АВИАЦИЯ и иные...
13,476,477 34,207
 

  GALAKTIKA ( Слушатель )
16 ноя 2018 16:38:13

"Вертолеты России" провели презентацию Ми-171А2 и "Ансата" во Вьетнаме

новая дискуссия Новость  1.171

Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) в рамках демонстрационного тура по странам Юго-Восточной Азии провел презентацию вертолетов Ми-171А2 и "Ансат" во Вьетнаме, сообщили в пресс-службе холдинга.

На мероприятие были приглашены ключевые вьетнамские эксплуатанты вертолетной техники, которым в рамках презентации были представлены основные конкурентные преимущества Ми-171А2 и "Ансата", система их послепродажного обслуживания, а также финансовые инструменты для приобретения российских машин. Демонстрационный тур пройдет во Вьетнаме, Камбодже, Таиланде и Малайзии, в ходе мероприятий демотура потенциальные заказчики смогут ознакомиться с возможностями российских вертолетов Ми-171А2 и "Ансат".

"На сегодняшний день во Вьетнаме насчитывается более 80 вертолетов российского производства, однако большая часть из них – военные. Одна из основных целей нашего мероприятия в Ханое – презентация новейших гражданских моделей, которые будут востребованы во Вьетнаме в ближайшие годы. Рынок гражданской вертолетной техники в Юго-Восточной Азии в последние годы демонстрирует стабильный рост, и для нас это отличная возможность расширить свое присутствие на нем", — сказал генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский, слова которого привели в пресс-службе.

Свежее видео с презентации Airshow China 2018


Отредактировано: GALAKTIKA - 16 ноя 2018 16:45:01
  • +0.68 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (46)
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
16 ноя 2018 19:15:47

Делаем по технологии сноповязалки, а получается автомат Калашникова. (Из Анекдота)
Какую бы мы партию не создавали, получается КПСС. (Черномырдин)
Какой бы новейший вертолет не создавали, получается Ми-8.
А вот сделать Ми-10, или Ми-12, не получается.
  • -0.76 / 28
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
16 ноя 2018 19:19:27

      Дурак ты, всё-таки, батенька...Согласный
   P.S. Особенно про В-12, который ты обозвал Ми-12, так его не называли никогда, разве что, в Википедии...Улыбающийся
  • +0.38 / 19
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
16 ноя 2018 23:55:02

Какой же Вы непонятливый. Сколько раз я Вас посылал, дорогой Вы наш Викиобразовчанный? Ну, всякой бочке затычка.На всякий случай. Может он и был В-12, но экипаж его называли Ми-12, из какого-то репортажа запомнил.
С уважением, дурак-практик.
  • -0.93 / 30
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
19 ноя 2018 07:55:38

   
Если бы у нас начала проектировать что-то подобное В-12, я бы счёл это однозначным вредительством американских шпионов.
Если бы американцы – счёл бы блестящей спецоперацией Кремля (как в случае с "Оспри").
    
Обеспокоенный
  • -0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
19 ноя 2018 09:08:38

Т.е. Оспри, или Оспрей - блестящая операция Кремля???

А еще кто-то болтает, что в СССР в 80-х был застой и вааще все плохо. Если брежнеский Кремль заставил американцев в 1982-м начать разработку этого аппарата - силен же он, Кремль, был!

Да, это блестящая операция... В результате которой построено за 300 машин, очень даже не без недостатков - но работающих в КМП. 

Пиндосы тоже считают своей успешной спецоперацией постройку у нас Су-24. В настоящее время, после модернизации "Гефестом" - так считают только пиндосские Дмитрики...
  • +0.47 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
19 ноя 2018 12:49:18

  
Последствия выходных?!
Вы сами-то поняли, что тут понаписали?
Позор
  • -0.51 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
19 ноя 2018 18:37:06

Шестнадцать человек поняли, четверо - не поняли. Ну и кто тут  злобная Буратина?
  • +0.10 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 ноя 2018 18:43:25

    Может, наоборот, четверо как раз, всё поняли, в отличии от остальных, шестнадцати?Смеющийся
  • +0.03 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
19 ноя 2018 19:08:21


Ну, это само собой. Если вы по какому-то вопросу оказались в одной компании с уважаемым Дмитриком62 - можете считать себя гениталием из гениталиев... Благодарный
  • 0.00 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
19 ноя 2018 19:58:47

