Украина и украинско-российские отношения
206,823,835 349,265
 

  kagan ( Слушатель )
26 дек 2018 15:38:33

Крымский мост: новые страшилки от украины

новая дискуссия Статья  629

В обеденный наткнулся на интервью старшего научного сотрудника Института водных проблем РАН, горного инженера-гидрогеолога Юрия Медовара, которое он дал украинскому сайту "Обозреватель". 
Ну, что сказать. Креативно. Смело. Смешно. Теперь от него можно ожидать любой дурной глупости. Могу ошибаться и это гадские украинские журналисты так порезали его ответы. Но сам виноват, если с ними связался. Так что давайте поднимать настроение!
Цитата"Тут есть очень интересный момент, я внимательно посмотрел структуру этого моста, и то, что проектировщики, по-французски, м*даки — это понятно, они опустили автомобильную дорогу практически до уровня воды, ее просто будет заливать волнами при шторме, это вообще караул", — заявил Медовар.


Взято с сайта "Крымский мост": 
На всем протяжении тузлинской косы, протоки и острова Тузла фундаменты опор состоят из 8 трубосвай. На этих участках высота моста не превышает 5 метров от поверхности суши и воды. 

Из работы Столярова и Мысленкова "Прогноз ветрового волнения высокого пространственного разрешения в Керченском проливе": 
На подходах к [Керченскому] проливу высота волн снижается до 6 м, а в районе косы Тузла – до 1,5–2 м вследствие уменьшения глубины (рис. 3 б). Следует отметить, что максимальная высота волн может быть больше значительной в 1,5–2 раза: так, волны 3%-ной обеспеченности, согласно распределению Рэлея, в 1,33 раза больше значительных волн [6].

Из статьи доктор географических наук Фащука "По следам экстремального шторма": 
За последние 50 лет волны максимальной высоты 2 м в северной части Керченского пролива наблюдались всего 9 раз (6 раз в апреле, 2 раза в июне и 1 раз в июле) и только при ветрах северной четверти. Повторяемость ветров южной четверти в северо-восточной части моря составляет 12%, но по силе они никогда не превышали 15-17 м/с. За всю историю инструментальных наблюдений, с 1936 г., 2-метровых и тем более 4-метровых волн при таких ветрах не регистрировали ни разу. В течение всего года, за исключением марта, в проливе преобладает волнение высотой 0,7-1 м и ниже.
...
Сводка МЧС на 06.00 МСК 12.11.2007 сообщает, что в результате штормового ветра (до 32 м/с) и сильного волнения моря (6-7 баллов, высота волны 5 м)....

Как видите автомобильная часть мост спроектирована с учетом таких вот экстремальных погодных явлений. Учитывая, что они случаются очень редко, то если 2-3 раза за 100 лет и будут в проливе волны высотой 5 метров, то это будет событие (Событие!), а также и возможность проверить верность расчетов проектировщиков и качество строительных работ.

Цитата"...Из-за того, что они [опоры моста] очень часто стоят, изменился водный обмен между Азовским и Черным морями, от этого гибнут редкие краснокнижные дельфины, которые живут только в Азовском море".
...
"Еще один момент, что при большом течении, они примерно в два раза уменьшили широту потока, тем самым увеличив скорость течения, которая приходится как раз на основные опоры. Это значит, что будет увеличен вынос из-под опор илов, полутвердых глин и прочего, что серьезно влияет на устойчивость этих опор", — заключил эксперт.


Из интервью гендиректора "Гипростроймост-Санкт-Петербург" Ильи Рутмана: 
— Расскажите подробнее про проект. Он с момента разработки ТЭО сильно поменялся?

— Концепция изменилась. Сейчас это автодорожный и железнодорожный мост на параллельных осях в одном коридоре. Мы занимались экономикой и старались минимизировать стоимость, сравнивали разные варианты. Это нормальная работа: создается вариант с одной длиной пролетов, потом с другой. До недавнего времени мы еще могли играть этими параметрами. Сейчас все утверждено, мы нашли оптимальное решение длины пролетов — по 55 и 63 метра, в основном. Это оптимальный вариант по стоимости и технологичности. Фарватер будет перекрыт арочным пролетным строением длиной 227 метров.

