АВИАЦИЯ и иные...
12,970,909 33,357
 

  pmg russia
23 май 2018 16:12:38

«Кинжал» доверили новому носителю

новая дискуссия Новость  1.601

https://iz.ru/744567…ource=smi2




Для ракетного комплекса «Кинжал» пришлось разработать специальный самолет-носитель. Сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 подвергся серьезной доработке. Также пришлось заново разрабатывать методику боевого применения самолета и переучить пилотов. Эксперты считают, что МиГ-31 — оптимальная платформа для «Кинжала», но кардинальное изменение задач самолета требует существенной его модификации.

Как рассказали «Известиям» в Минобороны, для авиационного ракетного комплекса «Кинжал» была создана специальная модификация истребителя-перехватчика МиГ-31. Самолеты с индексом К существенно отличаются от базовой версии.

Сейчас в опытно-боевой эксплуатации находятся десять МиГ-31К. Они базируются в Ахтубинске (Астраханская область) и уже стоят на боевом дежурстве. Новое бортовое оборудование понадобилось им в связи с «переквалификацией» из перехватчика в ударную машину. С самолета сняли радар. У него вырос запас топлива, что позволило увеличить время патрулирования. Была переделана кабина экипажа — туда были установлены системы для управления новым вооружением. Также понадобилась новая аппаратура связи для приема сигналов целеуказания. Габаритные и весовые характеристики ракеты привели к тому, что изменился центр массы самолета, то есть МиГ-31К ведет себя в полете несколько иначе, чем обычный перехватчик. Из-за этого пришлось менять методику боевого применения и специально обучать пилотов взлету и посадке с подвешенным под фюзеляжем «изделием».

В составе комплекса «Кинжал» самолет фактически выполняет роль «первой ступени». После получения соответствующей команды он разгоняется и набирает высоту и только после этого выполняет пуск. Это позволяет в несколько раз увеличить дальность полета и скорость ракеты. Уникальная система целеуказания позволяет вводить полетное задание для ракеты прямо с борта самолета в режиме реального времени.

Авиационный ракетный комплекс «Кинжал» способен поражать авианосцы, эсминцы и крейсера потенциального противника. Боевая часть этого комплекса — доработанная аэробаллистическая ракета серии комплекса «Искандер». Это изделие способно выполнять сложные маневры, оно с высокой точностью поражает цели в радиусе более 2 тыс. км.

— Для новых ракет требуется совершенно другая система управления вооружением, — рассказал «Известиям» летчик-испытатель Герой России Роман Таскаев. — Она должна позволять вводить полетное задание прямо с борта самолета. Для улучшения качества прицеливания необходимо добиться максимально точного позиционирования истребителя. Поэтому ему требуется высокоточная система навигации.

Доработана аэродинамическая часть фюзеляжа и модернизированы двигатели. Это позволило увеличить тягу и скорость. МиГ-31 — это первый советский боевой самолет четвертого поколения. Изначально он предназначался для перехвата крылатых ракет во всем диапазоне высот и скоростей. Полки этих истребителей имели статус авиационного спецназа, им поручали задания по перехвату сложных целей.

МиГ-31 способен разогнаться до 3000 км/ч. Перехватчик поднимается на высоту 20,5 км. Дальность полета — до 3,3 тсыс. км. Его неоднократно использовали как носитель для различных типов перспективного вооружения. Например, экспериментальная модификация МиГ-31Д создавалась для использования противоспутниковой ракеты 79М6 «Контакт». Самолеты серии МиГ-31И предназначались для запуска небольших космических аппаратов массой 120-160 кг на орбиты высотой 300–600 км.

------------------------
А без радара как же? Шокированный Придется их прикрывать истребительной авиацией.
  • +0.43 / 20
КОММЕНТАРИИ (34)
 
 
  Foxhound ussr, Москва
23 май 2018 16:14:18
Цитата: pmg от 23.05.2018 16:12:38https://iz.ru/744567/aleksandr-kruglov-aleksei-ramm-nikolai-surkov/kinzhal-doverili-novomu-nositeliu?utm_source=smi2




Для ракетного комплекса «Кинжал» пришлось разработать специальный самолет-носитель. Сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 подвергся серьезной доработке. Также пришлось заново разрабатывать методику боевого применения самолета и переучить пилотов. Эксперты считают, что МиГ-31 — оптимальная платформа для «Кинжала», но кардинальное изменение задач самолета требует существенной его модификации.

Как рассказали «Известиям» в Минобороны, для авиационного ракетного комплекса «Кинжал» была создана специальная модификация истребителя-перехватчика МиГ-31. Самолеты с индексом К существенно отличаются от базовой версии.