   Лучше с ним быть в одной компании, чем с тобой.
  • -0.28 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
19 ноя 2018 20:57:33

Как сказать... Лучше с умным потерять, чем с Дмитриком найти... В очках
(сугубо личное мнение)
  • +0.17 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
19 ноя 2018 21:55:05

Мне на одном украинцком форуме, в своё время точно так-же писали евроориентированные. Тут тонкость в том, что потерять с умным можно. Но не факт, что он разделит с вами потерю, а не обретёт утерянное вами. Веселый На то он и умный.
  • +0.45 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 ноя 2018 09:42:38

Что поняли 16 человек?
Что V-22 - гуано, а создание в СССР Су-24 - операция спецслужб пиндосов?
Дед, ты что куришь?..
Су-24 создавался как ответ на английский TSR.2. Это русским по белому записано в документах и воспоминаниях сотрудников ОКБ им. П.О.Сухого.
А касательно V-22, так я думаю, что тут вряд ли кто-то сможет внятно соотнести количество аварий и катастроф этой машины с общим налётом. По существу, её главная проблема - очень высокая цена.
  • +0.08 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 ноя 2018 17:48:59

Снисходите до общения с «юдешвайн»? Ай-яй-яй, Эйхман бы этого не одобрил…
 
С чего сыр-бур. При ответе уважаемому Дмитрику62 (который едва ли не каждым своим постом повергает меня в ахуй)  откуда-то в памяти выплыло говно из Енисея некое упоминание Су-24 пиндосами, что, дескать, единственная польза от F-111 – это то, что русские построили свой неудачный Су-24. Посему и написал, что «Пиндосы считают своей успешной спецоперацией постройку у нас Су-24».
 
Ничего ранее не знал о проекте С-6, о котором пишет Мишель Левин в этой статье -  
 
http://techno-story.ru/articles/aircrafts/455-su-24-i-ego-amerikanskij-dyadyushka-f-111
  
Вот на С-6, по Левину, «…определенное влияние оказали английские работы по сверхзвуковому бомбардировщику TSR-2» Но TSR влиял не шибко долго, если С-6 дальше макета и аванпроекта (даже не эскизного) не продвинулся.
 
А вот про влияние F-111 на Су-24 впрямую пишет никто иной, как «папа» Су-24, Олег Самойлович в своей книге «Рядом с Сухим» -
 
«Как уже упоминалось, в 1967 г. в Ле Бурже проходила международная авиационная выставка, куда я был отправлен в командировку для изучения, прежде всего, конструкции самолета F-111. Машина находилась за ограждением, внутри которого несли охрану три сотрудника военной полиции США (МР). 

В первый день я фотографировал F-111 издалека. Но меня интересовали прежде всего детали: конструкция воздухозаборника и сопла, подвеска горизонтального оперения, количество и размер эксплутационных люков и т. д. Поэтому на второй день я набрался храбрости, чтобы фотографировать машину уже вблизи. На третий день я уже обнаглел до того, что стал снимать самолет "в упор", сопровождая каждый кадр подробным комментарием в записной книжке. 

Мое пристальное внимание к F-111 не осталось незамеченным: на четвертый день, как только я приготовился к съемке, внезапно двое из охраны самолета начали фотографировать с обеих сторон уже меня. Вот так я в первый раз "засветился". К F-111 я, разумеется, уже не подходил. Впрочем, это было и не нужно. За первые три дня мне удалось сделать более сотни уникальных подетальных кадров, которые потом очень помогли нам при создании самолета Су-24.» 
 
