Цитата: meovoto от 08.07.2018 21:57:571. Вы, наверное, опять запамятовали, что в том посте, который я комментировал, Вы сами засомневались в озвученной (Вами же) цифре - 25 км. И я просто подтвердил Ваши сомнения - Мещеряков цифр не озвучивал (только сказал "вблизи"), всего-то, и делОв.
2. Но если самолёты наблюдали не все поголовно жители этого района (тогда и направление всей траектории их движения можно было бы определить), а лишь десяток-полтора - кусками траектории, значит, они летали не ниже облаков, и при этом ниже НГЗО "Утёса", так? А раз "так", то почему это не мог быть истребитель???
.
Волошинские заявления весьма непонятны. Если, как он уверял, в этот день (17 июля 2014) были сбиты два Су-25 - это ошибка. Факт, никем и ничем, не подтверждённый. Повторюсь, если бы такие подтверждения существовали, утверждение хунты об отсутствии полётов в этот день никоим образом не смогло бы попасть в отчёт DSB и остаться неоткомментированным Росавиацией, естественно, с предоставлением неубиенных доказательств обратного.
1. По-моему, вы слегка жульничаете. Мною сказано было – «До поражения Боинга (до 13.20.03) никаких воздушных объектов рядом с ним - в радиусе примерно 20 км, сейчас лень смотреть еще раз брифинг Мещерякова-Кобана по Утесу - не наблюдалось. Это значит, что если таковые и были, то ниже радиогоризонта "Утеса"».
Где здесь «сомнения»?
Я не то чтобы засомневался в этой цифре – я просто не стал приводить точную цифру, поскольку видео брифинга Мещерякова-Кобана было не под рукой. Сейчас оно под рукой, извольте убедиться, что минимальный радиус круга, центр которого - Боинг в момент поражения, куда как побольше, чем означенные 25 км. И в этом круге нет никаких отметок от воздушных объектов.
Мещеряков: «…Сейчас программа остановлена на последнем обзоре, когда самолет наблюдается неразрушенным…»
2. Ваше «…почему это не мог быть истребитель???» - мог. И именно поэтому я все-таки попрошу именно вас назвать высоту пуска или диапазон высот. Чтобы потом не было недоразумений. Вы отстаиваете гипотезу «воздух-воздух» - вам и карты в руки.
3. Еще раз и по буквам.
«Как показано здесь
https://glav.su/blog/34420/1145114 с момента 13.20.12, когда на первичке «Утеса» впервые наблюдается разрушенный Боинг, в течение 4 мин 47 секунд на первичке наблюдаются отметки обломков. Считаю, что обломки столь длительное время падать не могли – следовательно, среди этих отметок есть и отметки самолета укроВВС, поднявшегося выше радиогоризонта «Утеса».
Сколько там было самолетов, и какие – достоверно утверждать не берусь. Вам хочется, чтобы там был истребитель – да пожалуйста. Можете хотеть дальше. Но еще раз – подкрепите вашу хотелку высотой атаки – т.е. высотой пуска ракеты.
4. Насчет «уникальных данных» Якубовича. Если бы это меня всерьез заинтересовало, я бы мог привести вам с десяток не очень существенных – но все же ошибок Якубовича в его книге. Но еще раз – чтобы «ямбом подсюсюкнуть», я готов в порядке неких исходных данных принять вашу гипотезу о существовании Р-27 с ОФ БЧ. Даже несмотря на то, что разработчик Р-27, КТРВ – с которой, по вашему мнению, «советовался» Якубович - приводит совершенно однозначные данные по БЧ Р-27. Напомнить, какие? Вот эти данные для меня – достоверны.
Другое дело, что производитель Р-27, «Артем», теоретически мог разработать для Р-27 свою БЧ. По некоторым данным, за достоверность которых не поручусь, стержни БЧ Р-27 первоначально изготавливались из обедненного урана. «Артем» в целях упрощения производства вполне мог перейти на ОФ БЧ.
5. В порядке вишенки. Я полагаю, что сербы вряд ли бы выставили в белградском музее авиации рядом с обломками сбитого F-117 что-либо НЕ имеющее отношение к его поражению, да еще и с прямым указанием, что сбили именно этим. Нет?
https://ic.pics.livejournal.com/x_mar/12912072/408767/408767_640.jpg Поскольку вас, как выясняется, действительно надо водить за ручку, поясняю, что 5В27Д – это не что иное, как индекс ракеты ЗРК С-125 – точнее, С-125М. На заре туманной юности я изучал ее предшественницу (по имени тогда еще В-600) в своем ликбезе.
Все это лирика – а вот означенную выше высоту для дальнейшего разговора хотелось бы получить.
P.S. Не по теме. В ходе натовских бомбежек Югославии в ночь с 27 на 28 марта 1999-го был достоверно (куда уж достовернее…) сбит один F-117. Но в ходе налетов по слухам (!) – был подбит еще один. Ему удалось вернуться в Авиано (Италия), где в ходе операции и базировались F-117, база была немедленно наглухо закрыта, и – опять-таки по слухам – подбитый F-117 был на транспортном самолете вывезен в США.
Вот не был ли этот F-117 подбит именно МиГ-29? В качестве средства поражения упоминалась ракета Р-60, ракета сравнительно слабенькая, и чисто теоретически самолет, пораженный ею, мог вернуться на базу. Было бы интересно узнать, в какой день был подбит (если это имело место) второй F-117. Но теперь это вряд ли когда-то узнается.