Сейчас в опытно-боевой эксплуатации находятся десять МиГ-31К. Они базируются в Ахтубинске (Астраханская область) и уже стоят на боевом дежурстве. Новое бортовое оборудование понадобилось им в связи с «переквалификацией» из перехватчика в ударную машину. С самолета сняли радар. У него вырос запас топлива, что позволило увеличить время патрулирования. Была переделана кабина экипажа — туда были установлены системы для управления новым вооружением. Также понадобилась новая аппаратура связи для приема сигналов целеуказания. Габаритные и весовые характеристики ракеты привели к тому, что изменился центр массы самолета, то есть МиГ-31К ведет себя в полете несколько иначе, чем обычный перехватчик. Из-за этого пришлось менять методику боевого применения и специально обучать пилотов взлету и посадке с подвешенным под фюзеляжем «изделием».

В составе комплекса «Кинжал» самолет фактически выполняет роль «первой ступени». После получения соответствующей команды он разгоняется и набирает высоту и только после этого выполняет пуск. Это позволяет в несколько раз увеличить дальность полета и скорость ракеты. Уникальная система целеуказания позволяет вводить полетное задание для ракеты прямо с борта самолета в режиме реального времени.

Авиационный ракетный комплекс «Кинжал» способен поражать авианосцы, эсминцы и крейсера потенциального противника. Боевая часть этого комплекса — доработанная аэробаллистическая ракета серии комплекса «Искандер». Это изделие способно выполнять сложные маневры, оно с высокой точностью поражает цели в радиусе более 2 тыс. км.

— Для новых ракет требуется совершенно другая система управления вооружением, — рассказал «Известиям» летчик-испытатель Герой России Роман Таскаев. — Она должна позволять вводить полетное задание прямо с борта самолета. Для улучшения качества прицеливания необходимо добиться максимально точного позиционирования истребителя. Поэтому ему требуется высокоточная система навигации.

Доработана аэродинамическая часть фюзеляжа и модернизированы двигатели. Это позволило увеличить тягу и скорость. МиГ-31 — это первый советский боевой самолет четвертого поколения. Изначально он предназначался для перехвата крылатых ракет во всем диапазоне высот и скоростей. Полки этих истребителей имели статус авиационного спецназа, им поручали задания по перехвату сложных целей.

МиГ-31 способен разогнаться до 3000 км/ч. Перехватчик поднимается на высоту 20,5 км. Дальность полета — до 3,3 тсыс. км. Его неоднократно использовали как носитель для различных типов перспективного вооружения. Например, экспериментальная модификация МиГ-31Д создавалась для использования противоспутниковой ракеты 79М6 «Контакт». Самолеты серии МиГ-31И предназначались для запуска небольших космических аппаратов массой 120-160 кг на орбиты высотой 300–600 км.

------------------------
А без радара как же? Шокированный Придется их прикрывать истребительной авиацией.

Известия же.
  • +0.00 / 3
  • Скрыто
 
 
  Danila96 israel, село Хайфа
23 май 2018 17:07:01
Цитата: Foxhound от 23.05.2018 16:14:18Известия же.

И что?
Думаете от оверквотинга они станут хуже или что?
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
  Горец
23 май 2018 17:36:36
Цитата: pmg от 23.05.2018 16:12:38А без радара как же? Шокированный Придется их прикрывать истребительной авиацией.

За 2 тыс. км от цели? От кого прикрывать?
  • +0.20 / 7
  • Скрыто
 
 
  Барристер russia, Москва
23 май 2018 17:46:51
Цитата: Горец от 23.05.2018 17:36:36За 2 тыс. км от цели? От кого прикрывать?

От границы с Польшей Кинжал кроет всю Германию. От южной границы  - половину Саудовской Аравии. От дальневосточной границы - кроет всю Аляску. От Долинска - всю Японию.
Это не выходя из своей территории. 
Отредактировано: Барристер - 23 май 2018 17:49:34
  • +0.07 / 3
  • Скрыто
 
 
 
  Danila96 israel, село Хайфа
23 май 2018 18:26:09
Цитата: Барристер от 23.05.2018 17:46:51От границы с Польшей Кинжал кроет всю Германию. От южной границы  - половину Саудовской Аравии. От дальневосточной границы - кроет всю Аляску. От Долинска - всю Японию.
Это не выходя из своей территории.