Есть, оказывается, роскошная книга «Генеральный конструктор М.П. Симонов», вышедшая в 2011-м. Самой книги у меня нет, и в Интернете ее тоже не нашел, но вот в этой статье
 
https://nplus1.ru/material/2017/02/22/fighters
 
автор, Василий Сычев,  пишет следующее:
 
«В книге «Генеральный конструктор М.П. Симонов», вышедшей в 2011 году, говорится о том, как в 1992 году на авиасалоне в британском Фарнборо тогдашний генеральный конструктор «Сухого» Михаил Симонов ответил на предложение американского журналиста объединиться с «МиГом»:

«Приятно и весьма интересно, что американская пресса интересуется жизненно важными для нас вопросами. Однако вынужден сделать одно небольшое замечание. Американцы считают, что мы сделали в свое время Су-24, конкурируя с General Dynamics и их бомбардировщиком F-111. Они также убеждены в том, что штурмовик Су-25 мы построили в противовес вашему A-10. А в случае с Су-27 тут и вообще деваться некуда — конкурировали с вашим F-15 Eagle. Все это — чепуха! Названные самолеты созданы в «ОКБ Сухого» с одной единственной целью — победить в конкуренции генерального конструктора [«МиГ» Ростислава] Белякова!»
 
Любопытно было бы найти эту книгу. И посмотреть, есть ли там именно так сказанное – «победить в конкуренции генерального конструктора Белякова». Если есть, значит, Меницкий не врал, а Симонову могу только поаплодировать. Победил, сссука…
 
А про V-22 в другой раз. Желающие могут пробечь вот эту статейку
 
https://militaryarms.ru/vertolety/bell-v-22-osprey/
 
Где наряду с прочим сказано, что «Osprey действительно оказался очень дорогим, но он зарекомендовал себя настолько полезным, что военные не желают отказываться от этой машины».
 
Так что примите и проч., и поскольку вы со мной по-прежнему «на ты», имею полное право пофамильярничать, милейший Шурик…
  • +0.21 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 ноя 2018 19:34:20

Дед, ну как можно такой бред цитировать?
Вот как возможен - хотя бы в принципе! - сам процесс конкуренции между F-111 и Су-24?
Они могли продаваться в одни и те же страны?..
Какие?..
Позор
А Су-25 какое отношение имел к изделиям фирмы "МиГ"?
Понятно, что сейчас, после того как в 90-е отправили на базы хранения (точнее, базы херения) все МиГ-27 и потом их списали, можно рассуждать о том, что концепция Су-25 победила концепцию МиГ-27 (а заодно и Су-17).
Но в реале же это не так!
Машины создавались по совершенно разным ТТЗ и вполне могли ужиться даже постперестроечное время при более грамотном подходе к модернизации ВВС со стороны его командования. Особенно с учётом того, что существовал вариант модернизации МиГ-27 под АЛ-31.
Кстати, тут можно полюбоваться на этот самолёт и отдельные его детали:
https://igor113.live…46469.html

Дед, твоя идея фикс, что РСК "МиГ" затоптали подлым образом уже оскомину набила.
Сколько можно эту чушь тут под разными соусами подавать?
Вы сами себя топили почем зря.
Я недавно с шефом был в одной конторе, которая делает электронные прибамбасы для боевых самолётов. Так там про вас рассказывают просто умопомрачительные вещи.
В 90-е к вам приходили и предлагали новые "дивайсы". Для ваших МиГ-29 9-12 и 9-13, которые шли зарубеж и в массовом количестве находились на вооружении наших ВВС.
А в ответ слышалось (дословно):
"А за чем нам надо связываться с испытаниями?.. У нас и так самолёты берут... В крайнем случае правительство их протолкнёт заграницу за советские долги... И вообще у нас роялти за обслуживание матчасти - свыше миллиарда долларов в год! У нас и так всё хорошо... Зачем нам ваши станции?..".
А потом в РСК "МиГ" решили сделать свой банк вместе с жуликами и бандитами, который вскоре накрылся.

А суховцы работали. И заводы, которые были под ними тоже работали. А директора этих заводов не давали свои предприятия дербанить в 90-е годы. И результаты этой работы видны сейчас.

В сущности, РСК "МиГ" начала как-то шевелиться только последние лет пять. Когда почувствовала, что жареный петух уже клюёт не только в жопу...
  • +0.56 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
20 ноя 2018 19:58:04


Ну почему же бред? 

Цитата, что я привел, заявлена как прямая речь Симонова. Тем более в книге, ему посвященной. Пока не получил опровержения - считаю, что он действительно это говорил. Ну так он считает, что американцы так (что Су-24 есть русский F-111) считают. 

По крайней мере, я его понимаю именно так. И Самойлович это в определенном смысле подтверждает. Ну так чем вы недовольны? Словом "конкуренция"? Ну так не я его применил, а Симонов, с него и спрашивайте. 

