Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,310,456 16,214
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
06 сен 2018 16:11:28

Таганрогский авиазавод намерен заказать новую версию двигателя у украинской "МоторСич"

новая дискуссия Новость  627

ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЗАВОД НАМЕРЕН ЗАКАЗАТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ ДВИГАТЕЛЯ У УКРАИНСКОЙ "МОТОРСИЧ"
На предприятии назвали плодотворным сотрудничество компаний двух стран
Производитель самолетов-амфибий Бе-200 Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) продолжает сотрудничать с украинским производителем двигателей компанией "МоторСич" и намерен заказать новую версию двигателя Д-436. Об этом сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин.
"Мы работаем с "МоторСич" плодотворно, с ними продолжаем развивать программу по 436-м двигателям путем замены, возможно, в ближайшем будущем на двигатель 436-178 . Мы сейчас получаем реверсивное устройство на двигатель 436, что нам (самолетам Бе-200) позволит останавливаться на воде без глиссирования", - сказал он.
В компании добавили, что планируют продвигать самолет-амфибию на зарубежные рынки в двух вариантах - с двигателями украинского производства Д-436 и российско-французскими SaМ146. 
"В рамках подготовки поставок в дальнейшем самолета заказчикам мы продолжаем модифицировать самолет Бе-200, и сейчас в рамках следующего проекта ремоторизации самолета на двигатель SaМ146 - это первый случай в нашей отечественной практике, когда мы поставим на рынок самолет с двумя двигателями - и 436-ми, и SaМ146", - пояснил Грудинин.
Ранее сообщалось, что в 2021 году ТАНТК выпустит первый самолет с двигателями российско-французского производства SaM146.
  • +0.05 / 4
КОММЕНТАРИИ (27)
 
 
  mse ( Слушатель )
06 сен 2018 17:11:25
А потом, эти дебилы, выпучив глаза, будут спрашивать: "а нас за що?"
  • +0.11 / 10
  • Скрыто
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 сен 2018 19:18:25
Сообщение удалено
Nobody
10 сен 2018 18:37:01
Отредактировано: Nobody - 10 сен 2018 18:37:01

  • +0.00
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
06 сен 2018 20:28:10
Идти по пути наименьшего сопротивления не самый лучший выбор для любого бизнеса.
  • -0.02 / 1
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 сен 2018 21:26:24
У ТАНТК здесь и сейчас нет другого двигателя. 
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
  mse ( Слушатель )
06 сен 2018 21:44:32
SAM-146 уже, считай, 10 лет как получил сертификат. Срприз! Сурприз!
Более того, есть версия с увеличенной тягой. Что они сосали всё это время, вопрос риторический.
  • +0.08 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
06 сен 2018 21:53:59
Его ещё на аппарат надо вкрячить со всеми сопутствующими одобрямсами.
Про риторический вопрос - это да.
Пока в тыковку не прилетит - хрен кто пошевелится.
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
07 сен 2018 00:35:00
А сертификат предусматривает установку на гидросамолет с соответствующими специфическими условиями? Ну там влажность-соленость и тыды?
ЦитатаБолее того, есть версия с увеличенной тягой. Что они сосали всё это время, вопрос риторический.

Чем изделие от Сафран радикально лучше изделия от МоторСич в применении к такому специфическому аппарату? Великоукры конечно отморозки, но лягушатия ничем принципиально не лучше, Мистраль не даст соврать.
  • -0.01 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
07 сен 2018 06:13:06
Д-436, с его трехвальной схемой и степенью двухконтурности 4.95 двигатель менее скоростной, что больше подходит летающей лодке. Ставить на Бе-200 SAM с двухконтурностью 4.43 как в телегу арабского жеребца запрячь. Поехать-то поедет, но хреново. 
  • -0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
07 сен 2018 10:12:58
пардон, но здесь вы фигню написали несколько погорячились ...
  • +0.11 / 7
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
07 сен 2018 12:05:22
Вы про разную степень двухконтурности, или про разную оптимальную скорость полета для Sam  и Д-436?
  • -0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
07 сен 2018 13:02:20
 
оба двигателя устанавливаются на региональники с практически одинаковой крейсерской скоростью - 820-830 км/час. разница в двухконтурности вообще исчезающе мала.
 
