pmg | |
23 май 2018 16:12:38 |
Foxhound | |
23 май 2018 16:14:18 |
Цитата: pmg от 23.05.2018 16:12:38https://iz.ru/744567/aleksandr-kruglov-aleksei-ramm-nikolai-surkov/kinzhal-doverili-novomu-nositeliu?utm_source=smi2
Для ракетного комплекса «Кинжал» пришлось разработать специальный самолет-носитель. Сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 подвергся серьезной доработке. Также пришлось заново разрабатывать методику боевого применения самолета и переучить пилотов. Эксперты считают, что МиГ-31 — оптимальная платформа для «Кинжала», но кардинальное изменение задач самолета требует существенной его модификации.
Как рассказали «Известиям» в Минобороны, для авиационного ракетного комплекса «Кинжал» была создана специальная модификация истребителя-перехватчика МиГ-31. Самолеты с индексом К существенно отличаются от базовой версии.
Сейчас в опытно-боевой эксплуатации находятся десять МиГ-31К. Они базируются в Ахтубинске (Астраханская область) и уже стоят на боевом дежурстве. Новое бортовое оборудование понадобилось им в связи с «переквалификацией» из перехватчика в ударную машину. С самолета сняли радар. У него вырос запас топлива, что позволило увеличить время патрулирования. Была переделана кабина экипажа — туда были установлены системы для управления новым вооружением. Также понадобилась новая аппаратура связи для приема сигналов целеуказания. Габаритные и весовые характеристики ракеты привели к тому, что изменился центр массы самолета, то есть МиГ-31К ведет себя в полете несколько иначе, чем обычный перехватчик. Из-за этого пришлось менять методику боевого применения и специально обучать пилотов взлету и посадке с подвешенным под фюзеляжем «изделием».
В составе комплекса «Кинжал» самолет фактически выполняет роль «первой ступени». После получения соответствующей команды он разгоняется и набирает высоту и только после этого выполняет пуск. Это позволяет в несколько раз увеличить дальность полета и скорость ракеты. Уникальная система целеуказания позволяет вводить полетное задание для ракеты прямо с борта самолета в режиме реального времени.
Авиационный ракетный комплекс «Кинжал» способен поражать авианосцы, эсминцы и крейсера потенциального противника. Боевая часть этого комплекса — доработанная аэробаллистическая ракета серии комплекса «Искандер». Это изделие способно выполнять сложные маневры, оно с высокой точностью поражает цели в радиусе более 2 тыс. км.
— Для новых ракет требуется совершенно другая система управления вооружением, — рассказал «Известиям» летчик-испытатель Герой России Роман Таскаев. — Она должна позволять вводить полетное задание прямо с борта самолета. Для улучшения качества прицеливания необходимо добиться максимально точного позиционирования истребителя. Поэтому ему требуется высокоточная система навигации.
Доработана аэродинамическая часть фюзеляжа и модернизированы двигатели. Это позволило увеличить тягу и скорость. МиГ-31 — это первый советский боевой самолет четвертого поколения. Изначально он предназначался для перехвата крылатых ракет во всем диапазоне высот и скоростей. Полки этих истребителей имели статус авиационного спецназа, им поручали задания по перехвату сложных целей.
МиГ-31 способен разогнаться до 3000 км/ч. Перехватчик поднимается на высоту 20,5 км. Дальность полета — до 3,3 тсыс. км. Его неоднократно использовали как носитель для различных типов перспективного вооружения. Например, экспериментальная модификация МиГ-31Д создавалась для использования противоспутниковой ракеты 79М6 «Контакт». Самолеты серии МиГ-31И предназначались для запуска небольших космических аппаратов массой 120-160 кг на орбиты высотой 300–600 км.
------------------------
А без радара как же? Придется их прикрывать истребительной авиацией.
Danila96 | |
23 май 2018 17:07:01 |
Цитата: Foxhound от 23.05.2018 16:14:18Известия же.
Горец | |
23 май 2018 17:36:36 |
Цитата: pmg от 23.05.2018 16:12:38А без радара как же? Придется их прикрывать истребительной авиацией.
Барристер | |
23 май 2018 17:46:51 |
Цитата: Горец от 23.05.2018 17:36:36За 2 тыс. км от цели? От кого прикрывать?
