АВИАЦИЯ и иные...
13,475,562 34,207
 

  ЮрийР ( Слушатель )
27 ноя 2018 16:29:47

Первый Ил-112 В выкатили из цеха ВАСО

новая дискуссия Новость  1.327

Первый Ил-112 В выкатили из цеха ВАСО

https://sdelanounas.…/#comments
  • +1.27 / 47
  • АУ
ОТВЕТЫ (27)
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
27 ноя 2018 16:41:51

Ни и видео до кучи:
https://vk.com/video-98624581_456239089
  • +0.84 / 18
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
27 ноя 2018 16:48:14

Какой-то он непропорционально короткий )
  • -0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 ноя 2018 19:32:08


По длине Ил-112В чуть больше чем Ан-26 (24,15 м у Ила против 23,87 м у Ана), объем грузовых кабин одинаковый (65 м3), но при этом кабина Ил-112В шире и значительно выше:



Поэтому он кажется потолщеУлыбающийся

__________________________________________________________________________

Самолёт получился красивый, лучше чем Ан-26 и всякие CN-235, C-27J и An-132.

Вот вид сверху:











Будущая рабочая лошадка ВТА Нравится

_____________________________________________________________________________

Основные аналоги/конкуренты нашего Ил-112В.


Итальянский Alenia C-27J (первый полет 24 сентября 1999): 




В частности, C-27J состоит на вооружении ВВС США (в штатах транспортные самолёты такой размерности не производятся).

...

Испанский CASA CN-235 (первый полет 11 ноября 1983):





...

Хохлятский Ан-132 (первый полет 31 марта 2017, по сути ремоторизованный Ан-26, который совершил первый полет 21 мая 1969):




...

Из всех вышеперечисленных транспортников только у Ил-112В двигатели разработаны и производятся в той же стране, где и сам самолёт.
У итальянцев движки - Rolls-Royce AE2100-D2A, у испанцев - General Electric CT7-9C3, у хохлов - Pratt & Whitney PW150A.
  • +0.70 / 37
  • АУ
 
  Асгл ( Слушатель )
27 ноя 2018 16:44:24

Остекление у него странное, или ракурс такой
Вот он в цехе

А вообще конечно красавец
  • +0.25 / 12
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
27 ноя 2018 17:02:27

Ракурс. С одной стороны вроде не боком. но луч зрения параллелен второму лобовому стеклу и его не видно. Вот и ощущение, что правое стекло по центру.
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
  Старпом ( Слушатель )
27 ноя 2018 17:14:24
На вертолёт похож или как у амеров гибрид самолёт-вертолёт.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Старпом ( Слушатель )
27 ноя 2018 17:17:43
Сообщение удалено
Старпом
27 ноя 2018 17:17:58
Отредактировано: Старпом - 27 ноя 2018 17:17:58

  • +0.00
 
  Внимательный ( Слушатель )
28 ноя 2018 08:24:22

 А выкатка, что означает? То что на нём смонтировано всё оборудование и он полностью готов взлететь? Или это как у кораблей "спуск на воду", а потом у причала достраивают ещё какое-то время?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2018 08:32:37
Сообщение удалено
Шпана форумная
29 янв 2019 17:23:51
Отредактировано: Шпана форумная - 29 янв 2019 17:23:51

  • +0.31
 
 
 
  ii ( Слушатель )
28 ноя 2018 11:11:53

Ваше утверждение не соответствует действующей в РФ нормативной документации. Взлететь можно и через год (МС-21, С919).
Выкатка означает, что все, что можно отработать в цеху - отработали.
  • +0.27 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2018 11:58:56
Сообщение удалено
Шпана форумная
28 ноя 2018 16:44:06
Отредактировано: Шпана форумная - 28 ноя 2018 16:44:06

  • +0.05
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
28 ноя 2018 13:56:13

Сегодня в нормативке выделяются три этапа:
  • Аэродромные отработки (те самые рулежки и пробежки, завершаются методическим советом, принимающим решение о допуске на первый полет);

  • Первый полет (первых полетов может быть больше одного, с отдельным решением методсовета для каждого);

  • Летные испытания (делят на предварительные/заводские и государственные (либо сертификационные))



Испытательную аппаратуру ставят и отрабатывают в цеху до выкатки (как правило).

Разумеется, ВСЕ что не успели сделать раньше, всегда, доделывают на ЛИС (там теплее, видимо, в чистом-то поле). Большей частью это результат крайне малых предварительных заказов - высокотехнологичная технология сборки неоправданно дорога для производства пары десятков машин. Отсюда низкая предсказуемость сроков и большое число отклонений (цена сборочной линии сопоставима с ценой 10-30 изделий (в зависимости от размеров изделия). Идти на удвоение цены серийного изделия ради качества (или гораздо более масштабные заказы изначально) Заказчик пока не готов (или не может себе позволить).

Увы. Еще как будем торопиться(
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2018 14:45:08
Сообщение удалено
Шпана форумная
28 ноя 2018 16:36:02
Отредактировано: Шпана форумная - 28 ноя 2018 16:36:02

  • +0.00
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2018 09:52:49

Выкатку условно можно разделить на два типа - презентационная и предполетная. 

