Большой передел мира
267,562,570 522,728
 

  DeC ( Профессионал )
08 дек 2018 01:48:25

General Electric

новая дискуссия Дискуссия  959

Reuters пишет про остановку 18 новейших турбин General Electric на электростанциях от Тайваня до Франции.

По данным издания, отключения последовали после недавнего отказа турбины GE в Техасе. Проблемы выявлены в турбинах моделей 9HA, 7HA и 9FB. GE заложило $480 млн на ремонт 130 выпущенных турбин. Проблемы с новыми турбинами GE происходят на фоне финансовых потерь компании, связанных с падением заказов на большие турбины.

Непонимающий
  • +4.22 / 85
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Салон62 ( Практикант )
08 дек 2018 05:17:37

    GE и так на грани банкротства:

ЦитатаОдна из крупнейших в мире компаний – американская General Electic накопила долги, вдвое превышающие её рыночную капитализацию. Доходность компании по бондам вплотную подошла к "мусорной" зоне, что указывает на риски для инвесторов и является своеобразным сигналом к сбросу ценных бумаг.
General Electric была основана в 1892 году и по патенту русского изобретателя Александра Лодыгина начала производить электрические лампочки с вольфрамовой нитью накаливания. В дальнейшем ассортимент предприятия и расширялся за счёт инновационных продуктов своего времени. В I половине XX века компания освоила выпуск холодильников и стиральных машин, пулемётов и реактивных двигателей, телекоммуникационного оборудования и другой продукции.
Во II половине XX века компания открыла филиалы в других странах и наладила производство бытовой техники, электротехнического, энергетического, медицинского оборудования, занялась транспортным машиностроением и даже участвовала в производстве ядерных боеприпасов. В начале XXI века компания активно осваивалась в Восточной Европе и довела численность своих сотрудников до трети миллиона человек.

   http://www.iarex.ru/news/61735.html
    А тут ещё и это...Грустный
  • +1.10 / 23
  • АУ
 
  dmitriк62 ( Практикант )
08 дек 2018 07:46:27

   
Но самое поразительное в этой новости — это та старательность, с которой либерастня будет объезжать проблему на кривой козе, стараясь не упомянуть событие или утапливая попытку дискуссии о деградации GE в потоках мутного дерьма...

А вот мелкий сбой аналогичной турбины российского производства вызвал бы многомесячное говнометание.
Вон, незначительные проблемы, якобы имеющиеся во французской части двигателя от Суперджета, породили уже гневный срач размером с БСЭ.
   
Надо уже что-то делать, надо что-то думать... (с)
   
СССР, пустая улица, диссидент, озираясь, заходит в телефонную будку.
 — Это КГБ?
 — Да.
 — Плохо работаете!
Его сзади похлопывают по плечу:
 — Как умеем, так и работаем...
  • +2.81 / 68
  • АУ
 
 
  Aliot ( Практикант )
09 дек 2018 09:44:04

СМИ бьют по тем местам , где чувствительнее. 
Самолеты все на виду. И стараниями журнализдов именно они и есть самый опасный вид транспорта.
Драматурги, мать их за ногу...
Хотя в мире каждый год, навскидку, самолетами перевозится не менее миллиарда человек. Количество жертв- пусть сто человек. То есть вероятность попасть в серьезную катастрофу- одна десятимиллионная. На самом деле меньше, наверное.
Получается, что авиация надежнее всего остального транпорта  на пару порядков.
-----
А вот про турбины СМИ писать неинтересно. 
Школьником был на экскурсии. На ТЭС, в те далекие уже времена они назывались ГРЭС, емнип.
Турбина- с небольшой автобус размером. Частота вращения - 50 герц.
Экскурсоводом был работник станции. Так вот, он рассказывал, что случается при аварии такой турбины. 
Она может укатиться. Причем далеко. На пару километоров. Преграды  вроде стенок рабочего зала или домов   по пути следования ее не сильно смущают. И этот предполагаемый путь заранее учитывается. Еще на этапе проектирования. 
  • +0.55 / 10
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
09 дек 2018 10:52:11

   
По американской статистике, вероятность погибнуть в автокатастрофе по дороге в аэропорт в 24 раза выше, чем погибнуть в самом перелёте.
Поскольку люди ездят на авто не только в аэропорт, то да, на два порядка.
    
По второму – не согласен.
Достаточно вспомнить многолетнее бурленье говн по поводу турбины на гидроагрегате №2 на СШГЭС.
Уверяю Вас, что если это была бы не GE, а российская компания-производитель, то кирпичи дружно откладывали бы тоже годами, по десять пирамид Хеопса ежедневно в весовом эквиваленте — независимо от того, интересно писать про турбины или нет.
    
Вообще, мне кажется, что "неизвестные хулиганы", избившие дурналиста Кашина, в последнее время слишком расслабились и мышей не ловят.
Товарищи хулиганы! бдительно стойте на страже законности и спокойствия!
Быдло
  • +0.50 / 14
  • АУ
 
  YL3 ham_ ( Слушатель )
08 дек 2018 23:16:11

На нашем блоке тоже был внеплановый останов на ремонт, полная замена лопаток за счет GE. У нас 9FB. Там суть в том что из-за какого-то технологического дефекта при создании лопаток турбин, после 12000 часов наработки катастрофически увеличивается шанс их разрушения. Можете себе представить что произойдет с турбиной при разрушении лопатки на 3000 оборотов под нагрузкой. 
  • +2.66 / 44
  • АУ
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
09 дек 2018 00:08:05

Прошивают насквозь 20-сантиметровую сталь 48-тонных крышек ЦНД, видел как-то на фотках последствия подобного на 500-мегаваттной турбине )
  • +1.94 / 37
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 дек 2018 07:02:36

Осетра в 5 раз урежте, больше 4 см не бывает.  Даже фланец ЦВД тоньше.
  • 0.00 / 5
  • АУ
 
 
  k3sv ( Слушатель )
09 дек 2018 06:07:50

"эффективные" что ли поработали - потребовали от инженеров резко удешевить
техпроцесс производства лопаток ?
  • +0.47 / 15
  • АУ
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
09 дек 2018 07:32:00
Сообщение удалено
Alex_new
10 дек 2018 14:33:46
Отредактировано: Alex_new - 10 дек 2018 14:33:46

  • -0.11