Перспективы развития России
25,450,478 131,061
 

  DeC ( Профессионал )
14 дек 2018 09:18:41

Яндекс.Маркет

новая дискуссия Дискуссия  91

Сервис «Яндекс.Маркет» запустил собственный каталог алкогольной продукции, где пользователи могут сравнивать цены на отдельные товары и через контакты на сайте связываться с продавцом, сообщает РБК. В каталоге есть крепкие алкогольные напитки, пиво и вино.

Как пояснила РБК представитель «Яндекс.Маркет» Полина Упитис, компания запустила новую категорию товаров с 11 декабря в тестовом режиме. Тестирование планируют завершить в первом квартале 2019 года, после чего список партнеров значительно расширится. Сейчас с «Яндекс.Маркет» сотрудничают дистрибьюторы алкоголя L-wine, Simple, Drinx и «Винум».

«На начальных этапах мы планируем изучить восприятие пользователями новой категории и механизма отображения товаров», — пояснила она.

Подмигивающий
  • +0.35 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!