Superwad ( Слушатель ) | |
12 дек 2018 10:07:59 |
Nobody ( Слушатель ) | |
12 дек 2018 10:23:27 |
ЦитатаЗЫ. Что интересно, сейчас оборудование для производства водорода методом электролиза сильно дешевеет с миллионов евро до сотен тысяч. Так что начинается тихая битва между батарейками и ТЭ на водороде, по крайне мере в Европе, в Японии и Ю.Корее там больше сделали ставку на водород, чем на батарейки.
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
12 дек 2018 15:52:49 |
Nobody ( Слушатель ) | |
12 дек 2018 17:20:10 |
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
12 дек 2018 17:23:12 |
Nobody ( Слушатель ) | |
12 дек 2018 17:26:22 |
Труффальдино ( Слушатель ) | |
12 дек 2018 14:01:56 |
Цитата: Nobody от 12.12.2018 11:23:27Ещё бы электричество для электролиза дешеветь начало.
Sj ( Слушатель ) | |
12 дек 2018 15:31:16 |
slavae ( Слушатель ) | |
12 дек 2018 17:26:37 |
Superwad ( Слушатель ) | |
19 дек 2018 12:27:35 |
Sj ( Слушатель ) | |
20 дек 2018 17:29:45 |
GrinF ( Слушатель ) | |
21 дек 2018 00:27:06 |
Цитата
А давайте. Расскажите мне, какому-никакому инженеру (я системотехник, но всё-таки), где это в камере сгорания ДВС вы нашли 20° и нормальное давление? Или окисление водорода не экзотермические реакция? И что у нас образуется из смеси водорода и воздуха (азот 75%, кислород 10%) при температуре 1500°? Как минимум какое-то количество окиси азота NO. Вероятно закись азота. А окись азота при понижение температуры как я понимаю легко превращается в двуокись. И далее с участием воды в азотную кислоту.
Я в чем-то неправ?
Sj ( Слушатель ) | |
21 дек 2018 09:14:25 |
Superwad ( Слушатель ) | |
21 дек 2018 15:19:59 |
serg__i ( Слушатель ) | |
21 дек 2018 15:37:19 |
GrinF ( Слушатель ) | |
21 дек 2018 15:55:19 |
Цитата
Вообще я в курсе. И в посте с которого все началось специально сделал оговорку, что топливные элементы имеют совсем другие проблемы. И в принципе считаю направление потенциально очень перспективным. Но вряд ли в ближайшие десятилетия дойдёт до нормальной реализации. Максимум так же кривенько, как современные "электрички".
Но наиболее простое и наиболее применяемое решение на текущий момент это ДВС, адаптированный под использование водорода.
Цитата
Причём безо всякого электролиза "на борту".
Цитата
И без заправки кислородом. И именно к этому решению у меня претензии. Причём не с инженерной точки зрения. А в первую очередь к пропагандируемой его "экологичности".
Ну и по опасности эксплуатации - там был сарказм по поводу сравнения с аккумуляторами-убийцами. Думаю вполне сравнимо с газовым оборудованием.
Superwad ( Слушатель ) | |
21 дек 2018 15:01:07 |
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
21 дек 2018 18:56:16 |
GrinF ( Слушатель ) | |
22 дек 2018 00:51:04 |
Цитатаво всех других случаях взыва не будет.
-----------------
и еще, водород предполагается использовать не в двс, а в топливных элементах ...
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
22 дек 2018 16:58:03 |
GrinF ( Слушатель ) | |
22 дек 2018 23:52:52 |
Цитата
и это, 18 тонн водорода на гинденбурге пеплом стучат в моей груди ... в смысле отсутствие взрыва на дирижабле, где и смесь была, и статики хоть отбавляй, и толстые намеки на теракт с бонбой есть ... а взыва не было ...
Цитата
все имхо, без претензии на ...
Alex G U ( Слушатель ) | |
23 дек 2018 21:13:38 |
GrinF ( Слушатель ) | |
23 дек 2018 21:21:45 |
Цитата
А всё остальное фигня ...
GeorgV ( Слушатель ) | |
24 дек 2018 05:38:13 |
GrinF ( Слушатель ) | |
24 дек 2018 13:56:55 |
xrvr ( Слушатель ) | |
13 дек 2018 06:14:21 |
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
13 дек 2018 11:21:39 |
GrinF ( Слушатель ) | |
14 дек 2018 01:08:18 |
Superwad ( Слушатель ) | |
19 дек 2018 12:33:12 |
xrvr ( Слушатель ) | |
20 дек 2018 04:25:58 |
Baykalec ( Слушатель ) | |
20 дек 2018 06:04:00 |
Superwad ( Слушатель ) | |
20 дек 2018 16:11:29 |
Труффальдино ( Слушатель ) | |
20 дек 2018 16:59:00 |
ЦитатаНефтегазовый концерн Shell, корпорация Siemens и оператор электрических сетей Tennet выступили с совместным заявлением, в котором они предлагают ускорить развитие офшорной ветроэнергетики в Германии. При этом дополнительные мощности генерации на основе энергии ветра должны быть использованы для производства «зеленого» водорода методом электролиза.
Это поможет выполнению целей развития немецкой энергетики до 2030 года (имеется в виду план увеличения доли ВИЭ в потреблении электроэнергии до 65%), а также достижению климатических целей, считают подписанты. Потенциал морской ветроэнергетики высок и ещё далёк от исчерпания, а «зелёный» водород будет играть важную роль в качестве основы технологий «Power-to-X» (преобразование электроэнергии в газ или тепло), позволяющих запасать большие объемы электроэнергии или использовать полученный водород на другие цели. Производство водорода из энергии ветра позволит более эффективно и оптимально развивать сетевое хозяйство и не перегружать сети в периоды высокой выработки офшорных ветровых электростанций.
GrinF ( Слушатель ) | |
21 дек 2018 00:47:07 |
Цитата
Так же водород может получить применение в качестве способа транспортировки электричества с экваториальных гелиополей и офшорных ветряков - в случае, если это окажется целесообразнее, чем прокладка ЛЭП.
Ещё одним плюсом водорода в качестве именно способа аккумуляции электроэнергии - в сопутствующей тепловой отдаче при использовании водорода в ТЭС - и электричество получается, и тепло идёт на обогрев городов. Это намного практичнее, чем пытаться засовывать водород в баки автомобилей с малыми дневными пробегами.
Та же упомянутая Shell. кстати, об этом недавно и заявила:
Superwad ( Слушатель ) | |
21 дек 2018 15:11:01 |
GrinF ( Слушатель ) | |
21 дек 2018 16:08:08 |
Цитата
По поводу пробега водородного авто - тут как раз вы мимо. На сегодня водородный автомобиль имеет самый большой пробег из электромобилей на одной зарядке (заправке) при сравнимом весе.
Барристер ( Слушатель ) | |
20 дек 2018 22:25:46 |
GrinF ( Слушатель ) | |
20 дек 2018 17:58:06 |