Цитата: Luddit от 19.04.2018 18:50:31Если же крупная авария произошла
"Представитель Ростеха (испытания проводились на заводе компании в Рыбинске Ярославской области) в разговоре с ТАСС отметил, что проблемы в испытаниях не являются фатальными для проекта, но сроки реализации будут передвинуты. «В ходе длительных испытаний, где проверялись ресурсные показатели ГТД-110М, ряд механизмов действительно вышел из строя. В результате испытания пришлось остановить до устранения проблем», — сказал он."
Я так понимаю, Вы никогда не были на реальном производстве?
Когда например, казалось бы, давно отлаженная механика и гидравлика САРЗ турбины дает сбой в совершенно неожиданном и ранее не проявлявшемся месте, и останавливается блок АЭС. Или еще примерно 8 миллиардов похожих случаев.
Железка - это всего лишь железка. Она имеет полное право поломаться в самом неожиданном месте. Судьба у нее, в конце концов, такая.
Задача человеков - вычислить эти слабые места и предпринять всё необходимое, чтобы впредь такого не повторялось или научиться диагностировать такие поломки заранее.
Так что за алармизм в совершенно рядовом случае - мой минус Вам. Не уподобляйтесь, пожалуйста.
Он вот тут, например, более уместен:
Цитата: DeC от 19.04.2018 13:52:06Федеральное управление гражданской авиации США запретило пассажирским самолетам Boeing 787, оснащенных двигателями Rolls-Royce Trent 1000 удалятся от аэропорта более чем на 140 минут из-за дефектов в двигателях. Это означает прекращение транстихоокеанских и трансатлантических полетов и фактически ограничение маршрутной сети только территорией США.
Это решение было принято после нареканий, поступивших от авиакомпаний All Nippon Airways, Air New Zealand, British Airways, Norwegian и Virgin Atlantic. Инспекции двигателей на самолетах показали преждевременный износ лопаток турбины, что может привести к обрыву в ходе полета.
По заявлению Rolls-Royce, подобные проблемы были выявлены у 383 двигателей. Стоимость доработок может составить 340 млн фунт. ст.