Danila96 | |
23 май 2018 18:26:09 |
Цитата: Барристер от 23.05.2018 17:46:51От границы с Польшей Кинжал кроет всю Германию. От южной границы - половину Саудовской Аравии. От дальневосточной границы - кроет всю Аляску. От Долинска - всю Японию.
Это не выходя из своей территории.
Иеремия | |
24 май 2018 11:47:45 |
Цитата: Барристер от 23.05.2018 17:46:51От границы с Польшей Кинжал кроет всю Германию. От южной границы - половину Саудовской Аравии. От дальневосточной границы - кроет всю Аляску. От Долинска - всю Японию.
Это не выходя из своей территории.
ЦитатаОт южной границы - половину Саудовской Аравии.
Technik | |
23 май 2018 18:44:30 |
Цитата: pmg от 23.05.2018 16:12:38https://iz.ru/744567/aleksandr-kruglov-aleksei-ramm-nikolai-surkov/kinzhal-doverili-novomu-nositeliu?utm_source=smi2
Для ракетного комплекса «Кинжал» пришлось разработать специальный самолет-носитель. Сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 подвергся серьезной доработке. Также пришлось заново разрабатывать методику боевого применения самолета и переучить пилотов. Эксперты считают, что МиГ-31 — оптимальная платформа для «Кинжала», но кардинальное изменение задач самолета требует существенной его модификации.
Как рассказали «Известиям» в Минобороны, для авиационного ракетного комплекса «Кинжал» была создана специальная модификация истребителя-перехватчика МиГ-31. Самолеты с индексом К существенно отличаются от базовой версии.
Сейчас в опытно-боевой эксплуатации находятся десять МиГ-31К. Они базируются в Ахтубинске (Астраханская область) и уже стоят на боевом дежурстве. Новое бортовое оборудование понадобилось им в связи с «переквалификацией» из перехватчика в ударную машину. С самолета сняли радар. У него вырос запас топлива, что позволило увеличить время патрулирования. Была переделана кабина экипажа — туда были установлены системы для управления новым вооружением. Также понадобилась новая аппаратура связи для приема сигналов целеуказания. Габаритные и весовые характеристики ракеты привели к тому, что изменился центр массы самолета, то есть МиГ-31К ведет себя в полете несколько иначе, чем обычный перехватчик. Из-за этого пришлось менять методику боевого применения и специально обучать пилотов взлету и посадке с подвешенным под фюзеляжем «изделием».
В составе комплекса «Кинжал» самолет фактически выполняет роль «первой ступени». После получения соответствующей команды он разгоняется и набирает высоту и только после этого выполняет пуск. Это позволяет в несколько раз увеличить дальность полета и скорость ракеты. Уникальная система целеуказания позволяет вводить полетное задание для ракеты прямо с борта самолета в режиме реального времени.
Авиационный ракетный комплекс «Кинжал» способен поражать авианосцы, эсминцы и крейсера потенциального противника. Боевая часть этого комплекса — доработанная аэробаллистическая ракета серии комплекса «Искандер». Это изделие способно выполнять сложные маневры, оно с высокой точностью поражает цели в радиусе более 2 тыс. км.
— Для новых ракет требуется совершенно другая система управления вооружением, — рассказал «Известиям» летчик-испытатель Герой России Роман Таскаев. — Она должна позволять вводить полетное задание прямо с борта самолета. Для улучшения качества прицеливания необходимо добиться максимально точного позиционирования истребителя. Поэтому ему требуется высокоточная система навигации.
Доработана аэродинамическая часть фюзеляжа и модернизированы двигатели. Это позволило увеличить тягу и скорость. МиГ-31 — это первый советский боевой самолет четвертого поколения. Изначально он предназначался для перехвата крылатых ракет во всем диапазоне высот и скоростей. Полки этих истребителей имели статус авиационного спецназа, им поручали задания по перехвату сложных целей.
МиГ-31 способен разогнаться до 3000 км/ч. Перехватчик поднимается на высоту 20,5 км. Дальность полета — до 3,3 тсыс. км. Его неоднократно использовали как носитель для различных типов перспективного вооружения. Например, экспериментальная модификация МиГ-31Д создавалась для использования противоспутниковой ракеты 79М6 «Контакт». Самолеты серии МиГ-31И предназначались для запуска небольших космических аппаратов массой 120-160 кг на орбиты высотой 300–600 км.
