Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,270,212 16,060
 

  Вадим Р. russia, Хабаровск
06 сен 2018 16:11:28

Таганрогский авиазавод намерен заказать новую версию двигателя у украинской "МоторСич"

новая дискуссия Новость  621

ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЗАВОД НАМЕРЕН ЗАКАЗАТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ ДВИГАТЕЛЯ У УКРАИНСКОЙ "МОТОРСИЧ"
На предприятии назвали плодотворным сотрудничество компаний двух стран
Производитель самолетов-амфибий Бе-200 Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) продолжает сотрудничать с украинским производителем двигателей компанией "МоторСич" и намерен заказать новую версию двигателя Д-436. Об этом сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин.
"Мы работаем с "МоторСич" плодотворно, с ними продолжаем развивать программу по 436-м двигателям путем замены, возможно, в ближайшем будущем на двигатель 436-178 . Мы сейчас получаем реверсивное устройство на двигатель 436, что нам (самолетам Бе-200) позволит останавливаться на воде без глиссирования", - сказал он.
В компании добавили, что планируют продвигать самолет-амфибию на зарубежные рынки в двух вариантах - с двигателями украинского производства Д-436 и российско-французскими SaМ146. 
"В рамках подготовки поставок в дальнейшем самолета заказчикам мы продолжаем модифицировать самолет Бе-200, и сейчас в рамках следующего проекта ремоторизации самолета на двигатель SaМ146 - это первый случай в нашей отечественной практике, когда мы поставим на рынок самолет с двумя двигателями - и 436-ми, и SaМ146", - пояснил Грудинин.
Ранее сообщалось, что в 2021 году ТАНТК выпустит первый самолет с двигателями российско-французского производства SaM146.
  • +0.05 / 4
КОММЕНТАРИИ (27)
 
 
  mse
06 сен 2018 17:11:25
Цитата: Вадим Р. от 06.09.2018 16:11:28ТАГАНРОГСКИЙ АВИАЗАВОД НАМЕРЕН ЗАКАЗАТЬ НОВУЮ ВЕРСИЮ ДВИГАТЕЛЯ У УКРАИНСКОЙ "МОТОРСИЧ"
На предприятии назвали плодотворным сотрудничество компаний двух стран
Производитель самолетов-амфибий Бе-200 Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева (ТАНТК) продолжает сотрудничать с украинским производителем двигателей компанией "МоторСич" и намерен заказать новую версию двигателя Д-436. Об этом сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ТАНТК Юрий Грудинин.
"Мы работаем с "МоторСич" плодотворно, с ними продолжаем развивать программу по 436-м двигателям путем замены, возможно, в ближайшем будущем на двигатель 436-178 . Мы сейчас получаем реверсивное устройство на двигатель 436, что нам (самолетам Бе-200) позволит останавливаться на воде без глиссирования", - сказал он.
В компании добавили, что планируют продвигать самолет-амфибию на зарубежные рынки в двух вариантах - с двигателями украинского производства Д-436 и российско-французскими SaМ146. 
"В рамках подготовки поставок в дальнейшем самолета заказчикам мы продолжаем модифицировать самолет Бе-200, и сейчас в рамках следующего проекта ремоторизации самолета на двигатель SaМ146 - это первый случай в нашей отечественной практике, когда мы поставим на рынок самолет с двумя двигателями - и 436-ми, и SaМ146", - пояснил Грудинин.
Ранее сообщалось, что в 2021 году ТАНТК выпустит первый самолет с двигателями российско-французского производства SaM146.

А потом, эти дебилы, выпучив глаза, будут спрашивать: "а нас за що?"
  • +0.11 / 10
  • Скрыто
 
 
  Nobody
06 сен 2018 19:18:25
Сообщение удалено
Nobody
10 сен 2018 18:37:01
Отредактировано: Nobody - 10 сен 2018 18:37:01

  • +0.00
 
 
 
  Foxhound ussr, Москва
06 сен 2018 20:28:10
Цитата: Nobody от 06.09.2018 19:18:25Выбора у них нет, наверное. SAM далеко и сертифицируй его на этот тип, либо на поклон за деньгами чтобы выжить, либо лавочку закрывать.
Оставить кусок аваксы модернизировать Грустный

Идти по пути наименьшего сопротивления не самый лучший выбор для любого бизнеса.
  • -0.02 / 1
 
 
 
 
  Nobody
06 сен 2018 21:26:24
Цитата: Foxhound от 06.09.2018 20:28:10Идти по пути наименьшего сопротивления не самый лучший выбор для любого бизнеса.