А если срочно потребуется це під помідори немножечко выйти дальше чем госграница?
Как минимум нужна будет ситуационная осведомленность.
Ну а если рядом еще и 31БМ - так еще и не скучноУлыбающийся
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
  Иеремия russia
24 май 2018 11:47:45
Цитата: Барристер от 23.05.2018 17:46:51От границы с Польшей Кинжал кроет всю Германию. От южной границы  - половину Саудовской Аравии. От дальневосточной границы - кроет всю Аляску. От Долинска - всю Японию.
Это не выходя из своей территории.

Просторы гирмании бороздят авианосцы  Веселый  

ЦитатаОт южной границы  - половину Саудовской Аравии.



подводная лодка в степях украины .
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
  Technik russia, Ленинград
23 май 2018 18:44:30
Цитата: pmg от 23.05.2018 16:12:38https://iz.ru/744567/aleksandr-kruglov-aleksei-ramm-nikolai-surkov/kinzhal-doverili-novomu-nositeliu?utm_source=smi2




Для ракетного комплекса «Кинжал» пришлось разработать специальный самолет-носитель. Сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 подвергся серьезной доработке. Также пришлось заново разрабатывать методику боевого применения самолета и переучить пилотов. Эксперты считают, что МиГ-31 — оптимальная платформа для «Кинжала», но кардинальное изменение задач самолета требует существенной его модификации.

Как рассказали «Известиям» в Минобороны, для авиационного ракетного комплекса «Кинжал» была создана специальная модификация истребителя-перехватчика МиГ-31. Самолеты с индексом К существенно отличаются от базовой версии.

Сейчас в опытно-боевой эксплуатации находятся десять МиГ-31К. Они базируются в Ахтубинске (Астраханская область) и уже стоят на боевом дежурстве. Новое бортовое оборудование понадобилось им в связи с «переквалификацией» из перехватчика в ударную машину. С самолета сняли радар. У него вырос запас топлива, что позволило увеличить время патрулирования. Была переделана кабина экипажа — туда были установлены системы для управления новым вооружением. Также понадобилась новая аппаратура связи для приема сигналов целеуказания. Габаритные и весовые характеристики ракеты привели к тому, что изменился центр массы самолета, то есть МиГ-31К ведет себя в полете несколько иначе, чем обычный перехватчик. Из-за этого пришлось менять методику боевого применения и специально обучать пилотов взлету и посадке с подвешенным под фюзеляжем «изделием».

В составе комплекса «Кинжал» самолет фактически выполняет роль «первой ступени». После получения соответствующей команды он разгоняется и набирает высоту и только после этого выполняет пуск. Это позволяет в несколько раз увеличить дальность полета и скорость ракеты. Уникальная система целеуказания позволяет вводить полетное задание для ракеты прямо с борта самолета в режиме реального времени.

Авиационный ракетный комплекс «Кинжал» способен поражать авианосцы, эсминцы и крейсера потенциального противника. Боевая часть этого комплекса — доработанная аэробаллистическая ракета серии комплекса «Искандер». Это изделие способно выполнять сложные маневры, оно с высокой точностью поражает цели в радиусе более 2 тыс. км.


Для новых ракет требуется совершенно другая система управления вооружением, — рассказал «Известиям» летчик-испытатель Герой России Роман Таскаев. — Она должна позволять вводить полетное задание прямо с борта самолета. Для улучшения качества прицеливания необходимо добиться максимально точного позиционирования истребителя. Поэтому ему требуется высокоточная система навигации.

Доработана аэродинамическая часть фюзеляжа и модернизированы двигатели. Это позволило увеличить тягу и скорость. МиГ-31 — это первый советский боевой самолет четвертого поколения. Изначально он предназначался для перехвата крылатых ракет во всем диапазоне высот и скоростей. Полки этих истребителей имели статус авиационного спецназа, им поручали задания по перехвату сложных целей.

МиГ-31 способен разогнаться до 3000 км/ч. Перехватчик поднимается на высоту 20,5 км. Дальность полета — до 3,3 тсыс. км. Его неоднократно использовали как носитель для различных типов перспективного вооружения. Например, экспериментальная модификация МиГ-31Д создавалась для использования противоспутниковой ракеты 79М6 «Контакт». Самолеты серии МиГ-31И предназначались для запуска небольших космических аппаратов массой 120-160 кг на орбиты высотой 300–600 км.

------------------------
А без радара как же? Шокированный Придется их прикрывать истребительной авиацией.

Вот немного задет тот вопрос, ответ на который, видимо, под ооооочень серьезным грифом. 

То,что ввести ЦУ в систему управления "Кинжала" прямо с борта МиГ-31 - это не вопрос,  сумнениев нет, а по времени это секунды. 

