Удаленный пользователь | |
30 дек 2018 13:06:32 |
ЦитатаПассажирооборот российских авиакомпаний в 2018 году вырос на 9,8% по сравнению с показателем прошлого года
28.12.2018
Пассажирооборот российских авиакомпаний в 2018 году вырос на 9,8% по сравнению с показателем прошлого года, заявил глава Минтранса РФ Евгений Дитрих.
"Пассажирооборот (на всех видах транспорта — ИФ) вырос на 5,1%, до 589,5 млрд пассажиро-километров. Самый высокий рост пассажирооборота на воздушном транспорте — 9,8%", — сказал Е.Дитрих на пресс-конференции в четверг.
dmitriк62 | |
30 дек 2018 13:45:25 |
Цитата: Zeratul от 30.12.2018 13:06:32https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/55363/
Пассажирооборот авиакомпаний РФ/СССР по годам, млрд пасс-км.
1991 - 150,4
1992 - 117,7
1993 - 83,2
1994 - 72,3
1995 - 71,7
1996 - 64,5
1997 - 61,5
1998 - 55,5
1999 - 53,4
2000 - 53,4
2001 - 60,6
2002 - 64,7
2003 - 71,1
2004 - 83,0
2005 - 85,8
2006 - 93,9
2007 - 111,0
2008 - 122,6
2009 - 112,5
2010 - 147,1
2011 - 166,7
2012 - 195,7
2013 - 225,2
2014 - 241,4
2015 - 226,8
2016 - 215,6
2017 - 259,4
2018 - 284,8
...
Таким образом, пассажирооборот российских авиакомпаний уже в 1,9 раза превосходит пассажирооборот "Аэрофлота" в 1991 (на все 15 республик СССР с населением 293 млн).
Если посчитать на душу населения, то получаются такие цифры.
СССР 1991 - 513 пассажиро-километров на душу населения.
Россия 2018 - 1940 пассажиро-километров на душу населения.
В 3,8 раза больше.
И это не считая иностранных авиакомпаний, чьими услугами россияне тоже пользуются.
Летать сейчас стали гораздо чаще и дальше чем раньше.
Удаленный пользователь | |
30 дек 2018 14:49:46 |
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 13:45:25Тут ещё надо учесть, что половина тех советских пкм — это подскоки на Ан-2 и т.п., которые теперь и в статистику-то включать стыдно...
dmitriк62 | |
30 дек 2018 17:50:21 |
Цитата: Zeratul от 30.12.2018 14:49:46Да, это действительно так.
Одних только прожорливых поршневых тихоходов Ан-2 в парке советского "Аэрофлота" было более 6000 штук на весь СССР. Причем нередко они летали полупустые (иногда везли 1-2 пассажира), абсолютно убыточные рейсы.
Кроме того в "Аэрофлоте" СССР, массово эксплуатировались следующие небольшие самолёты:
Ил-14:
Ан-24:
Чешские L-410:
Як-40:
Зачастую они эксплуатировались с плохо подготовленных грунтовых площадок, которые даже аэродромами назвать сложно.
Из-за этого (и технических проблем) они часто разбивались.
Если рассматривать эти 5 типов небольших самолётиков, то в СССР разбилось 154 Ан-2 (517 погибших), 89 Ил-14 (1035 погибших), 70 Ан-24 (1276 погибших), 20 L-410 (88 погибших), 50 Як-40 (298 погибших).
Всего только по этим 5 типам получается 389 аваиакастроф в советский период в которых погибло 3214 людей (причем я не считал авиакатастрофы таких самолетов в других странах).
В большинстве случаев эти происшествия в СССР тщательно замалчивались, не афишировались.
Сейчас авиаперевозки в России во много раз безопаснее, аэропорты гораздо лучше нафаршированы современным оборудованием, самолёты более новые.
_______________________________________________________________________
Кроме того, количество легковых автомобилей в России выросло с 8,6 млн в 1990 до 47 млн в 2018, в 5,5 раз.
В России за последние 10 лет в России количество зарегистрированных автомобилей увеличилось почти в два раза.
По данным Госавтоинспекции, за указанный срок число зарегистрированных автотранспортных средств увеличилось с 34 до 58,7 миллиона. В 2017 году регистрацию прошли 46,8 миллиона легковых автомобилей, 895,5 тысячи автобусов, 2,3 миллиона мотоциклов и около 3,2 миллиона полуприцепов.
