Чердачок передела
1,776,229 22,932
 

  gid ( Специалист )
15 окт 2018 14:50:31

В Германии в здании автоконцерна Opel проходят обыски

новая дискуссия Новость  3.043

aif.ru
Правоохранители проводят обыски в здании автоконцерна Opel в Германии, сообщает Интерфакс со ссылкой на представителя полиции федеральной земли Гессен.
«Я могу подтвердить, что проводятся меры полицейского реагирования», - сказал он.
Ранее издание Bild сообщило, что обыски проводятся в отделениях Opel в немецких городах Рюссельсхайм и Кайзерслаутен. Причиной следственных действий прокуратуры Франкфурта-на-Майне и полиции Гессена является «дизельный скандал».
Напомним, что СМИ говорили о том, что порядка 95 тысяч автомобилей Opel с дизельным двигателем могут иметь специальное  программное обеспечение, которое занижает показатели вредных выбросов.
В начале июня в рамках «дизельного скандала» был арестован глава Audi Руперт Штадлер.
В мае 2018 года немецкий автопроизводитель BMW отозвал 11,7 тысяч дизельных автомобилей в связи с выявлением программного обеспечения, скрывающего уровень выбросов.
ДумающийПока щтаты не уничтожат автопромышленность в Германии, не успокоятся.
  • +2.85 / 56
  • АУ
ОТВЕТЫ (63)
 
 
  Zet.69 ( Слушатель )
15 окт 2018 15:02:57

Так Опель вроде и так им принадлежит. GM 
  • +0.72 / 18
  • АУ
 
 
  bb1788 ( Практикант )
15 окт 2018 15:10:31
Сообщение удалено
bb1788
13 окт 2021 09:29:19
Отредактировано: bb1788 - 13 окт 2021 09:29:19

  • +0.21
 
 
  alb@tros ( Специалист )
15 окт 2018 17:39:30

Уже более 40 лет..

PS. Я фанат GM. И активный пользователь...Веселый

  • -0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
  South ( Слушатель )
15 окт 2018 18:35:55

Уже нет,  PSA купил Опель с потрохами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  South ( Слушатель )
15 окт 2018 18:38:55

Это не штаты, это сама Европа начинает поворачиваться жопой к дизелям. Хотят раскрутить европейцев на смену автопарка.
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
  Валерий Васильевич ( Слушатель )
15 окт 2018 18:47:14

Это не штаты, это сама Европа начинает поворачиваться жопой к дизелям. Хотят раскрутить европейцев на смену автопарка.


Чё прям совсем? то есть хотят запретить дизельное топливо (согласен, выхлоп воняет, мама не горюй)?
Машины с ДВС на дизеле?
А как насчет большегрузов(фур)??
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
  ILPetr ( Практикант )
15 окт 2018 18:45:58

Это какая-то игра в "получили то, за что боролись, но не то, чего хотели" - двигатели в стандартном испытательном цикле обеспечивают нормированные выбросы. В не стандартном реальном цикле - совершенно другие и не нормированные. В чем криминал-то?
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
15 окт 2018 19:05:13

Вранье в том, что по паспорту коняка 4.8 литра 480 лошадей потребляет всено 12 литров бензы, а минимально достижимый - тошнить 90 км по прямой без кондишшена и отключенными холодильничком и прочими энергопотребителями 15... а если ехать нормально -18 литров, не говоря про кнопочку "спорт - деньги в трубу"...
Везде вранье - боролись за экологию - применяют краски-лаки ублюдочного вида после 2-3 лет по песку и солнцу..., движки нежные, как медузы, коробки и прочее все с программируемым сроком службы...
  • +0.35 / 9
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
15 окт 2018 19:09:55

Мда..согласен.в 21 веке маркетолог окончательно победил инженера. По сути мы живем в мире "одноразовых вещей"..сейчас.
  • +0.82 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Ох ( Слушатель )
15 окт 2018 20:18:37

Им бы и танки с патронами такими делатьПод столом
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
15 окт 2018 20:25:10

Одноразовый патрон? Интересный маркетинговый ход....
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ох ( Слушатель )
15 окт 2018 20:36:18

не стреляющий и весь такой крутой.
картошку копал нашел немца,гильза 37 года, двор ровнял 34 год 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Пятиухов ( Слушатель )
15 окт 2018 20:25:53

Эээ... а когда патроны были  многоразовыми?
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
15 окт 2018 20:32:40

https://reloading.cc/forum/  Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
15 окт 2018 20:59:13