Но вот кто, что и как и на основании какой информации выдает в систему управления вооружением МиГа ту информацию (по сути, текущие и, наверное, и прогнозируемые координаты и параметры цели), которая потом выдается в ракету как целеуказание?

Старики (и не очень...) помнят такое волшебное слово МКРЦ "Легенда"... А что сейчас вместо нее?

Очень любопытно и немного даже смешно... Глянул кое-что по этому поводу в Гугле - и получил "Вопросы, на которые нельзя давать ответы"....
Ну, может быть когда-нибудь...
Отредактировано: Technik - 23 май 2018 18:44:57
  • +0.81 / 32
 
 
  OPS russia, Москва
23 май 2018 18:50:43
Цитата: Technik от 23.05.2018 18:44:30Старики (и не очень...) помнят такое волшебное слово МКРЦ "Легенда"... А что сейчас вместо нее?

Очень любопытно и немного даже смешно... Глянул кое-что по этому поводу в Гугле - и получил "Вопросы, на которые нельзя давать ответы"....
Ну, может быть когда-нибудь...

МКРЦ "Лиана" вместо неё. Раньше эксперты думали, что у неё спутников мало и она не развёрнута, а сейчас оказалось, что их достаточно.

Но в открытом доступе по неё почти ничего нет.
Отредактировано: BlindingBangs - 23 май 2018 18:51:25
  • +0.49 / 19
 
 
  Барристер russia, Москва
23 май 2018 18:52:05
Цитата: Technik от 23.05.2018 18:44:30Вот немного задет тот вопрос, ответ на который, видимо, под ооооочень серьезным грифом. \\

Январь 2017...
 "Сегодня мы обсудим ход выполнения поручений по созданию космической системы "Лиана" с аппаратами "Лотос-С" и "Пион-НКС", - сказал министр обороны на совещании с руководящим составом Минобороны."

" Работа над проектом ведется с 1990-х годов. В 2013 году было завершено опытное тестирование системы, началась отладка работы её компонентов. В настоящее время она работает в опытно-дежурном режиме, снабжая командный пункт данными для их последующей обработки. Отдельные сегменты системы, по имеющейся у некоторых источников информации, применялись в ходе сирийской кампании при разведке целей и их поражения крылатыми ракетами.

Ключевой элемент «Лианы» – сеть спутников семейства «Лотос-С» и «Пион-НКС», сборка которых осуществляется на Машиностроительном заводе «Арсенал» (Санкт-Петербург). Их первоочередная функция – разведка и целеуказание. Например, «Пион» в состоянии следить за бронетехникой с высоты тысячи километров, выполняя роль наводчика при ракетном поражении объектов. Первый спутник системы вышел в космос в 2010 году."

КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ «ПИОН-НКС»

  Космический аппарат «Пион-НКС» создан ФГУП «КБ «Арсенал». Космический аппарат радиолокационной разведки 14Ф139 «Пион-НКС» вместе с космическим аппаратом радиотехнической разведки 14Ф138«Лотос-С» входят в состав новейшей российской системы спутниковой разведки «Лиана». Космический аппарат «Пион-НКС» предназначен для ведения радиолокационного и радиотехнического наблюдения наземных объектов, контроля в различных радиодиапазонах ионосферы и около-земного пространства. Перспективный спутник радиолокационной разведки «Пион-НКС» 14Ф139 способен засечь объект размером с легковой автомобиль на любой поверхности, он эксплуатация с 2015 года. После выхода на расчетный режим «Лиана» полностью заменит устаревшую систему «Легенда»–«Целина», построенную еще в советское время, которая перестала функционировать в 2008 году из-за выработки ресурсов спутников. 
ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Высота рабочей орбиты, км …. 500 
Наклонение, градус…………………… 67
 Масса, кг …………………………………..6500
 Космодром запуска…………. Плесецк
 Срок активного существования, лет………… свыше 3
 Источники: www.kbarsenal.ru, ribalych.ru, izvestia.ru и др.

Источник: http://bastion-opk.ru/spacecraft-pion-nks/ 

Отредактировано: Барристер - 24 май 2018 07:01:37
  • +0.36 / 15
  • Скрыто
 
 
  osankin
23 май 2018 19:01:55
Цитата: Technik от 23.05.2018 18:44:30... Глянул кое-что по этому поводу в Гугле - и получил "Вопросы, на которые нельзя давать ответы"....
Ну, может быть когда-нибудь...

