Цитата: dmitriк62 от 08.12.2018 07:46:27Но самое поразительное в этой новости — это та старательность, с которой либерастня будет объезжать проблему на кривой козе, стараясь не упомянуть событие или утапливая попытку дискуссии о деградации GE в потоках мутного дерьма...
А вот мелкий сбой аналогичной турбины российского производства вызвал бы многомесячное говнометание.
Вон, незначительные проблемы, якобы имеющиеся во французской части двигателя от Суперджета, породили уже гневный срач размером с БСЭ.
Надо уже что-то делать, надо что-то думать... (с)
СССР, пустая улица, диссидент, озираясь, заходит в телефонную будку.
— Это КГБ?
— Да.
— Плохо работаете!
Его сзади похлопывают по плечу:
— Как умеем, так и работаем...
СМИ бьют по тем местам , где чувствительнее.
Самолеты все на виду. И стараниями журнализдов именно они и есть самый опасный вид транспорта.
Драматурги, мать их за ногу...
Хотя в мире каждый год, навскидку, самолетами перевозится не менее миллиарда человек. Количество жертв- пусть сто человек. То есть вероятность попасть в серьезную катастрофу- одна десятимиллионная. На самом деле меньше, наверное.
Получается, что авиация надежнее всего остального транпорта на пару порядков.
-----
А вот про турбины СМИ писать неинтересно.
Школьником был на экскурсии. На ТЭС, в те далекие уже времена они назывались ГРЭС, емнип.
Турбина- с небольшой автобус размером. Частота вращения - 50 герц.
Экскурсоводом был работник станции. Так вот, он рассказывал, что случается при аварии такой турбины.
Она может укатиться. Причем далеко. На пару километоров. Преграды вроде стенок рабочего зала или домов по пути следования ее не сильно смущают. И этот предполагаемый путь заранее учитывается. Еще на этапе проектирования.