Вадим Р. | |
06 сен 2018 16:11:28 |
mse | |
06 сен 2018 17:11:25 |
Цитата: Вадим Р. от 06.09.2018 16:11:28ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЗАВОД НАМЕРЕН ЗАКАЗАТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ ДВИГАТЕЛЯ У УКРАИНСКОЙ "МОТОРСИЧ"
На предприятии назвали плодотворным сотрудничество компаний двух стран
Производитель самолетов-амфибий Бе-200 Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) продолжает сотрудничать с украинским производителем двигателей компанией "МоторСич" и намерен заказать новую версию двигателя Д-436. Об этом сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин.
"Мы работаем с "МоторСич" плодотворно, с ними продолжаем развивать программу по 436-м двигателям путем замены, возможно, в ближайшем будущем на двигатель 436-178 . Мы сейчас получаем реверсивное устройство на двигатель 436, что нам (самолетам Бе-200) позволит останавливаться на воде без глиссирования", - сказал он.
В компании добавили, что планируют продвигать самолет-амфибию на зарубежные рынки в двух вариантах - с двигателями украинского производства Д-436 и российско-французскими SaМ146.
"В рамках подготовки поставок в дальнейшем самолета заказчикам мы продолжаем модифицировать самолет Бе-200, и сейчас в рамках следующего проекта ремоторизации самолета на двигатель SaМ146 - это первый случай в нашей отечественной практике, когда мы поставим на рынок самолет с двумя двигателями - и 436-ми, и SaМ146", - пояснил Грудинин.
Ранее сообщалось, что в 2021 году ТАНТК выпустит первый самолет с двигателями российско-французского производства SaM146.
Nobody | |
06 сен 2018 19:18:25 |
Foxhound | |
06 сен 2018 20:28:10 |
Цитата: Nobody от 06.09.2018 19:18:25Выбора у них нет, наверное. SAM далеко и сертифицируй его на этот тип, либо на поклон за деньгами чтобы выжить, либо лавочку закрывать.
Оставить кусок аваксы модернизировать
Nobody | |
06 сен 2018 21:26:24 |
Цитата: Foxhound от 06.09.2018 20:28:10Идти по пути наименьшего сопротивления не самый лучший выбор для любого бизнеса.
mse | |
06 сен 2018 21:44:32 |
Цитата: Nobody от 06.09.2018 19:18:25Выбора у них нет, наверное. SAM далеко и сертифицируй его на этот тип, либо на поклон за деньгами чтобы выжить, либо лавочку закрывать.
Оставить кусок аваксы модернизировать
Nobody | |
06 сен 2018 21:53:59 |
Цитата: mse от 06.09.2018 21:44:32SAM-146 уже, считай, 10 лет как получил сертификат. Срприз! Сурприз!
Более того, есть версия с увеличенной тягой. Что они сосали всё это время, вопрос риторический.
LightElf | |
07 сен 2018 00:35:00 |
Цитата: mse от 06.09.2018 21:44:32SAM-146 уже, считай, 10 лет как получил сертификат. Срприз! Сурприз!
ЦитатаБолее того, есть версия с увеличенной тягой. Что они сосали всё это время, вопрос риторический.
D16 | |
07 сен 2018 06:13:06 |
Цитата: LightElf от 07.09.2018 00:35:00А сертификат предусматривает установку на гидросамолет с соответствующими специфическими условиями? Ну там влажность-соленость и тыды?
Чем изделие от Сафран радикально лучше изделия от МоторСич в применении к такому специфическому аппарату? Великоукры конечно отморозки, но лягушатия ничем принципиально не лучше, Мистраль не даст соврать.
Фёдор144 | |
07 сен 2018 10:12:58 |
Цитата: D16 от 07.09.2018 06:13:06Д-436, с его трехвальной схемой и степенью двухконтурности 4.95 двигатель менее скоростной, что больше подходит летающей лодке. Ставить на Бе-200 SAM с двухконтурностью 4.43 как в телегу арабского жеребца запрячь. Поехать-то поедет, но хреново.
D16 | |
07 сен 2018 12:05:22 |
Цитата: Фёдор144 от 07.09.2018 10:12:58пардон, но здесь выфигню написалинесколько погорячились ...
Фёдор144 | |
07 сен 2018 13:02:20 |
Цитата: D16 от 07.09.2018 12:05:22Вы про разную степень двухконтурности, или про разную оптимальную скорость полета для Sam и Д-436?
D16 | |
07 сен 2018 14:31:12 |
Цитата: Фёдор144 от 07.09.2018 13:02:20оба двигателя устанавливаются на региональники с практически одинаковой крейсерской скоростью - 820-830 км/час. разница в двухконтурности вообще исчезающе мала.
