Цитата: DeC от 30.03.2019 12:13:58Новейший российский военно-транспортный самолет ИЛ-112В, призванный заменить парк украинских АН-26, совершил первый полет - Корпорация "ИЛ"
Ага, причем наш Ил-112В еще и экспортные перспективы будет иметь неплохие.
Не все страны могут себе позволить крупные транспортники вроде Ил-76МД-90А или A400M, а Ил-112В - в самый раз.
______________________________________________________________
Последний серийный самолёт украинского производства (Ан-158) совершил первый полёт 28 апреля 2015 г. Его сборка была начата еще при Януковиче, по контракту 2012-го года для кубинской авиакомпании Cubana.
В 2018 году эксплуатация Ан-158 на Кубе была прекращена из-за большого количества технических проблем, связанных с этим укро-литаком и его двигателями:
С 3 мая 2018 года кубинские авиационные власти распорядились приостановить полеты на самолетах Ан-158 авиакомпании Cubana de Aviacion, которая является единственным в мире коммерческим эксплуатантом этого типа воздушных судов. В резолюции кубинских авиавластей поясняется, что такое решение принято в связи с целым рядом проблем, связанных с этими машинами. Из документа следует, что с самого начала эксплуатации Ан-158 на Кубе проявлялись сбои в работе ВС. Кроме того, за последние три месяца было обнаружено повышение рабочей температуры двигателей Д-436 у большинства машин, а сам производитель распорядился прекратить эксплуатацию силовых установок на самолете с бортовым номером CU-T1716. Еще одна причина приостановки эксплуатации Ан-158 связана с недостатком запчастей на этот тип ВС.
...
С апреля 2015-го года, вот уже 4 года подряд, украинский "Антонов" не выпустил ни одного нового самолёта!
В мае 2015-го поднялся прототип Ан-178 (его сборка тоже была начата при Януковиче), а в марте 2017-го поднялся в воздух прототип Ан-132 (по сути старый советский Ан-26 с авионикой Honeywell, двигателями Pratt & Whitney и винтами Dowty Propellers).
На этом всё. :)