Остальное без комментариев. 
  • +0.09 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 ноя 2018 20:36:51

А откуда вы знаете, что она там есть?
Кто такой автор этой статьи Василий Сычёв?
Эта статья - https://nplus1.ru/ma…2/fighters - буквально набита глупостями и совершенно не очевидными тезисами!
Чисто навскидку цитаты:

С практической точки зрения это означает, что разработка нового самолета по схеме «утка» потребует существенных расходов на проектирование, длительные испытания и доводку конструкции, для проведение которых денег нет. Кроме того, принятие самолета новой схемы на вооружение потребует переподготовки летчиков, поскольку пилотирование «утки» существенно отличается от управления самолетом классической схемы. В частности, «утка» склонна к «клевку», то есть резкому опусканию носа при маневрировании.
Переподготовка части летчиков также потребует дополнительного финансирования. И она же повлечет за собой существенные риски — поскольку машина выполнена по новой схеме, опыта ее эксплуатации у военных нет. Это означает, что пока такой опыт будет копиться, несколько новых истребителей будут потеряны в разного рода авариях. Словом, «утка» — не вариант. 

До 1970-х годов советские истребители в подавляющем большинстве случаев комплектовались одним двигателем, который устанавливался внутри фюзеляжа. При этом воздухозаборник размещался в носовой части. В те времена конструкторы условно делились на два типа: на тех, кто верил, что характеристики самолета определяет двигатель, и на тех, кто утверждал, что характеристики самолета зависят от планера. Оба лагеря сошлись на том, что для уменьшения лобового сопротивления планер истребителя должен быть небольшим, и осевое расположение двигателя позволяло добиться этой цели. Так появились, МиГ-9, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21, Су-11, Су-17 и некоторые другие.

К 1970-м несколько советских конструкторских бюро занялись разработкой управляемого ракетного вооружения, способного наводиться на самолеты противника.
Кроме того, война во Вьетнаме, в которой использовались истребители-перехватчики на базе МиГ-17, оснащенные радаром, показала, что лучшая осведомленность о других самолетах в воздухе летчикам только на пользу (тогда обычные истребители радарами не комплектовались).

...не удивительно, что и истребитель Т-50 (ПАК ФА) унаследовал множество черт семейства Су-27.

Увеличения площади крыла потребовало увеличение ширины фюзеляжа... [речь идёт о ПАК ФА Т-50]

Учитывая, что военные не станут финансировать принципиально новые разработки из-за их высокой рискованности, новый легкий истребитель пятого поколения корпорации «МиГ», скорее всего, будет похож на семейство истребителей МиГ-29. 

Ну вот как это воспринимать?
Это же просто полный песец!

ЦитатаНу так он считает, что американцы так (что Су-24 есть русский F-111) считают. 
По крайней мере, я его понимаю именно так. И Самойлович это в определенном смысле подтверждает. Ну так чем вы недовольны? Словом "конкуренция"? Ну так не я его применил, а Симонов, с него и спрашивайте.

Причина, по которой Су-24 получил крыло изменяемой геометрии (КИГ - именно так оно называлось в то время) заключается отнюдь не в том, что у американцев на вооружение был принят F-111 с таким крылом. 
Причина заключается совсем в другом. И, кстати, её озвучил Михаил Симонов:
«Мы гордимся своим Су-24! Но мы были бы вдвойне горды, если бы смогли сохранить его исходную конфигурацию с треугольным крылом. Во многих отношениях это было бы лучше…»
Эту цитату в своей работе о TSR.2 приводит британский историк авиации Bill Gunston. По его словам эта фраза прозвучала в Фарнборо в 1992 году. Т.е. в реальности, суховцы в ТО время хотя и очень хотели создать для Су-24 крыло подобное тому, которое имел TSR.2, но сделать этого по каким-то причинам не смогли. Справедливости ради надо отметить, что механизация там у англичан была очень могучая для того времени. В общем, пришлось нашим С-6 переделывать под КИГ. А раз так, то почему бы и не посмотреть, что и как сделано в этом плане на F-111?
И потом, а конкуренция-то между Су-24 и F-111 где?
  • +0.25 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
21 ноя 2018 03:00:16