------------------------
А без радара как же? Придется их прикрывать истребительной авиацией.
OPS | |
23 май 2018 18:50:43 |
Цитата: Technik от 23.05.2018 18:44:30Старики (и не очень...) помнят такое волшебное слово МКРЦ "Легенда"... А что сейчас вместо нее?
Очень любопытно и немного даже смешно... Глянул кое-что по этому поводу в Гугле - и получил "Вопросы, на которые нельзя давать ответы"....
Ну, может быть когда-нибудь...
Барристер | |
23 май 2018 18:52:05 |
Цитата: Technik от 23.05.2018 18:44:30Вот немного задет тот вопрос, ответ на который, видимо, под ооооочень серьезным грифом. \\
osankin | |
23 май 2018 19:01:55 |
Цитата: Technik от 23.05.2018 18:44:30... Глянул кое-что по этому поводу в Гугле - и получил "Вопросы, на которые нельзя давать ответы"....
Ну, может быть когда-нибудь...
Technik | |
23 май 2018 19:15:54 |
Цитата: osankin от 23.05.2018 19:01:55Как это выглядит на практике?
slavae | |
23 май 2018 19:15:54 |
Цитата: osankin от 23.05.2018 19:01:55Как это выглядит на практике?
BlackShark | |
23 май 2018 22:39:17 |
Цитата: Technik от 23.05.2018 18:44:30Старики (и не очень...) помнят такое волшебное слово МКРЦ "Легенда"... А что сейчас вместо нее?
mse | |
23 май 2018 22:46:36 |
Цитата: BlackShark от 23.05.2018 22:39:17Пять - средства РТР, ибо неизлучающих АУГ не бывает.
сапёрный танк | |
23 май 2018 23:42:14 |
Цитата: mse от 23.05.2018 22:46:36Ну, клевещут, был инцидент с потерей контакта, когда АУГ всплыла у Камчатки, ИМХО.
"Внезапно!"
Кажысь, начало 80-х.
BlackShark | |
26 май 2018 23:23:33 |
Цитата: mse от 23.05.2018 22:46:36Ну, клевещут, был инцидент с потерей контакта, когда АУГ всплыла у Камчатки, ИМХО.
"Внезапно!"
Кажысь, начало 80-х.
HANS82 | |
05 июн 2018 11:41:12 |
Цитата: mse от 23.05.2018 22:46:36Ну, клевещут, был инцидент с потерей контакта, когда АУГ всплыла у Камчатки, ИМХО.
"Внезапно!"
Кажысь, начало 80-х.
mse | |
05 июн 2018 11:45:15 |
Цитата: HANS82 от 05.06.2018 11:41:12А нельзя ли по "клевету" чуть подробнее?
Удаленный пользователь | |
05 июн 2018 19:41:49 |
Цитата: HANS82 от 05.06.2018 11:41:12А нельзя ли по "клевету" чуть подробнее?
В моей практике похожий случай был с авианосцем "Мидуэй" - 7 флот.
HANS82 | |
06 июн 2018 10:08:55 |
Цитата: Klop1980 от 05.06.2018 19:41:49http://www.38brrzk.ru/public/russia-parl-harbor/
D9ID9I ALT2 | |
08 июн 2018 10:03:11 |
Цитата: HANS82 от 06.06.2018 10:08:551. Пишет реальный специалист по разведке, а не некий "стоявший рядом". Вижу по детальному пониманию автором источников.
BlackShark | |
08 июн 2018 13:27:53 |
Цитата: D9ID9I ALT2 от 08.06.2018 10:03:11Но действительность такова – военная разведка России перестала существовать в свете последних нововведений министра обороны господина Сердюкова.
D9ID9I ALT2 | |
08 июн 2018 14:55:32 |
Цитата: BlackShark от 08.06.2018 13:27:53Ой, да за*бали уже эти басни про "умершую" армейскую специальную разведку еще тогда. Типа, вместо 9 сокращенных по штату, ЕМНИП, бригад в итоге вышло, ЕМНИП, 7 и полк, и не сокращенные (при меньшем числе округов). Да еще и ССО. И "глубинная" разведка (суть рдр в армиях). Но, видно, некоторым до сих пор на пенсии рыба не ловится и внуки не воспитываются. Душа горит. Или пригорает. И не душа.
