатирующей организации.
Камень же значительно тверже птицы (или кепки, раз уж вы про нее вспомнили), поэтому не измельчается компрессором и долетает в практически целом состоянии до камеры сгорания и турбины, ремонт которых в условиях эксплуатирующих организациий на большинстве типов двигателей не производится.
С камушками в ВВС СССР начали бороться задолго до принятия на вооружение Миг-29 и Су-27 систематиеским прометанием ВПП и рулежки с помощью КПМ-ок:

Некоторые ретивые руководители являлись сторонниками еще и ручной уборкой силами свободного личного состава.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
11 янв 2018 08:59:26
Сообщение удалено
Voenlet
13 янв 2018 07:41:45
Отредактировано: Voenlet - 13 янв 2018 07:41:45

  • +0.12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
11 янв 2018 09:40:46

Только они назывались не пылесосами, а Тепловая машина (Аист-ТМ, емнип) или на аэродромном сленге "Горыныч". Их главное предназначение - борьба с наледями на ВПП, РД, но успешно применялись для сдува с полосы разного мусора, правда, иногда вместе с гудроном, который заполнял швы между плитами. Сделана такая машина с использованием авиационного двигателя от МиГ-15, емнип.
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Al_ ( Слушатель )
11 янв 2018 10:03:38

Есть которые выдувают - это тепловые машины, а есть которые сосут (не побоюсь этоо слова) - это пылесосы.
Например Тепловая машина ТМ-59

Аэродромных пылесосов в МО было мало, поэтому они не так известны.
Например, аэродромный пылесос В-63:
  • +0.51 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
11 янв 2018 10:07:55

Такого "зверя" за свою службу не встречал ни разу, скорее всего из-за низкой эффективности данного "пепелаца" ( разовая ширина полосы очистки) по сравнению с "Горыничем". Не представляю себе, за сколько он может пропылесосить ВПП длиной 4000 м, и шириной 80 м. плюс РД и ЦЗТ, как на аэродроме "Белая" (Иркутская обл.), например. А если два полка на аэродроме базируются, пять дней полетов в неделю и по две летные смены в день, да по 50-70 вылетов за смену?.Улыбающийся "Век живи, век учись"... Мне всегда бойцов из ОБАТО жалко было, особенно в периоды обильного снегопада. Некоторые в машинах спали, чтобы в "роту" не идти и поспать лишний часик, а иногда и за рулем засыпали. Будишь его, а он из двери кабины "Горыныча" вываливается мертвецки  пьяный  спящий...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Al_ ( Слушатель )
11 янв 2018 09:55:06

Я, в свою очередь, поражен вашей осведомленностью в организации боевой подотовки на полковом уровне.
ИАС в нее очень даже вмешивается.
До такой степени, что плановую таблицу вместе с комэской и начальником штаба разрабатывает зам. ком аэ по ИАС.
Обычно сидят вместе и планируют.
И да, буду признателен, если будете продолжать гадать, где  и кем мне удалось потрудиться. Улыбающийся
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca ( Слушатель )
11 янв 2018 10:05:57

А выполнение плановой таблицы полетов?!!! Полностью лежит на старшем инженере полетов, чтобы плановая таблица точно соблюдалась! За плечами более ста летных смен в роли старшего инженера  полетов..
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bca
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Al_ ( Слушатель )
11 янв 2018 07:38:19

Еще распространенной практикой было/есть применение отсрела птиц охотниками ВОО МО (батальон им даже патроны закупал).
Это вдобавок, как Вы совершенно справедливо отметили, к  трансляция записей криков хищных птиц (биоакустическое отпугивание, в МО эту непосильную работу взвалили на метеорологов).
  • +0.33 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
11 янв 2018 08:41:03

Насколько я слышал, к аудио-записям хищников пернатая братия быстро привыкала, и более внимания не обращала. И напротив, отстрел и хлопушки "выталкивали" птиц на безопасное расстояние от ВПП. 
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
09 янв 2018 17:37:26

Заканчивайте комиссарить. Ещё раз, столкновение птиц "городского" размера с лайнером, включая попадание в турбину далеко не всегда приводит к катастрофе. Более того, бывали случаи когда факт столкновения обнаруживали уже после посадки, причем штатной.

В 1975 в Архангельске сел гражданский борт, из Анапы кажется. Техники нашли размазанную кровь за одним из двигателей. Потом в движке нашли останки стрижа. Скорее всего, поймали ещё на взлете, в Архангельске стрижей не водилось.
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
09 янв 2018 19:03:32
Сообщение удалено

09 янв 2018 23:16:04

  • -0.07
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
10 янв 2018 16:18:23

A320 достаточно современный? "Чудо на Гудзоне" вроде еще на памяти.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
10 янв 2018 16:42:06

Там была стая канадской казарки, весом до 6 кг одна птичка.  Сильно не повезло.  Влет в стаю любых птичек, хоть голубей - предпосылка к катастрофе.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
11 янв 2018 07:02:07

Ваще-то, гусем это в Канаде зовут Улыбающийся Здоровенная животина в перьях, разбегается как Ил-76, прожде чем оторваться от земли. Садится как гидроплан, с волнами. Перья очень жесткие, дробь меньше 00 отскакивает, ежели метров с 15-20 садануть. Присутствуют в огромных количествах, охраняются (символ Канады, на пару с бобром). Наглые, дорогу нехотя уступают. 
  • +0.44 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
10 янв 2018 10:13:43
Сообщение удалено

10 янв 2018 14:16:05

  • +0.00
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
08 янв 2018 21:55:20

Есть и микроБЛА противодействие. Та же РЭБ. Такие аппараты от нее не защитить. И от ЭМИ - тем более.
Кстати, теория "всепобеждающего роя БЛА" была успешно бита именно в ходе этой атаки. Дурачки в интернетах, которые ее форсят, думаю, в печали будут. Или будут лепить такие вот рассказы про "микро", а потом "милли", "нано", "пико" беспилотники, которые ого-го...
  • +2.20 / 36
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
10 янв 2018 10:19:22
Сообщение удалено
ILPetr
10 янв 2018 11:06:56
Отредактировано: ILPetr - 10 янв 2018 11:06:56

  • +0.00
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  osankin
  • Загрузить