Большой передел мира
266,746,082 522,023
 

  mn01 ( Эксперт )
27 фев 2019 19:15:01

В США предложили санкции против России из-за инцидента в Керченском проливе

новая дискуссия Новость  1.089


© РИА Новости / Пресс-служба пограничного управления ФСБ РФ по Республике Крым
Задержанные украинские корабли доставлены в порту Керчи. Архивное фото


ВАШИНГТОН, 27 фев — РИА Новости. Новые санкции, которые рассматриваются в Вашингтоне после инцидента в Керченском проливе, могут затронуть не менее 24 российских офицеров и весь судостроительный сектор России.

Об этом говорится в опубликованном тексте законопроекта "О защите американской безопасности от агрессии Кремля" (DASKA). В конгресс его внесли в феврале ряд сенаторов.

Если закон вступит в силу, не позднее чем через 90 дней после этого президент должен будет ввести ограничения "в отношении не менее 24 высокопоставленных офицеров службы безопасности Российской Федерации, которые не попали под санкции Соединенных Штатов до даты вступления закона в силу".

Эти санкции предлагается сохранять до тех пор, пока государственный секретарь США не уведомит конгресс, что задержанные российской стороной в Керченском проливе 25 ноября 2018 года украинские моряки, которые нарушили государственную границу, более не находятся в заключении.

Кроме того, документ предполагает, что госсекретарь США должен дать оценку действиям российских пограничников во время инцидента в Керченском проливе.

Если он признает это нарушением свободы судоходства, то ограничения могут быть введены против "всех компаний, работающих в судостроительном секторе Российской Федерации".

Это может означать заморозку всех активов в юрисдикции США и запрет гражданам США на любые сделки с такими компаниями.

Эти санкции предлагается до тех пор, пока государственный секретарь США не уведомит конгресс, что задержанные российской стороной в Керченском проливе 25 ноября 2018 года украинские моряки, которые нарушили государственную границу, более не находятся в заключении.

Источник

Позор
  • +3.10 / 49
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  rusyes ( Практикант )
27 фев 2019 19:21:29

Ну вот..не стесняютсч канальи) Че Кремль то скромничает . Ну введите санкции в отношении пиндосов за вмешательство в Венесуэле..
Предложение..табу на участие пиндоских компаний в газонефтепроектах и иных сырьевых на территории России...на неопределенно долгий, до высочайшего указа!  Пусть лапу сосут.
Зы
По транспорту..отказ в праве захода пиндосов в порты РФ по СМП + запрет на покупку продукции Боинг в пользу Аэрбаса и ОАК.
  • +3.60 / 64
  • АУ
 
 
  Свой ( Практикант )
27 фев 2019 19:40:58

В Боинге ~ 20% российских деталей. Его глушить – себе в ногу стрелять.
Когда МС-20 взлетит – Боинг можно будет просто вытеснять. Но мы будем делать это независимо от наличия санкций Незнающий
Пиндосов из наших проектов Пиндостан сам выдавливает, зачем им помогать?
Можно отомстить им, выдавливая из Ирака и Сирии и защищая Венесуэлу. Но и тут, опять же, мы будем глушить США независимо от их поведения.
Можно выдавливать их с рынков Европы и Китая – но и это мы будем делать вне зависимости от санкций.
И так получается – что нет у нас ответа на санкции. Все, что мы можем сделать пиндосам болезненного – мы сделаем так и так, при любом раскладе. А чего не можем – того не сможем никак
В общем – мамонта нужно есть без спешки и рефлексий. Не отвлекаясь на его вой и трепыхания.
  • +3.01 / 66
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
27 фев 2019 20:14:17

Надо считать.. теже 20% в Аэробусе) наших деталек.... баш на баш ни чего не теряем.. От если пиндосы попробуют создать аналог РосТитана... то да) Но! с 14 г.. войнушка торгово-санкционная... 5-й год.. Пиндосы не чешутся. Почему нет...?
Заодно катнуть еще камешек в раздрай ЕС и США/ Аэрбас и Боинг) Европка тихо отпразднует перемогу.. Пиндосы глядя на "союзников" испытают привкус зрады)
upd
ну и забываем что отказ от ключевого поставщика титановых деталек, просто убьет коммерческий график Боинга со всем контрагентами по всему шарику.. По счелчку пальца Это не сделать 5-10 лет уйдет, от создания аналогового производства до сертификации. За это время Боингу в простое будет йок. Аэробус прихватит клиентов первого. Ну а нам пофигу кому продавать 200 деталек по 100 на 2 компании или 200 в 1-ну. Тем более свой МС на подходе.
  • +1.10 / 23
  • АУ
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
28 фев 2019 05:44:11

Насчёт 20% наших деталей в Боинге.
Откуда такую дикую цифру взяли?
Титан даже близко до такой доли не добирается.
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Пробел ( Слушатель )
28 фев 2019 06:04:21

Boeing получает из России 35% титана для гражданских самолетов, держит в нашей стране крупнейший за пределами США инженерный центр и строит второй завод по обработке титановых заготовок. Стоимость программ закупок компании в России достигает $ 27 млрд.


Еще в 2009 году Boeing и российское «ВСМПО-Ависма» открыли совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing (UBM). В июле 2014-го на авиашоу в Фарнборо компания Boeing и «ВСМПО-Ависма» продлили долгосрочный контракт на поставку готовых титановых изделий, в том числе титанового проката, заготовок, плит и штамповок из России, до 2022 года. А в августе 2015-го Boeing сообщил, что «ВСМПО-Ависма» стала ключевым поставщиком титановых штамповок для нового композитного крыла 777Х.