например наши двигатели со степенью двухконтурности 9-10 стоят на смолетах с крейсерской скоростью 900-950 км/час.
в техническом плане нет вообще никаких проблем поставить Сам146 на Бе200, только деньги нужны на привязку и программу летных испытаний. и здесь нужно решить - имеет ли смысл ввиду очень ограниченной серийности?
Фёдор144 | |
07 сен 2018 15:05:06 |
Цитата: D16 от 07.09.2018 14:31:12Ваша правда. Действительно крейсерские скорости 148го и ССЖ примерно равны. А я до сих пор считал, что ослик по-тихоходнее.
mse | |
07 сен 2018 17:26:46 |
Цитата: D16 от 07.09.2018 14:31:12Ваша правда. Действительно крейсерские скорости 148го и ССЖ примерно равны. А я до сих пор считал, что ослик по-тихоходнее.
mse | |
07 сен 2018 17:29:45 |
Цитата: Фёдор144 от 07.09.2018 13:02:20оба двигателя устанавливаются на региональники с практически одинаковой крейсерской скоростью - 820-830 км/час. разница в двухконтурности вообще исчезающе мала.
Фёдор144 | |
07 сен 2018 17:48:52 |
Цитата: mse от 07.09.2018 17:29:45Не упомню тонкостти, но Ан-148, имеет заметно меньшую крейсерскую скорость. Вплоть до того, что ему не выделяют скоростные эшелоны. В том смысле, что мочь-то он может, но экономика страдает.
mse | |
07 сен 2018 19:17:25 |
Цитата: Фёдор144 от 07.09.2018 17:48:52и вы можете документально подтвердить заметно меньшую крейсерскую скорость?
в сертификате типа она совсем не заметно меньшая.
но не суть, тезис по двигателю применительно к Бе200.
D16 | |
07 сен 2018 20:23:47 |
Цитата: mse от 07.09.2018 19:17:25Нашёл вот такую документу по ней получается, что для режима максимальной дальности, при эксплуатационных загрузках, 148 нужно идти на 11км и скорости 750-780км/ч. Там у него явный минимум по часовому расходу горючего. Для ССЖ такую бумагу не нашёл, но на "ССЖвикидоте" есть данные от разных компаний по скоростям на эшелоне для ССЖ и 148. У 148 типовая скорость 770-780, у ССЖ, 820-830. Иногда разницу фиксировали и в 100км/ч.
mse | |
07 сен 2018 20:51:41 |
Цитата: D16 от 07.09.2018 20:23:47Значит не все википедии одинаково полезны. Память рулит.
D16 | |
08 сен 2018 05:47:23 |
Цитата: mse от 07.09.2018 20:51:41но, имхо, всё равно, там не столько двигатели роялят, сколько аэродинамика. У ССЖ крыло рекордного удлинения, в своём классе(по крайней мере, было в своё время), со сверхкритическим профилем. Те аэродинамическое качество выше. Ну а отсюда и всё остальное...
basilevs | |
08 сен 2018 08:18:29 |
Цитата: D16 от 08.09.2018 05:47:23Согласен. Но разрабатывая самолет учитывают в первую очередь особенности двигателя. ИМХО если гипотетически к ССЖ прицепить 436е, то он своего преимущества в аэродинамике в полной мере не реализует. Равно как и из ослика с Sam 146 скакун будет никудышный.
D16 | |
08 сен 2018 17:47:38 |
Цитата: basilevs от 08.09.2018 08:18:29Эээ. Ммм. Вы точно никогда не слышали термина "ремоторизация"? А также того, что очень многие самолёты сходу выпускаются с несколькими вариантами двигателей?
Thor | |
08 сен 2018 10:05:03 |
Цитата: mse от 07.09.2018 20:51:41но, имхо, всё равно, там не столько двигатели роялят, сколько аэродинамика. У ССЖ крыло рекордного удлинения, в своём классе(по крайней мере, было в своё время), со сверхкритическим профилем. Те аэродинамическое качество выше. Ну а отсюда и всё остальное...
mse | |
08 сен 2018 11:45:14 |
Цитата: Thor от 08.09.2018 10:05:03Аэродинамическое качество Ан-148 - 18, у SSJ - 16,5.
mse | |
08 сен 2018 15:05:34 |
Цитата: slavae от 08.09.2018 13:20:41Интересная статья
D16 | |
08 сен 2018 17:28:49 |
Цитата: Thor от 08.09.2018 10:05:03Аэродинамическое качество Ан-148 - 18, у SSJ - 16,5.