Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,311,655 16,219
 

  Удаленный пользователь
28 дек 2018 10:57:59

ГСС подписали соглашение о намерениях на поставку шести Суперджетов в Таиланд

новая дискуссия Новость  195

ЦитатаГСС подписали соглашение о намерениях на поставку Superjet в Таиланд
27.12.2018




"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписали соглашение о намерениях на поставку шести региональных самолетов Superjet 100 (SSJ 100) с тайской Kom Airlines Company Limited. Производитель также договорился о налаживании техобслуживания данных ВС с местной организацией по ТОиР — WishV, сообщили в ГСС.

Соглашения подписаны в ходе рабочей поездки министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова в Королевство Таиланд. Заключение твердого контракта запланировано на первую половину 2019 г. Поставки ВС намечены на 2019–2020 гг.

В соответствии с предварительной договоренностью самолеты будут переданы в компоновке на 100 мест. Их задействуют для полетов как внутри страны, так и за ее пределами.

Kom Airlines Company Limited — это новая авиакомпания Таиланда, сообщал ранее президент ГСС, анонсируя этот контракт.

Что касается WishV, то она сейчас проходит процесс получения допуска на обслуживание SSJ 100. Предприятие сегодня может работать с деловыми и коммерческими самолетами Embraer, Boeing 727/737/747, а также с воздушными судами таких производителей, как Cessna, Dassault, Bell Helicopter, Bombardier и др. Ангар WishV находится в международном аэропорту совместного базирования У-Тапао (30 км от Паттайи).

Сейчас в Таиланде уже есть один эксплуатант SSJ 100 — это Королевские ВВС, которые получили три машины в бизнес-версии (Sukhoi Business Jet; также обозначаются как SSJ 100LR в VIP-комплектации).

http://www.ato.ru/co…-v-tailand

...

Вообще, 2018-й год очень удачный для программы Суперджета.

Новые заказы, контракты и соглашения в 2018:
"Аэрофлот - 100 шт.
"Iran Aseman" - 20 шт.
"Iran Airtour" - 20 шт.
"Adria Airways" - 15 шт.
"Alexcina" - 12 шт.
"Peruvian Airlines" - 10 шт.
"Kom Airlines" - 6 шт.
"Северсталь" - 4 шт.
"РусЛайн" - 2 шт.
"Алроса" - 2 шт.
Замбия - 1 шт.

Итого - 192 шт. новых контрактов или соглашений. Многие из них начнут выполняться уже в 2019!
Нравится
____________________________________________________________


Кроме того можно отметить следующие достижения в 2018:

1. Продолжается активная работа по импортозамещению. 
 Сертифицирована российская ВСУ ТА18-100, в работе другие узлы и компоненты. Идет разработка версии SSJ-100R.

2. Установлен рекорд по количеству поставок самолётов заказчикам - 28 за год. 

3. Продолжается работа по улучшению сети обслуживания. На базе южного хаба "Платов" в Ростове-на-Дону создан склад запчастей.  
 Модернизирован и расширен центральный склад запчастей в Жуковском, расширен склад в Шереметьево. Планируется создание склада запчастей в Мексике.

4. Доработана камера сгорания для SaM146. Двигатель стал ещё более надёжным.
 Сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации.

5. Проходит процесс сертификации версия SSJ-100 с винглетами. Уже летают 2 самолёта с такими крыльями. Экономия топлива - до 4%.

6. Начата разработка 75-местной версии - SSJ-75. На неё уже есть потенциальный стартовый заказчик, S7 хочет купить сразу 100 таких самолётов.
Отредактировано: Zeratul - 28 дек 2018 12:07:10
  • +0.17 / 23
КОММЕНТАРИИ (9)
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
28 дек 2018 16:37:52
Соглашусь, положительная новость. 
Постепенно приближаемся к планке 200 заказов/год.
Помню, после Фарнборо в 2010 было всего на 161 бортов заказов, через год, после МАКС-2011 - уже получше, в ГСС сообщили о 180 твердых заказах.


А сокращение производства в 2018 году против 2017 года - это достижение или временные трудности (заказчики не платят)? 
  • -0.06 / 2
  • Скрыто
 
  neantichrist ( Слушатель )
28 дек 2018 16:44:42
Согласен. Постепенно ГСС приближается к планке 200 заказов. 
Помню после Фарнборо 2010 было всего 161 заказано. После МАКС-2011 стало получше - 180 твердых заказов.
 И вот - 192 борта  в портфеле заказов

