АВИАЦИЯ и иные...
13,480,035 34,207
 

  AbraKadabra ( Слушатель )
06 сен 2018 13:28:03

Д-436

новая дискуссия Дискуссия  743

Производитель самолетов-амфибий Бе-200 – Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) – собирается заказать у украинского производителя двигателей – компании «Мотор Сич» – новую версию двигателя Д-436.

     Об этом ТАСС сообщил генеральный директор – генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин. Он отметил, что сотрудничество с украинской компанией является плодотворным. «С ними продолжаем развивать программу по 436-м двигателям путем замены, возможно, в ближайшем будущем на двигатель 436-178», – сказал он.
     Он сообщил, что в настоящее время идут поставки реверсивного устройства на двигатель 436, что позволит самолетам Бе-200 останавливаться на воде без глиссирования.
     Российский самолет-амфибия Бе-200 способен садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Базовая конфигурация самолета предназначена для тушения лесных пожаров.
     Ранее в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) сообщили, что украинский двигатель на вертолете Ми-26 заменят на российский в 2023 году.
  • +0.54 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
06 сен 2018 16:01:12

- А если очередные санкции???
- да не, бред какой-то.
  • +0.62 / 15
  • АУ
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
06 сен 2018 17:32:38

Да, некоторых ничто не учит.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
07 сен 2018 15:48:48

 - Тогда отключим газ. Ну или заводы обратно интегрируем с прилегающими территориями.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
  Асгл ( Слушатель )
07 сен 2018 15:54:39

Расскажите это ОСК и то как интегрировали Зоря-машпроект.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
07 сен 2018 16:14:58

Вы шуток не понимаете.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
06 сен 2018 16:48:49

Млять...ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!! "собирается заказать у украинского производителя двигателей – компании «Мотор Сич» – новую версию двигателя Д-436."ПозорПозорДБ!
  • +0.75 / 30
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 сен 2018 18:03:48

     А нет других двигателей...Значит не строить самолёты, разогнать коллектив...Уподобится хохлам? Использовать возможности до упора...Недаром сейчас встал вопрос о возобновлении производства А-40...
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
06 сен 2018 18:55:50

Совсем недавно заявлялось об использовании SaM-146.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 сен 2018 19:21:58

     Пока, значит, не выходит...Грустный
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
06 сен 2018 20:21:28

Либо старое лобби МС проснулось. У подобных идей может быть как техническая, так и материальная подоплека. Опять же речь тут идет не об отмене замены Д-436 на SaM-146, а о том, что дескать новые двигатели МС улучшат характеристики Бе-200. С учетом политики ОАК/ОДК это против течения.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Хавиланд ( Слушатель )
07 сен 2018 00:53:49

По всей видимости будет предлагаться на выбор либо SaM-146 либо Д-436:
ЦитатаЗаказчик может приобрести амфибию в комплектации с российско-французским турбовентиляторным двигателем SаM-146 (производится в Рыбинске на ПАО «ОДК-Сатурн») или с украинским Д-436ТП (АО «Мотор-Сич»).

https://russian.rt.com/russia/article/552009-aviasalon-beriev-samolyoty

Там же кое какие подробности про Альбатрос:
ЦитатаГенеральный конструктор ПАО «ТАНТК имени Бериева» Юрий Грудинин рассказал RT о ходе работ по восстановлению производства крупнейшего в мире самолёта-амфибии А-40 «Альбатрос» (Бе-42). Топ-менеджер сообщил о том, что 93-тонная машина получит обновлённое крыло и турбовентиляторный двигатель ПД-14 с тягой от 9 до 18 тонн. В ближайших планах предприятия — довести «Альбатрос» «до лётной годности».

«Мы сейчас прорабатываем дальнейшую ремоторизацию данного самолёта. Планируем установить на машине новой постройки двигатель ПД-14. Также улучшаем качество крыла. Мы уже провели эскизное проектирование и получили дальность — 11 тысяч километров без дозаправки», — заявил Грудинин корреспонденту RT на проходящей в Геленджике выставке «Гидроавиасалон-2018».
  • +0.39 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
07 сен 2018 00:59:59

Тогда ок, решение логичное.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
07 сен 2018 13:11:55

Прошу, прощения, не поделитесь ли ссылкой на сообщение, что достигнута 100% (или близкая к ней) локализация этого двигателя (Sam-146)?
Там с санкциями даже Казахстан не поможет.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 13:36:07

А кто-то заявлял о 100%  локализации?  ...Не тупите .  Заказчик танцует Даму .  Как(ую)ой закажет , такой , если не под санкциями - и сам покупает .  И моряки так могут делать (ГЭУ от 404) , и космос - S7  губу раскатала на Зениты .....     
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 сен 2018 23:03:04

Двигателей в России нет? Есть они. Тем более если нет, нужно создавать свой!! А не ходить по граблям кругами
  • +0.42 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 сен 2018 05:37:12

  Согласен на все сто! Но на это нужно время, а самолёты требуются уже вчера сегодня...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 07:41:43

С чего это он нужен уже вчера? Критической необходимости в нем я не вижу, есть время у нас. А вот скакать по граблям в виде хохлов- нет 
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 сен 2018 16:37:43

     Критическая необходимость в возможности сохранения производства...Если вы можете найти двигатель, аналогичный Д-436 по установочным размерам, по подключению трубопроводов, кабелей питания, кабелей (жгутов) системы управления, и т.д. и т.п. - флаг вам в руки (и по-глубже)
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
07 сен 2018 13:20:10

А кто Вам сказал, что на А-40 Д-436 использовали? Грубо, 10 тонные движки для почти 100 тонной машины - летать будет низенько - низенько. Даже не смешно.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 15:41:35

ПозорЧитаем внимательно о чем шла речь и о чем я говорю. и прекращаем спорить с голосами в своей голове.
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 сен 2018 16:29:12

    На А-40 ПС-90.
  • +0.11 / 3
  • АУ