На Житомирский бронетанковый завод (ЖБЗ) наложили арестИсполнительная служба наложила арест на все движимое и недвижимое имущество ЖБЗ и открыто исполнительное производство на общую сумму почти 7,5 млн. Госрезерв выиграл Апелляционный суд против должника, доказывая в судебном порядке факты закладки ценностей мобрезерва (20 двигателей УТД-20 стоимостью 6,8 млн) и ненадлежащего исполнения ЖБЗ его обязательств и необеспечение сохранности ценностей. При внеплановой проверке наличия, условий хранения, учета и отчетности материальных ценностей мобрезерва, находящихся на ответственном хранении ЖБЗ был зафиксирован факт самовольного использования не разбронированных ценностей. ЖБЗ признал факт отчуждения им материальных ценностей мобрезерва без разрешения, но добровольно вернуть указанные материальные ценности отказался.Напомним, что 20 двигателей УТД-20 в 1983-85 гг. заложены Госрезервом на ответственное хранение. Вопреки законодательству о государственном материальном резерве, в октябре 2014 г. без решения КМУ, только по письменному указанию бывшего директора ЖБЗ моторы выдано в участок №2 на переконсервацию. К настоящему времени двигатели не возвращены. Открыто дело по ч. 5 ст. 191 УК.На ремонт кораблей Одесской морской охраны потратят почти 27,786 млн грнПервый Одесский отряд морской охраны огласил о начале проведения тендера на доковый ремонт корабль морской охраны 2-го ранга BG50 «Григория Куропятникова» и 3-х «Тарантулов»: BG57 «Миколаїв», BG62 «Поділля», BG63 «Павло Державін». Они должны быть отремонтированы до 1 декабря 2019 года. Во время ремонта на кораблях планируют провести очистку и ремонт подводной и надводной части корпуса с заменой металла, окраску, ремонт винтов и рулевых систем, а также других частей судна. Корабли в ступили в строй еще в 1980-х гг. и ремонт уже проходил в 2016-17. Стоит отметить, что в данный момент предложений на участие в тендер еще нет, а конечный срок подачи заявлений обозначен 14 апреля. Сам аукцион пройдет уже 15 апреля.«Антонов» заключил 5-летнее соглашение с «Jeppesen» на 275,040 млн грн
«Антонов» заключил соглашение с «Jeppesen GmbH» (ФРГ) о предоставлении услуг по обеспечению аэронавигационной и полетной информацией. «Jeppesen GmbH» - это дочерняя фирма американской «Jeppesen» из корпорации «Boeing». Она предоставляет информационные услуги для авиакомпаний и пилотов: выпускает ряд сборников аэронавигационной информации, схем захода на посадку и взлета, карт для полетов по правилам визуальных полетов, литературу по авиации, программное обеспечение, учебные пособия. Продукция предназначена для различных потребителей, включая частной и коммерческой авиацией, преподавателями в авиашколах т.п. На мировом рынке аэронавигации основными игроками являются «Jeppesen» и «Lido» с «Lufthansa Group». Система «Jeppesen», в отличие от «Lido», не позволяет пользователю составить план полета в Симферополь. В 2017-18 гг. «Jeppesen» получила подрядов ГП «Южмаш» и ГАП «Украина» по полетной информации на 2,58 млн.
Сейчас по новостным лентам укроСМИ эта новость - "До свидания, Россия. Индийский аеропром выбирает Украину" летает, как горячий пирожок - с радостью и нарасхват! Все же хорошо, что мы не укроСМИ и знаем, что из себя представляет Индия, как военно-торговый партнер. Да и учитывая, что со стороны Украины какой-то документ подписывался Гладковским-отцом, то понятно, что это пиар-компания, чтобы обелить его и заодно его босса Порошенко.
Reliance Defence Ltd совместно с "Антонов" будет предъявлять к проекту "различные требования, в том числе для создания пассажирского самолета на 50-80 мест в базовой конфигурации, а также во всех вариациях, в том числе для транспортных и других военных целей ".
Уже определено место производства самолетов - первый индийский интегрированный Аэрокосмический технопарк в аэропортовый центре Михан города Нагпур, штат Махараштра, в Центральной Индии. Это определено стратегической концепцией правительства Индии со специальным названием создавать все на территории своей страны.В этой оперативности - еще одна пощечина России. Мол, пока россияне теоретизируют по "импортозамещения", Индия способна принимать решения и действовать. Все делать в себя своей рабочей силой, а импортировать только технологии и услуги специалистов.Партнерство с украинскими специалистами по их технологиям предусматривает разработку военного самолета средней грузоподъемности для выполнения оперативно-тактических и стратегических задач с двумя турбовентиляторными реактивными двигателями. Самолет должен взлетать с коротких ВПП и отдаленных необорудованных аэродромов, в том числе с грунтовой поверхностью.Небольшое количество тактических возможностей самолета компенсируется современной авионикой и навигационными системами с электродистанционной системой управления, применяемые в любую погоду и время суток.Соглашение заключили председатель правления Reliance Defence Анил Амбани и первый замсекретаря СНБОУ Олег Гладковський, который отвечает за ВТС и экспортный контроль. Анил Амбани - известный в Индии магнат, владелец Reliance Group.ВВС Индии эксплуатируют более 100 транспортных самолетов Ан-32 и недавно решили продлить сроки их эксплуатации.
