Ничего не понял.
КТО эти люди, которые "снимали с производства"?
С КАКОГО производства?
С производства самолетов ( т.е. двигатели, за которые заплатила ГСС)?
Или за эти "снятые с производства" двигатели заплатил кто-то другой, не ГСС?
Тогда это не "снятие с производства", а увеличение производства Паверджета, о чем он только мечтает...
А в общем, всё как всегда упирается в деньги.
"парк подменных двигателей" - это ЧЬЯ собственность?
КОМУ будет платить за подменный двигатель АК, у которой возникла потребность отремонтировать свой собственный двигатель?
Имхо, это будет (уже есть?) собственность российского ГОСпредприятия.
Т..е., за счет бюджета страны в 2018 году создают то, что должна была предусмотреть (запланировать и создать условия для создания парка подменных двигателей после начала серийного производства) частная конторка ГСС, когда обосновывала свои частные бизнес-планы под гос.кредиты для производства ССЖ-100 в лохматые "нулевые".
Только и остается сказать, что лучше поздно, чем никогда.
План ГСС на 2019 год объявлен, 28 единиц.
Имхо, "диапазон" будет 15-20, максимум 25 ед.
Почему?
А науя производить в 2019 г новые ССЖ-100 в количестве 28 ед., если высвобождаются 7 бортов Ситиджета + 15 Интерджета?
Или Россия (производитель + финансовые институты + всякие лизинги) их под забор поставит, а сама продолжит производить убытки?
С нефтью в диапазоне US$40-50/bbl - вряд ли прокатит у ГСС и "лизингов" этот номер.
С другой стороны, если уверовать в "192 единицы" в портфеле заказов и в то, что
Цитата2018-й год очень удачный для программы Суперджета.
тогда все 40 (почти полная производительность ГСС) единиц надо производить. И то не хватит, даже если сдатые взад 22 единицы Интерждета и Ситиджета получится пристроить.