У ТАНТК здесь и сейчас нет другого двигателя. 
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
  mse
06 сен 2018 21:44:32
Цитата: Nobody от 06.09.2018 19:18:25Выбора у них нет, наверное. SAM далеко и сертифицируй его на этот тип, либо на поклон за деньгами чтобы выжить, либо лавочку закрывать.
Оставить кусок аваксы модернизировать Грустный

SAM-146 уже, считай, 10 лет как получил сертификат. Срприз! Сурприз!
Более того, есть версия с увеличенной тягой. Что они сосали всё это время, вопрос риторический.
  • +0.08 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
  Nobody
06 сен 2018 21:53:59
Цитата: mse от 06.09.2018 21:44:32SAM-146 уже, считай, 10 лет как получил сертификат. Срприз! Сурприз!
Более того, есть версия с увеличенной тягой. Что они сосали всё это время, вопрос риторический.

Его ещё на аппарат надо вкрячить со всеми сопутствующими одобрямсами.
Про риторический вопрос - это да.
Пока в тыковку не прилетит - хрен кто пошевелится.
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
  LightElf ussr
07 сен 2018 00:35:00
Цитата: mse от 06.09.2018 21:44:32SAM-146 уже, считай, 10 лет как получил сертификат. Срприз! Сурприз!

А сертификат предусматривает установку на гидросамолет с соответствующими специфическими условиями? Ну там влажность-соленость и тыды?
ЦитатаБолее того, есть версия с увеличенной тягой. Что они сосали всё это время, вопрос риторический.

Чем изделие от Сафран радикально лучше изделия от МоторСич в применении к такому специфическому аппарату? Великоукры конечно отморозки, но лягушатия ничем принципиально не лучше, Мистраль не даст соврать.
  • -0.01 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
  D16 russia, Самара
07 сен 2018 06:13:06
Цитата: LightElf от 07.09.2018 00:35:00А сертификат предусматривает установку на гидросамолет с соответствующими специфическими условиями? Ну там влажность-соленость и тыды?

Чем изделие от Сафран радикально лучше изделия от МоторСич в применении к такому специфическому аппарату? Великоукры конечно отморозки, но лягушатия ничем принципиально не лучше, Мистраль не даст соврать.

Д-436, с его трехвальной схемой и степенью двухконтурности 4.95 двигатель менее скоростной, что больше подходит летающей лодке. Ставить на Бе-200 SAM с двухконтурностью 4.43 как в телегу арабского жеребца запрячь. Поехать-то поедет, но хреново. 
  • -0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 germany, Potsdam
07 сен 2018 10:12:58
Цитата: D16 от 07.09.2018 06:13:06Д-436, с его трехвальной схемой и степенью двухконтурности 4.95 двигатель менее скоростной, что больше подходит летающей лодке. Ставить на Бе-200 SAM с двухконтурностью 4.43 как в телегу арабского жеребца запрячь. Поехать-то поедет, но хреново.

пардон, но здесь вы фигню написали несколько погорячились ...
  • +0.11 / 7
 
 
 
 
 
 
 
  D16 russia, Самара
07 сен 2018 12:05:22
Цитата: Фёдор144 от 07.09.2018 10:12:58пардон, но здесь вы фигню написали несколько погорячились ...

Вы про разную степень двухконтурности, или про разную оптимальную скорость полета для Sam  и Д-436?
  • -0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 germany, Potsdam
07 сен 2018 13:02:20
Цитата: D16 от 07.09.2018 12:05:22Вы про разную степень двухконтурности, или про разную оптимальную скорость полета для Sam  и Д-436?

 
оба двигателя устанавливаются на региональники с практически одинаковой крейсерской скоростью - 820-830 км/час. разница в двухконтурности вообще исчезающе мала.
 
например наши двигатели со степенью двухконтурности 9-10 стоят на смолетах с крейсерской скоростью 900-950 км/час.
 