Ну... Ирак, Египет, Иран... Но таки да, не будучи конкурентами, там полит проституция конъюнктура решала "у кого сегодня закупаемся"...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Максимыч ( Слушатель )
19 ноя 2018 09:25:34

Ну, американцы не так эээ... умны, как Вы, и даже  наградили в свое время ОКБ М. Миля «Призом И. И. Сикорского», присуждаемого за выдающиеся достижения в вертолётной технике.
Пусть вояки, в свое время и отказались от самой концепции, поставив крест на проекте, это не вина разработчиков. Однозначный и непревзойденный триумф СССР.
30 тонн полезной нагрузки, 200 пассажиров. Для справки, новый российско-китайский "тяжик" планируется на 10 тонн нагрузки.
Впрочем, димитрикам, наверное, и Мрия, и Лунь, и ВВА-14, и Буран кажутся тупыми поделками врагов народа.
Утешает то, что когда я водил детишек на дни открытых дверей по палубам кабины В-12, по их восторженным глазам я понял, что не станут он дмитриками, не станутПодмигивающий
  • +0.94 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
19 ноя 2018 12:55:28

   
Да, а вот если бы вторую половину бюджета авиапрома днепрожидовские старцы грохнули бы на супервертолёт с подъёмным весом 500 т, выпущенный в 1-2 экз., то Вы бы вообще камаринского плясали?
Да, вот так и убили "лирики" наш СССР, затоптав несчастных "физиков"...
Позор
  • -0.09 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
19 ноя 2018 16:25:38

Минобороны РФ выбрало скоростной вертолет
Минобороны определилось с проектом скоростного вертолета. Из двух предложенных вариантов военные сочли более перспективной машину КБ Миля с одним несущим винтом. 
Проект успешно защитили в Минобороны, в итоге остановились на одноосной схеме Миля. Пока речь идет о машине, способной развивать скорость 400 километров в час, - рассказал РИА Новости источник, знакомый с проектом.

Ранее гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский сообщил, что концепции скоростного вертолета будут показаны военным в ноябре 2018 года. Перед разработчиками поставлена задача сделать машину, способную разгоняться до 400 км/ч и более. Скорость серийных вертолетов не превышает 300 километров в час.

Разработкой скоростной машины занялись КБ Камова и Миля. Первое предложило вертолет Ка-92 соосной схемы с толкающим винтом. В 2015 году поднялся в воздух Ми-Х1, летный прототип на базе Ми-24 с улучшенной аэродинамикой и новым винтом. Заявленная разработчиком максимальная скорость 520 км/ч при дальности полета 900 километров.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
20 ноя 2018 04:13:00

 
Интересно, если Камовцы доведут свое изделие до ума, его так же примут на вооружение?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
20 ноя 2018 12:23:37

 Инициативы камовцев,это Ка-62 и Ка-32-10,-11,это Минога Ка-40.То есть то ,что они строят за собственные деньги,то есть ни как..Подмигивающий за.что им МО платит,то они и строят...
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
20 ноя 2018 13:42:27

А как же разные проекты типа Ка-9х или защита проекта скоростного вертолета?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
20 ноя 2018 15:50:38

 "Картинки и таблицы пропускаем,а в пролетарскую суть вникаем"-Подмигивающий кому интересны картинки? Это даже не эскизный проект.У милевцев хоть есть реально летающая машина,пусть на старой базе,но на ней хоть можно отработать те или иные технические решения.Пока по факту сами посчитайте сколько времени строится Ка-62.Начали проект в...1990 г.впервые на МАКС-1995 показали макет.Планов у камовцев всегда громадье.В 2008 они обещали к 2010 серийное производство сертифицированной машины по 30-40 машин в год!!!По факту первый полет в 2016 (это только отрыв от земи) ,полет в 2017.При том .что там стоит французский двигатель Турбомека и вся трансмиссия и редуктор от австрийской Zoekller. Все самые сладкие года,когда нефтяникам и газовикам на вышки требовались такие вертолеты  (те купили отверточное производство AW-139 и часть готовых) они проспали.Хотя не сказать .что у них не было выручки с экспортных контрактов:Ка-32 в гражданской сфере продаются  по всему миру,Ка-27,-28 то же хорошо шли в Китае и Индии.сейчас Ка-52 Египту крупную партию поставляем,на очереди туда же Ка-52К и индусам Ка-226.Не знаю причин почему так КБ работает не инициативно.Все эти Ка-40,Ка-92 повисают в воздухе не дойдя до летных образцов.
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
26 ноя 2018 14:16:46