Презентационная выкатка предназначена для того, чтобы представить новый самолёт публике, прессе, привлечь инвесторов и новых заказчиков. Обычно, презентуемый самолёт красиво покрашен, приглашаются журналисты, устраивается яркое шоу. 
Но при этом технически самолёт еще не готов к первому полёту.

Примеры такой выкатки: 
Boeing-787 - выкатка 8 июля 2007 года, первый полет - 15 декабря 2009 года 
Comac C919 - выкатка 2 ноября 2015, первый полет - 5 мая 2017
МС-21 - выкатка 8 июня 2016,  первый полет - 28 мая 2017
MRJ-90 - выкатка 18 октября 2014, первый полет - 11 ноября 2015









Чаще всего такой тип выкатки используется в гражданской авиации для каких-то крупных давно ожидаемых проектов.

...

А предполетная выкатка, это когда первый летный прототип еще не покрашен, кучу журналистов не приглашают, самолёт уже полностью собран и готов к первому полёту.

Сразу после выкатки начинаются всевозможные тестирования всех систем, первая заправка, первое включение двигателей, первые пробеги по полосе и наконец первый полет. Если никаких проблем не обнаруживается, то между выкаткой и первым полетом может пройти менее месяца.

В случае с Ил-112В речь идет именно о втором типе выкатки. 
  • +1.03 / 39
  • АУ
 
 
  ii ( Слушатель )
28 ноя 2018 11:08:41

Означает "Готовность к аэродромным отработкам". Сами посудите, не будите же Вы движки в цеху гонять? Или, тормоза проверять на скоростях ~200 км/ч?
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
  VVSector ( Слушатель )
28 ноя 2018 09:07:09

Красивый получился.  Гармоничный.  Шмеля мне напоминает.
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
28 ноя 2018 11:27:15

 Это который летает против законов физики!?!Веселый
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
28 ноя 2018 11:37:29

Ну да))) Крылышки больно махонькие на фоне тельца))
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
28 ноя 2018 12:24:26


На мой взгляд на шмеля больше похожи другие самолётыУлыбающийся

Советский Ан-14 "Пчелка", производство 1965-1972, 340 шт.:





...

Британский Short SC.7 Skyvan, производство 1963-1986, 149 шт.:





...

Израильский  IAI Arava, производство 1972-1988, 103 шт.:





...

Новозеландский Bennett Airtruck:





...

Итальянский Stipa-Caproni:





...

Французский Breguet Deux-Ponts, 1953-1971, 20 шт.: 





...

Американский Fairchild XC-120:





______________________________________________________________

Шмелей и пчёлок за историю авиации было много :)

Ил-112В более элегантный и гармоничный, он не шмель, а скорее красивая птица:



Например, арктическая кайра:






  • +1.23 / 45
  • АУ
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
28 ноя 2018 15:37:42



Это летало. Планировать не способно. Остановка двигателя в полёте приводит к катастрофе (значительная часть плоскостей в зоне ометаемой винтом, что, в общем-то и создаёт подъёмную силу при столь малой площади... этакий тяни-толкай от аэродинамики), что и произошло. При падении со 120 метров пилот-конструктор чудом выжил.

Экипаж: 1
Длина: 2,7 м
Размах крыла: 1,68 м
Масса пустого самолёта: 180 кг
Максимальная взлётная масса: 260 кг
Силовой агрегат: Continental O-190, 85 л.с.
Максимальная скорость: 305 км/ч
Крейсерская скорость: 241 км/ч
Практический потолок: 4200 м
  • +0.38 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
28 ноя 2018 17:10:16

если такие цифры были реально достигнуты, то это воистину достойно удивления и восхищения...
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
28 ноя 2018 17:38:36

    Сумасшедшие всегда были, вспомните "Джи-Би":
   https://topwar.ru/122705-bochka-s-motorom.html
    Смеющийся
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
29 ноя 2018 09:35:08

Джи-Би-понятно: мощный мотор с крылышками.
 почти вертолет, только винт вертикально.
а тут-всего-то 85 л.с. и 300 км/ч скорости.
афигеть.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
29 ноя 2018 11:17:48

У него размах крыльев чуть более полутора метров (хоть и триплан "обратная этажерка" практически). По сути он тоже "чехол-обтекатель для движка и пилота".

На англ википедии указан запас топлива - 3 галлона (11,35 литра). При том, что 4-х цилиндровый движок жрёт по 5,4 галлона в час
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
29 ноя 2018 19:10:18

тут дело в словосочетании 85 л.с и 305 км/ч
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
28 ноя 2018 17:40:38

Я конечно дико извиняюсь, но получается 80кг полезной нагрузки т.е. вес обычного человека. А топливо? Или на заправленом сможет летать разве, что макак !?
Или "пустой" считается заправленый топливом?

Навеяло бородатое
- Ос, это большой полосатый мух, учитэл.
- Нэправильно! Большой полосатый мух это шмэл...
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
28 ноя 2018 19:53:55

Честно говоря цифры взял с первой попавшейся ссылки из поиска по "Bamble Bee самолёт".
Машина рекордная, строилась с целью создать как можно более компактную машину (про французскую "Блоху" в Гиннессе, видимо, уже не помнят). Если предположить, что пилот мог весить килограмм 50, то на топливо останется 30 кг (~37 литров бензина), чего вполне хватит для регистрации рекорда.
  • +0.11 / 4
  • АУ