в техническом плане нет вообще никаких проблем поставить Сам146 на Бе200, только деньги нужны на привязку и программу летных испытаний. и здесь нужно решить - имеет ли смысл ввиду очень ограниченной серийности?
  • +0.08 / 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 russia, Самара
07 сен 2018 14:31:12
Цитата: Фёдор144 от 07.09.2018 13:02:20оба двигателя устанавливаются на региональники с практически одинаковой крейсерской скоростью - 820-830 км/час. разница в двухконтурности вообще исчезающе мала.
 
например наши двигатели со степенью двухконтурности 9-10 стоят на смолетах с крейсерской скоростью 900-950 км/час.
 
в техническом плане нет вообще никаких проблем поставить Сам146 на Бе200, только деньги нужны на привязку и программу летных испытаний. и здесь нужно решить - имеет ли смысл ввиду очень ограниченной серийности?

Ваша правда. Действительно крейсерские скорости 148го и ССЖ примерно равны. А я до сих пор считал, что ослик по-тихоходнее.
  • -0.01 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 germany, Potsdam
07 сен 2018 15:05:06
Цитата: D16 от 07.09.2018 14:31:12Ваша правда. Действительно крейсерские скорости 148го и ССЖ примерно равны. А я до сих пор считал, что ослик по-тихоходнее.

кроме того 436-й ставили на Ту334
  • +0.02 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
07 сен 2018 17:26:46
Цитата: D16 от 07.09.2018 14:31:12Ваша правда. Действительно крейсерские скорости 148го и ССЖ примерно равны. А я до сих пор считал, что ослик по-тихоходнее.

Ослик тихоходнее, но из-за комплекса "двигло-вес-аэродинамика".
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
07 сен 2018 17:29:45
Цитата: Фёдор144 от 07.09.2018 13:02:20оба двигателя устанавливаются на региональники с практически одинаковой крейсерской скоростью - 820-830 км/час. разница в двухконтурности вообще исчезающе мала.

Не упомню тонкостти, но Ан-148, имеет заметно меньшую крейсерскую скорость. Вплоть до того, что ему не выделяют скоростные эшелоны. В том смысле, что мочь-то он может, но экономика страдает.
  • +0.06 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 germany, Potsdam
07 сен 2018 17:48:52
Цитата: mse от 07.09.2018 17:29:45Не упомню тонкостти, но Ан-148, имеет заметно меньшую крейсерскую скорость. Вплоть до того, что ему не выделяют скоростные эшелоны. В том смысле, что мочь-то он может, но экономика страдает.

и вы можете документально подтвердить заметно меньшую крейсерскую скорость?
 
в сертификате типа она совсем не заметно меньшая.
 
но не суть, тезис по двигателю применительно к Бе200.
Отредактировано: Фёдор144 - 07 сен 2018 17:50:47
  • 0.00 / 3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
07 сен 2018 19:17:25
Цитата: Фёдор144 от 07.09.2018 17:48:52и вы можете документально подтвердить заметно меньшую крейсерскую скорость?
 
в сертификате типа она совсем не заметно меньшая.
 
но не суть, тезис по двигателю применительно к Бе200.

Нашёл вот такую документу по ней получается, что для режима максимальной дальности, при эксплуатационных загрузках, 148 нужно идти на 11км и скорости  750-780км/ч. Там у него явный минимум по часовому расходу горючего. Для ССЖ такую бумагу не нашёл, но на "ССЖвикидоте" есть данные от разных компаний по скоростям на эшелоне для ССЖ и 148. У 148 типовая скорость 770-780, у ССЖ, 820-830. Иногда разницу фиксировали и в 100км/ч.
  • +0.13 / 7
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 russia, Самара
07 сен 2018 20:23:47
Цитата: mse от 07.09.2018 19:17:25Нашёл вот такую документу по ней получается, что для режима максимальной дальности, при эксплуатационных загрузках, 148 нужно идти на 11км и скорости  750-780км/ч. Там у него явный минимум по часовому расходу горючего. Для ССЖ такую бумагу не нашёл, но на "ССЖвикидоте" есть данные от разных компаний по скоростям на эшелоне для ССЖ и 148. У 148 типовая скорость 770-780, у ССЖ, 820-830. Иногда разницу фиксировали и в 100км/ч.