...
Плюс за последние 18 лет построены сотни новых автомобильных мостов, новые автодороги, улучшена придорожная инфраструктура (отели, заправки, кафе, магазины запчастей и автосервисы).
Появились современные удобные междугородные автобусы и микроавтобусы.
Появились высокоскоростные комфортабельные междугородные поезда:
https://glav.su/foru…age4907292
В итоге, на те же 150-500 км, на которые раньше летали на Ан-2 и Л-410 сейчас большинство россиян предпочитают ездить на личных автомобилях и скоростных поездах/автобусах.
Valkeru | |
31 дек 2018 01:02:15 |
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 17:50:21Бесполезно, камрад!
Сейчас набегут эти рассказчики про 90 кг мяса на душу и про то, как Боинг завидовал советскому авиапрому, будут нам разъяснять, что ехать в набитой и прокуренной быковской электричке с чемоданами до аэропорта, чтобы там сесть в провонявший блевотиной Ан-2 и полететь за 200 км, преодолевая тошноту — вот это и есть та "Россия, которую мы потеряли" и которую надобно непременно вернуть к ближайшему 7 ноября!
А доехать с комфортом до места назначения быстрее, чем раньше ездили до Быково — преступление кровавого режима...
Удаленный пользователь | |
31 дек 2018 02:44:06 |
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 01:02:15это у вас в столице дороги комфорт и прочая инфраструктура.
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 01:02:15Конкретный пример один из центров золотодобычи РФ: Северо-Енисейск. Асфальтированная дорога есть только до Енисейска, дальше только грунтовка... ваш тарантас не долго проживет на ней.
ЦитатаАвиакомпания NordStar открывает дополнительный рейс между Красноярском и Северо-Енисейском
19.07.2017
Авиакомпания NordStar увеличивает количество рейсов между Красноярском и Северо-Енисейском. С 30 июля дополнительный рейс будет выполняться по воскресеньям. Вылет из Красноярска в Северо-Енисейск в 16:00, прилет в 17:30. Вылет обратного рейса из Северо-Енисейска в 18:15, прилет в аэропорт Красноярска в 19:45.
Дополнительный рейс будет выполняться самолетом ATR 42-500 в период до 17 сентября и позволит удовлетворить потребность в авиаперевозке пассажиров в/из Северо-Енисейска в период высокого спроса в сезон летних отпусков.
С открытием дополнительного рейса улететь из Красноярска в Северо-Енисейск и обратно можно будет 6 раз в неделю.
Valkeru | |
31 дек 2018 07:42:48 |
Цитата: Zeratul от 31.12.2018 02:44:06Вообще-то дороги сейчас строятся и ремонтируются не только в столице.
...
А выше речь зашла про то, что в СССР маленькие самолёты типа Ан-2, Ан-24, L-410 и Як-40 массово эксплуатировались даже там, где были автомобильные и железнодорожные дороги, в убыток государству и с бессмысленным риском для жизни пассажиров. Просто у населения не было такого количества личных автомобилей как сейчас, летали на неудобных старых самолётах там где можно было бы ездить (будь у людей машины).
И про запах рвоты в Ан-2 Дмитрий написал не просто так. Вы наверное на них никогда не летали. Их колбасит и болтает по-дикому, укачивает даже бывалых моряков. Любой турбовинтовой L-410, ATR-42, Q-400 и Ил-114 летят гораздо ровнее и быстрее чем Ан-2.
Hanych | |
06 янв 2019 17:24:24 |
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 07:42:48Вообще-то я летал на Ан-2. Пусть как полезный груз, тем не менее. Работал на Га-67, пока его не перевели в черемшанку (о дальнейшей его судьбе не в курсе). За исключением движка работающего на дорогом бензине, машина отличная для наших условий. Не знаю про какую там вонь вы говорите, кроме запаха бензина ничего нет. Для экипажей лесоохраны "кукурузник" их дом, за которым следят. Некоторым он спасал жизнь (пилотам, а не только жителям недоступных на авто поселков). Абсолютно не уверен, что элка сможет эксплуатироваться в условиях аналогичных Ан-2.
dmitriк62 | |
31 дек 2018 11:53:05 |
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 01:02:15это у вас в столице дороги комфорт и прочая инфраструктура. А нам в Сибирии эти 200 км на авто если и можно проехать, то часто со скоростью около 20 км/ч. Конкретный пример один из центров золотодобычи РФ: Северо-Енисейск. Асфальтированная дорога есть только до Енисейска, дальше только грунтовка... ваш тарантас не долго проживет на ней.