например наши двигатели со степенью двухконтурности 9-10 стоят на смолетах с крейсерской скоростью 900-950 км/час.
 
в техническом плане нет вообще никаких проблем поставить Сам146 на Бе200, только деньги нужны на привязку и программу летных испытаний. и здесь нужно решить - имеет ли смысл ввиду очень ограниченной серийности?
  • +0.08 / 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
07 сен 2018 14:31:12
Ваша правда. Действительно крейсерские скорости 148го и ССЖ примерно равны. А я до сих пор считал, что ослик по-тихоходнее.
  • -0.01 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
07 сен 2018 15:05:06
кроме того 436-й ставили на Ту334
  • +0.02 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
07 сен 2018 17:26:46
Ослик тихоходнее, но из-за комплекса "двигло-вес-аэродинамика".
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
07 сен 2018 17:29:45
Не упомню тонкостти, но Ан-148, имеет заметно меньшую крейсерскую скорость. Вплоть до того, что ему не выделяют скоростные эшелоны. В том смысле, что мочь-то он может, но экономика страдает.
  • +0.06 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
07 сен 2018 17:48:52
и вы можете документально подтвердить заметно меньшую крейсерскую скорость?
 
в сертификате типа она совсем не заметно меньшая.
 
но не суть, тезис по двигателю применительно к Бе200.
  • 0.00 / 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
07 сен 2018 19:17:25
Нашёл вот такую документу по ней получается, что для режима максимальной дальности, при эксплуатационных загрузках, 148 нужно идти на 11км и скорости  750-780км/ч. Там у него явный минимум по часовому расходу горючего. Для ССЖ такую бумагу не нашёл, но на "ССЖвикидоте" есть данные от разных компаний по скоростям на эшелоне для ССЖ и 148. У 148 типовая скорость 770-780, у ССЖ, 820-830. Иногда разницу фиксировали и в 100км/ч.
  • +0.13 / 7
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
07 сен 2018 20:23:47
Значит не все википедии одинаково полезныВеселый. Память рулитКричащий.
  • +0.01 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
07 сен 2018 20:51:41
но, имхо, всё равно, там не столько двигатели роялят, сколько аэродинамика. У ССЖ крыло рекордного удлинения, в своём классе(по крайней мере, было в своё время), со сверхкритическим профилем. Те аэродинамическое качество выше. Ну а отсюда и всё остальное...
  • +0.16 / 9
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 сен 2018 05:47:23
Согласен. Но разрабатывая самолет учитывают в первую очередь особенности двигателя. ИМХО если гипотетически к ССЖ прицепить 436е, то он своего преимущества в аэродинамике в полной мере не реализует. Равно как и из ослика с Sam 146 скакун будет никудышныйУлыбающийся.
  • +0.03 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
08 сен 2018 08:18:29
Эээ. Ммм. Вы точно никогда не слышали термина "ремоторизация"? А также того, что очень многие самолёты сходу выпускаются с несколькими вариантами двигателей?
  • +0.04 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 сен 2018 17:47:38
  Если к ССЖ прикрутите пару АЛ-41, то это будет СВАП, а не ремоторизацияВеселый. Производители моторов периодически обновляют линейку. Двигатели становятся экономичнее, легче, иногда дешевле в обслуживании, но основные характеристики остаются прежними, соответствующими тому типу самолетов, на которых эксплуатировались прежние версии.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
08 сен 2018 10:05:03
Аэродинамическое качество Ан-148 - 18, у SSJ - 16,5.
  • -0.05 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
08 сен 2018 11:45:14
Где можно почитать?
  • +0.06 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
08 сен 2018 13:20:41
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
08 сен 2018 15:05:34
Ну, каг-бы, да. АК, само по себе, это сферический конь. У планеров, ИМХО, АК ниже 20, это ацтой и фуфел. Но где те планеры?
А вот про отсутствие локальных скачков уплотнения у ССЖ до скоростей, почти в 900км/ч, я где-то читал. Но найти не смог. Потому и не стал ничо писать.
  • +0.07 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 сен 2018 17:28:49
На какой скорости?
  • +0.08 / 4
  • Скрыто