Мировой экономический кризис
53,394,575 93,596
 

  kurill ( Слушатель )
24 мар 2018 17:33:59

Реальные трудозатраты на произведенный автомобиль в России и США

новая дискуссия Дискуссия  394

Oracle представил данные по России за 2015 г и по США за 2016 г.

Будем ориентироваться на них.

И так, Компенсация за труд составила в США 72 215 млн. денег, а в России 158 720 млн. руб.
Минимальная оплата в час в США 7,25 денег/час, а в России 5965 руб./мес. или 35,5 руб./час.
Кол-во произведенных автомобилей в США 12 198 137 шт., а в России 1 384 399 шт. (источник за 2016 и 2015 гг.)
Простой расчет дает, что в США на один произведенный автомобиль ушло 816,5 чел.час "низкоквалифицированной работы", а в России 3 229 чел.час.
Т.е. в России тратят почти в 4 раза больше чел.часов на производство автомобиля.

Теперь вопрос, как так?
То ли в России автомобильная промышленность занимается не столько производством автомобилей?
Или производительность труда ниже в 4 раза, это при том, что большинство из 20 автозаводов иномарки производят по зарубежным технологиям?
А может в России используют меньше импорта при сборке автомобилей?Крутой
И может все-таки автомобильная промышленность по разному работает и  напрямую их сравнивать не стоит?Крутой
  • +0.27 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Mirotvorets ( Слушатель )
24 мар 2018 19:34:55

Вы правы, исторически у нас более высокая локализация на конкретном предприятии, а у них аутсорсинг рулит, плюс брендовая наценка - результат технического колониализма, и принуждения рынков к лояльности.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
  Alex_new ( Слушатель )
25 мар 2018 14:00:10

Иногда вода, это просто вода...
И таки да объем таки сильно влияет на производительность труда.
То есть производя в 9 раз меньше машин вы будите иметь в 4 раза меньшую производительность.
А увеличив объем увеличите и производительность 1 человека, в первую очередь за счет автоматизации и механизации...
Еще и себестоимость существенно снизите...
В общем то аксиома для экономической ветки...
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
  kurill ( Слушатель )
25 мар 2018 15:43:34

Экономисты такие экономисты. В целом мысль логична. Но, как всегда.
В крупносерийном автомобильном производстве автоматизации и механизации хватает. Тем более большинство сборочных производств современны и зашли в Россию от крупных игроков мирового автопрома. В металлообработке тоже все достаточно хорошо.
Другое дело когда не вообще от объема, а от загрузки мощностей падает производительность, в России мощности по производству автотранспорта около 2,8 млн. реально производят
1,4 млн., т.е. загрузка 50 %. отсюда падение производительности. В США сейчас около 90% загрузка мощностей.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  pavigo ( Слушатель )
25 мар 2018 16:11:15
Если уж взялся сравнивать трудозатраты так считайте годовой фонд рабочего времени по точнее. 
Конкретно для Оракла ваш расчёт это бред сивой кобылы. Потому что нужно учитывать отпуска и норматив часов работы в неделю. 
Например Разница в отпусках в России отпуск 28 дней в США 5 дней. 
Надеюсь суть ясна  
  • +0.00 / 0
  • АУ