Цитата: ФЦСО от 20.11.2018 09:42:38Что поняли 16 человек?
Что V-22 - гуано, а создание в СССР Су-24 - операция спецслужб пиндосов?
Дед, ты что куришь?..
Су-24 создавался как ответ на английский TSR.2. Это русским по белому записано в документах и воспоминаниях сотрудников ОКБ им. П.О.Сухого.
А касательно V-22, так я думаю, что тут вряд ли кто-то сможет внятно соотнести количество аварий и катастроф этой машины с общим налётом. По существу, её главная проблема - очень высокая цена.
Снисходите до общения с «юдешвайн»? Ай-яй-яй, Эйхман бы этого не одобрил…
С чего сыр-бур. При ответе уважаемому Дмитрику62 (который едва ли не каждым своим постом повергает меня в ахуй) откуда-то в памяти выплыло
говно из Енисея некое упоминание Су-24 пиндосами, что, дескать, единственная польза от F-111 – это то, что русские построили свой неудачный Су-24. Посему и написал, что «Пиндосы считают своей успешной спецоперацией постройку у нас Су-24».
Ничего ранее не знал о проекте С-6, о котором пишет Мишель Левин в этой статье -
http://techno-story.ru/articles/aircrafts/455-su-24-i-ego-amerikanskij-dyadyushka-f-111 Вот на С-6, по Левину, «…определенное влияние оказали английские работы по сверхзвуковому бомбардировщику TSR-2» Но TSR влиял не шибко долго, если С-6 дальше макета и аванпроекта (даже не эскизного) не продвинулся.
А вот про влияние F-111 на Су-24 впрямую пишет никто иной, как «папа» Су-24, Олег Самойлович в своей книге «Рядом с Сухим» -
«Как уже упоминалось, в 1967 г. в Ле Бурже проходила международная авиационная выставка, куда я был отправлен в командировку для изучения, прежде всего, конструкции самолета F-111. Машина находилась за ограждением, внутри которого несли охрану три сотрудника военной полиции США (МР).
В первый день я фотографировал F-111 издалека. Но меня интересовали прежде всего детали: конструкция воздухозаборника и сопла, подвеска горизонтального оперения, количество и размер эксплутационных люков и т. д. Поэтому на второй день я набрался храбрости, чтобы фотографировать машину уже вблизи. На третий день я уже обнаглел до того, что стал снимать самолет "в упор", сопровождая каждый кадр подробным комментарием в записной книжке.
Мое пристальное внимание к F-111 не осталось незамеченным: на четвертый день, как только я приготовился к съемке, внезапно двое из охраны самолета начали фотографировать с обеих сторон уже меня. Вот так я в первый раз "засветился". К F-111 я, разумеется, уже не подходил. Впрочем, это было и не нужно.
За первые три дня мне удалось сделать более сотни уникальных подетальных кадров, которые потом очень помогли нам при создании самолета Су-24.» Есть, оказывается, роскошная книга «Генеральный конструктор М.П. Симонов», вышедшая в 2011-м. Самой книги у меня нет, и в Интернете ее тоже не нашел, но вот в этой статье
https://nplus1.ru/material/2017/02/22/fighters автор, Василий Сычев, пишет следующее:
«В книге «Генеральный конструктор М.П. Симонов», вышедшей в 2011 году, говорится о том, как в 1992 году на авиасалоне в британском Фарнборо тогдашний генеральный конструктор «Сухого» Михаил Симонов ответил на предложение американского журналиста объединиться с «МиГом»:
«Приятно и весьма интересно, что американская пресса интересуется жизненно важными для нас вопросами. Однако вынужден сделать одно небольшое замечание.
Американцы считают, что мы сделали в свое время Су-24, конкурируя с General Dynamics и их бомбардировщиком F-111. Они также убеждены в том, что штурмовик Су-25 мы построили в противовес вашему A-10. А в случае с Су-27 тут и вообще деваться некуда — конкурировали с вашим F-15 Eagle. Все это — чепуха! Названные самолеты созданы в «ОКБ Сухого» с одной единственной целью — победить в конкуренции генерального конструктора [«МиГ» Ростислава] Белякова!»
Любопытно было бы найти эту книгу. И посмотреть, есть ли там именно так сказанное – «победить в конкуренции генерального конструктора Белякова». Если есть, значит, Меницкий не врал, а Симонову могу только поаплодировать. Победил, сссука…
А про V-22 в другой раз. Желающие могут пробечь вот эту статейку
https://militaryarms.ru/vertolety/bell-v-22-osprey/ Где наряду с прочим сказано, что «Osprey действительно оказался очень дорогим, но он зарекомендовал себя настолько полезным, что военные не желают отказываться от этой машины».
Так что примите и проч., и поскольку вы со мной по-прежнему «на ты», имею полное право пофамильярничать, милейший Шурик…