Как это выглядит на практике?
  • -0.04 / 2
 
 
 
  Technik russia, Ленинград
23 май 2018 19:15:54
Цитата: osankin от 23.05.2018 19:01:55Как это выглядит на практике?

Блин, не сохранил страницу... Теперь уже не найду...
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
  slavae russia, Москва
23 май 2018 19:15:54
Цитата: osankin от 23.05.2018 19:01:55Как это выглядит на практике?

пишем в гугле
"виртуозно маневрирующий F-22"
Улыбающийся
  • +0.14 / 4
  • Скрыто
 
 
  BlackShark russia, Москва
23 май 2018 22:39:17
Цитата: Technik от 23.05.2018 18:44:30Старики (и не очень...) помнят такое волшебное слово МКРЦ "Легенда"... А что сейчас вместо нее?

"Лиана-Лотос" (система работоспособна и используется в Сурии и не только там, хотя активная компонента еще, ЕМНИП, не на орбите, но и без нее можно). Это раз. Два - данные ЗГРЛС (напомню, что даже старая "Волна" АУГи видела почти за 5000 от берега, и самолеты с них тоже, "Контейнер" тут получше будет еще). Три - данные гидроакустических средств контроля или от кораблей или ПЛ слежения. Четыре - БЛА или авиация. Пять - средства РТР, ибо неизлучающих АУГ не бывает. Достаточно?
А по наземным целям все еще проще.
  • +0.88 / 31
 
 
 
  mse
23 май 2018 22:46:36
Цитата: BlackShark от 23.05.2018 22:39:17Пять - средства РТР, ибо неизлучающих АУГ не бывает.

Ну, клевещут, был инцидент с потерей контакта, когда АУГ всплыла у Камчатки, ИМХО.
"Внезапно!"
Кажысь, начало 80-х.
Отредактировано: mse - 24 май 2018 23:00:17
  • +0.35 / 8
  • Скрыто
 
 
 
 
  сапёрный танк russia
23 май 2018 23:42:14
Цитата: mse от 23.05.2018 22:46:36Ну, клевещут, был инцидент с потерей контакта, когда АУГ всплыла у Камчатки, ИМХО.
"Внезапно!"
Кажысь, начало 80-х.

      Учения НОРДКАП-82. 
  • +0.46 / 11
 
 
 
 
  BlackShark russia, Москва
26 май 2018 23:23:33
Цитата: mse от 23.05.2018 22:46:36Ну, клевещут, был инцидент с потерей контакта, когда АУГ всплыла у Камчатки, ИМХО.
"Внезапно!"
Кажысь, начало 80-х.

Было. Но это было очень рискованным экспериментом в стиле перебегания МКАДа с ведром на голове. Это раз. Два - он оказался успешным ввиду бардака на КТОФе, и головы и перья летели крепко. "Легенда" их видела, но никто не видел самих данных, случайно вскрыли, как я слышал.
  • +0.81 / 27
 
 
 
 
  HANS82
05 июн 2018 11:41:12
Цитата: mse от 23.05.2018 22:46:36Ну, клевещут, был инцидент с потерей контакта, когда АУГ всплыла у Камчатки, ИМХО.
"Внезапно!"
Кажысь, начало 80-х.

А нельзя ли по "клевету" чуть подробнее? 
В моей практике похожий случай был с авианосцем "Мидуэй" - 7 флот. Точьно не вспомню год, но точно,  что либо 1981г, либо 1982г. У меня ВУС 087 (это по старому) "специалист поиска, перехвата и пеленгования радиотелефонных переговоров ОСНАЗ". С базы Иокосука ушла АУГ, не то молчком. не то поменявшись позывными с остававшимися в базе кораблями. В общем через некоторое время сообразили, что АУГ с Иокосуки свалил хз куда. Ну это не я просрал, а соседний "флоцкий" пост. КМК, обнаружили уход АУГа по заметке в открытой прессе, типа Киодо цусин, "Марио АУГ идёт грабить банк"(С). В моей "подшефной" радиосети выходили, в том числе, с итоговым по полёту докладом Е-3А. Ну и в конечной строке сообщения AWACS сказал, что работал на учениях в интересах Midway. Я отписал на бланк про остров Мидуэй. Однако пришедший прослушать магнитофонную запись опер.деж. сказал, что это работа Е-3А в интересах сбежавшего АУГ Мидуэй. Однако где болтался АУГ не знаю, т.к. Е-3А рапортовал всегда примерно за час перед возвращением на Kadena afb, это на Окинаве, т.е. не далее 850 км от Kadena. 
А вот упомянутые ученья НордКап, этож кмк в Баренцевом море. Т.е. другой ТВД, зона 2-го флота. 
А вот ученья Cope North - амер-яп были. Взял информацию точно так же, с итогового доклада Е-3А. На следующий день в  любимой всем КДВО газете "Туалетный Суворовский натиск" появилась заметка о проведении этих учений. Дык братцы, вырезал я ту заметочку и долго и нежно хранил в военном билете, пока не пр.еб.л.
Супостат хитёр и коварен(С).
  • +0.62 / 26
 
 
 
 
 
  mse
05 июн 2018 11:45:15
Цитата: HANS82 от 05.06.2018 11:41:12А нельзя ли по "клевету" чуть подробнее?

