Электротранспорт и его перспективы.
1,047,232 12,224
 

  pkdr ( Слушатель )
20 дек 2018 09:51:03

Вот так выглядит очередная свертехнология Божественного Маска

новая дискуссия Дискуссия  652

Отредактировано: pkdr - 20 дек 2018 10:23:41
  • +0.17 / 9
КОММЕНТАРИИ (21)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
20 дек 2018 10:09:46
Уменьшили бы размер - страница плывет и пропорции искажаются.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
  Baykalec ( Слушатель )
20 дек 2018 13:24:30
Задумка может и неплохая, но кто заливку бетона делал? 
  • +0.04 / 2
 
 
  pkdr ( Слушатель )
20 дек 2018 13:40:12
Зная способы набора персонала, принятые у Илошки, думаю какие-то мексы-гастарбайтеры из самых дешёвых нелегалов.
  • +0.07 / 5
 
 
 
  A.Toll ( Слушатель )
26 дек 2018 14:56:06
С Роскосмосом и Ижмашем не путайте
  • -0.17 / 11
 
 
  xrvr ( Слушатель )
21 дек 2018 01:53:16
Это называется proof of concept. Настоящие туннели будут выглядеть и работать немного по другому.
Обратите внимание, что Маск постоянно влезает в индустрии, которые десятилетиями сидели в своем уютном болоте, и не спеша делали деньги на налогоплательщиках.
Стал делать Теслу, которая всего лишь спустя 6 лет, уже снится в ночных кошмарах производителям ДВС со столетней историей.
Влез в разжиревшую до безобразия НАСА, которая со своими многомиллиардными бюджетами даже не может отправить человека в космос.
Обещает грузовик, который в корне изменит рынок грузовых перевозок.
Роадстер 2.0, который смешает в гавно всякие Феррари, Ламбо и прочие Порша, при цене в $200к, будет иметь всех этих быков и лошадей раком.
Сейчас вот откопал тоннель, в одну милю, хоть и смешной, но всего за 10 миллионов. 
Если кто не в курсе, копание тоннеля длиной 1.6 км в США сейчас стоит от 200 до 500 млн. долларов. 
А в Нью Йорке недавно был поставлен "рекорд", одна миля тоннеля для новой ветки метро обошлась им в 7 млрд. долларов.
А Маск откопал за 10. Миллионов.
  • -0.13 / 14
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
21 дек 2018 03:32:45
 
Родстер да, ураганУлыбающийся
Как раз тот случай когда электромобиль делает конкурентов вообще без вариантов.
  • +0.01 / 7
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
21 дек 2018 05:18:34
И тут опаздал. В Москве , ещё лет пятнадцать как , ушлые бизнесмены частный тоннель под МКАД прорыли, что бы в пробках не стоять. 
  Быдло
  • +0.07 / 4
 
 
 
  sign ( Слушатель )
21 дек 2018 05:24:20
Смеющийся
Бли-и-и-и-н!!!
Ну как вам в ум только пришло сравнить маскову дырку с туннелем метро?
  • +0.16 / 9
  • Скрыто
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
21 дек 2018 09:08:36
   
Да уж, палестинцы под израильской границей и то аккуратнее копают...
Позор
  • +0.18 / 11
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
21 дек 2018 09:51:38
Маск идиот, мог же нанять мексов, которые для наркоторговли тоннели копают на границе. Правда те себя всё таки уважают, вряд ли они опустятся до того, чтобы копать тоннели для Илошки, не будут они себя настолько не уважать.
  • +0.04 / 4
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
21 дек 2018 18:50:21
   
У Маска тупо нет денег на таких специалистов...
Позор
  • +0.09 / 5
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
21 дек 2018 10:12:14
Хипстеры, сэээр....
  • +0.01 / 3
  • Скрыто
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
21 дек 2018 10:11:26
Ага, ещё хуже, для массового производства приходится ухудшать качество по сравнению с пробными экземплярами. Если Илошка неспособен нормально сделать километр туннеля, то десяток километров будет дном из днищ.
Кстати, когда у теслы в таком тоннеле произойдёт обыденное для теслы самовозгорание батареи, то погибнут не только пассажиры этой теслы, как это бывает в случае простого возгорания, в тоннеле эффект будет гораздо занимательнее, на расстоянии в пару-тройку сотен метров сгорит всё (особенно замечательно если там будет ещё одна тесла, её батарейка присоединится к веселью), чудные же вещества выделяющиеся при горении литий-ионной батареи убьют всё живое на расстоянии пары километров в этом милом невентилируемом туннеле без эвакуационных выходов.