А по поводу блевотины и вони, мыться чаще нужно и не жрать белую как верблюд воду.
P.S. между краем и тувой есть перевал. Осенью 5 часов на горе куковали пока машина с гравием не прикатит и не посыпят обледенелый склон
Valkeru | |
31 дек 2018 13:31:13 |
Цитата: dmitriк62 от 31.12.2018 11:53:05Ну и какое отношение этот Ваш тоскливый белоленточный вой имеет к обсуждению стратегии развития гражданской авиации?
Грузовики, что Ваших фотках, что, заменят Ан-2?
Желаю Вам мыться хотя бы иногда и закусывать получше.
И да, сразу видно, что Вы никогда не летали на Ан-2...
dmitriк62 | |
31 дек 2018 15:02:24 |
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 13:31:13Мой белоленточный скулеж?! Ох у вас там в европах совсем туго с адекватностью. Не даром навальный у вас стада страдальцев собирает.
Скан выписки из моей трудовой (в закладки это сообщение помести) я тебе чуть позже предоставлю столичный любитель выискивать блевотину в России.
P.S. Чёт вспомнилась фраза про ваше поколение: "просрали СССР борцуны за все хорошее против всего плохого"
Valkeru | |
31 дек 2018 15:11:37 |
Цитата: dmitriк62 от 31.12.2018 15:02:24Всё ж таки белоленточничество – страшная болезнь, и появилась она задолго до падения СССР.
Вот такие как Вы и убили нашу страну, убили её будущее, привели к власти Горби, а теперь хотят и воспрявшую Россию уничтожить в своей беспредельной ненависти.
Так что не трудитесь выкладывать сканы трудовой и партбилета — с Вами и без них всё понятно, мне с такими ненавистниками России разговаривать не о чем.
dmitriк62 | |
31 дек 2018 16:08:03 |
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 15:11:37мне в 1991 году было 15 лет. Не скидывай с себя отвественность за просрание всего
С такими угробителями России как ты разговаривать не о чем. Ты не знаешь что такое Россия за пределом своей мазанки. Такие как ты убили СССР своим "IQ", а мне подобным пришлось расхлебывать "подарок". И некоторые удивляются почему СССР загнулся. Достаточно почитать опусы этого руссофоба
Head790 | |
31 дек 2018 16:08:27 |
Цитата: dmitriк62 от 31.12.2018 15:02:24Всё ж таки белоленточничество – страшная болезнь, и появилась она задолго до падения СССР.
Вот такие как Вы и убили нашу страну, убили её будущее, привели к власти Горби, а теперь хотят и воспрявшую Россию уничтожить в своей беспредельной ненависти.
Так что не трудитесь выкладывать сканы трудовой и партбилета — с Вами и без них всё понятно, мне с такими ненавистниками России разговаривать не о чем.
Hanych | |
04 янв 2019 17:51:53 |
Цитата: Valkeru от 31.12.2018 01:02:15это у вас в столице дороги комфорт и прочая инфраструктура. А нам в Сибирии эти 200 км на авто если и можно проехать, то часто со скоростью около 20 км/ч. Конкретный пример один из центров золотодобычи РФ: Северо-Енисейск. Асфальтированная дорога есть только до Енисейска, дальше только грунтовка... ваш тарантас не долго проживет на ней.
А по поводу блевотины и вони, мыться чаще нужно и не жрать белую как верблюд воду.
P.S. между краем и тувой есть перевал. Осенью 5 часов на горе куковали пока машина с гравием не прикатит и не посыпят обледенелый склоне
Danila96 | |
31 дек 2018 05:34:18 |
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 17:50:21Бесполезно, камрад!
Сейчас набегут эти рассказчики про 90 кг мяса на душу и про то, как Боинг завидовал советскому авиапрому, будут нам разъяснять, что ехать в набитой и прокуренной быковской электричке с чемоданами до аэропорта, чтобы там сесть в провонявший блевотиной Ан-2 и полететь за 200 км, преодолевая тошноту — вот это и есть та "Россия, которую мы потеряли" и которую надобно непременно вернуть к ближайшему 7 ноября!