Не... Читал где-то, давно.
  • +0.01 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 июн 2018 19:41:49
Цитата: HANS82 от 05.06.2018 11:41:12А нельзя ли по "клевету" чуть подробнее? 
В моей практике похожий случай был с авианосцем "Мидуэй" - 7 флот.

http://www.38brrzk.r…rl-harbor/
Отредактировано: Klop1980 - 06 июн 2018 20:00:20
  • 0.00 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  HANS82
06 июн 2018 10:08:55
Цитата: Klop1980 от 05.06.2018 19:41:49http://www.38brrzk.ru/public/russia-parl-harbor/

Спасибо преогромнейшее!! Часть в которой служил я, является аналогом "береговых" частей разведки ВМФ упоминаемых в этой статье, но мы были в составе профильного управления ГРУ, Так же знаю о том, что в те времена существовало дублирование радиоразведки несколькими военными ведомствами - ГРУ, ВМФ, ПВО и КГБшники в добавок. При чем особенно инфой не обменивались, Суммировалась ли инфа на "самом верху" и как, мне не известно.  Я служил непосредственно на посту перехвата частот р/сети ГлавКома ВВС США в ТОЗ, ДВ и ЮВА. Бегло комментарии по тексту: 1. Пишет реальный специалист по разведке, а не некий "стоявший рядом".  Вижу по детальному пониманию автором источников. 2. Из текста: береговая разведка, которая контролировала радиосети оперативного управления вооружённых сил США, не обратила внимания на тот факт, что в радиосетях перестали передаваться учебные сигналы боевого управления. То есть радиосети были приведены в повышенную готовность для передачи фактических боевых распоряжений. учебные сигналы боевого управления-  это так называемые "Polo heat", их от 2 до 12 в сутки проходит и по сей день кстати)). И это единый приказ на все вооруженные силы США, издаваемый дежурным (наземным или воздушным) органом управления ВС США и танслируются в зоны.  В зонах р/сети военных органов управления ВВС и Флота повторяют "Polo heat" для конечных пользователей.  Вообще  чем больше "Polo heat" за сутки, тем напряженнее ситуация - это признак. Так же существует приказ по связи "Minimise", уменьшение трафика связи на конкретной частоте или в радиосети в ожидании особо важного сообщения. Уважаемый адмирал не упоминает столь мелкие детали, т.к. статья имеет "оперативно-стратегическую размерность". 

Я не был очевидцем описанного адмиралом события, т.к. был ДМБ 01.06.1982г. Однако однозначно правильно будет считать  описанный мною побег АУГ Мидуэй из Иокосуки элементом подготовки к мероприятиям по «Флитекс-82».
Уважаемое сообщество! Прошу не считать сообщения чужеродными для авиаветки, т.к. речь о АУГах. 
Отредактировано: HANS82 - 06 июн 2018 10:10:14
  • +1.17 / 33
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 russia, Москва
08 июн 2018 10:03:11
Цитата: HANS82 от 06.06.2018 10:08:551. Пишет реальный специалист по разведке, а не некий "стоявший рядом".  Вижу по детальному пониманию автором источников.

Дядька из флотского ОСНАЗа, активный отставник, в почете. 
П.С. Но и его антисердюковщина укусила до потери аппетита  )))
"В отличие от сухопутных подобных формирований, подчиняемых Главному разведывательному управлению Генерального штаба ВС СССР, разведка флота решала задачи самостоятельно, подчиняясь разведывательному управлению ВМФ. Это давало возможность без давления сверху решать свои задачи самостоятельно. И никогда в страшном сне мне не приснилось бы, что нами будут управлять парни с Лубянки. Но действительность такова – военная разведка России перестала существовать в свете последних нововведений министра обороны господина Сердюкова. Но это пометки на полях."
Про парней с лубянки это видимо про ВГК))) 
  • +1.00 / 19
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark russia, Москва
08 июн 2018 13:27:53
Цитата: D9ID9I ALT2 от 08.06.2018 10:03:11Но действительность такова – военная разведка России перестала существовать в свете последних нововведений министра обороны господина Сердюкова.