А уменьшение  производства в 2018 году (24)  против 2017 года (33) - это достижение или временные трудности у заказчиков (нет денег)? 
  • -0.05 / 3
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
28 дек 2018 19:03:34
Рубцов говорил, что двигатели снимали с производства, чтоб пул подменных сформировать.
Из-за этого снижено производство.
  • +0.06 / 3
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
28 дек 2018 23:30:52
Спасибо, а кто-нипуть помнит план на 2018 год по производству самолетов ССЖ-100?  
Он  вообще был этот план? 
Интересно, сколько двигателей сняли с производства самолетов в пользу "пула запасных"
  • -0.12 / 6
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
29 дек 2018 08:03:49
сами планы были скромными-около 30 самолётов.
из-за неясности с заказами.
большой аэрофлотовский заказ пришёл уже в этом году.
  • +0.09 / 5
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
29 дек 2018 11:29:40
Понятно, спасибо. Нашел подтверждение, что таки да, планы были сначала нескромными - 38 ( это кто ж обещал?), потом в начале года протрезвели, скромно до 30 обещали.
Ну а к концу года планы были окончательно исправлены Рубцовым. 
Также он сообщил о результатах 2018 года и планах ГСС в 2019 году поставить заказчикам 28 лайнеров SSJ100. В 2018 году выпущено на четыре самолёта меньше первоначальных планов.
"В этом году мы поставим заказчикам 26 самолётов – это чуть меньше, чем в прошлом году. Тем не менее в следующем году мы рассчитываем выйти на цифру 28, в перспективе планируем 30–35 самолётов поставлять в год в течение ближайших 7 лет", – сказал он.
Первоначально в 2018 году планировалось выпустить 38 Суперджетов. В декабре 2017 года глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что будет произведено 30 бортов. Вероятно, снижение планов было связано с уже имеющимся заделом у ГСС самолётов, находящихся на хранении. В 2017 году из цехов авиазавода в Комсомольске-на-Амуре вышло 33 самолёта SSJ100.

Единственно, что нигде не прочел, кроме как у вас, что недовыполнили ПЛАН 2018 г потому, что движков не хватило, якобы какое то количество использовали для подменного парка.
Ну использовали и использовали. 
Только как это могло быть?
Кто забрал у ГСС с самолетов двигатели? Само ГСС у себя? 
Ну или заказал и заплатил ПоверДжету производство этих "подменных" двигателей в 2018 г., потому для ГСС - не хватило ?
Что интересно:

ЦитатаПри этом прошедший 2017 г. стал рекордным — заказчики получили 76 двигателей SaM146.


А самолетов сделали 33 (или 34)  - и куда поставили эти двигатели? В Парк? 
Странно все это. 
Зато заказов много. Это радует каждый год, начиная где-то  с 2001 года. 


 
 
  • -0.10 / 10
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
29 дек 2018 12:08:07
Лень искать интервью Рубцова.
Там он говорил, что эксплуатанты(эксплуатанты ли одни должны были одни эту тему поднимать?) не озаботились в своё время созданием пула подменных двигателей.
Сам пауэрджет выставляет , по словам замминистра Минпромторга(или как его там, не помню), высокую цену за отдельные подменные движки.
Из-за этого АК их и не брали.
Потом начался вал отказов, в частности в Якутии.
Всё вот это вывалилось в прессу.
В результате для формирования пула подменных движков их снимали с производства, что скорректировало производственные планы.
По поводу 38 или 30 самолётов в год.
Ну где-то в этом диапазоне и будет в ближайшее время производство.
Больше пока и не надо.
Рынок 100 местных джетов практически мёртв.
Эмбраеры свои Е-190 за три квартала передали 10 штук.
Заказов нет вообще.
Спрос ушёл в размерность 130-150мест  (Е-195 и ЦС-300(А-220-300)).
Так что 30 ССЖ-100 в год - это хороший объём.
  • +0.10 / 8
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
31 дек 2018 02:02:59
 Ничего не понял.
КТО эти люди, которые "снимали с производства"?
С КАКОГО производства?  
С производства самолетов ( т.е. двигатели, за которые заплатила ГСС)? 
Или за эти "снятые с производства" двигатели заплатил кто-то другой, не ГСС? 
Тогда это не "снятие с производства", а увеличение производства Паверджета, о чем он только мечтает...

А в общем, всё как всегда упирается в деньги. 
"парк подменных двигателей" - это ЧЬЯ собственность? 
КОМУ будет платить за  подменный двигатель АК, у которой возникла потребность  отремонтировать свой собственный двигатель?
Имхо, это будет (уже есть?)  собственность российского ГОСпредприятия. 
Т..е., за счет бюджета  страны  в 2018 году создают то, что должна была предусмотреть (запланировать и создать условия для создания парка подменных двигателей после начала серийного производства) частная конторка ГСС, когда обосновывала  свои частные бизнес-планы под гос.кредиты для производства ССЖ-100 в лохматые "нулевые".
   
Только и остается сказать, что лучше поздно, чем никогда.

План ГСС на 2019 год объявлен, 28 единиц. 
Имхо, "диапазон" будет 15-20, максимум 25 ед.
Почему?
А науя  производить в 2019 г новые ССЖ-100 в количестве 28 ед., если высвобождаются 7 бортов Ситиджета + 15 Интерджета? 
Или Россия (производитель + финансовые институты + всякие лизинги) их под забор поставит, а сама продолжит производить убытки? 
С нефтью в диапазоне US$40-50/bbl  - вряд ли прокатит у ГСС и "лизингов" этот номер.

С другой стороны, если уверовать в "192 единицы"  в портфеле заказов и в то, что  
Цитата2018-й год очень удачный для программы Суперджета.

тогда все 40 (почти полная производительность ГСС) единиц надо производить.  И то не хватит, даже если сдатые взад 22 единицы Интерждета и Ситиджета получится пристроить. Непонимающий
  • -0.24 / 16
 
 
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Слушатель )
31 дек 2018 16:55:38
ну вот и расчехлился товарищ.
а то косил тут под наивного.
мол, объясните, несведущему.
оказывается, всё сам знает, что усё у нас плохо.
просралииии полимерыыыы!
ааааа!
  • +0.17 / 14