Ага, ещё хуже, для массового производства приходится ухудшать качество по сравнению с пробными экземплярами. Если Илошка неспособен нормально сделать километр туннеля, то десяток километров будет дном из днищ.
Кстати, когда у теслы в таком тоннеле произойдёт обыденное для теслы самовозгорание батареи, то погибнут не только пассажиры этой теслы, как это бывает в случае простого возгорания, в тоннеле эффект будет гораздо занимательнее, на расстоянии в пару-тройку сотен метров сгорит всё (особенно замечательно если там будет ещё одна тесла, её батарейка присоединится к веселью), чудные же вещества выделяющиеся при горении литий-ионной батареи убьют всё живое на расстоянии пары километров в этом милом невентилируемом туннеле без эвакуационных выходов.
И начинает радостно пилить бабло налогоплательщиков.
У производителей она вызывает только смех.
А вот инженерам ведущих производителей действительно тесла снится в кошмарах, уж очень ужасающая инженеров конструкция.
И радостно начал распиливать бабло налогоплательщиков на всякую фигню.
Это электрогрузовик-то с пробегом в сотню километров?
Открою страшную тайну, неведомую канадским хипстерам-гуманитариям.
Откопать трёхметровый туннель в калифорнийской пустыне стоит копейки. Откопать шестиметровый или десятиметровый туннель для поезда метро существенно дороже.
Илошкин туннель - просто труба залитая на дне крайне низкокачественным бетоном. Тоннель метро - сложное инженерное сооружение - с бетонной подушкой, верхним строением пути, рельсовым полотном, питающим рельсом, множеством коммуникаций, системами водоотлива и вентиляции, что делает его ещё более дорогим.
И, как вишенка на торте, метро строится не в пустыне, а в городах с крайне плотной городской застройкой и как минимум 90% стоимости туннеля метро составляет не рытьё туннеля, а перенос коммуникаций и землеотвод.
Нью-Йорк же - город застроенный небоскрёбами с их огромными фундаментами и множеством коммуникаций, плюс морское побережье, плюс крупная река, что делает грунт водонасыщенным и адски усложняет строительство метро.
Например, зам Собянина по транспорту когда-то говорил, что одна станция метро внутри кольцевой линии обходится как 5-6 станций снаружи ТТК. А уж как дёшево и быстро строятся линии и станции в Новой Москве в чистом поле...