Цитата: Из тех, которые с Урала. от 27.03.2019 22:28:45Это слово Aurum (погуглите, если запамятовали, что это такое) с заменой одной последней буквы, чтобы любому стало всё понятно, чьё оно.
.
С языка сорвали ровно эти ассоциации.
Добавлю только ещё одну - аура.
.
Моя интуиция подсказывает, что западники ох как не хотят выхода России с конкурентноспособным продуктом на гражданский рынок, а особенно автомобилестроение...
Никто. Ничего. Гуглить. Не будет.
Черт с ним, с названием. Хотя могли бы восстановить марку ЗиЛ, у нее хоть есть столетняя история.
Рынок и продажи больших люксовых авто, от U$100k и дороже, даже в Америке ограниченный.
Я уже молчу про цены от U$150k
Как видите, даже такие известные марки как Ауди и Ягуар продают всего по 125 машин в месяц.
Теперь, многие не понимают как работает психология типичного покупателя такого авто здесь.
Никто не бежит покупать ее на последние, только став помощником младшего менеджера по продажам в макдональдс.
Люди получают приличную работу, покупают А4, С-класс или БМВ трешку.
Лет за 40, став приличным начальником, можно раскошелиться на А6, Е-класс или БМВ пятерку.
И уже за 50, став СЕО или подобное, наконец-то А8, S-класс или семерку.
И иначе это НЕ РАБОТАЕТ.
И вот представьте, Аурус в 2020 году получает сертификации, и т.д., и обьявляет начало продаж дорогих седанов в США.
Допустим, уже вышли на уровень сборки 200-300 машин в месяц.
Сразу же нужны шоу-румы в больших городах, типа ЛА, НЙ и т.д. К шоу-румам нужен сервис и ремонт.
Т.е. это 20-40 человек в каждый, плюс рент, расходы на рекламу, и т.д.
И вот все готово, а народ не идет. Или идет, пинает колесики, и уходит.
Хотя скорее всего не идет. Люди, которые зарабатывает и могут себе позволить потратить U$150k на авто, слишком занятые, и у них нету времени ходить по салонам и пинать колесики.
Что будем делать?
А вот Тесла, спросите вы меня? 6 лет назад неизвестная компания, а сейчас всякие бенцы вместе с мерсами засунула за пояс?
Потому что у них не только конкурентно способный продукт, но он еще и революционный.
Я уже об этом здесь писал. ДВС уже прошел свой пик. Глупо сейчас придумывать 16-ти цилиндровые движки с 4 турбинами, и 10-ти скоростными коробками.
Могли бы удивить полностью электрическим седаном, но не судьба.
В карете прошлого далеко не уедешь, господа.
П.С. Вы можете меня забросать шапками, и 100500 минусами, но это се ля ви.