Боевые действия в Сирии
57,853,560 58,848
 

  Вымпел ( Слушатель )
05 фев 2018 21:55:13

Сообщение

новая дискуссия Дискуссия  496

Смотрю, тут спорят "АК или пистолет" в НЗ. Не знаю как в родных ВВС, АК или пистолет, но вот помню амерские летуны граулеров над афганом летали только с пистолетами,  Heckler & Koch.  Cам видел, если что. Да, ещё жы пы сы маяк среди прочего. Система спасения лётчиков у них поставлена хорошо. 

Пы. Сы. Хочу послать деньги семье Романа из-за лужи да не могу, блядь. Может PayPal или Google Pay есть? А так не получается. 
Отредактировано: Вымпел - 05 фев 2018 21:56:05
  • +0.45 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Удаленный пользователь
05 фев 2018 22:05:24

В той ситуации, что НК, что Р-90, что АК - один хрен. И даже если б ПСС сидела с прогретыми движками - они б не успели, американские или наши.
  • +1.51 / 41
  • АУ
 
 
  Скобарь ( Слушатель )
05 фев 2018 22:29:31

Да, на мой дилетанский взгляд, для начала парашют на параплан поменять надо, чтобы умотать подальше от места катапультирования... Место и вес одинаковый, а эффект разный.
  • -0.19 / 19
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 фев 2018 22:37:22

Пробовали и "крылья", пробовали и кресло-автожир, даже в "Технике-Молодежи", в 70-80 картинки были на эти темы... тогда эксперименты успеха не имели, в сравнении с трудностями, возникающими в процессе эксплуатации и применения
  • +0.89 / 30
  • АУ
 
 
 
 
  Дока ( Слушатель )
06 фев 2018 10:17:18

ИМХО главная сложность в том, что система спасения должна работать даже в том случае, когда лётчик ранен и потерял сознание сразу после того, как ручку дёрнул. Парашютная с этим вполне справляется, а вот как остальные - большой вопрос.
  • +0.60 / 18
  • АУ
 
 
 
  Shadowru ( Слушатель )
06 фев 2018 05:39:16

Катапультирующийся пилот не всегда может быть здоров или вообще в быть сознании (особенно после отстрела из самолета)
Не думаю, что, например, с одной рукой на параплане у пилота будет больше шансов выжить 
  • +1.13 / 29
  • АУ
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
06 фев 2018 07:52:37

Ночью в плохую погоду в горах не каждый здоровый увидит куда лететь и сможет это сделать... В иных условиях: только сбили на большом - покрутись теперь мишенью на десерт на маленьком?


Действующее решение обеспечивает доставку до земли в максимально целом состоянии без экстра усилий со стороны спасаемого. Гарантируют спасение практически на всем диапазоне высот/скоростей, погодных условиях и климатических зонах. Это главная задача бортовой системы спасения. Если этот минимум не обеспечивается, то нафига козе баян. Да и далеко не улетишь без тяги, да еще под огнем стрелковки на низкой скорости.


Надо баллоны с гелием и воздушные шары, полетит не в низ, а в верх. Тогда далеко можно улететь от места сбития. И на верху как-то пережидать попроще, главное высоту сразу набрать. А методы эвакуации и зацепа давно есть. Задача провисеть достаточно долго, чтобы самолет эвакуации успел подобрать. И делать ничего не надо. Выплюноло тебя из машины - любуйся видом.
  • +1.80 / 61
  • АУ
 
 
 
  Калита ( Слушатель )
06 фев 2018 08:12:05
Сообщение удалено
Калита
06 фев 2018 09:30:28
Отредактировано: Калита - 06 фев 2018 09:30:28

  • +0.02
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
06 фев 2018 08:51:49
Сообщение удалено

06 фев 2018 13:00:26

  • +0.48
 
 
 
 
  pmg ( Слушатель )
06 фев 2018 10:25:11

Наверно решение нужно искать с помощью летающего катапультного кресла и
установки небольшого реактивного двигателя на него. Есть же ранцы. Дальность
конечно маловата. Но на стационарное кресло в самолете можно будет поставить
больше горючего...
  • -0.94 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
  AK-630 ( Слушатель )
06 фев 2018 10:33:41
Сообщение удалено

06 фев 2018 11:45:28

  • +0.02
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
06 фев 2018 12:19:58

       Только после катапультирования кто тем парапланом управлять будет и как? Почитайте Военлёта здесь и потом Йохана Палыча, чуть ниже, как оно у истребителей, штурмовиков. И насколько я знаю, лётчики не имеют той подготовки, чтоб тем парапланом управлять. Не их это дело.
  • +1.76 / 45
  • АУ
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
06 фев 2018 12:51:23
Сообщение удалено

06 фев 2018 17:00:26

  • -0.22
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
06 фев 2018 13:00:07

       Нет. Массогабаритные ограничения не позволяют запихнуть вот это в кабину. 

