Цитата: Александр_С от 15.10.2018 19:14:28скип...
Программировалось это специально, началось все с Вольксвагена, где один из программистов, работавших над этим засекреченным проектом, то ли сам стукнул американцам, то ли они его на чем-то прижали, то ли они вообще перехватили засекреченную переписку. А дальше оказалось, что этим все немцы баловались. И да, делалось это сознательно, но естественно в обстановке большой секретности.
Началось всё (зажим режимов двигателя для токсичности по циклу) не с Фольксвагена, а гораздо раньше, возможно даже с американцев. По крайней мере, ещё в конце 90-х - начале 2000-х, при работе совместно с GM, ихние специалисты намекали на возможность "избирательного выбора режимов при движении по испытательному циклу". И в этом не было никакой секретности. Фольксваген попался только потому, что его захотели поймать. Остальные производители как "неуловимые Джо", их не ловят... Ну, вот за Опель взялись, - так он уже не американский, может в этом дело?
Для ВАЗа и производителей малолитражных автомобилей такая система не актуальна. Объём движков маленький, выбросов мало, нейтрализатор достаточно небольшой (соотв. и недорогой) и более-менее аккуратной калибровкой нужная токсичность обеспечивается.
Цитата от Dobryak:
Всем известная компания "Bosch" из скромности умалчивает, что это программное обеспечение, различающее режим езды по дороге от режима теста — это именно её гениальная наработка.
---
Это не "гениальная наработка" Боша. Бош официально не делает софт, нарушающий законодательство, и это особенно оговаривается на всех переговорах, но он может включить в общий софт кусочки "закрытого автопроизводителем софта" (интеллектуальная собственность, так называемая). И за такие вкладки ответственность несут владельцы вкладок. И фольксваген, и опель, и ауди и другие достаточно большой объём софта держат закрытым (алгоритмами не хотят делиться). Так, что Бош ничего не нарушает... Наезды однозначно не от того, что кто-то клиент Боша.
С уважением...