К сожалению, во многом Вы правы. На все вопросы в процессе по Ка-52 и Ка-62 Камовцы любили отвечать: "Не нравится, меняйте разработчика". Очень ИНТЕРЕСНАЯ позиция. Даже, как Вы выразились, жирные годы они умудрились просохатить. Не только они, справедливости ради. В рамках авторского надзора умничают, конечно, но тот факт, что приличная часть работ по Ка-52 и, особенно, по Ка-62 делались за средства завода неоспорим. На мой взгляд созрела необходимость слияния КБ. Хотя, с большой долей вероятности, будет ситуация, в некотором роде, похожая на Су и МИГ.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 ноя 2018 12:48:53

Полагаю, что да. Потому что 700км/ч - это не 400 с хвостиком.
2 Техник - до лички завтра доберусь, пока не до того даже.
  • +0.40 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
26 ноя 2018 14:06:54

Ждать недолго осталось. Кто сказал, что оно не доведено? Выбрали Милевский вариант. Ну, посмотрим, что получится.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
16 ноя 2018 23:52:14

Где и кто за последние годы сделал новый вертолёт???
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
16 ноя 2018 23:56:21

Не интересовался.
  • -0.35 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
17 ноя 2018 00:00:06
Так поинтересуйтесь. Может быть заодно поймёте почему...
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
17 ноя 2018 00:07:14

Спасибо за совет, но обойдусь. Не интересно мне.
  • -0.36 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
17 ноя 2018 00:38:50

Т.е. Ваши обвинения милевцев в интеллектуальной импотенции основаны на?...
  • +0.23 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
19 ноя 2018 07:56:21

   
Он не вертолётчик, он филолог...
Позор
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
17 ноя 2018 00:53:48

      А на-хера эти... при наличии "коровы"? Сиречь Ми-26. Ми-10 - это калька с пиндохеликоптера. Для ихней экономики того времени. А для В-12 задачи нет. Потому он и не стал Ми-12, что МБР на позицию вертушкой таскать - идиотизм.
  • +0.59 / 25
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
17 ноя 2018 07:46:10

Да, я что-то подзабыл насчет Ми-26. А Ми-10 базировался в Ухте. На взгляд впечатляюще  большой. Там, помню, какая-то выносная кабина была в низу. Их часто приглашали в разные города что-то установить на верху. Трубу какую, купол, шпиль. 
А про В-12 - Ми-12. В далекие времена, когда не было спутникового телевидения и просто телесеть покрывала меньшую часть страны, народ знакомили с достижениями и событиями посредством киножурналов. В кинотеатрах перед началом основного фильма показывали киножурнал, минут на 10. Они были на разную тему. Запомнились названия "Новости дня" и "Хочу всё знать".В каком-то журнале показывали рекорды этого вертолета и называли его Ми-12. Откуда и запомнилось. 
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  Пешеход ( Специалист )
17 ноя 2018 09:37:24

Ми-10 это попытка создания транспортного вертолета с компромиссным между внешним и внутренним методом размещения нагрузки, позволяющей без лишней мороки перемещать довольно негабаритные грузы.

Впоследствии от этого отказались и пришли к варианту чисто внешней подвески и назвали это летающий кран

И он не был калькой с CH-54


тк идеология размещения нагрузки все таки несколько разная. А так да, несколько похоже. Особенно на это Веселый
  • +0.72 / 34
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 ноя 2018 21:16:14
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:24:19
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:24:19

  • +0.64
 
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
27 ноя 2018 17:38:01

Так справа еще одна морда Ми-10К выглядывает. И заглушки на месте. Вот только лопасти сняты.
Более того, пару лет тому, летая паксом на ЮТЭйр, в номенклатуре летательных аппаратов с удивлением обнаружил Ми-10К в некотором кол-ве.
  • +0.75 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
26 ноя 2018 13:26:53

В этом все Вертолеты России. Официальный ролик. Про Ми-171А2. А видеоряд вперемежку с Ансатом. Нафиг проверять, и так сойдет.
  • +0.03 / 3
  • АУ