Это явная перепевка штатовской машины, поэтому глиссирование 35 тонн, можно сказать, подтверждено практикой. К тому же джапы не так давно демонстрировали аналогичное решение, пока в макете.
А вот заявление про наших соседей - китайцев, что у них, якобы, машинка тоже глиссирует, это очень сомнительно. 25 км/час - предел для открытых гусениц. Во всяком случае, на совместных учениях на Клёрке они не показали даже этой возможности, а в сети я пока не встретил ни одного ролика, где zbd-05 выходит на глиссирование.
Уж не знаю, как будет решаться вопрос с движителями, но ИМХО - без воздушной каверны с накачкой выхлопными газами тут не обойтись.
Выбор ГТД-2500 в качестве основного - тот ещё вопрос. На суше такая моща избыточна, а для форсажа на воде - а сколько времени можно поддерживать форсаж? Час-полтора можно? Сколько ресурса двигателя сожрёт такой режим?
По самой БММП: я как-то привык, что штат роты морской пехоты не отличается от мотострелковой, поэтому зачем десантное отделение закладывать на 10 человек?
Ценник у этого аппарата будет аховый. ВДВ обзавидуется