BlackShark | |
08 июн 2018 16:48:38 |
Цитата: D9ID9I ALT2 от 08.06.2018 14:55:32Не, так он за весь аквариум пишет
mse | |
08 июн 2018 20:53:48 |
Цитата: BlackShark от 08.06.2018 16:48:38Так тоже чушь же в стиле "раньше и хер стоял лучше, и бабы были легкомысленней".
HANS82 | |
08 июн 2018 14:26:22 |
Цитата: D9ID9I ALT2 от 08.06.2018 10:03:11Дядька из флотского ОСНАЗа, активный отставник, в почете.
D9ID9I ALT2 | |
08 июн 2018 15:44:38 |
Цитата: HANS82 от 08.06.2018 14:26:22Более того, по совокупности корабельных и береговых юнитов на 4-х флотах, флотские средства ОСНАЗ превосходили ГРУшные почти в трое.
HANS82 | |
07 июн 2018 09:32:52 |
Цитата: Klop1980 от 05.06.2018 19:41:49http://www.38brrzk.ru/public/russia-parl-harbor/
Technik | |
24 май 2018 06:21:50 |
Цитата: BlackShark от 23.05.2018 22:39:17"Лиана-Лотос" (система работоспособна и используется в Сурии и не только там, хотя активная компонента еще, ЕМНИП, не на орбите, но и без нее можно). Это раз. Два - данные ЗГРЛС (напомню, что даже старая "Волна" АУГи видела почти за 5000 от берега, и самолеты с них тоже, "Контейнер" тут получше будет еще). Три - данные гидроакустических средств контроля или от кораблей или ПЛ слежения. Четыре - БЛА или авиация. Пять - средства РТР, ибо неизлучающих АУГ не бывает. Достаточно?
А по наземным целям все еще проще.
Игорь_ | |
24 май 2018 14:32:52 |
Цитата: Technik от 23.05.2018 18:44:30Вот немного задет тот вопрос, ответ на который, видимо, под ооооочень серьезным грифом.
То,что ввести ЦУ в систему управления "Кинжала" прямо с борта МиГ-31 - это не вопрос, сумнениев нет, а по времени это секунды.
Но вот кто, что и как и на основании какой информации выдает в систему управления вооружением МиГа ту информацию (по сути, текущие и, наверное, и прогнозируемые координаты и параметры цели), которая потом выдается в ракету как целеуказание?
Старики (и не очень...) помнят такое волшебное слово МКРЦ "Легенда"... А что сейчас вместо нее?
Очень любопытно и немного даже смешно... Глянул кое-что по этому поводу в Гугле - и получил "Вопросы, на которые нельзя давать ответы"....
Ну, может быть когда-нибудь...
osankin | |
23 май 2018 18:57:06 |
Цитата: pmg от 23.05.2018 16:12:38...Например, экспериментальная модификация МиГ-31Д создавалась для использования противоспутниковой ракеты 79М6 «Контакт» ...
osankin | |
23 май 2018 19:08:38 |
Цитата: pmg от 23.05.2018 16:12:38....
Сейчас в опытно-боевой эксплуатации находятся десять МиГ-31К. Они базируются в Ахтубинске (Астраханская область) и уже стоят на боевом дежурстве. Новое бортовое оборудование понадобилось им в связи с «переквалификацией» из перехватчика в ударную машину. С самолета сняли радар. У него вырос запас топлива, что позволило увеличить время патрулирования. Была переделана кабина экипажа — туда были установлены системы для управления новым вооружением. Также понадобилась новая аппаратура связи для приема сигналов целеуказания. Габаритные и весовые характеристики ракеты привели к тому, что изменился центр массы самолета, то есть МиГ-31К ведет себя в полете несколько иначе, чем обычный перехватчик. Из-за этого пришлось менять методику боевого применения и специально обучать пилотов взлету и посадке с подвешенным под фюзеляжем «изделием».
BlackShark | |
23 май 2018 22:35:13 |
Цитата: pmg от 23.05.2018 16:12:38А без радара как же? Придется их прикрывать истребительной авиацией.
paralay | |
24 май 2018 17:36:06 |
Цитата: BlackShark от 23.05.2018 22:35:13Не было бы там РЛС - его бы заменили металлическим, он тупо легче и проблем с ним меньше. Кажется, на МиГ-31Д с "Контактом" так делали, но не уверен.