Большой передел мира
267,544,045 522,721
 

  DeC ( Профессионал )
27 дек 2018 08:42:52

Таиланд

новая дискуссия Дискуссия  371

Россия готова заняться строительством железных дорог в Таиланде - Мантуров

Подмигивающий
  • +1.84 / 44
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Antiglobalist ( Практикант )
27 дек 2018 09:28:55

Не позднова-то ли приготовились? Там уже жд под китайской крышей.
http://chinapk.ru/ki…-tajlanda/
ЦитатаПосле долгих лет задержек и проволочек Таиланд наконец-то дал зеленый свет высокоскоростному железнодорожному переходу стоимостью 5,1 млрд. долларов, который свяжет Бангкок с Южным Китаем. Первую фазу обширного проекта железной дороги на юго-востоке Азии планируется завершить к 2021 году, с той скоростью, с которой Китай строит железные дороги, можно ожидать, что проект сдадут раньше.

По данным SCMP, Китай уже начал строительство железной дороги в Лаосе, но тайская секция в течение многих лет увязала в многочисленных бюрократических и финансовых корягах. К счастью, премьер-министр Таиланда Прают Чан-Оча сделал невозможное и проложил путь для участка в 252 километра.
Таиланд, как сообщается, подпишет законопроект о проекте, а Китай предоставит большую часть инженерных и дизайнерских ноу-хау — решение, которое вызвало возмущение у местных фирм, которые обвинили правительство в сокращении рабочих мест у местных жителей.
Проект является частью кампании по связыванию столицы провинции Юньнань Куньмин с Лаосом, Таиландом, Малайзией и Сингапуром и восстановлением части старого Шелкового пути.

https://ekd.me/2017/…j-tailand/
ЦитатаВ центральной тайской провинции Накхонратчасима началось строительство первой в Таиланде высокоскоростной железной дороги, сообщает Синьхуа. 253-километровая дорога от Бангкока до провинции Накхонратчасима представляет собой часть масштабного проекта, который свяжет столицу Таиланда с провинцией Юньнань на юго-западе Китая. Вторая очередь железной дороги соединит провинции Накхонратчасима и Нонгкхай на границе с Лаосом. Далее дорога пройдет по территории Лаоса. Участок дороги между столицей Лаоса Вьентьяном и Куньмином уже строится и будет введен в эксплуатацию в 2022 году.

Китайская сторона отвечает за проектирование железной дороги, производство поездов, а также общее управление проектом. Таиланд будет осуществлять непосредственно строительство, максимально используя собственные оборудование и материалы.
Предполагается, что поезда на этом участке дороги смогут развивать скорость до 250 км/ч. На церемонии открытия присутствовали 400 человек. Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян прислал телеграмму с поздравлениями по случаю начала строительства. Премьер-министр Таиланда Прают Чан-Очу заявил, что проект является частью инициативы «Один пояс, один путь» и будет способствовать развитию прилегающих к железной дороге районов Таиланда. Китай и Таиланд заключили соглашение о строительстве железной дороги еще в 2013 году. Однако проект несколько раз откладывался. Окончательно стороны пришли к соглашению в августе 2017 года.

Ну, не знаю.
  • +0.81 / 16
  • АУ
 
 
  DeC ( Профессионал )
27 дек 2018 09:38:50

Там проблемы у Тайланда с этим проектом. Подмигивающий
И я не уверен даже что нашим следует туда серьезно влезать.
  • +0.75 / 20
  • АУ
 
 
 
  johnsib ( Практикант )
27 дек 2018 09:46:35
Сообщение удалено
johnsib
15 янв 2019 17:12:03
Отредактировано: johnsib - 15 янв 2019 17:12:03

  • +0.11
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
27 дек 2018 09:57:10

Да. Дело в том что сейчас многие ЖД-маршруты для тайцев внутри страны бесплатны. Дорога которую строят Китайцы им по сути не нужна, она будет платная. И там очень беспокоятся что Китай оплачивает только строительство этой дороги, а содержать и обслуживать потом её должен Тайланд, а денег нету для этого. В итоге им придется платить за поддержку дороги, которая им по сути и ненужна. Подмигивающий
Ну это вкратце...
  • +1.60 / 41
  • АУ
 
 
 
  Antiglobalist ( Практикант )
27 дек 2018 09:47:10

В ссылках, что я привел, про проблемы как раз сказано. Бюрократия и тэдэ. Тут цимус в другом. Китай уже ввалил туда кучу денег в реализацию. Плюс под его кредит это строить планировалось. Дикие сомнения берут, что сейчас на сцену выйдет Мантуров весь в белом и порешает все вопросы. А китайцы будут стоять в сторонке как лохи.
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
 
  johnsib ( Практикант )
27 дек 2018 09:44:39

Дык то высокоскоростная пассажирская ЖД линия - у нас такого опыта строительства даже  нет. А вот под товарные поезда и скорости до 120 - пожалуйста.. Я думаю, нашим интересней всего протолкнуть не только поставку рельсовой стали (готовых изделий из них) но и ГазоТурбовозы как самые экологически чистые из поршнево-турбинных. Хотя у нас линейка широкая: можем на газу, на дизеле и на электротяге поставить локомитивы , секции и прочие решения.  В том числе системы сигнализации. А это вообще шоколад - это не только симофоры, но и посты диспетчерские, кабельные и оптолинии, АСУ, пульты итд итп.. Было бы не плохо такой контракт заполучить..
А потом еще подвижной состав поставить.. Тем более уралвагонзавод танки поставлял вроде в Тайланд, так он же собственно вагоны и тележки делает..
А китайцы? Китайцы пусть скоростные линии строят..они то все равно по сименовским технологиям все делают.
  • +2.17 / 34
  • АУ
 
 
 
  Antiglobalist ( Практикант )
27 дек 2018 10:20:10

А что возить-то будут?
Дороги в тех краях строятся под развоз китайских ништяков на китайские же деньги с помощью китайских технологий и китайских компаний. Без гарантий китайских поставок по дороге это станет дорогой в никуда. Вопрос упирается только в желание аборигенов получить откаты за разрешения на строительство побольше.
  • +0.63 / 10
  • АУ