Значит не все википедии одинаково полезныВеселый. Память рулитКричащий.
  • +0.01 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
07 сен 2018 20:51:41
Цитата: D16 от 07.09.2018 20:23:47Значит не все википедии одинаково полезныВеселый. Память рулитКричащий.

но, имхо, всё равно, там не столько двигатели роялят, сколько аэродинамика. У ССЖ крыло рекордного удлинения, в своём классе(по крайней мере, было в своё время), со сверхкритическим профилем. Те аэродинамическое качество выше. Ну а отсюда и всё остальное...
  • +0.16 / 9
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 russia, Самара
08 сен 2018 05:47:23
Цитата: mse от 07.09.2018 20:51:41но, имхо, всё равно, там не столько двигатели роялят, сколько аэродинамика. У ССЖ крыло рекордного удлинения, в своём классе(по крайней мере, было в своё время), со сверхкритическим профилем. Те аэродинамическое качество выше. Ну а отсюда и всё остальное...

Согласен. Но разрабатывая самолет учитывают в первую очередь особенности двигателя. ИМХО если гипотетически к ССЖ прицепить 436е, то он своего преимущества в аэродинамике в полной мере не реализует. Равно как и из ослика с Sam 146 скакун будет никудышныйУлыбающийся.
Отредактировано: D16 - 08 сен 2018 18:00:01
  • +0.03 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs russia, Санкт-Путинбург
08 сен 2018 08:18:29
Цитата: D16 от 08.09.2018 05:47:23Согласен. Но разрабатывая самолет учитывают в первую очередь особенности двигателя. ИМХО если гипотетически к ССЖ прицепить 436е, то он своего преимущества в аэродинамике в полной мере не реализует. Равно как и из ослика с Sam 146 скакун будет никудышныйУлыбающийся.

Эээ. Ммм. Вы точно никогда не слышали термина "ремоторизация"? А также того, что очень многие самолёты сходу выпускаются с несколькими вариантами двигателей?
Отредактировано: basilevs - 08 сен 2018 20:30:01
  • +0.04 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 russia, Самара
08 сен 2018 17:47:38
Цитата: basilevs от 08.09.2018 08:18:29Эээ. Ммм. Вы точно никогда не слышали термина "ремоторизация"? А также того, что очень многие самолёты сходу выпускаются с несколькими вариантами двигателей?

  Если к ССЖ прикрутите пару АЛ-41, то это будет СВАП, а не ремоторизацияВеселый. Производители моторов периодически обновляют линейку. Двигатели становятся экономичнее, легче, иногда дешевле в обслуживании, но основные характеристики остаются прежними, соответствующими тому типу самолетов, на которых эксплуатировались прежние версии.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor
08 сен 2018 10:05:03
Цитата: mse от 07.09.2018 20:51:41но, имхо, всё равно, там не столько двигатели роялят, сколько аэродинамика. У ССЖ крыло рекордного удлинения, в своём классе(по крайней мере, было в своё время), со сверхкритическим профилем. Те аэродинамическое качество выше. Ну а отсюда и всё остальное...

Аэродинамическое качество Ан-148 - 18, у SSJ - 16,5.
  • -0.05 / 6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
08 сен 2018 11:45:14
Цитата: Thor от 08.09.2018 10:05:03Аэродинамическое качество Ан-148 - 18, у SSJ - 16,5.

Где можно почитать?
  • +0.06 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae russia, Москва
08 сен 2018 13:20:41
Цитата: mse от 08.09.2018 11:45:14Где можно почитать?

Интересная статья
  • +0.07 / 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
08 сен 2018 15:05:34
Цитата: slavae от 08.09.2018 13:20:41Интересная статья

Ну, каг-бы, да. АК, само по себе, это сферический конь. У планеров, ИМХО, АК ниже 20, это ацтой и фуфел. Но где те планеры?
А вот про отсутствие локальных скачков уплотнения у ССЖ до скоростей, почти в 900км/ч, я где-то читал. Но найти не смог. Потому и не стал ничо писать.
  • +0.07 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 russia, Самара
08 сен 2018 17:28:49
Цитата: Thor от 08.09.2018 10:05:03Аэродинамическое качество Ан-148 - 18, у SSJ - 16,5.

На какой скорости?
  • +0.08 / 4
  • Скрыто