Из статьи доктор географических наук Фащука "По следам экстремального шторма": 
После строительства Тузлинской дамбы в 2003 г. в системе циркуляции вод Керченского пролива произошли существенные изменения. Так, при северных и северо-восточных ветрах скорость азовских течений вдоль крымского побережья пролива значительно возросла. Препятствие в виде дамбы теперь не позволяет потоку из Азовского моря распределяться равномерно по акватории пролива. В результате за 3 года (2004-07) на значительной части его побережья южнее Керчи до мыса Такиль смыты песчаные пляжи на 10-20 м в глубь материка и активизировались осыпи, связанные с подмывом берегов. При южных ветрах в Таманском заливе интенсивность и направление циркуляции воды изменились. Там начали оседать взвешенные в воде частицы, началось заиление залива. Недостроенная дамба оказалась также препятствием для черноморских вод. Поэтому при южных ветрах вдоль таманского побережья возникают противотечение на юг и локальный антициклонический круговорот в южной части пролива с черноморской стороны дамбы.

Водный обмен как видно стал меняться до постройки моста и не было замечено какого-то существенного влияния на подводный мир в проливе. Удивительно слышать от инженера, что опоры моста могут выполнять функцию "забора". Крымский мост похоже для украинцев видится уникальным мостом в мире! Так его же по Божественному распоряжению начали строить и построят! 

Цитата"...Что еще получилось - проход для суден очень низкий, его нужно было поднять, но понятно, что там все делалось для того, чтобы не пропускать украинские суда в Азовское море", — пояснил инженер.



С сайта "Мариупольский морской порт":
Средние глубины на подходе к порту составляют 12,0 м и позволяют обслуживать суда практически любой грузоподъемности, что ставит Мариупольский порт в более выгодное положение перед другими портами Азовского моря.

Порт открыт для захода судов круглый год.
Средняя продолжительность навигации с ледовой проводкой (в случае суровой зимы, с декабря по март) - 86 суток.
Круглосуточную и безопасную проводку судов в любую погоду обеспечивает Центр регулирования движения судов (ЦРДС).
Порт принимает суда с осадкой до 8,0 м и длиной до 240 м. 
Из википедии: 
В 2002 г. приказом Минтранспорта Украины были утверждены Правила плавания судов КЕК, в которых, устанавливались следующие ограничения габаритов судов, проходящих по КЕК: длина до 215 м, осадка до 8 м. 

24 мая 2017 г. капитан морского порта Керчь сделал уведомление, в котором говорится, что после установки арок мостового перехода через Керченский пролив согласно рекомендациям АО «Союзморниипроект» и ООО «СГМ» проходящие по КЕК суда должны удовлетворять следующим условиям: длина — 160 м, ширина — 31 м, осадка — 8 м, надводный габарит — 33 м, однако уже после её установки было зафиксировано прохождение по каналу судов длиной, превышающей 160 метров
  • +0.96 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Удаленный пользователь
26 дек 2018 16:17:02
Цитата"...Что еще получилось - проход для суден очень низкий, его нужно было поднять, но понятно, что там все делалось для того, чтобы не пропускать украинские суда в Азовское море", — пояснил инженер.


специфика гугло-траслейт с русского на дэржавну мову и обратно? А может и аглицкий там был?
Как-то не по-русски выглядит.... наш человек даже спьяну так не сформулирует.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  kagan ( Слушатель )
26 дек 2018 18:25:50

На ум почему то приходит психушка, санитары... и вышиватый ПОЦиент, который все крутится и кричит, что через "свой пролив не одно суднО не пропустит".Смеющийся
В мове в слово "судно" ударение ставиться на букву "о". А то что это может быть морское или медицинское суднО... та то такэ)
Поэтому не стоит удивляться, что эти хохлопсихи на морские катера собрали для перевозки все то, для чего обычные люди используют медицинское судно.
  • +0.45 / 8
  • АУ
 
 
  чойта? ( Слушатель )
26 дек 2018 21:05:59

для пациентов дурдома и подкроватное судно - корабль....
  • +0.27 / 12
  • АУ