Цитата: Voenlet от 23.09.2018 15:55:34Да я чистый истребитель. МиГ-21; 23; 29; Ути МиГ-15; Су - 27.
После дембеля в 1998 году, попал на фирму, где пришлось взаимодействовать с фирмой Панина, когда Россия продала 17 бортов Су-24 после КВР на НАПО уже с установленным оборудованием СВП-24 и АСППД Алжиру.
Вопрос к Вам и к камраду valery913.
Во-первых, спасибо valery913 за статью по "Гефесту" Жаль, что я не видел ее до МАКСа-2017 - а то я гефестовцев бы полдня пытал, что и как.
Но. В меру моего понимания работы СВП, полагаю, что наиболее полно его возможности по применению неуправляемого оружия обеспечиваются ТОЛЬКО при наличии на борту самолета какого-нибудь оптоэлектронного устройства, типа "Кайры", или РЛС с таким режимом картографирования, который обеспечивает погрешности в единицы метров. Потому что только так - с моей кочки зрения - может быть обеспечена прецизионная привязка к цели.
Тогда гефестовские алгоритмы обработки бортовых датчиков полетных параметров - в первую очередь от системы спутниковой навигации - и обеспечивают сверхточное прицеливание. В том числе и точное поражение при сбросе АБ с маневра.
Мне могут возразить, что привязка может осуществляться и по заранее введенным координатам цели - безусловно. Но это уже не минутные (по углам) и метровые (по дальности) погрешности привязки, как у "Кайры". Т.е. и точность применения оружия - пониже.
Именно поэтому - если память не изменяет! - проскакивала инфа о том, что военные были не очень довольны применением Су-25СМ3. Потому что на нем нет системы, обеспечивающей столь точную (оптоэлетронную) привязку к цели, и привязываться приходилось традиционно - или по заранее известным координатам цели, или прицельной маркой на ИЛСе. Скажем так - не было. Как сейчас - не знаю.
Что скажете, камрады?