Когда еще холостыми были ... Улыбающийся
  • +0.41 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
15 окт 2018 20:54:32

  
Так уже, и давно.
И самолёты и ракеты тоже.
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
  Urri2 ( Практикант )
15 окт 2018 19:10:39
Сообщение удалено
Urri2
15 окт 2018 20:15:04
Отредактировано: Urri2 - 15 окт 2018 20:15:04

  • +0.08
 
 
  Александр_С ( Практикант )
15 окт 2018 19:14:28

Криминал в том, что компьютер, управляющий двигателем, запрограммирован так, что он понимает, что идет тест, и обеспечивает такие режимы двигателя, которые:
1. дают маленькие значения вредных выбросов;
2. абсолютно невозможны при движении.
Программировалось это специально, началось все с Вольксвагена, где один из программистов, работавших над этим засекреченным проектом, то ли сам стукнул американцам, то ли они его на чем-то прижали, то ли они вообще перехватили засекреченную переписку. А дальше оказалось, что этим все немцы баловались. И да, делалось это сознательно, но естественно в обстановке большой секретности.
  • +0.45 / 14
  • АУ
 
 
 
  Ох ( Слушатель )
15 окт 2018 20:22:46

Что знают двое, знает любая свинья, и вот как мозги машины могли опознать что идет тестШокированный
  • -0.10 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  idioten test ( Профессионал )
15 окт 2018 20:34:11
Сообщение удалено
idioten test
15 окт 2018 22:24:33
Отредактировано: idioten test - 15 окт 2018 22:24:33

  • +0.21
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
16 окт 2018 05:02:13

Всем известная компания "Bosch" из скромности умалчивает, что это программное обеспечение, различающее режим езды по дороге от режима теста — это именно её гениальная наработка. Так что вчерашний-позавчерашний наезд полиции на "Опель", дизеля которого также жульничали, был  более чем ожидаем — "Опель" тоже клиент "Бош"-а. Скорее всего нет в Европе ни одного автопроизводителя, кто не был бы его клиентом, и не только в Европе. Может в США у кого есть что свое? Утверждается, что управление системами ABS (автоблокировки) — это наработка тоже именно "Бош"-а и что на рынке никакой другой нетути.  Так как у всех рыльце в пуху, то опосля скандала с Фольксвагеном все остальные автопроизводители отнюдь не бросились топить незадачливого конкурента, а сидели тише воды, ниже травы — Мать пресвятая Богородица, пронеси это мимо меня! 
  • +2.22 / 50
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
16 окт 2018 05:28:14

Идиотизм ситуации в том, что используемая методика испытания двигателей испытывает их в условиях, существенно отличных от условий реальной эксплуатации. Именно это позволяет сходу определить тестовость режима нагрузки со всем дальнейшим. Улыбающийся 
  • +0.38 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
16 окт 2018 05:50:56

Ну дык в "Бош"-е не идиоты работают!
  • +0.42 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  пОМиДор ( Слушатель )
16 окт 2018 13:12:49
Сообщение удалено
пОМиДор
24 июл 2023 07:38:28
Отредактировано: пОМиДор - 24 июл 2023 07:38:28

  • +1.53
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
16 окт 2018 14:06:44

Посадка "Бурана" — это ДА! И главное — когда это было сделано!
  • +1.51 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Eug99 ( Слушатель )
16 окт 2018 14:34:40

Согласен полностью!
Волею судеб, в момент полёта Бурана работал в КВЦ на ЦНИИМАШе, наблюдал своими глазами.
Американские шатлы всегда садились в полуавтоматическом режиме ( вручную)
У нас в полностью автоматическом режиме на вычислительных мощностях полностью собственного производства
Отклонение точки касания от расчетной составило 1,5 метра при сильном боковом ветре.
Я считаю - высшая точка нашей космической тематики.
  • +2.59 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
16 окт 2018 14:44:06

Причём это был второй круг, как читал. При первом компьютер отреагировал на шквальный порыв, и увёл его на круг.
А потом скорректировал и сел. Это было по тем временам круто.