А доехать с комфортом до места назначения быстрее, чем раньше ездили до Быково — преступление кровавого режима...
Valkeru | |
31 дек 2018 01:09:58 |
Цитата: Zeratul от 30.12.2018 14:49:46Да, это действительно так.
Одних только прожорливых поршневых тихоходов Ан-2 в парке советского "Аэрофлота" было более 6000 штук на весь СССР. Причем нередко они летали полупустые (иногда везли 1-2 пассажира), абсолютно убыточные рейсы.
...
Зачастую они эксплуатировались с плохо подготовленных грунтовых площадок, которые даже аэродромами назвать сложно.
Из-за этого (и технических проблем) они часто разбивались.
Если рассматривать эти 5 типов небольших самолётиков, то в СССР разбилось 154 Ан-2 (517 погибших), 89 Ил-14 (1035 погибших), 70 Ан-24 (1276 погибших), 20 L-410 (88 погибших), 50 Як-40 (298 погибших).
Всего только по этим 5 типам получается 389 аваиакастроф в советский период в которых погибло 3214 людей (причем я не считал авиакатастрофы таких самолетов в других странах).
В большинстве случаев эти происшествия в СССР тщательно замалчивались, не афишировались.
...
KMA | |
01 янв 2019 20:54:20 |
Цитата: Zeratul от 30.12.2018 14:49:46Як-40:
matseiv | |
30 дек 2018 20:56:19 |
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 13:45:25Тут ещё надо учесть, что половина тех советских пкм — это подскоки на Ан-2 и т.п., которые теперь и в статистику-то включать стыдно...
PoliAndrey | |
01 янв 2019 14:01:52 |
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 13:45:25Тут ещё надо учесть, что половина тех советских пкм — это подскоки на Ан-2 и т.п., которые теперь и в статистику-то включать стыдно...
D16 | |
01 янв 2019 20:01:33 |
Цитата: PoliAndrey от 01.01.2019 14:01:52Моё мнение:
1. не включать в статистику подскоки на АН-2 совершенно некорректно, гораздо сложней обеспечить 20 рейсов на АН-2, которые перевезут 200 пассажиров, чем один чартер в Турцию, который наберет больше пассажирокилометров.
2. Подскоки на АН-2, далеко не половина пкм, иначе придется считать, что пассажиры на АН-2 были 70..80% от всех пассажиров СССР (поскольку рейсы на АН-2 существенно короче средних рейсов для магистральных и прочих региональных самолетов), что совершенно нереально.
PS. За успехи российской ГА рад, мне за методику (статистику, арифметику ) и логику "обидно".
PPS: Всех с Новым Годом!
PoliAndrey | |
01 янв 2019 22:20:03 |
Цитата: D16 от 01.01.2019 20:01:33Я бы добавил пункт
3. Сделать Ан-2 двухмоторным. А то военным, с одной-двумя душами на борту нельзя, а гражданским с 12 можно. Бред какой-то.
dmitriк62 | |
02 янв 2019 07:16:26 |
Цитата: PoliAndrey от 01.01.2019 22:20:03АН-2 двухмоторным не сделать. Это всяко будет новый самолет .
Luddit | |
02 янв 2019 20:02:53 |
Цитата: D16 от 01.01.2019 20:01:33Я бы добавил пункт
3. Сделать Ан-2 двухмоторным. А то военным, с одной-двумя душами на борту нельзя, а гражданским с 12 можно. Бред какой-то.
D16 | |
04 янв 2019 15:00:26 |
Цитата: Luddit от 02.01.2019 20:02:53Гражданские не закладываются на обстрел.
И Ан-2 имеет приличные шансы притулиться где-нибудь и с отказавшим движком.
Hanych | |
06 янв 2019 17:27:36 |
Цитата: Luddit от 02.01.2019 20:02:53Гражданские не закладываются на обстрел.
И Ан-2 имеет приличные шансы притулиться где-нибудь и с отказавшим движком.
basilevs | |
02 янв 2019 17:36:04 |
Цитата: PoliAndrey от 01.01.2019 14:01:522. Подскоки на АН-2, далеко не половина пкм, иначе придется считать, что пассажиры на АН-2 были 70..80% от всех пассажиров СССР (поскольку рейсы на АН-2 существенно короче средних рейсов для магистральных и прочих региональных самолетов), что совершенно нереально.