Также есть соглашение о создании в Индии совместных предприятий по модернизации и ремонту советских противовоздушных систем - зенитных ракетных комплексов "Квадрат", "Стрела-1", "Тунгуска", "Шилка", переносных комплексов "Игла", "Стрела-2".
По оценкам украинских экспертов, ежегодный объем военных контрактов с Индией составляет $100 млн. В ближайшие 3 года этот показатель планируется увеличить до $500 млн. В частности, украинские специалисты предлагают Индии совместно разрабатывать РСЗО с дальностью до 100 км.Только в этой благостной картинке для пипла не хватает вишенки, которой поделилась с нами РИА Новости в далеком 2016 г. 29 апреля - "Индийская Reliance и "Укроборонпром" договорились по самолетам "Антонов". То, что изменилось за 3 года я вынес в заголовок, а так почему-то серьезных отличий в тексте нет. Интересно почему?
Шучу! Не интересно...
"Согласно соглашению с компанией "Антонов", Reliance и "Антонов" будут совместно участвовать в тендере на средний военный транспортный самолет компании Hindustan Aeronautics Limited", — цитирует агентство сообщение Reliance Defence по итогам встречи ее главы Амбани с президентом Украины Петром Порошенко.Если трем сторонах удастся договориться о сотрудничестве, то этот проект станет крупнейшим в рамках программы "Делай в Индии", в котором будут участвовать частный и государственный индийский партнер, а также мировой производитель.
Две компании также будут сотрудничать по сборке, производству, ТО и ремонту самолетов типа "Антонов" для удовлетворения спроса на индийском рынке, а также на согласованных глобальных рынках.Помимо транспортных самолетов, Reliance Defence также будет сотрудничать с украинской компанией "Спецтехноэкспорт"."Сотрудничество между Reliance Defence и "Спецтехноэкспортом" сосредоточится на программе модернизации БМП-2, беспилотников и морских газовых турбин для программы по фрегатам ВМС Индии", — говорится в сообщении.В конце марта сообщалось, что Reliance Defence и предприятие "Антонов" договорились о сотрудничестве в сфере транспортных самолетов двойного назначения для военного и коммерческого использования в Индии. Отмечалось, что сотрудничество компаний будет касаться пассажирских самолетов на 50-80 человек в их базовой комплектации и всех его вариантах, включая транспортный, морской патрульный и другие военные варианты. В настоящее время в воздушном флоте ВВС Индии имеются более 100 Ан-32, которые будут нуждаться в замене.Ну и немного надежд и чаяний укровоенморпрома. Хорошее настроения это наше все, а ведь они так стараются! Для нас!
ЦитатаПо сообщению руководителя военно-морских проектов ГК "Укроборонпром" Николая Гордиенко, Индия допустила Украины к участию в оборонных программах, и "мы предложили новые методы обслуживания авианесущего крейсера" Адмирал Горшков ", которые на 50% дешевле, чем российские предложения".
Для Индии, которая известна в мире своей бережливость и привычкой на всем экономить, 50% удешевления - это большой фактор привлекательности. По заключению издание Defence News, Украина делает агрессивные попытки нарушить российскую монополию на сотрудничество с Индией, связанную с ремонтом и обслуживанием военной техники.
"Мы здесь, чтобы помочь избавиться от головной боли, с которым Индии одной не справиться. Почти 10 лет Россия яростно блокировала наши попытки. Мы предложили множество решений, способных дать новую жизнь оружия советского времени, поскольку мы - начальные производители оборудования", - заявил советник "Укроборонпрома" Петр Федорук.
Дело не только в этом судне. Украинцы решились на нечто большее, системное. Индийским военным Украина может помочь ремонтировать газотурбинные установки судов. Мощности и квалифицированный персонал для этого должен дать николаевский завод "Заря-Машпроект".
По словам замдиректора "Укроборонпрома" Артура Херувимова, Индия хочет организовать совместную с Украиной военно-технической комиссии для сервисного обслуживания советского вооружения. Сейчас это планы, но и они дают Москве основания для волнений. Время российской монополии исчерпано и в этой сфере.