Почему предвыборная компания на Украине выглядит именно так
новая дискуссияАналитика1.466
Довольно любопытной сюжет. Джангиров и Слободчук задаются вопросом: почему Порошенко идет на выборы с повесткой не интересной подавляющему большинству избирателей? [Это недоумение, кстати, разделяют многие украинские политэксперты.] Почему оппозиция поддерживает эту никому на Украине не интересную повестку? В чем логика? Слободчук высказывает мысль, что если кому-то не интересны порошенковские "армия, мова, вера", то, возможно, этот кто-то просто не входит в целевую аудиторию Порошенко. А кто тогда входит? Эти кто-то - за океаном. Мысль, конечно, незатейлива, но очень обстоятельно, логично и до конца раскрыта. Мнение украинских избирателей участников выборов не волнует. Голоса будут раздроблены и перетасованы в пользу кого надо. Оказывается, даже технология соответствующая давно известна - "консерва" называется. [Я не знал.] Суть в том, что в выборах участвует кандидат, который заранее продает свои голоса. Небольшая стопочка с бюллетенями в его пользу будет прямо на избирательном участке при всеобщем согласии перемещена в стопку покупателя. Соответственно, нынешний информационный фон - просто прикрытие для будущего подсчета голосов. Важно, чтобы "кто надо" (т. е. за океаном) признал выборы. Отсюда и бредовая (с точки зрения украинского избирателя) информационная повестка выборов, нелогичное поведение и Порошенко, и других соискателей мандата. Разгадка в том, что их "избиратель" - за океаном, и именно его благосклонности добиваются и Порошенко. и Тимошенко, и все прочие, когда голосуют за повышение цен на газ, за передачу украинских церквей Стамбулу, за закрытие телеканалов, на которых сами же выступают.