Ой, да за*бали уже эти басни про "умершую" армейскую специальную разведку еще тогда. Типа, вместо 9 сокращенных по штату, ЕМНИП, бригад в итоге вышло, ЕМНИП, 7 и полк, и не сокращенные (при меньшем числе округов). Да еще и ССО. И "глубинная" разведка (суть рдр в армиях).   Но, видно,  некоторым до сих пор на пенсии рыба не ловится и внуки не воспитываются. Душа горит. Или пригорает. И не душа. Улыбающийся
  • +0.63 / 26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 russia, Москва
08 июн 2018 14:55:32
Цитата: BlackShark от 08.06.2018 13:27:53Ой, да за*бали уже эти басни про "умершую" армейскую специальную разведку еще тогда. Типа, вместо 9 сокращенных по штату, ЕМНИП, бригад в итоге вышло, ЕМНИП, 7 и полк, и не сокращенные (при меньшем числе округов). Да еще и ССО. И "глубинная" разведка (суть рдр в армиях).   Но, видно,  некоторым до сих пор на пенсии рыба не ловится и внуки не воспитываются. Душа горит. Или пригорает. И не душа. Улыбающийся

Не, так он  за весь аквариум пишет
  • +0.37 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark russia, Москва
08 июн 2018 16:48:38
Цитата: D9ID9I ALT2 от 08.06.2018 14:55:32Не, так он  за весь аквариум пишет

Так тоже чушь же в стиле "раньше и хер стоял лучше, и бабы были легкомысленней". Улыбающийся
  • +0.23 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
08 июн 2018 20:53:48
Цитата: BlackShark от 08.06.2018 16:48:38Так тоже чушь же в стиле "раньше и хер стоял лучше, и бабы были легкомысленней". Улыбающийся

Социально безответственней.
  • +0.03 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  HANS82
08 июн 2018 14:26:22
Цитата: D9ID9I ALT2 от 08.06.2018 10:03:11Дядька из флотского ОСНАЗа, активный отставник, в почете.

Более того, по совокупности корабельных и береговых юнитов на 4-х флотах, флотские средства ОСНАЗ превосходили ГРУшные почти в трое. Задачи в чем-то совпадали-накладывались, но во многом были свои целевые. Товарищ с которым довелось проработать несколько лет на одном предприятии, прослужил на большом разведывательном корабле КЧФ "Приазовье" от нач. смены разведки лейтенанта до командира корабля капвторанга. Рассказывал как ходили к Флориде слушать в УКВ ученья морпехов по высадке. Вот  пример флотской специфики.
Но у ПВОшников тоже были аналогичные части, ближе к нашим задачам. Их, как и нас, больше интересовала авиация.
Отредактировано: HANS82 - 08 июн 2018 14:39:06
  • +0.31 / 12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D9ID9I ALT2 russia, Москва
08 июн 2018 15:44:38
Цитата: HANS82 от 08.06.2018 14:26:22Более того, по совокупности корабельных и береговых юнитов на 4-х флотах, флотские средства ОСНАЗ превосходили ГРУшные почти в трое.

Открою большую военную тайну)) флотский ОСНАЗ он тоже ГРУшный. Так что превосходить его не мог)) 
  • +0.77 / 14
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  HANS82
07 июн 2018 09:32:52
Цитата: Klop1980 от 05.06.2018 19:41:49http://www.38brrzk.ru/public/russia-parl-harbor/

Чуть не забыл. т.е. туман памяти прошедшего времени рассеялся и ... ребяты! В этой статье о событиях 1982г., адмирал пишет про два пожара на пеленгаторных станциях, и подозревает в совершении поджогов диверсантов SEAL.  Само здание пеленгатора было (и есть) очень крепкое, кирпичные стены почти метр, дверь железная и окна закрыты железом. Реальная крепость. Так вот, с начала 1982г. у нас в части, под Хабаровском, ВДРУГ на пеленгатор смена стала ходить (это 1,5 км полем) с  2 автоматами. Связанные ли это события или нет -хз. Но факт...
  • +0.66 / 17
 
 
 
  Technik russia, Ленинград
24 май 2018 06:21:50
Цитата: BlackShark от 23.05.2018 22:39:17"Лиана-Лотос" (система работоспособна и используется в Сурии и не только там, хотя активная компонента еще, ЕМНИП, не на орбите, но и без нее можно). Это раз. Два - данные ЗГРЛС (напомню, что даже старая "Волна" АУГи видела почти за 5000 от берега, и самолеты с них тоже, "Контейнер" тут получше будет еще). Три - данные гидроакустических средств контроля или от кораблей или ПЛ слежения. Четыре - БЛА или авиация. Пять - средства РТР, ибо неизлучающих АУГ не бывает. Достаточно?
А по наземным целям все еще проще.

