Цитата: Ганыка от 28.02.2019 21:15:59Эта цифра неточная. В зависимости от модели боинга и эрбаса процент российского участия различается. Например, для эрбаса часто применяют несущую раму пола кабины и узел (фланец) прикрепления крыла к фюзеляжу, силовой набор пилона подвески двигателя и прочее по мелочи. Из этих мелочей доля России в итоге выходит от 12 до 64% у разных эрбасов. С боингами поскромнее, выше 24% ни разу не поднялись. Сотрудничество имеет давнюю историю, даже военная авиация США не стеснялась ставить на F-18 изготовленные в России детали и аппаратуру. Так, в 2003 году разбившийся в Ираке F-18 демонстрировался телевидением. Из обломков кабины извлекли присоединённый проводами некий предмет с надписью русским текстом "Руками не хвататься, Осторожно!". Я этот момент запомнил. Долго американцы носились с идеей оборудовать креслом К-36 или чем-то аналогичным палубную авиацию. Выходила небольшая экономия веса, и соблазняла высокая надёжность. Насколько запомнил, вмешались политики и защитили своего американского/британского производителя. Популярны лет 15 - 20 в США российские военные тренажёры, приспособленные под их запросы. Захватили заметную долю такого рынка. Короче говоря, наши с американцами часто находят друг друга к взаимной выгоде.
Спасибо...хотелось ответить "им", скептикам...да не хотелось срач разводить...вы кое-что привели...
...отдельно хочется отметить, создание Боингом,отдельного института в Москве, с колоссальными зарплатами,
а это проектировщики отдельных узлов и компонентов...именно для Боинга...а не только поставка пресловутого "титана"...
со своей уникальной испытательной базой, прочностных и иных характеристик...и всё это в России...
по последнему слову техники...если по памяти...да в зависимости от модели...
доля русских, в самолётах Боинга, инженерии, очень значительна...и подозреваю, американцы ещё скромничают,
чтобы не позориться, и это только проектировка, расчёт, испытания, в том числе прочностные...
так что "титан" это отдельно...насчёт "Эйрбаса", отдельный разговор, да там доля ещё выше...
по всем показателям...а что там говорить...наша школа лучше, по планеру, аэродинамике,
и чисто интуитивному, как лучше, в этом нет равных русским...их дело, дизайн, да наволочки для кресел...
так что...кто ещё от кого зависит...Суперджет от них...или Боинг и Эйрбас...от нас...
...ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВЫЙ ДИВНЫЙ МИР...РО РУССКИ...