Санитарная авиация РФ
новая дискуссия
Дискуссия
303
"Ансат":
Вертолёты "Ансат" производятся серийно с 2010 года, всего выпущено 57 штук (из них 50 в ВВС РФ).
Первый медицинский "Ансат" передан в 2016 году.
...
Ка-226Т:
Медицинская версия лёгкого многоцелевого вертолёта Ка-226Т получила одобрение Росавиации. Соответствующий документ выдан в марте 2018 года. Новую машину будет производить Кумертауское авиационное производственное предприятие холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»). Вертолёт имеет два варианта медицинского исполнения — медико-эвакуационный и медико-реанимационный.
Ка-226Т производится с 2012 года.
Произведено 70 Ка-226, из них 40 штук в ВВС РФ, 8 шт. в МЧС РФ.
...
Ми-8АМТ:
...
VRT-500:
Недавно был представлен новый российский вертолёт VRT500, который также будет широко использоваться для медицинских целей. Начало серийного выпуска в 2021, планируется производить по 70 таких вертолётов в год.
...
SSJ-100:
В самолетах данной модификации предусмотрена установка четырех специальных медицинских модулей с дополнительным оборудованием.
Медицинские модули разработаны российской компанией, что является преимуществом при их эксплуатации и техническом обслуживании.
В данный момент в МЧС РФ эксплуатируются 2 Суперджета - RA-89066 и RA-89067.
...
Ил-76МД:
____________________________________________________________________________________________________________________
Из статьи от июня 2016 года:
ЦитатаПо словам О.Коновалова, воздушные суда для медицинской эвакуации сегодня используются в 43 субъектах РФ. В общей сложности используется 174 единицы авиатехники (123 вертолёта и 51 самолёт).
1. в октябре 2016 был поставлен первый медицинский "Ансат":
Цитата13 октября 2016 г. в ходе проходившей в Казани выставки «Индустрия здоровья – 2016» Министерству здравоохранения Республики Татарстан был передан легкий вертолет «Ансат», оснащенный специализированным медицинским модулем.
2. Потом в декабре 2016 было заключено 2 контракта на поставку 29 медицинских вертолётов (6 "Ансатов" и 23 Ми-8):
Цитата27 декабря 2016 г. между ГТЛК и холдингом «Вертолеты России» было заключено два контракта на поставку вертолетной техники общей стоимостью свыше 9,3 млрд руб. (один – на 23 вертолета Ми‑8АМТ и Ми‑8МТВ‑1, второй – на шесть «Ансатов»).
3. Потом в марте 2018 был заключен контракт на поставку еще 31 медицинских вертолетов (12 "Ансатов", 19 Ми-8):
ЦитатаВ прошлом году по контракту с ГТЛК «Вертолеты России» передали лизинговой компании 29 медицинских вертолетов. По новому контракту в 2018 году ГТЛК получит 31 вертолет: 12 Ансатов, 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1.
4. И вот в сентябре 2018 заключен новый мегаконтракт на 150 медицинских вертолетов (104 "Ансата", 46 Ми-8):
ЦитатаЕщё одна громкая новость — подписание контракта на поставку национальному оператору санитарной авиации 150 медицинских вертолётов. Соответствующее соглашение заключили «Вертолёты России», Национальная служба санитарной авиации (НССА) и ООО «Авиакапитал-Сервис». Речь идет о поставках 104 вертолётов «Ансат» и 46 вертолётов Ми-8АМТ в медицинском оснащении. Также был подписан документ о послепродажном обслуживании вертолётной техники
Таким образом, сейчас в России эксплуатируется около 210 бортов санитарной авиации, из них 160 вертолётов.
Через пару лет, когда будут выполнены все заключенные контракты, в России будет
390 бортов санитарной авиации, из них 340 вертолётов (123 "Ансата"). В 2.2 раза больше чем было в 2016!
340 медицинских вертолётов - это очень много. Для сравнения, на такой гигантский мегаполис как Москва с реальным населением более 14 млн человек достаточно 6 медицинских вертолётов.
Отредактировано: Zeratul - 10 сен 2018 13:12:41