Усе.  Вопрос закрыт.  Баба-яга довольна.Веселый
  • +0.29 / 7
  • Скрыто
 
 
  Игорь_ russia, Санкт-Петербург
24 май 2018 14:32:52
Цитата: Technik от 23.05.2018 18:44:30Вот немного задет тот вопрос, ответ на который, видимо, под ооооочень серьезным грифом. 

То,что ввести ЦУ в систему управления "Кинжала" прямо с борта МиГ-31 - это не вопрос,  сумнениев нет, а по времени это секунды. 

Но вот кто, что и как и на основании какой информации выдает в систему управления вооружением МиГа ту информацию (по сути, текущие и, наверное, и прогнозируемые координаты и параметры цели), которая потом выдается в ракету как целеуказание?

Старики (и не очень...) помнят такое волшебное слово МКРЦ "Легенда"... А что сейчас вместо нее?

Очень любопытно и немного даже смешно... Глянул кое-что по этому поводу в Гугле - и получил "Вопросы, на которые нельзя давать ответы"....
Ну, может быть когда-нибудь...

Ответ я вам могу дать. На замену "Легенде" пришла "Лиана".
Опередили.
Отредактировано: Игорь_ - 24 май 2018 17:00:18
  • +0.10 / 3
  • Скрыто
 
  osankin
23 май 2018 18:57:06
Цитата: pmg от 23.05.2018 16:12:38...Например, экспериментальная модификация МиГ-31Д создавалась для использования противоспутниковой ракеты 79М6 «Контакт» ...

Неправильно. Правильно: "противоспутниковой ракеты 79М6, создававшейся в рамках ОКР по теме "Контакт".
Отредактировано: osankin - 23 май 2018 18:59:29
  • +0.06 / 6
 
  osankin
23 май 2018 19:08:38
Цитата: pmg от 23.05.2018 16:12:38....

Сейчас в опытно-боевой эксплуатации находятся десять МиГ-31К. Они базируются в Ахтубинске (Астраханская область) и уже стоят на боевом дежурстве. Новое бортовое оборудование понадобилось им в связи с «переквалификацией» из перехватчика в ударную машину. С самолета сняли радар. У него вырос запас топлива, что позволило увеличить время патрулирования. Была переделана кабина экипажа — туда были установлены системы для управления новым вооружением. Также понадобилась новая аппаратура связи для приема сигналов целеуказания. Габаритные и весовые характеристики ракеты привели к тому, что изменился центр массы самолета, то есть МиГ-31К ведет себя в полете несколько иначе, чем обычный перехватчик. Из-за этого пришлось менять методику боевого применения и специально обучать пилотов взлету и посадке с подвешенным под фюзеляжем «изделием».


До боли знакомая история! Подмигивающий

Навеяло: "Мираж"-III  - "Мираж"-V, "Фантом" F-4 C/D - "Фантом" F-4 E/G, МиГ-23М - МиГ-23БН...
Отредактировано: osankin - 23 май 2018 20:31:53
  • -0.10 / 3
 
  BlackShark russia, Москва
23 май 2018 22:35:13
Цитата: pmg от 23.05.2018 16:12:38А без радара как же? Шокированный Придется их прикрывать истребительной авиацией.

Это известинская глупость. На МиГ-31К отчетливо виден радиопрозрачный конус. Не было бы там РЛС - его бы заменили металлическим, он тупо легче и проблем с ним меньше. Кажется, на МиГ-31Д с "Контактом" так делали, но не уверен.
Так что какой-то БРЛК там есть. Но не факт, что из семейства "Заслонов".
  • +0.46 / 17
 
 
  paralay russia, Нижний Новгород
24 май 2018 17:36:06
Цитата: BlackShark от 23.05.2018 22:35:13Не было бы там РЛС - его бы заменили металлическим, он тупо легче и проблем с ним меньше. Кажется, на МиГ-31Д с "Контактом" так делали, но не уверен.

Не сомневайтесь, так и было. Обе машины 071 и 072 с дюралевыми конусами. Там ещё по два люка с каждой стороны. В открытые люки были видны баллоны сжатого воздуха
  • +0.93 / 20