Посмотрите на размер кабины. Куда там это пихать? Складывание крылышек а-ля палубный самолёт не предлагать. На это нет ни времени ни запаса по массе самих крылышек.
  • +1.19 / 42
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
06 фев 2018 13:10:15
Сообщение удалено
rusyes
06 фев 2018 13:31:19
Отредактировано: rusyes - 06 фев 2018 13:31:19

  • -0.01
 
 
 
 
 
 
  Скобарь ( Слушатель )
06 фев 2018 13:14:46

Ну по массе запас есть - цифровая БИУС массу здорово высвободила. Да и место тоже освободилось. Скорее всего действительно надо не нашлепки делать, а полностью кресло переосмысливать с учетом новых материалов(легких, тонких и прочных углепластиков) и цифровых система управления с ГЛОНАСС.
К нынешнему креслу-то претензий нет, оно спасает из самых невероятных ситуаций. Но оно выполнялось под задачи и возможности 30-летней давности.
Но я удивился не только отсутствию ловушек при штурмовке, но и тому, что они по одиночке действуют, а не парами, хотя бы.
  • +0.18 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Практикант )
06 фев 2018 15:02:45

Штурмовики в тот день действовали парами, тепловые ловушки могли закончится (возможно была неисправность или пилот проигнорировал опасность).
Что касается кресла, то конечно никто не станет его так глубоко модернизировать, приделывая крылья с ракетными двигателями или переделывая парашют на параплан. Огромное количество усилий было потрачено на то, что бы создать универсальную спасательную систему, способную спасти летчика при катапультировании в самых сложных условиях.
Если такое кресло позволит передвигаться летчику на значительные расстояния за счет снижения надежности при катапультировании с минимальной высоты (как пример), то оно нафиг ни кому не нужно. 
Ведь именно надежность системы спасения ставится во главу угла. А любые компромиссы усложняют конструкцию.
Возможно только создание абсолютно нового изделия, учитывая появление современных материалов и технологий. 
Но встает другой вопрос. При строгом соблюдении правил полетов, имеется немало способов предотвращения подобных опасных ситуаций. 
Достаточная высота полета, применение тепловых ловушек и устройств противодействия ПЗРК. Усовершенствование прицельных приспособлений и т.п.
Перечисленные факторы резко снижают необходимость в таком экзотическом ТЗ как создание абсолютно нового катапультного кресла с возможностью горизонтального перемещения пилота после катапультирования.   
  • +0.75 / 40
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  NTX ( Слушатель )
06 фев 2018 15:18:41

Есть ещё другие ЗРК, ракеты воздух-воздух, отказ техники, наконец. Но в целом, да, в новых изделиях, когда-нибудь, может быть.
  • -0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Практикант )
06 фев 2018 15:42:09

Технику создавали для войны в гораздо менее комфортных условиях чем сейчас и считалось, что главное доставить летчика из неисправного самолета на землю. Слишком сильны факторы опасности при покидании борта. 
Его дальнейшее спасение зависело не от техники. 
  • -0.06 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  svlg ( Слушатель )
06 фев 2018 15:42:25

     И при всем при этом во всех КБ, авиционных и не только  сейчас обсуждают и спорят.  А  какие сейчас споры в КБ  Гая  Северина  даже представить сложно. 
  • -0.26 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
06 фев 2018 14:31:32
Сообщение удалено
slavae
06 фев 2018 14:33:38
Отредактировано: slavae - 06 фев 2018 14:33:38

  • +0.00
 
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
06 фев 2018 16:23:56
Сообщение удалено

06 фев 2018 20:30:28

  • +0.23
 
 
 
 
  NTX ( Слушатель )
06 фев 2018 12:58:36

1. Современные технологии, думаю, могут сделать из параплана "беспилотник", который бы вывел в безопасное место.
2. Но, катапульта с парашютом могут спасти при катапультировании на высотах и скоростях, где параплан может не сработать. Впрочем, обычный парашют может быть резервной или основной системой для п.1 в зависимости, например, от высоты.
  • -0.54 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
06 фев 2018 13:08:33
Сообщение удалено

06 фев 2018 17:15:28

  • +1.09