Лет за 10 до полёта участвовал в расчётах оболочки корпуса его.
Ну как участвовал, подносил карандаши тем, кто их чинил перед черчением, и естественно не представляя себе, что разрабатываем.  Улыбающийся
  • +0.95 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DRG ( Слушатель )
16 окт 2018 15:07:49

"Эх хвост чешуЯ"
Эк Вы загнули, на первом он сел, никуда не ходил (остальное домыслы), просто он таким необычным способом выбрал один из вариантов посадки (заложенный в его мозги), оказалось самый верный.
http://www.buran.ru/htm/flight.htm
  • +0.91 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ДедМиши ( Специалист )
16 окт 2018 15:16:29

Может быть, сам не видел, читал какие то мемуары.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  amauter ( Слушатель )
16 окт 2018 14:43:05

Не кидайтесь тапками, но задача автоматической посадки пассажирских самолетов, причем в тумане, была решена еще в 60-х в промышленном масштабе.
  • 0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
16 окт 2018 15:00:51

Буду кидаться, так как это совсем другой сложности задача, чем посадка пассажира по курсо-глиссадной системе. 
Есть такая аксиома, что любая правильно решенная задача есть последовательность алгебраических действий, каждое из которых банальное. В чем же тогда удаль решившего новую задачу? В том, что он разглядел ту последовательность, которую до него другие зевали. 
  • +1.70 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  amauter ( Слушатель )
16 окт 2018 15:13:11

Вопрос лишь в том, зевали или не видели смысла... Непонимающий
  • -0.13 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
16 окт 2018 17:43:05

Ну да. Всем ведь известно, что пассажирские самолеты выходят на орбиту, а при посадке соответственно тормозят от первой космической до посадочной с выключенными двигателями.
  • +1.22 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
16 окт 2018 18:12:26

   
А потом с первого раза заходят на полосу с посадочной 400+ км/ч...
Да бесполезно таким что-то объяснять, камрад...
В очках
  • +0.29 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Eug99
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Eug99
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Eug99
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Eug99
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  amauter
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  amauter
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
16 окт 2018 14:12:17

Посадка Бурана - примитив. В те годы решалась гораздо более крутая задача - посадка палубного самолета на качающийся на волнах авианосец. Сажать на неподвижную полосу - детский сад, штаны на лямках. Ты па палубу авианосца (которая вверх-вниз на полтора-два метра ходит) сядь на автомате. 
  • -0.58 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
16 окт 2018 16:00:33

осмелюсь спросить такого крутого комментатора- и чё, решили?
посадили самолёт на автомате?
а буран-то посадили.
  • +0.40 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
16 окт 2018 18:06:01

   
Вы, не иначе, веб-программист, раз такую чушь пишете...
Позор
  • +0.68 / 17
  • АУ
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
16 окт 2018 08:12:44

С Евро-6-2 вместо ранее применяемого цикла ETC введёна новая процедура тестов . Зачетные тесты токсичности проводят и в лаборатории (по новому циклу) и на реальной дороге.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
16 окт 2018 07:39:29
Сообщение удалено
atenkov
16 окт 2018 09:10:51
Отредактировано: atenkov - 16 окт 2018 09:10:51

  • +0.00
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
16 окт 2018 08:24:34

Началось всё  (зажим режимов двигателя для токсичности по циклу) не с Фольксвагена, а гораздо раньше, возможно даже с американцев. По крайней мере, ещё в конце 90-х - начале 2000-х, при работе совместно с GM, ихние специалисты намекали на возможность "избирательного выбора режимов при движении по испытательному циклу". И в этом не было никакой секретности. Фольксваген попался только потому, что его захотели поймать. Остальные производители как "неуловимые Джо", их не ловят... Ну, вот за Опель взялись, - так он уже не американский, может в этом дело?
Для ВАЗа и производителей малолитражных автомобилей такая система не актуальна. Объём движков маленький, выбросов мало, нейтрализатор достаточно небольшой (соотв. и недорогой) и более-менее аккуратной калибровкой нужная токсичность обеспечивается.

Цитата от Dobryak:
Всем известная компания "Bosch" из скромности умалчивает, что это программное обеспечение, различающее режим езды по дороге от режима теста — это именно её гениальная наработка.
---
Это не "гениальная наработка"  Боша. Бош официально не делает софт, нарушающий законодательство, и это особенно оговаривается на всех переговорах, но он может включить в общий софт кусочки "закрытого автопроизводителем софта"  (интеллектуальная собственность, так называемая). И за такие вкладки ответственность несут владельцы вкладок. И фольксваген, и опель, и ауди и другие достаточно большой объём софта держат закрытым (алгоритмами не хотят делиться). Так, что Бош ничего не нарушает... Наезды однозначно не от того, что кто-то клиент Боша.
С уважением...
  • +2.16 / 29
  • АУ