С европейским Airbus картина аналогичная: он на 60% зависит от российского титана. Скажем, самолет А380 почти весь сделан из уральского титана.

Источник: https://fishki.net/2572879-pro-rossijskij-titan-dlja-boinga-ura-patriotam-posvewaetsja.html © Fishki.net
  • +1.34 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
  Донецкий ( Слушатель )
28 фев 2019 08:28:40
Сообщение удалено
Донецкий
07 мар 2019 22:20:04
Отредактировано: Донецкий - 07 мар 2019 22:20:04

  • +1.17
 
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
28 фев 2019 08:52:00

Камрад, я задал вопрос откуда данные,что в Боингах 20% ДЕТАЛЕЙ.
А другой товарищ написал зачем -то о доле нашего титина во всём, титане используемом Боингом.
Да, доля нашего титана в титане для А и Б велика.
Но откуда взялись 20% от ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ?
Вот о чём я спрашивал.
Народ просто перестал внимательно читать, что ли.
Плюсанули его ещё нормально так.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Нуриэль Рубини ( Практикант )
28 фев 2019 08:44:09

Вы невнимательно читали?
Свой писал о 20%деталей в Боинге.
А не только о титане.
Вы же пишете о доле российского титана во всём титане, использованном Боингом.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Ганыка ( Слушатель )
28 фев 2019 21:15:59

Эта цифра неточная. В зависимости от модели боинга и эрбаса процент российского участия различается. Например, для эрбаса часто применяют несущую раму пола кабины и узел (фланец) прикрепления крыла к фюзеляжу, силовой набор пилона подвески двигателя и прочее по мелочи. Из этих мелочей доля России в итоге выходит от 12 до 64% у разных эрбасов. С боингами поскромнее, выше 24% ни разу не поднялись. Сотрудничество имеет давнюю историю, даже военная авиация США не стеснялась ставить на F-18 изготовленные в России детали и аппаратуру. Так, в 2003 году разбившийся в Ираке F-18 демонстрировался телевидением. Из обломков кабины извлекли присоединённый проводами некий предмет с надписью русским текстом "Руками не хвататься, Осторожно!". Я этот момент запомнил. Долго американцы носились с идеей оборудовать креслом К-36 или чем-то аналогичным палубную авиацию. Выходила небольшая экономия веса, и соблазняла высокая надёжность. Насколько запомнил, вмешались политики и защитили своего американского/британского производителя. Популярны лет 15 - 20 в США российские военные тренажёры, приспособленные под их запросы. Захватили заметную долю такого рынка. Короче говоря, наши с американцами часто находят друг друга к взаимной выгоде.
  • +1.51 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
  Пробел ( Слушатель )
28 фев 2019 21:39:38


Спасибо...хотелось ответить "им", скептикам...да не  хотелось срач разводить...вы кое-что привели...
...отдельно хочется отметить, создание Боингом,отдельного института в Москве, с колоссальными зарплатами,
а это проектировщики отдельных узлов и компонентов...именно для Боинга...а не только поставка пресловутого "титана"...
со своей уникальной  испытательной базой, прочностных и иных характеристик...и всё это в России...
по последнему слову техники...если по памяти...да в зависимости от модели...
доля русских, в самолётах Боинга, инженерии, очень значительна...и подозреваю, американцы ещё скромничают,
чтобы не позориться, и это только проектировка, расчёт, испытания, в том числе прочностные...
так что "титан" это отдельно...насчёт "Эйрбаса", отдельный разговор, да там доля ещё выше...
по всем показателям...а что там говорить...наша школа лучше, по планеру, аэродинамике,
и чисто интуитивному, как лучше, в этом нет равных русским...их дело, дизайн, да наволочки для кресел...

так что...кто ещё от кого зависит...Суперджет от них...или Боинг и Эйрбас...от нас...
...ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВЫЙ ДИВНЫЙ МИР...РО РУССКИ...
  • +0.35 / 15
  • АУ
 
 
  GT-R ( Слушатель )
28 фев 2019 01:14:04

не стоит так вот сразу с козырей
  • +0.22 / 5
  • АУ
 
 
  bughunter ( Слушатель )
28 фев 2019 09:59:49

Особенно их расстроит запрет на пользование сев. мор. путем. Веселый 
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
  Сизиф ( Профессионал )
28 фев 2019 22:47:54
С титаном, боингами и эйрбасами, с процентами того-сего в них, включая, но не ограничиваясь, макияжем для стюардесс закончили.
  • +1.56 / 22
  • АУ
 
 
  ptc1974 ( Слушатель )
01 мар 2019 08:15:05

Ну макияж для стюардес можно было бы и оставить – первый день весны все-таки!Под столом
  • +1.23 / 11
  • АУ
 
 
 
  Донецкий ( Слушатель )
01 мар 2019 10:05:02
Сообщение удалено
Донецкий
07 мар 2019 22:18:11
Отредактировано: Донецкий - 07 мар 2019 22:18:11

  • +0.35
 
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
01 мар 2019 10:37:46

Да Бог с Вами! Какой макияж? Мы из без него богини. Смеющийся

Надеюсь на снисходительность модератора. ))
  • +1.80 / 25
  • АУ