По результатам опроса, проведенного частным исследовательским институтом Tokyo Shoko Research, почти 60% японских компаний считают, что запланированное повышение налога на потребление окажет негативный эффект на экономику страны. Правительство Японии планирует повысить этот налог с нынешних 8% до 10% в октябре будущего года. На опрос, проведенный институтом в прошлом месяце, согласились ответить примерно 8.300 компаний. 57% сказали, что повышение налога приведет к замедлению японской экономики. 37% ответили, что это повышение не окажет никакого влияния. И только 1% заявил, что это улучшит экономику.
СсылкаВ Японии получает распространение динамическое ценообразование...
Все больше компаний в Японии устанавливают цены на свои товары и услуги, руководствуясь уровнем спроса. Такой подход известен как "динамическое ценообразование". В последнее время таким образом велась реализация через Интернет билетов на матчи японских профессиональных бейсбольных команд. Зрители, пришедшие на матчи плей-офф нынешнего сезона на "домашнем" стадионе команды Fukuoka SoftBank Hawks, платили разные цены за места в одних и тех же зонах. Компания Yahoo Japan использовала искусственный интеллект для анализа итогов продаж в прошлом. В результате места, расположенные не у проходов, обошлись зрителям на 13 долларов дешевле.
Ссылка