И начинает радостно пилить бабло налогоплательщиков.

У производителей она вызывает только смех.
А вот инженерам ведущих производителей действительно тесла снится в кошмарах, уж очень ужасающая инженеров конструкция.

И радостно начал распиливать бабло налогоплательщиков на всякую фигню.

Это электрогрузовик-то с пробегом в сотню километров?

Открою страшную тайну, неведомую канадским хипстерам-гуманитариям.
Откопать трёхметровый туннель в калифорнийской пустыне стоит копейки. Откопать шестиметровый или десятиметровый туннель для поезда метро существенно дороже.
Илошкин туннель - просто труба залитая на дне крайне низкокачественным бетоном. Тоннель метро - сложное инженерное сооружение - с бетонной подушкой, верхним строением пути, рельсовым полотном, питающим рельсом, множеством коммуникаций, системами водоотлива и вентиляции, что делает его ещё более дорогим.
И, как вишенка на торте, метро строится не в пустыне, а в городах с крайне плотной городской застройкой и как минимум 90% стоимости туннеля метро составляет не рытьё туннеля, а перенос коммуникаций и землеотвод.
Нью-Йорк же - город застроенный небоскрёбами с их огромными фундаментами и множеством коммуникаций, плюс морское побережье, плюс крупная река, что делает грунт водонасыщенным и адски усложняет строительство метро.
Например, зам Собянина по транспорту когда-то говорил, что одна станция метро внутри кольцевой линии обходится как 5-6 станций снаружи ТТК. А уж как дёшево и быстро строятся линии и станции в Новой Москве в чистом поле...
  • +0.27 / 19
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
21 дек 2018 18:55:08
  
Достаточно вспомнить пожар в тоннеле у низкотехнологичных швейцаров, лет 10-15 назад.
Маск, конечно, не настолько примитивен, как эти швейцарские троглодиты, но достаточно примитивен.
  
Хотя хипстеры с дырками на коленках, приветствующие вагонетку, катающуюся по мелкому коллектору для нечистот, ещё заметно ниже умственным уровнем, чем даже сам Маск.
  • +0.11 / 9
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
21 дек 2018 12:50:29
Вообще-то этот тоннель габарита канализационного коллектора. 
Пока подвига и прорыва не наблюдаю.
  • +0.23 / 11
  • Скрыто
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
21 дек 2018 15:15:58
Есть прорыв,  Маск ворвался на рынок  ассенизаторских услуг.
  • +0.13 / 8
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
21 дек 2018 15:59:28
Ну кстати туннели для инженерных систем как возможное применение его стенда наверное стоит рассматривать 
  • +0.03 / 2
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
21 дек 2018 15:34:56
проблема у производителей авто с ДВС не в Тесле а в зеленых бесах желающих полностью запретить (по крайней мере в Европе) личное авто с ДВС как класс. Не будь данного тупого давления от собственных правительств на теслу им бы было глубоко начхать при сегодняшней разнице в цене и эксплуатационных свойствах.
  • +0.16 / 9
 
 
 
 
  A.Toll ( Слушатель )
26 дек 2018 15:13:04
Действительно, не хотят нюхать вонь, а хотят дышать чистым воздухом, сволочи да и только...
  • -0.16 / 12
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
26 дек 2018 20:06:54
Они на самом деле много чего хотят и совсем не об экологии думают, а многие их "благие" намерения приведут к ухудшнию качества жизни большинства.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
21 дек 2018 17:59:49
если кто не в курсе, лефортовский туннель длинной более 3 км стоил 900 млн. зелени. Из них та сторона, которая строилась под землей - 550 млн. (вторая сторона строилась открытым способом для сравнения фактических затрат и затыкания ртов)
кстати, а где там пожарутушение, осушение, дымоудаление и эвакуация?
За 500 баксов?. Ну ты лох, братела.  Тут за углом такой же можно за штуку купить. (с) анекдот
  • +0.00 / 5