Цитата: ILPetr от 16.01.2019 10:04:34НЯП, там была очень интересная история с лонжеронами. Предполагалась модернизация Ил-76 под новое крыло с лонжеронами большого удлинения, поэтому прессовое оборудование разместили на ТАПОЧ, серийном заводе Ил-7х. Модернизация Ил-ов тормознулась, а крылья Ан-124 спроектировали под длинные лонжероны. В результате сам Антонов крылья не выпускал, а "импортировал" их из Узбекистана. В начале 2000-х ТАПОЧ лег на дно.
Теоретически, антоновцы могут заказать крылья Аэробусу - у них есть возможность изготавливать алюминиевые крылья подобной размерности, но это ж сколько будет стоить?
так я о том же и писАл. заместить российские комплектующие шумеры могут только за счет закупок их (или их аналогов):
- в других странах, покупающих эти комплектующие у той же России (например, как это делают с лопастями для вертолетов, которые покупают какие-то мутные фирмы из района Персидского залива. а укры покупают у этих фирм)
- в других странах, причем - не странах СНГ - аналоги российских комплектующих (у того же Эйрбаса или Боинга, или их фирм-поставщиков
Но... это будет стоить не просто много. а очень много (например, навар на лопастях вертолетов достигает 200%)
Конечно, когда речь идет о заказах на оборонку на многое закрывают глаза, причем , не исключено, что закрывающие глаза также в доле, но то такэ... это ведь Украина
А вот кому понадобятся "золотые" Русланы - хрен его знает...